личный блог Kathleen

Почему ты забираешь таких молодых?....

Может многие уже читали и слышали о аварии которое произошла в ночь на пятницу (26-27 января) на Волгоградском проспекте, и не придали этому большое значение, но для меня это было шоком. Нястя, Настя Забелина 16 лет, два с половиной месяца и было бы 17. Молодая,красивая,добрая,весёлая,заводная,романтичная...такой она останется для всех людей, которые её знали!Она так изменилась по сравнению с тем какой она была когда я ещё училась в школе)Стала такая красавица, все восхищались.



Она бы очень много добилась, но...
Не сядь она в ту ночь в эту машину,пристегнула бы ремень всё бы было по-другому,но...
Почему же ты забираешь таких как она?у неё же жизнь только начиналась!


До сих пор до конца не понятно по чьей вине всё случилось,вылетел кто-то на дорогу перед машиной Игоря вот что он сам говорит:
О смерти своей подруги Игорь узнал лишь через 10 часов. "Мне об этом не сказали", - объяснил он. Как рассказал водитель, он не помнит ни момента аварии, ни как его везли в клинику, хотя медики и записали в документах, что он был в этот момент в сознании.

"Я не помню, что произошло, кажется, мы ехали из области из клуба в сторону центра, она сидела рядом со мной, и кто-то с поперечной дороги вылетел, и я врезался в припаркованную снегоуборочную машину, - объяснил Затевахин-младший. - Я не делаю резких маневров, не помню, как это случилось". По данным ГИБДД, юноша вырулил на встречную, и его иномарка столкнулась со снегоуборочной машиной, ехавшей в крайней правой полосе.
Всё-таки я не понимаю как можно не помнить даже того откуда они ехали!Я не в праве его осуждать, я этого человека лично не знаю, но я не могу поверить в то, что именно у него в машине это случилось с Настей!

Полиция лишь начала расследование причин аварии, а на странице Игоря "Вконтакте", как нередко бывает в подобных случаях, уже стали появляться беспощадные комментарии в его адрес: "Несправедливо, когда люди, виновные в авариях, остаются живы, а невиновные погибают!"; "Надеюсь, столь страшный урок научит этого дауна чему-нибудь"; "Зачем ты выжил, пес?" (сценический псевдоним рэпера - Игорь Пес). Большинство интернет-пользователей, впрочем, реагирует более сдержанно и лишь выражает соболезнования родителям погибшей.

На той же странице в соцсети можно найти видео, которое ставит под сомнение слова Игоря о том, что водит он осторожно. На записи "Дрифт ночью прямо по центру Москвы" видно, как BMW Затевахина выполняет экстремальные маневры на заснеженной улице: выезжает на встречную полосу и входит в неуправляемый занос. Ролик, как объяснил в комментариях молодой человек, он снимал сам.

Мы надеемся что полиция разберётся и накажет виновного!Человек из-за которого это случилось должен понести наказание,Настю это не вернёт но всё равно...

Настюш ты всегда останешься в наших сердцах и в нашей памяти!Я надеюсь там тебе сейчас хорошо, но тебя не хватает здесь...Пусть земля тебе будет пухом..ПОМНИМ,ЛЮБИМ,СКОРБИМ!


http://www.lifenews.ru/news/80450

46
27 January 2012 в 20:49
5450
115
115 комментариев:
Димон ССС
#  Димон ССС  27 January 2012 в 20:51

страшно это все.....

2
МЕТИС
#  МЕТИС.ЦАО  27 January 2012 в 20:53

это печально!

2
МЕТИС
#  МЕТИС.ЦАО  27 January 2012 в 21:23
я не понял че за минус, когда человека не стало это не печаль разве!!!
1
iCooler
#  iCooler  27 January 2012 в 21:00

1. Запомните, сел в машину ,плевать на всех, пристегни ремень. Еше не начавши движение в тебя может кто-то влететь!
2. Не садись в машину к кому попало с малым опытом вождения. 20лет водителю, захотел повыпендриваться перед девушкой.
3. Не жалейте погибших, жалейте тех кто живой

2
Kathleen
#  Kathleen  27 January 2012 в 21:05

как можно не жалеть погибших?тем более если лично знал человека?

0
Апельсинчик
#  Апельсинчик.vahue  28 January 2012 в 00:23

Мне кажется ремень там уже бы не мог..

0
Toper
#  Toper  28 January 2012 в 02:26

да,и зачем так говорить о человеке который выжил

0
M_cube
#  M_cube  27 January 2012 в 21:05

Такая молодая....16 лет...."возвращались ночью из клуба...."
и заголовок "Почему забираешь молодых"...о тех, кого с нами нет, плохо не говорят, поэтому скажу за других таких особ - может надо жить по-другому?

3
Kathleen
#  Kathleen  27 January 2012 в 21:10

Каждый выбирает сам как ему жить,ей нравилась такая жизнь её нельзя за это винить,она сама это выбрала

0
M_cube
#  M_cube  27 January 2012 в 21:11

Тогда зачем её жалеть ? если каждый сделал свой выбор сам.

1
Kathleen
#  Kathleen  для M_cube  27 January 2012 в 21:12

ну она же не сделала выбор в пользу смерти..

0
M_cube
#  M_cube  для Kathleen  27 January 2012 в 21:19

Я скажу банальные слова...
конечно...
Каждый раз, когда ты берешь сигарету из пачки...ты не думаешь о смерти....
Каждый раз, когда ты вдавливаешь педаль газа, пуская машину в занос....или резко перестраиваясь....ты не думаешь о смерти....
Но! В эти самые моменты...ты так же и не задумываешься о своей Жизни! о том какой она будет в будущем и будешь ли ты сам в этом будущем.

5
SHAMAN-TRD
#  SHAMAN-TRD  для M_cube  28 January 2012 в 12:43

"Каждый раз, когда ты вдавливаешь педаль газа, пуская машину в занос....или резко перестраиваясь....ты не думаешь о смерти....
Но! В эти самые моменты...ты так же и не задумываешься о своей Жизни! о том какой она будет в будущем и будешь ли ты сам в этом будущем."

Для кого то это и есть сама жизнь, и эти кто то постоянно об этом думают, это их выбор и смысл жизни...

Жалко девушку, но скорее всего она жила сама для себя, и не осознавала этого, в этом случае нужно жалеть её мать...

0
отредактировал SHAMAN-TRD, 28 January 2012 в 12:46
lampo4ka
#  lampo4ka.DRIFT  для M_cube  27 January 2012 в 21:26

бред какойто вы пишите сударь..... если она в 17 тусила по клубам значит она ничто никто и можно умереть вот так просто????!!!!!!!!!!
что это "и заголовок "Почему забираешь молодых"...о тех, кого с нами нет, плохо не говорят, поэтому скажу за других таких особ - может надо жить по-другому? ............Тогда зачем её жалеть ? если каждый сделал свой выбор сам."
в состоянии шока можно забыть сам удар а секунды ДО - можно. еще так запомнятся чтоб ничем не сотрешь из памяти. да естессно он не так хорош как пишет просто другого выхода у него нет

1
отредактировал lampo4ka.DRIFT, 27 January 2012 в 21:32
M_cube
#  M_cube  для lampo4ka.DRIFT  27 January 2012 в 21:35

Ничто и никто.... - такого я не говорил и не скажу. Потому что я не знал и теперь, никогда не узнаю эту девушку...
И да...когда ты тусишь по клубам...можно умереть так просто...я бы сказал - запросто.

0
lampo4ka
#  lampo4ka.DRIFT  для M_cube  28 January 2012 в 10:31

так где связь между образом жизни и такой смертью? по твоим словам просто показалось что раз у нее был такой образ жизни значит "зачем её жалеть если она сделала свой выбор"

0
M_cube
#  M_cube  для lampo4ka.DRIFT  28 January 2012 в 10:40

Прямая связь между образом твоей жизни и твоей смертью.
Если человек садится на спортбайк и гоняет по городу и разбивается - значит он сделал свой выбор. Это ожидаемо.
Когда ты тусишь ночами по клубам (в любом возрасте) - ожидаемо случится какая-нибудь фигня...или тебе повезет, что не будет никаких косяков.

0
M_cube
#  M_cube  для lampo4ka.DRIFT  28 January 2012 в 11:19

Когда мне было 16, я точно так же потерял друга.
Об ковш трактора.
Он с друзьями отдахыл на даче, решили съездить в магаз...чтобы до него доехать надо выйти на "трассу" - две полосы и в пределах населенного пункта и проехать буквально один километр.
До магазина не доехали. Аудюха оказалась слишком мощной. друг сидел за рулем и принял на себя удар. Еще двое сидевшие в машине живы здоровы и отделались испугом.
Это непередаваемое ощущение. Когда еще пару дней назад ты разговаривал с человеком, договаривался с ним встретится, о каких-то делах на будущее говорили...а сегодня его нет. и только в школе висит распечатанная ч/б фотография, с прикрепленной на скотч гвоздичкой. и всё.
Но сев за руль. он сделал выбор.

0
M_cube
#  M_cube  для lampo4ka.DRIFT  27 January 2012 в 21:39

И это не только клубов касается....

0
Niko113
#  Niko113  для lampo4ka.DRIFT  27 January 2012 в 21:37

всё правильно говоришь

0
Kathleen
#  Kathleen  для Niko113  27 January 2012 в 21:41

Если так посудить,то погибнуть можно от всего что угодно!надо тогда закрыться в комнате с мягкими стенами и сидеть там!!!

0
Niko113
#  Niko113  для Kathleen  27 January 2012 в 21:42

ваша логика меня огорчает.

0
Kathleen
#  Kathleen  для Niko113  27 January 2012 в 21:43

ну а что я не права?опасность может ожидать где угодно,кого угодно и в любое время..

0
M_cube
#  M_cube  для Kathleen  27 January 2012 в 21:48

Есть места повышенной опасности...как в той песенке....так не ходи туда, где можно без труда, достать себе и женщин и вина.

1
M_cube
#  M_cube  для Kathleen  27 January 2012 в 21:43

Это ты уже утрируешь.

0
Slavkis
#  Slavkis.ua  27 January 2012 в 21:11

"На той же странице в соцсети можно найти видео, которое ставит под сомнение слова Игоря о том, что водит он осторожно. На записи "Дрифт ночью прямо по центру Москвы" видно, как BMW Затевахина выполняет экстремальные маневры на заснеженной улице: выезжает на встречную полосу и входит в неуправляемый занос. "
Ну и что..? Многие зимой дрифтят... Кто его знает как там было, а троли, судя по посту, уже налетели конкретно на парня. Даже если он виноват, самое большое наказание для него будет-жить с этим. Девочку жаль.. Но уже поздно, не вернешь... Согласен с M cube, не думаю, что посещать ночные клубы в 16-ть правильно. ИМХО, сказал как думаю.

2
Zhdan
#  Zhdan.ЗЛО  27 January 2012 в 21:14

нечего добавить!

0
Евгешик
#  Евгешик  27 January 2012 в 21:24

Затевахин Игорь? Оо
Капец. Я помню мы немного общались вк... и он в друзьях есть, вернее был. Страница удеалена.
Но не суть...

Жаль очень девушку( Блиин( Такая красивая была... (

Ребят, давайте аккуратнее!
Жизнь важнее пару минуточек адреналина!!

0
Kathleen
#  Kathleen  27 January 2012 в 21:26

Да уж согласна.Жизнь непредсказуема и её надо беречь,она у нас одна!

0
Анальгин
#  Анальгин.77rus  27 January 2012 в 21:37

Жалко девушку,красивая была.

0
Alena_RS
#  Alena_RS.ЦАО  27 January 2012 в 22:00

Грустно... Прям до дрожи....

0
cliff
#  cliff  27 January 2012 в 22:41

он хоть трезвый был?
очень жаль...16 лет всего...

0
Kathleen
#  Kathleen  27 January 2012 в 22:44

да вроде да.Да сейчас даже если он и виноват ему ничего не будет..

0
M_cube
#  M_cube  27 January 2012 в 22:45

Условный срок ?

0
Kathleen
#  Kathleen  для M_cube  27 January 2012 в 22:50

неа.там папочка всё разрулит

0
M_cube
#  M_cube  для Kathleen  27 January 2012 в 22:52

А с телевизора он очень милый и скромный...

0
Kathleen
#  Kathleen  для M_cube  27 January 2012 в 22:54

нууу...первое впечатление обманчиво

0
M_cube
#  M_cube  для Kathleen  27 January 2012 в 22:58

Даже не первое...а просто - человек с телевизора...и какой он по жизни - абсолютно разные вещи....
Вот это будет очень трагично, если всё разрулится...и для парня это не будет уроком...и он еще сильней накосячит потом....

0
Kathleen
#  Kathleen  для M_cube  27 January 2012 в 23:01

Я очень надеюсь на то, что справедливость восторжествует!уже надоело что многое и многие остаются безнаказанными,и тем более когда это ничему не учит этих людей...

0
M_cube
#  M_cube  для Kathleen  27 January 2012 в 23:07

Да у нас в городе фигня была....девушка ехала вечером по проспекту, не справилась с управлением и сбила двух парней на переходе.
Одного насмерть. второй живой.
так этого второго прессовали и караулили пока он еще в реанимации был, чтобы все разрулить.

0
Анальгин
#  Анальгин.77rus  для M_cube  27 January 2012 в 23:12

Сделают так что из-за погодных условий не справился с управлением или машина накасячила

0
Kathleen
#  Kathleen  для Анальгин.77rus  27 January 2012 в 23:21

оправдание любое найдут..

0
Kathleen
#  Kathleen  для Анальгин.77rus  27 January 2012 в 23:15

ух!очевидно влиятельные друзья и знакомые у девушки были...была ситуация у друга ехал себе спокойно его подрезает машина и он не справляется с управлением в вылетает на автобусную остановку (не на саму а где автобус останавливается на дороге) сбивает двух женщин одну в возрасте уже насмерть,а вторую задевает зеркалом (оказалось что это вообще сестра его друга).И вот до сих пор непонятно кто прав кто виноват и почему они вообще на дороге стояли...

0
M_cube
#  M_cube  для Kathleen  27 January 2012 в 23:19

Девушка приехала домой на каникулы из Америки. а влиятельный у нее папа....где-то в милицейских кругах.
А вот за такие случаи, как с твоим другом и переживаешь потом всю жизнь и могут впаять чего не хорошего....

0
Kathleen
#  Kathleen  для M_cube  27 January 2012 в 23:23

Будем надеяться на лучшее..

0
M_cube
#  M_cube  для Kathleen  27 January 2012 в 23:28

Всегда надо надеяться на лучшее, в сердце.
и оставлять в голове холодный неутешительный прогноз.

0
Kathleen
#  Kathleen  для M_cube  27 January 2012 в 23:29

это да...

0
uncaffe
#  uncaffe  27 January 2012 в 23:36

мы же боги все...что нам

0
Yuz
#  Yuz  27 January 2012 в 23:57

Судьба штука не простая, с ней играться и дразнить её нельзя.

Земля пухом.

0
Diaz
#  Diaz  28 January 2012 в 00:15

Конечно такого не должно происходить....
И всё же не надо намекать на вину парня, кто его знает как было на самом деле, чтоб оказаться на встречной полосе достаточно чиркаша об попутный автомобиль.
В общем самый правильный вывод, который можно сделать из этого поста - так это надевать ремень безопасности. Сам устаю пассажирам своим лекции по безопасности читать постоянно, особенно неохотно это делают задние пассажиры, прям аж раздражает порой.

2
M_cube
#  M_cube  28 January 2012 в 00:20

Хмм....смотря на фотографии машины и повреждения...
и если учесть что трактор не ехал и 60ти км/ч...
выводы так и напрашиваются в голову.

0
Diaz
#  Diaz  28 January 2012 в 00:55

И какие же интересно это выводы?

Насколько я понимаю, это 39-й кузов BMW.
Столкновение с деформируемым барьером на скорости 64 км/ч:

Что такое этот трактор, в принципе можно считать его недеформируемым(поскольку и деформации у него толком не видно), плюс скорость с которой он двигался.
Парень на БМВ говорит что ехал 80-90. Не знаю с какой скоростью он ехал за несколько секунд до аварии. Но в момент удара я не дам больше 80 км/ч скорость. Вообще думаю меньше, поскольку удар пришёлся в ковш, который, судя по всему выполнил роль консервного ножа. А банкой стала БМВ, увы...
Вдобавок следует учитывать возраст автомобиля, который отрицательно сказывается на уровне пассивной безопасности.

0
M_cube
#  M_cube  для Diaz  28 January 2012 в 01:03

Мдаа...хорошо на видосе работают СМИНАЕМЫЕ зоны кузова.
На фото видно как ушел кузов и то, что сминаться НЕ должно.
Из этого следует возможная скорость.

0
Diaz
#  Diaz  для M_cube  28 January 2012 в 01:07

Прежде всего из этого следует, что угол удара был отличный прямого. Ну скорость не 64 км/ч, тоже надо учитывать.

0
M_cube
#  M_cube  для Diaz  28 January 2012 в 01:10

Об этом и речь.

0
Евгешик
#  Евгешик  для Diaz  28 January 2012 в 01:09

Там е46 3ка была, рестайл. Еще по фоткам с контакта помню у него.

0
Diaz
#  Diaz  для Евгешик  28 January 2012 в 02:35

Купе, да?
Вот краш-тест Е46, только седан. В принципе примерно настолько же безопасен как и Е39:

Для 2001 года вполне неплохие показатели.
Вот только барьер в виде ковша снегоуборочной машины - крайне неудачный....

0
Евгешик
#  Евгешик  для Diaz  28 January 2012 в 02:40

Да, купэха.

Этот ковш для всего неудачный, кроме белаза наверное.

0
Anton_kry
#  Anton_kry  28 January 2012 в 00:35

Очень жаль девушку. Судя по фото, была очень красивая.
Ну, в конце концов никто не обещал, что все будет "справедливо".

0
Alexander1959
#  Alexander1959  28 January 2012 в 00:59

да действительно страшная авария ! Искренне жаль девочку , она такая молодая ещёбыла ! Искренние собалезнования приношу её родителям , это огромная утрата !

0
Digger
#  Digger.СВАО  28 January 2012 в 00:59

Жаль конечно....
В школу надо было ходить и о получении высшего образования думать, а не по тусовкам в компании псевдозвездного имбецила на БМВ лазить.....в итоге имбецил жив и вряд ли будет наказан, а девчонка ушла, не успев повидать мир.

5
SV ART
#  SV ART.ЕКХ  28 January 2012 в 01:08

такие же мысли и у меня...

0
EdoKenzo
#  EdoKenzo.ЕКХ  28 January 2012 в 01:27

Именно. +1
у вас же не было таких однокласниц в 16 лет? может больше в школу ходили бы

0
M_cube
#  M_cube  28 January 2012 в 01:32

Были...некоторые до сих пор живы)

0
Teillor
#  Teillor.DT  28 January 2012 в 03:59

А ты с ним лично знаком что бы это утверждать??

2
Sobr
#  Sobr.77rus  28 January 2012 в 01:19

Боже это моя бывшая девушка.............господииии...........только что узнал....!!!!!!!!!!!!господиииии

0
teran
#  teran.Moto  28 January 2012 в 01:22

насчет - как можно не помнить, откуда ехал: спокойно.. так же как я, когда попал в аварию, я был в сознании всё время, но я ничего не помню что было до аварии, откуда я ехал, что делал.
печально всё это...

0
Kathleen
#  Kathleen  28 January 2012 в 01:50

Ну ты хотя бы потом вспомнил?

0
t1mON
#  t1mON.CiviC  28 January 2012 в 02:11

сомневаюсь, ибо мозг в подобных шоковых ситуациях отказывается что-то запоминать...

0
teran
#  teran.Moto  30 January 2012 в 00:26

нет, досихпор не знаю...

0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  28 January 2012 в 02:04

Кстати, когда в меня влетели в бок, то я все помню, все так замедленно было, казалось, что пол дня прошло, я отчетливо помню, как в замедленном режиме летала ручка по салону и какие то бумажки(как в невесомости прям)....
От шока действительно человек может забыть, что с ним происходило)))

0
Kathleen
#  Kathleen  28 January 2012 в 02:12

Я надеюсь что Игорь всё вспомнит и расскажет как всё было на само деле.

0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  28 January 2012 в 02:15

Извени конечно, но твоя подружка сама виновата, какого лешего в 16 лет по клубам лазить, да по пацикам старше ее на лет 6? Тем более пацик мудак редкостный.
Девочку жалко, а особенно ее родителей.((((
Кстати девочка намного красивее выглядела без макияжа.

0
Kathleen
#  Kathleen  для я не фэйк.TRD  28 January 2012 в 02:17

Так хорош!Представим такую ситуацию ей 20 лет она едет не из клуба и точно такая же ситуация!!!кого вы теперь обвинять будете???

0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для Kathleen  28 January 2012 в 02:21

Знаешь, может я зануда редкостный, но порядочная девушка с непонятными мальчиками ночью кататься на машине не будет!!! Пацик мудак, виноват в смерти ее , не спорю, но и она дурочка, раз котелок совсем не варит.

0
Kathleen
#  Kathleen  28 January 2012 в 02:21

Просто надоело что вы пишите одно и тоже какая разница откуда она ехала!!она же не к первому встречному в машину села у них были отношения,она знала этого человека,доверяла ему и не думала что это случится,как и любой из нас бы думал!он много раз подвозил её,поэтому ничего плохого и в голове не было у неё!!И знаете я думаю что Наталья Викторовна знала что она по клубам ходит общаться со взрослыми парнями!Значит Настя вела себя что мама ей доверяла и не давала поводов для волнения!
Я в 16-17 лет тоже могла дома не ночевать,но мне доверяли родители,я никогда не попадала в ситуации,которые выставляли бы меня в плохом свете перед ними!
Так что я думаю хватит заострять внимание на том что ей 16 было и она ехала из клуба и общалась со взрослым парнем!

1
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  28 January 2012 в 02:23

Я не считаю это нормальным не ночевать дома в 16 лет!!! Ладно у подруги осталась ночевать, но у парня,.....
Мне почему то кажеться, что у нее родители разведены, и дома мужика нету.
я прав?

0
отредактировал я не фэйк.TRD, 28 January 2012 в 02:28
Kathleen
#  Kathleen  28 January 2012 в 02:29

ну она же не ночевала у него он вёз её домой из клуба.Да может и неправильно в 16 лет вести ночной образ жизни,но всё же не стоит судить её за это.Не могу точно сказать,но про папу её не слышала никогда

0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для Kathleen  28 January 2012 в 02:31

Все , извени, но я не хочу продолжать дискутировать с тобой на эту тему. Мама ее сама виновата, раз отпустила 16летнюю на ночь, у нас же в России законы для дураков писаны.

0
Kathleen
#  Kathleen  для я не фэйк.TRD  28 January 2012 в 02:35

Всё,закончили наконец дискуссию!Для каждого виновный будет свой

0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  28 January 2012 в 02:29

Лучше бы я воздержался от коментов, не люблю людей судить, но тут просто накипело.
Девочку жалко, молоденькая совсем была(((

0
отредактировал я не фэйк.TRD, 28 January 2012 в 02:34
Kathleen
#  Kathleen  28 January 2012 в 02:31

Каждый имеет право сказать то что думает!
Какой бы она не была по мнению незнакомых людей,для близких она всегда будет самой лучшей

0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  28 January 2012 в 02:32

Ну это понятно)) Я не знаю какой ты образ жизни ведешь, но у тебя есть повод задуматься над своей жизнью.

0
Kathleen
#  Kathleen  для я не фэйк.TRD  28 January 2012 в 02:36

У меня прошло это помешательство с ночной жизнью,я теперь домашняя тихая и спокойная(не всегда правда)
А вообще надо задуматься не только мне,а всем девушкам!Да и парням кстати тоже можно..

0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для Kathleen  28 January 2012 в 02:42

Ты себя так утешаешь? Типо ну и что что я такая, ведь я не одна такая, вот когда они задумаються, тогда и я. или я не прав?
Не надо смотреть на других, надо начинать с себя.

0
Kathleen
#  Kathleen  для я не фэйк.TRD  28 January 2012 в 02:43

В смысле я себя утешаю?я тебя сейчас не поняла если честно

0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для Kathleen  28 January 2012 в 02:44

А вообще надо задуматься не только мне,а всем девушкам!(с) твоя фраза. В ней четко прослеживаеться,ведь я не одна такая.
Короче не грузись))) для себя сделала вывод и то хорошо.
Удачи тебе.))

0
отредактировал я не фэйк.TRD, 28 January 2012 в 02:48
Kathleen
#  Kathleen  для я не фэйк.TRD  28 January 2012 в 02:47

Нет это было не утешение.Просто глядя на всю эту ситуацию надо всем задуматься,а не только мне.Люди разные и я себя точно не утешала.Вообще у меня голова уже не соображает(

0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для Kathleen  28 January 2012 в 02:48

Выше уже редактировал комент )))

0
exile
#  exile  28 January 2012 в 03:21

значит она лет через 5 должна была сесть за руль и сбить мать с тремя детьми, но Бог предотвратил это! всё, что происходит - не просто так.

0
Teillor
#  Teillor.DT  28 January 2012 в 04:02

сначала не придал значения этой новости но кода начал капать то понял то за человек и что за машина...... могу сказать лично от себя: за рулем он не пил. водил хорошо. и его бмв было далеко до спортивной. у меня нет слов.

0
Sobr
#  Sobr.77rus  28 January 2012 в 10:57

Каким дебилом надо быть чтобы ехать 160км.ч в минусовую температуру,будь он хоть трижды ахрененный водитель,любое неверное дживение на такой скорости да ещё и с нашими дорогами это машина юзом.
Господи почему все такие тупорылые..........................куда летать в такую погоду???????????????

0
M_cube
#  M_cube  28 January 2012 в 10:59

Откуда взялась цифра в 160 ?
Что за бред...

1
Sobr
#  Sobr.77rus  для M_cube  28 January 2012 в 11:06

Настин друг-одноклассник все узнал

0
M_cube
#  M_cube  для Sobr.77rus  28 January 2012 в 11:07

Откуда ?
Видел как авария произошла?
или это оценка из ГАИ ?

1
Sobr
#  Sobr.77rus  для M_cube  28 January 2012 в 11:09

Не знаю,но не с пустых слов

0
M_cube
#  M_cube  для Sobr.77rus  28 January 2012 в 11:11

Жаль что не ясно.
но 160 это очень много. на обоих бы хватило имхо.

1
Sobr
#  Sobr.77rus  для M_cube  28 January 2012 в 11:17

Мне тоже так кажется..но смысл один...все пацаны считаю что они супер опытные водители

0
M_cube
#  M_cube  для Sobr.77rus  28 January 2012 в 11:24

Скорость и езда - это совсем другая история.
Поднажать и прибавить многим хочется.
И мне.
Только должно быть чувство меры и уместности....но обычно получается что тебе везет и не везет.

1
Sobr
#  Sobr.77rus  для M_cube  28 January 2012 в 11:39

Мне тоже хочется поднажать,и тоже погонять,но я это делаю только летом,на сухой дорогое,и только когда один.Но видно же последние дни в Москве не дорога а лёд.Машину тоже чувствовать надо.Я как от дома отъезжаю,разгоняюсь до 40 км.ч по прямой,и давлю тормоз в пол,чтобы посмотреть сколько её несёт,и тогда определяю как ехать всю дорогу.С виду она сухая но на самом деле то...уже насмотрелся позавчера на мазерати на садовом тоже топил гонщик ну и покидало об стенку его

1
M_cube
#  M_cube  для Sobr.77rus  28 January 2012 в 11:48

Плюсов бы тебе понаставил если бы мог.
Лучше не скажешь.

1
Sobr
#  Sobr.77rus  для M_cube  28 January 2012 в 11:51

да ладно....

0
Sobr
#  Sobr.77rus  для M_cube  28 January 2012 в 11:55

очень страшно конечно,когда недавно общался с человек а тут раз и все..
Меня статус у Насти в контакте насторожил..ну не то что насторожил просто волосы дыбом встали.

вот

Staska Another
ненавижу 27 число.
26 окт в 17:14|Ответить

0
Kathleen
#  Kathleen  для Sobr.77rus  28 January 2012 в 12:06

У меня складывается такое ощущение что она чувствовала что с ней что-то случится...

0
Kathleen
#  Kathleen  для Sobr.77rus  28 January 2012 в 12:05

Да это сейчас такое сарафанное радио начнётся!Один сказал одно второй переврал третий отсебятину добавил!И в итоге окажется чёрт знает что!

0
Sobr
#  Sobr.77rus  для Kathleen  28 January 2012 в 12:09

ну да...

0
Евгешик
#  Евгешик  28 January 2012 в 16:28

Блин да 160 даже для бмв,ээто уже нормально! 320аая была, не болид ведь скоростной.
Ты там был? Нет. Значит ситуации не знаешь.

0
Viva La Chups
#  Viva La Chups  28 January 2012 в 07:13

ужасно это все... мои соболезнования родителям погибшей девушки....

0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  28 January 2012 в 12:39

всякое бывает. уходят и раньше и позже. В 16 лет как правило ветер в голове, некоторые за это платят смертью. Ей не повезло, опасности поджидают нас везде и всюду, надо учитывать это. Я не к тому что надо сидеть дома и бояться жизни, надо осознавать риски и делать выбор. Она его сделала, может и не осознанно. А парню можно пожелать только, чтобы он научился чему-то на этой ошибке и не испортил себе дальнейшую жизнь

0
Yhanidi
#  Yhanidi.77rus  28 January 2012 в 13:21

А все от чего?! Да от того что молодые водятелы, думают все в их силах, крутые, горячие!!! Думать надо, прежде чем выпендриваться... ИМХО. Личный опыт...

0
Kathleen
#  Kathleen  28 January 2012 в 13:24

Люди к сожалению учатся только на своём горьком опыте(

0
Yhanidi
#  Yhanidi.77rus  28 January 2012 в 13:25

Это-то и огорчает, ведь не испытав на себе всей тяжести последствий, представить невозможно((( Но выход один - всвешивай возможности!

0
Kathleen
#  Kathleen  для Yhanidi.77rus  28 January 2012 в 13:38

Но мне все выбирают это выход,считая что и без этого всё знают и с ними ничего не случится(

0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для Yhanidi.77rus  28 January 2012 в 14:38

глупости это все. умные люди учатся на чужих ошибках.
конечно, большинство не думают о последствиях пока сами их на себе не ощутят, но это от собственной глупости.

0
dagiter2
#  dagiter2  28 January 2012 в 15:44

ккрасивая девушка была,сочувствую... а пристегиваться всем надо...советую...

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29