личный блог Kayne071

Вариации тюнинга Porsche Cayenne

Porsche Cayenne 958 Techart Magnum III

Лидер по количеству продаж (причём как оригинальных так и реплик) комплектов для внешнего стайлинга предыдущих моделей Кайен 955-957. Руководители Techart не рискнули менять удачный дизайн предыдущего поколения комплекта Magnum (Магнум) и ограничились адаптацией старых идей к новому кузову модели 958. Единственной по настоящему новой и оригинальной деталью из всего комплекта Магнум для модели 958 можно считать спойлер на крышку багажника, заходящий на задние фонари. Этим немецкие дизайнеры изменили в лучшую сторону внешний вид задних фонарей, которые имеют очень спорный дизайн. В остальном никаких радикальных изменений не производилось, так как данный обвес по умолчанию должен стать мейн-стримом для Порше Кайен Е2 и отправной точкой для остальных конкурентов. Первые комплекты деталей скорее всего будут изготовлены из стеклопластика с последующим переходом на литьевой полиуретан.


Porsche Cayenne от TOPCAR

Проект Porsche Cayenne Advantage , ограниченный 25-ю экземплярами, призван стилизовать Porsche Cayenne под стремительное внедорожное купе. Идея этой модели интересна тем, что новая оригинальная форма кузова и передняя круглая оптика от купе Porsche 911 приближает автомобиль к классическому стилю Porsche. Важная особенность этого проекта в том, что это не рядовой аэродинамический обвес, а совершенно новый, заново построенный автомобиль! На базе Porsche Cayenne будет собран автомобиль с новым внешним образом и характером. Здесь будет заменено буквально всё, кроме крыши и стоек, - это: передний и задний бамперы, все крылья и двери, пороги и капот. По бокам автомобиль будет иметь по два мощных воздухозаборника, которые интегрированы в задние двери без ручек. На заднем бампере будут расположены выходы воздуховодов и развитый диффузор. Дизайн передней части автомобиля, - новый капот, острые и хищные линии переднего бампера, широкие передние крылья, будут подчинены общей стилистике суперкара. В результате, автомобиль получится гораздо шире (так называемый wide body), агрессивнее и стремительнее. Таким, каким и должен быть настоящий спортивный автомобиль.

Porsche Cayenne Vantage GTR. В этом варианте будет использована стандартная головная оптика. Тем не менее, автомобиль так же будет построен на базе Porsche Cayenne заново и отвечать концепции стремительного внедорожного купе. Однако, в отличие от Advantage, автомобиль проекта Vantage GTR имеет совершенно другой, более агрессивный и напористый характер. После серьёзных кузовных работ хищные обводы кузова, широкие крылья, мощные воздухозаборники, острые контуры-лезвия переднего бампера и капота, развитый ярко-выраженный задний диффузор вместе составят совершенно новый характер, образ разъярённого, атакующего хищника. Серия Porsche Cayenne Vantage GTR будет лимитированной и составит 25 автомобилей.

Porsche Cayenne Vantage. Отличительная особенность этого проекта от Advantage и Vantage GTR состоит в том, что Vantage - это уже аэродинамический обвес. То есть - это комплект, который состоит из переднего и заднего бамперов, расширителей передних и задних крыльев, порогов и капота, устанавливающийся без работ по кузову. Хотя внешность Vantage несёт в себе агрессивные нотки Vantage GTR, но обладает уже другим, самодостаточным характером. Количество автомобилей в варианте Vantage не ограничено.

Эти три проекта от тюнинг ателье TOPCAR интересны так же и тем, что все заменённые элементы будут полностью изготовлены из карбонового волокна и кевлара! Что сделает автомобиль более прочным и, одновременно, более лёгким.
Все элементы, без исключения, будут произведены на собственных производственных мощностях компании TOPCAR по инновационным технологиям, что гарантирует высочайшее качество.

В каждом из трёх проектов предусмотрена установка новых зеркал заднего вида со светодиодными повторителями поворотников. Так же, по желанию клиента, возможно увеличение мощности двигателя в рамках от 550 до 750 л.с. Для нового облика Porsche Cayenne компания TOPCAR подготовила новые кованые колёсные диски R21 - R23 с оригинальным дизайном собственного производства. Чтобы автомобиль мог считаться абсолютно уникальным, тюнинг ателье TOPCAR предлагает индивидуальные дизайн проекты по полной переработке интерьера автомобиля с использованием только самых эксклюзивных и высококачественных материалов.

На данный момент в компанию TOPCAR уже поступают заказы на новые версии тюнинга Porsche Cayenne. Первые экземпляры появятся в конце августа. Российская премьера запланирована на Московском Международном Автомобильном Салоне 2010, а мировой дебют ожидается на Essen Motor Show 2010.

Porsche Cayenne Gemballa

Оживлённое стараниями двух энтузиастов немецкое ателье Gemballa GmbH, закрытое из-за банкротства после смерти его владельца Уве Гембаллы, рассекретило свеженькую программу доработки нового внедорожника Porsche Cayenne. Автомобиль
Ширина внедорожника, разжившегося эффектными бамперами с вертикальными диодными фонарями «дневного света» и большими воздухозаборниками, благодаря раздутым колёсным аркам увеличилась до 2,05 м. Некоторые части кузовных панелей не стали окрашивать в цвет кузова: углепластиковое плетение выставлено напоказ. Завершают облик машины внушительные легкосплавные 22-дюймовые колёсные диски.

Работы по части техники тюнеры не завершили и рассекретили только экстерьер, пообещав помимо выразительной внешности ещё и роскошный функциональный интерьер. Однако они оговорились, что в рамках программы Stage Two, предназначенной для улучшения бензиновой «восьмёрки» 4.8, намерены поднять мощность мотора на 35–40%, а крутящий момент на 30%, чтобы получить на выходе порядка 675–700 «лошадей» и 1000 ньютон-метров.


Porsche Cayenne 958 Mansory

Швейцарские тюнеры из ателье Mansory подготовили программу доработки для нового Porsche Cayenne II в кузове 958.
Основной отличительной чертой тюнингового Кайена от Менсори является широкий боди-кит, который делает кроссовер шире на 60 мм спереди и на 80 мм – сзади. В обвес вошли новые передные и задние крылья, новый передний спойлер, иной задний бампер, а также сверхлегкий капот.

Все элементы обвеса выполнены из углеволокна и полиуретана. Завершают картину внешнего тюнинга 22-дюймовые колесные диски, “обутые” в покрышки размерностью 295/30/R22. Также покупателям доступны колеса радиусом 21 и 23 дюйма.

Программа доработки силового агрегата включает в себя установку спортивной выпускной системы из нержавеющей стали, увеличенных турбокомпрессоров и перенастройка электронного блока управления двигателем – ECU.

Все это позволило инженерам Mansory увеличить отдачу 4,8-литрового твин-турбо V8 на Cayenne с 500 до 690 л.с. а максимальный крутящий момент вырос с 699 до 800 Нм. Время разгона с нуля до сотни у “заряженного” кроссовера сократилось до 4,4 секунд, а максимальная скорость составляет теперь 278 км/ч.

Для автомобиля оснащенного пневматической подвеской, тюнеры также предлагают спортивный модуль, который позволяет уменьшать дорожный просвет на 45 мм. Стоимость доработок не сообщается.


Porsche Cayenne CLR 558 GT от Lumma

Немецкие тюнеры известного ателье Lumma Design разработали еще один пакет для кроссовера Порше Кайен, получивший название CLR 558 GT. Напомним, что ранее в компании был разработан пакет CLR 550 GT.

Итак, новый комплект доработок может похвастать еще более впечатляющим аэродинамическим обвесом, вкючающим новый передний спойлер, задний бампер, боковые юбки, новый капот и задний спойлер на крыше.



Также CLR 558 GT щеголяет элементами из углеволокна, включая губу переднего бампера, диффузор и задний спойлер, установленный на крышке багажника. Как и на версии CLR 550 GT, тюнеры вывели патрубки системы выпуска по центру, причем их три: центральный диаметром 100 мм и два по бокам от него диаметром 80 мм.



Porsche Cayenne от Lumma поставлен на 22-дюймовые легкосплавные диски, а в салоне тюнинговый кроссовер может похвастать эргономичным спортивным рулем, алюминиевыми педалаями, а за доплату весь интерьер может быть обит высококачественной кожей любого цвета.

Новой программы технических доработок для Кайена в тюнинг ателье Люмма пока не подготовили. Как и для CLR 550 GT, имеется возможность заказать увеличение отдачи 3,0-литрового дизеля V6 с 240 до 276 л.с. Пиковый крутящий момент при этом возрастет с 550 до 630 Нм.

SpeedART Titan EVO XL 600

Тюнинговое ателье SpeedART объявило о планах привезти на Женевский автосалон 2011 свою новую работу Titan EVO XL 600, созданную на базе кроссовера Porsche Cayenne Turbo.

Автомобиль получит эффектный аэродинамический обвес с новыми бамперами, боковыми юбками, расширенными колесными арками и массивным задним диффузором. Кроме того, в комплект войдут высокопроизводительная система выпуска и 23-дюймовые кованые колеса CTS.

Интерьер Titan EVO XL 600 сможет похвастать спортивными креслами со спинками из углеволокна, а также наличием iPod и iPad для развлечений.

Как следует из названия, тюнеры обещают увеличить отдачу 4,8-литрового бензиного V8 до 600 л.с. и 800 Нм максимального крутящего момента. А тем, кому и этого покажется мало, инженеры SpeedART сейчас трудятся над пакетами, которые позволят увеличить мощность Турбо Кайена до 650 и 700 л.с.

Porsche Cayenne Coupe Merdad

В конце сентября прошлого года мы рассказывали об интересном проекте – трехдверном Porsche Cayenne от британского тюнинг ателье Merdad. Тогда в нашем распроряжении были лишь компьютерные изображения автомобиля, а теперь появились и реальные фотографии.

Как и было обещано тюнерами, Cayenne лишился задней пары дверей и обзавелся аэродинамическим обвесом, включающим иные передний и задний бампера, боковые юбки и 22-дюймовые легкосплавные диски.

Кроме того, специалисты Merdad довольно тщательно поработали над интерьером Кайена, установив в салоне четыре раздельных спортивных кресла, новую панель приборов и спортивный руль. Все это сопровождается кожаной двухцветной обивкой.

Программа тюнинга 4,8-литрового V8 включает пакет доработок, увеличивающих его отдачу до внушительных 750 “лошадей”. С таким агрегатом Cayenne Coupe способен набирать сотню с места всего за 4,4 секунды. Вот только стоимость всех перечисленных доработок тюнеры не сообщают.

1
9 March 2011 в 02:33
9367
3
Последний раз отредактировал Kayne071, 30 March 2011 в 01:33
3 комментария:
Vihromn
#  Vihromn   9 March 2011 в 02:35

неплохой аппарат)
20 символов

0
lolik
#  lolik.77rus   9 March 2011 в 03:09

Да гавно, старый лучше!!!! ИМХО

0
Kenney
#  Kenney   9 March 2011 в 13:17

чот старая инйфа, 1 у меня в магазине этот обвес давно висит, далее когда приезжал в топ кар примерно полгода назад, они уже пачками штамповали эти обвесы

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29