личный блог Katya.koks. →

Тюнеры внесли изменения в стандартный битурбо-мотор V8, выжав из него 560 л.с. и 790 Нм крутящего момента. Это позволило сократить разгон с места до сотни до 3,8 секунд, а максимальная скорость возросла до 315 км/ч.
Инженеры из Sportec установили на Панамеру блок управления ESC, который вкупе с пневмоподвеской может регулировать дорожный просвет, а также изменять жесткость подвески.
Тюнинговый автомобиль поставлен на стильные 22-дюймовые литые диски, “обутые” в низкопрофильную резину Continental. Были усилены тормоза: спереди установлены 6-поршневые суппорты, а сзади – 4-поршневые + вентилируемые тормозные диски. Опционально доступна система выпуска из нержавеющей стали, оборудованная специальным клапаном, позволяющим менять звук выпуска на ходу.
Аэродинамических изменений в Sportec для Porsche Panamera пока не подготовили, но, по заверениям тюнеров, они обязательно появятся в скором будущем.
З.Ы. простите если тема уже была.за скоростью постов в реале трудно уследить.а хочеться подать свеженькую новость;)
Тюнинговый Sportec SP560 на базе Porsche Panamera


Тюнеры внесли изменения в стандартный битурбо-мотор V8, выжав из него 560 л.с. и 790 Нм крутящего момента. Это позволило сократить разгон с места до сотни до 3,8 секунд, а максимальная скорость возросла до 315 км/ч.
Инженеры из Sportec установили на Панамеру блок управления ESC, который вкупе с пневмоподвеской может регулировать дорожный просвет, а также изменять жесткость подвески.
Тюнинговый автомобиль поставлен на стильные 22-дюймовые литые диски, “обутые” в низкопрофильную резину Continental. Были усилены тормоза: спереди установлены 6-поршневые суппорты, а сзади – 4-поршневые + вентилируемые тормозные диски. Опционально доступна система выпуска из нержавеющей стали, оборудованная специальным клапаном, позволяющим менять звук выпуска на ходу.
Аэродинамических изменений в Sportec для Porsche Panamera пока не подготовили, но, по заверениям тюнеров, они обязательно появятся в скором будущем.
З.Ы. простите если тема уже была.за скоростью постов в реале трудно уследить.а хочеться подать свеженькую новость;)
31 March 2010 в 19:06
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.