личный блог kekslolo

BMW первый автомобиль ?!!

Всем доброго времени суток .

Много писать не буду ,просто хочу услышать ваше мнение!?
В недалёком будущем мне получать права и я задумался над покупкой автомобиля. Я вспомнил про своего старого знакомого который предлагал мне машину.Списавшись с ним он мне чуть подробнее рассказал о машине и скинул пару фото.
BMW 3er (E21), 1981г.в, Двигатель перебран , кузов весь проварен ,движок м10b1.8 расточенный до 2х литров, около года стояла в гараже.Остаёться только покрасить и докупить пластика по мелочи . Стоит она 50000 т.р

Вот несколько фото .








Вообщем хочу узнать ваше мнение стоит ли он таких денег и подойдёт ли как первый авто ?!


P.S. Не судите строго это мой первый пост.
Всем спасибо!!!

BMW первый автомобиль ?!

  1. Да (20% — 60 голосов)
  2. Нет (33% — 101 голос)
  3. Тазы рулят !!! (17% — 51 голос)
  4. BMW один раз , BMW навсегда (30% — 93 голоса)
Автомобили: BMW 3er (E21)
Теги: BMW 3er (E21)
13
19 November 2011 в 13:09
5184
107
107 комментариев:
Внезапно
#  Внезапно  19 November 2011 в 13:11

можно брать если скинет хотя бы 10т.р., за 50т.р. не вариант

1
kekslolo
#  kekslolo.76rus  19 November 2011 в 13:14

Учту ) Спасибо )

0
JAST
#  JAST  19 November 2011 в 13:14

легче на 9ке погонять, чем на такой бэмэвэ...
за 50 не вариант имхо)

-1
Крошка Дрифтер
#  Крошка Дрифтер  19 November 2011 в 13:15

Это бред. возьми себе 5ку за эти деньги. А вообще нехрин такими поститами тут засорять, пока права не получил.

-5
kekslolo
#  kekslolo.76rus  19 November 2011 в 13:18

Не очень хочется русскую машину ... (

0
DeEsse
#  DeEsse.61rus  19 November 2011 в 13:21

Не хочешь русскую ищи не русскую ))) Я искал долго и нашел. (посмотри у меня в гараже, взял за 30) Тем более прав у тебя нет ещё, так что время есть...

0
kekslolo
#  kekslolo.76rus  для DeEsse.61rus  19 November 2011 в 13:23

Права будут либо на след. неделе , или через неделю !

0
JAST
#  JAST  для kekslolo.76rus  19 November 2011 в 13:26

девятину восьмерку найди можеш только так... неплохую.
года 1996-2002. Друг вон купил за 60, восьмерку с инжектром 2002 год)

0
DeEsse
#  DeEsse.61rus  для kekslolo.76rus  19 November 2011 в 13:26

Да какая разница за такую цену ты не купишь машину "Сел и поехал''. Всё равно будешь в гараже возиться. Ты даже не представляешь сколько стоит эту БМВ сделать нормально

0
Seid666
#  Seid666.51rus  для DeEsse.61rus  23 November 2011 в 14:32

+1 Машина, конечно, не плохая когда-то была, но лучше не рисковать. Человек, который нашел детали, время и деньги для машины 80-х годов прошлого века, пожалел бы продавать её за 50 К ру. Очень подозрительно. А интересовался, сколько стоит покрасить машину с подготовкой? А ты найди на неё бампера и прочую ерунду... В общем, решай сам, советую, как и многие здесь, жигули 5-ой или 8-9 модели (за 50 тыщ. возможно только шаровые и аккумулятор поменяешь). Машинка верный друг, и научит многому, и лака на ней нет =) Возьми что-нибудь, чтобы привыкнуть, а потом купишь что получше =)

0
Крошка Дрифтер
#  Крошка Дрифтер  19 November 2011 в 13:46

Это такое корыто древнее, что тут уже не уместно учитывать, что она немка) Если хочешь ездить - бери пятеру, за 50 т.р. с ней придется может чуть чуть повозиться, может вообще не надо будет. Я тебе гарантирую, если согласишься на этот развод - ты ездить не будешь!!

1
AntiBmw
#  AntiBmw  для Крошка Дрифтер  20 November 2011 в 03:42

Nikita Blitz, вспомни обо мне. Что ты людей убеждаешь...) Кайфовый же вариант бумерок взять!)

0
Димон ССС
#  Димон ССС  19 November 2011 в 14:36

Заработай на не русскую... Эстет епт

0
DeEsse
#  DeEsse.61rus  19 November 2011 в 13:16

Со всем уважением к владельцам БМВ, но это машинка отжила своё, она не стоит 50, там кузовщины ещё на столько же делать....

0
Крыжопник
#  Крыжопник  19 November 2011 в 13:18

если за 5 тыс. рублей, то бери))

1
Seid666
#  Seid666.51rus  23 November 2011 в 14:33

Ага =)

0
acckiimavr
#  acckiimavr.51rus  19 November 2011 в 13:18

Чтобы привести ее в полный порядок, понадобится еще тысяч 200-250 и уйма времени. Люди, занимающиеся восстановлением таких машин обычно имеют еще машину на каждый день.

0
kekslolo
#  kekslolo.76rus  19 November 2011 в 13:21

Я не хочу из этой машины делать что то прямо очень экзотическое ! Просто отмыть её, покрасить и пластмассу поставить на место которая прилагается с машиной )

0
kartowkafree
#  kartowkafree  19 November 2011 в 13:29

тебе не говорят про экзотическое...
на ее восстановление до хорошего состояния придется угрожать огромные деньги.. если хочешь по дороге запчасти собирать, то не вкладывай ничего

0
Seid666
#  Seid666.51rus  для kartowkafree  23 November 2011 в 14:35

Зато это многофункциональная машина... =) Ёе можно... эээ... ну... О_о Толкать! Точно ёе можно катить с друзьями и вместе весело проводить время =)

0
EdoKenzo
#  EdoKenzo.ЕКХ  19 November 2011 в 13:20

как минимум ее надо покрасить. и почистить.. а потом если у тебя че нибудь наебнется на 9тке.. ты пойдёшь влюбой магазин и купишь) а на это чудо будешь ждать под заказ по цене еше одной такой машины)

0
Seid666
#  Seid666.51rus  23 November 2011 в 14:36

Тож хотел это сказать =) Тебе к этой машине нужен как минимум друг, который сам одарённый токарь =)

0
kartowkafree
#  kartowkafree  19 November 2011 в 13:28

блеать, он тебе еще доплатить должен, чтобы ты ее забрал...
ей путь на свалку

0
DeEsse
#  DeEsse.61rus  19 November 2011 в 13:29

Согласен ))

0
kartowkafree
#  kartowkafree  19 November 2011 в 13:30

))) на до просто нереально дрочить на БэМэВэ, чтобы купить это))
ну или под восстановление брать ее.. но тогда надо расситывать на огромные суммы вложений в нее

0
RaideR-088
#  RaideR-088  20 November 2011 в 01:00

+1...

0
DeEsse
#  DeEsse.61rus  19 November 2011 в 13:33

А ты вообще имел опыт ремонта иномарок?

0
kekslolo
#  kekslolo.76rus  19 November 2011 в 13:34

По мелочи Audi и volkswagen .

0
DeEsse
#  DeEsse.61rus  19 November 2011 в 13:36

Вот к стоимости запчастей прибавь ещё столько же и получишь свой бмв )))

0
kekslolo
#  kekslolo.76rus  для DeEsse.61rus  19 November 2011 в 13:37

Так то да (

0
DeEsse
#  DeEsse.61rus  для kekslolo.76rus  19 November 2011 в 13:40

НУ вот, так что не выдумывай глупости, заработаешь денег и купишь себе настоящую БМВ.

0
mironos
#  mironos  19 November 2011 в 13:33

Это уже не бмв а труп. лучше купи жигули.

1
Димон ССС
#  Димон ССС  19 November 2011 в 14:37

Прав! Это труп , и возможно криминальный!) ты вчера волну поймал?)))

0
mironos
#  mironos  19 November 2011 в 15:32

))) ага словил, притом такую что только 2 часа назад очнулся )))

0
Димон ССС
#  Димон ССС  для mironos  19 November 2011 в 15:37

))) ха, я сделал ход конем,) вчера убились в чайхане а сегодня я в ней жеи поправился, и домой еще взял 0.7 коня на всякий случай,)

0
mironos
#  mironos  для Димон ССС  19 November 2011 в 15:40

бля а я с вином жесканул, а после вина отходняк жёсткий)

0
Димон ССС
#  Димон ССС  для mironos  19 November 2011 в 15:54

Вино- плохо. Я меньше 40% не пью, но от него и утром легче, пиво тоже не пью,)

0
mironos
#  mironos  для Димон ССС  19 November 2011 в 22:16

да я немного пью так то вообще))) пиво тоже не пью, может раз в два месяца одну бутылку)
от вина с утра просто ад, лучше после палёной водки ))

0
Димон ССС
#  Димон ССС  для mironos  19 November 2011 в 22:26

А щас коня кидаю по тихому так,)) кстати , на неделе должны хороший вискарь привезти, если надо могу заказать и тебе

0
mironos
#  mironos  для Димон ССС  20 November 2011 в 01:22

Случайно не тот который сейчас вся Мск бухает (рэд лэйбл, блэк лбл, голд лбл, джэк Д.) ???)по очень дешовой цене )

0
Димон ССС
#  Димон ССС  для mironos  20 November 2011 в 01:27

Неееееее... За тот я знаю,)))) у меня блю хороший есть,)

0
mironos
#  mironos  для Димон ССС  20 November 2011 в 14:02

у меня просто бывают мутки из дьютика нормальные )
А что такое блю ? ))
и если есть хороший вар на чивас, то буду признателен )

0
Димон ССС
#  Димон ССС  для mironos  20 November 2011 в 21:06

Блю лейбл, с чивасом вариантов нет,) ( кстати сам чивас люблю)

0
Димон ССС
#  Димон ССС  для mironos  19 November 2011 в 15:38

Андрюха- у нас труп! Возможно криминал ,) по коням!!!)))

0
JAST
#  JAST  19 November 2011 в 13:34

наш вердикт бери ТАЗ

0
DeEsse
#  DeEsse.61rus  19 November 2011 в 13:35

Однозначно...

0
kekslolo
#  kekslolo.76rus  19 November 2011 в 13:35

Спасибо,подумаю )

0
DeEsse
#  DeEsse.61rus  19 November 2011 в 13:37

Тем более первая машина, жаль разбивать )))

0
kekslolo
#  kekslolo.76rus  для DeEsse.61rus  19 November 2011 в 13:39

Я хотел что нибуть на зиму взять что бы в гараже повозиться )

0
DeEsse
#  DeEsse.61rus  для kekslolo.76rus  19 November 2011 в 13:41

В твоем случае с БМВ возиться придется лет 10

0
yarikdrums
#  yarikdrums  для kekslolo.76rus  19 November 2011 в 13:42

ты сам ответил на свой вопрос - тазик)

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для kekslolo.76rus  19 November 2011 в 13:44

похуй)
у меня ситроен был первый, я его разбил в хлам, был бы на тазе, было бы 5 трупов...

0
DeEsse
#  DeEsse.61rus  для kartowkafree  19 November 2011 в 13:46

я не агитирую за таз, но всё в пределах разумного. Там из БМВ только крыша осталась )))

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для DeEsse.61rus  19 November 2011 в 13:49

и значок на руле)))

0
DeEsse
#  DeEsse.61rus  для kartowkafree  19 November 2011 в 13:50

Точно )))

0
JAST
#  JAST  для kartowkafree  19 November 2011 в 13:58

в тазе иконки помогают...

0
Димон ССС
#  Димон ССС  19 November 2011 в 14:38

Джаст прав, минуснул бля буду хозяин бмв

0
yarikdrums
#  yarikdrums  19 November 2011 в 13:51

Не, первая машина должна быть таз. Вроде и разбить не жалко и за время пользования научишься разбираться в машинке(кто не разбирается). идеальный автомобиль чтобы и научится и разбираться. а потом уже и бмв и мерседесы и бэнтли купишь)

0
kartowkafree
#  kartowkafree  19 November 2011 в 13:53

абсолютно не согласен с тобой...
разбить жалко любую машину... и не важно, таз это или бэнтли... на тазе это опаснее все, просто...
а разбираться научиться чтобы, можно брать вторую машину... с другом так планируем сделать.. на даче поставить ее и разбирать-собирать, как конструктор... чтобы понять, что к чему и как

0
DeEsse
#  DeEsse.61rus  19 November 2011 в 13:55

Сделай сам )))

0
kekslolo
#  kekslolo.76rus  19 November 2011 в 13:55

И Разбиваться на них сразу наглухо )

0
DeEsse
#  DeEsse.61rus  19 November 2011 в 13:57

ну это уже от тебя зависит и от количества серого вещества, а не от машины

0
Seid666
#  Seid666.51rus  для DeEsse.61rus  23 November 2011 в 14:44

Das ja. Да пацаны, лучше взять ИЖак старый и зимой разогнаться... Чтоб въебаться и уже на смерть, а ВАЗ - машина, которая "на прямую связана с дорогой колёсами" и ты чувствуешь каждую шероховатость асфальта. А разбиться можно на чём угодно, Даже на Volvo =)

0
Temka000
#  Temka000  19 November 2011 в 13:55

50000 привози вместе с этой бмв через неделю сделанную заберёшь.

0
Bezymianyj
#  Bezymianyj  19 November 2011 в 13:56

блин я охуеваю от цен на машины. я в англии живу, здесь можно на такие деньги бмв 3 2000 года взят, хоть и с пробегом.

0
kekslolo
#  kekslolo.76rus  19 November 2011 в 13:59

Покидайте хоть ссылок что можно купить за такие деньги ?

0
DeEsse
#  DeEsse.61rus  19 November 2011 в 14:00

avito.ru тебе в помощь ))

0
Temka000
#  Temka000  19 November 2011 в 14:01

а так ей цена 10000 максимум

0
Aram Montana
#  Aram Montana  19 November 2011 в 14:08

Авто вообще не стоит этих денег.

0
WHYNOT
#  WHYNOT  19 November 2011 в 14:19

это одно и тож что и жигули))

0
Seid666
#  Seid666.51rus  23 November 2011 в 14:45

Жигули ездят, а "это" похоже нет =)

0
night rider
#  night rider.САО  19 November 2011 в 14:36

Покопайся в инете по сайтам найдешь за 50 кусков по лучше себе машинку... надо только не пороть горячку, а ждать и искать, пересматривать все варианты... а вообще совет возьми себе ауди, и доводи ее до идеала до весны в гараже... с кузовом у них проблем нет... они оцинкованные... я искал, ожидал, и за 135 кусков взял себе А8, он 2 года привезен из германии, и в очень хорошем состоянии...

0
chizhkov
#  chizhkov  20 November 2011 в 01:24

а8 в очень хорошем состоянии за 135к?..
хмм...

по кузову она наверняка в порядке, но вот техническая часть, мне кажется, у нее ушатана...

0
Purple Cardinal
#  Purple Cardinal.77rus  19 November 2011 в 14:39

По данному дивайсу - однозначно нет! Цена нереально завышена! 10.000 - 25.000 руб., вот её диапазон.

Если хочешь взять нормальную Е30 то выбирай, их много на авто.ру. Лучше выбирать подольше, чем такое корыто купить.

За 40.000 руб бес проблем найдёшь достойный вариант! ещё десятку вложишь и как минимум год-два покатаешься.

Запчасти на неё не дорогие, зачастую даже дешевле, чем на ТАЗы ( К сожалению большинство тазоводов этого не знают и пытаются этим же объяснить свой странный выбор в пользу железного гроба из Тольятти)



Подводя итог я правда порекомендовал бы лучше обратить внимание на Ауди-80 в кузове В3. За 50.000 вполне можно найти под мелкий ремонт. Она не на столько моральна стара и понадёжнее будет. Запчасти - копейки.

Или селёдку, Ауди-100 в 44 кузове. Вообще не убиваемый аппарат :) и как раз по деньгам.

Удачи!

0
night rider
#  night rider.САО  19 November 2011 в 14:49

вот вот... я о том же... или как вариант можно еще 190 мерендосик... будешь ездить и не знать забот... да и по запчестям везде и всюду найдешь и не дорого...

0
Seid666
#  Seid666.51rus  23 November 2011 в 14:48

Точно... "Бочка 80" вполне достойный аппарат, хотя и дороже 50 К... Зато правильное соотношение цена/качество... И ездить будет и радовать... =)

0
Johny Four
#  Johny Four  19 November 2011 в 15:12

хорошо, что ты этот пост создал......
так бы взял это ведро и мучился бы с ним...тут хоть люди тебя отговорили))))))

п.с. бери таз.....бюджет все таки не такой уж и большой чтоб смотреть на иномарки

0
Seid666
#  Seid666.51rus  23 November 2011 в 14:54

Отсюда вывод:
25-45 К ру ...................................................... Ваз 2105
45-75 К ру ...................................................... Ваз 2109 / 21099 / WV Passat (Квадратный)
75-120 К ру .................................................... Ваз 2110 / 2112 / Audi 80
Но есть ещё дофига других вариантов =) И помни:
Nulla tenaci invia est via, что в свою очередь означает: "Для настойчивых нет невозможных путей"... Так что удачи в выборе спутницы дороги и главное терпения =)

0
emilenchik
#  emilenchik  19 November 2011 в 15:13

если железка действительно жива, то бери

0
kekslolo
#  kekslolo.76rus  19 November 2011 в 22:25

Она жива и все детали недостающие есть ) Её нужно только собрать и покрасить !

0
Maestro
#  Maestro  19 November 2011 в 15:25

а у меня под нее распред лежит))) у нас с другом таких2 было из одной багги сделали)) а вторая полностью восстановлена и свапнута под м 50 2.8л мотором и продана в краснодар за 400 т р

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  19 November 2011 в 15:33

Купил за 50к в декабре машину 1988 года выпуска.
Все это время езжу на ней, вложил сверху еще 100к, но это не обязательно было - она и без этого ездила-бы прекрасно, просто устраняю косяки прошлых владельцев.
В этой машине есть кондей, гидроусилитель, электро-зеркала, электро-стекла, электро-люк, бортовой компьютер, показывающий средний расход, среднюю скорость, температуру двигателя, температуру масла, температуру за бортом, сколько км осталось до пустого бака. Ах да, еще у нее с завода турба и до 100 выходит из 9 секунд (8.5). За 50к купил, 10к вложил как пригнал в Москву - после этого она отлично ездит до сих пор. Все вложения выше не критичны, можно было без них обойтись.

Никогда не скажу что отечественный автопром ЛУЧШЕ чем эта машина 88 года выпуска...
ЗЫ: Ах да, еще она выглядит интересней и оригинальней чем автотаз наш весь... http://smotra.ru/autos/volvo/480_e/21396/gallery/album/51016/

Главное при покупке такой машины - правильную выбрать. Ибо можно купить такое за 50к, что еще 200 вложишь - а оно все равно ехать не сможет. Ну тут уже от выбирающего зависит...

1
Purple Cardinal
#  Purple Cardinal.77rus  19 November 2011 в 16:48

то же мне.... сравнил)))))

480-ка - машина легенда!

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  19 November 2011 в 22:07

Ну это уже детали. Я имею в виду, что если к этому вопросу правильно подойти, и выбрать правильную машину - то над тазами смеяться будешь потом)

0
Burbon
#  Burbon.Moto  19 November 2011 в 16:50

НЕТ НЕТ и ещё раз НЕТ,это самая помойка из помоек !!! ТАЗ онли!

0
Temka000
#  Temka000  19 November 2011 в 16:53

Её просто довели до такой помойки.

0
Purple Cardinal
#  Purple Cardinal.77rus  19 November 2011 в 17:10

зачем человеку смерти желаешь!?

АвтоВАЗ - сжечь! :)

0
Seid666
#  Seid666.51rus  23 November 2011 в 14:56

В ВАЗ без каски не садись! ТАЗы валят ЗАЕБИСЬ!!! =)))

0
Vlad011
#  Vlad011  19 November 2011 в 22:38

Бери bmw!! Тут даже название говорит за себя! Даже если придется с ней возится тебе только интерестно будет, т.к. Первая машина!!!

1
Димон ССС
#  Димон ССС  19 November 2011 в 22:45

Херню сказал. На машине ездить надо а не возиться с ней. А в данном случае , это не бмв, это дрова.

0
AntiBmw
#  AntiBmw  20 November 2011 в 03:45

Димон, вспомни мой пост, тут даже слова не нужны)

0
Seid666
#  Seid666.51rus  для AntiBmw  23 November 2011 в 14:57

Точняк

0
kekslolo
#  kekslolo.76rus  19 November 2011 в 22:55
Я почему то, вижу в этой машине какое то будущее .Может этим она зацепила?..
1
Димон ССС
#  Димон ССС  19 November 2011 в 23:02

Может возьми себе ВАЗ и ездий спокойно?

0
JAST
#  JAST  20 November 2011 в 00:34

да ладно, Димон забей)))), для пацанов бмв 88 года ниче такая тачила.. все ок....

0
Димон ССС
#  Димон ССС  для JAST  20 November 2011 в 00:47

Черный бумер стоп сигнальные огни ...)))

0
JAST
#  JAST  для Димон ССС  20 November 2011 в 00:49

главное покрасить норм только, а то девки скажут гнилушка и недадут....

0
Димон ССС
#  Димон ССС  для JAST  20 November 2011 в 00:58

))) да кстати) у нас такие типы подкатили на машине к девушкам. Те в ответ сказали просто- извините ребят, у вас машина скрипит,)))) у них с подвеской траблы были)))

0
Seid666
#  Seid666.51rus  23 November 2011 в 15:00

Короче, если есть возможности и средства, бери и реставрируй... Если доведёшь её до оригинала или даже лучше, тебе от меня респект =)
P.S. Москва не сразу строилась =))) Если понимаешь о чём я =) Это долго и это надо делать с любовью и маниакальной упёртостью... и кошельком =)

0
LSDiff
#  LSDiff  20 November 2011 в 00:15

Машина очень специфическая, на ее содержание будут уходить огромные деньги. Это я тебе сразу говорю. Если есть стабильный приток финансов и энтузиазм - вариант отличный, в готовом виде будет только радовать. Если же финансы поют романсы - лучше подыскать что попроще.
Есть одно но. В тюнинге данный автомобиль не представляет никакой ценности. Если довести до состояния оригинала - спустя время можно будет продать за очень крепкие деньги.
В общем, суть вопроса упирается только в финансы. Я же Е21 считаю лучшей машиной в мире - но это лишь мое ИМХО.

0
GERMANZ
#  GERMANZ.77rus  20 November 2011 в 00:53

Если восстановить, такой конфеткой будет))

0
chizhkov
#  chizhkov  20 November 2011 в 01:26

я бы девятку взял.
ну а че, самое то на первый раз по-моему.
ну и четко типа)

0
underblack
#  underblack  20 November 2011 в 11:32

до 30 тыс скидывай и забирай(если есть опыт в переборе авто) поговори с владельцем скажи что облить машину выйдет минимум в 15 тыс ну плюс по мелочи собереться еще в 20-25 тыс(двиг перебран это может да, а кто тебе сказал что он откапитален?)...... А за 50 есть варианты и поболее. Вообще еще лучше накопить за эту зиму и взять уже к лету более менее вменяемый вариант...

0
kekslolo
#  kekslolo.76rus  20 November 2011 в 11:45

Учту ) Спасибо )

0
FREEZBY
#  FREEZBY  20 November 2011 в 18:00

Он тебя наебывает на 40000 руб. Ей КРАЙ цена 10т.р и то под очень сильным опьянением. Если есть силы и самое главное ДЕНЬГИ ей заниматься - то да

0
Виталий Валерьевич
#  Виталий Валерьевич.47rus  23 November 2011 в 01:28

Я считаю так-покупать ее стоит только если есть деньги и желание восстановить ее и довести до идеала
Это машина для фаната, который хочет именно этот кузов превратить в конфету
Ты как я понимаю берешь машину, чтобы возить свою задницу и иметь тачку для повседневной безгеморной езды. Так вот это авто точно не для этого!

0
ISS
#  ISS.WTF  23 November 2011 в 11:11

Возьмешь её, ещё больше денег отдашь за восстановление.
Лучше гольфа старого брать, у них движки вечные!
А вообще, пока прав нет, нечего делить не убитого медведя! Получи права, заработай денег и отпиши тогда.
Брать авто за 50к это иррационально!

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29