личный блог Kausss →
Новый 300С. Бойся немецка тройка! Углублённый обзор
Помните это чудо американского автопрома?Он на базе лупатого ещё построен
Так вот...больше его не будет...почему?...смотри под катом!))
Вмешательство концерна FIAT в деятельность нового актива Chrysler заметно на лицо. Обновленные модели появляются под всеми тремя брендами (Chrysler, Jeep и Dodge) как грибы после дождя, и у всех один и тот же акцент – более качественные материалы, измененная геометрия подвесок и новая внешность.
Европейское влияние?
Не стала исключением и новая модель Chrysler 300, которую бренд показал в преддверии Детроитского автосалона 2011 года.
3 дня назад этот автомобиль представился официально.
Правда, о подвесках новинки пока не было сказано ни слова. Возможно, виной тому превосходная платформа Mercedes-Benz E-Class предыдущего поколения (W210), "влезать" в которую сущий грех. Отсюда, собственно, Chrysler 300 и получил возможность оснащения задним или полным приводами. Также промолчали официальные лица и про двигатели, что свидетельствует о сохранении 3,5-литрового V6 и 5,7-литрового HEMI V8 с системой отключения цилиндров. Возможно, что место 6,1-литрвоого агрегата HEMI V8 для версии SRT8 займет новый 6,4-литровый двигатель от Dodge Challenger SRT8 мощностью 392 лошадиных силы.
Седан потерял часть своего мафиозного имиджа, хотя по-прежнему выглядит внушительно. Место клетчатой фальшрадиаторной решетки заняла новая хромированная, состоящая из семи горизонтальных створок. В новые блоки фар встроены светодиоды дневного хода, модель получила обновленные передний бампер, рельефный капот, более тонкие передние стойки, улучшающие обзорность на 15 процентов, крышку багажника с небольшим спойлером, вертикальные светодиодные фонари, 89-миллиметровые патрубки выхлопной системы. Лобовое стекло завалено на 3 дюйма (7,62 сантиметра) назад, что придает экстерьеру стремительности, а в качестве опции теперь доступная двухсекционная панорамная крыша и 20-дюймовые колесные диски.
Как уже было сказано выше, интерьер Chrysler 300 стал мягче, качественней (теперь сиденья с подогревом и вентиляцией могут быть обшиты кожей Nappa), возможны вставки из дерева, прямо за рулевым колесом красуется новая приборная панель, справа от водителя 8,4-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы Uconnect, а ночью интерьер подсвечивается при помощи светодиодов.
Продажи Chrysler 300 стартуют в первом квартале 2011 года.
Так вот...больше его не будет...почему?...смотри под катом!))
Вмешательство концерна FIAT в деятельность нового актива Chrysler заметно на лицо. Обновленные модели появляются под всеми тремя брендами (Chrysler, Jeep и Dodge) как грибы после дождя, и у всех один и тот же акцент – более качественные материалы, измененная геометрия подвесок и новая внешность.
Европейское влияние?
Не стала исключением и новая модель Chrysler 300, которую бренд показал в преддверии Детроитского автосалона 2011 года.
3 дня назад этот автомобиль представился официально.
Правда, о подвесках новинки пока не было сказано ни слова. Возможно, виной тому превосходная платформа Mercedes-Benz E-Class предыдущего поколения (W210), "влезать" в которую сущий грех. Отсюда, собственно, Chrysler 300 и получил возможность оснащения задним или полным приводами. Также промолчали официальные лица и про двигатели, что свидетельствует о сохранении 3,5-литрового V6 и 5,7-литрового HEMI V8 с системой отключения цилиндров. Возможно, что место 6,1-литрвоого агрегата HEMI V8 для версии SRT8 займет новый 6,4-литровый двигатель от Dodge Challenger SRT8 мощностью 392 лошадиных силы.
Седан потерял часть своего мафиозного имиджа, хотя по-прежнему выглядит внушительно. Место клетчатой фальшрадиаторной решетки заняла новая хромированная, состоящая из семи горизонтальных створок. В новые блоки фар встроены светодиоды дневного хода, модель получила обновленные передний бампер, рельефный капот, более тонкие передние стойки, улучшающие обзорность на 15 процентов, крышку багажника с небольшим спойлером, вертикальные светодиодные фонари, 89-миллиметровые патрубки выхлопной системы. Лобовое стекло завалено на 3 дюйма (7,62 сантиметра) назад, что придает экстерьеру стремительности, а в качестве опции теперь доступная двухсекционная панорамная крыша и 20-дюймовые колесные диски.
Как уже было сказано выше, интерьер Chrysler 300 стал мягче, качественней (теперь сиденья с подогревом и вентиляцией могут быть обшиты кожей Nappa), возможны вставки из дерева, прямо за рулевым колесом красуется новая приборная панель, справа от водителя 8,4-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы Uconnect, а ночью интерьер подсвечивается при помощи светодиодов.
Продажи Chrysler 300 стартуют в первом квартале 2011 года.
26 December 2010 в 01:01
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.