личный блог Kate Zoomy

Мой первый автомобиль,почему он,и как это было. Peugeot 206.

В этом посте будет и про сам автомобиль Peugeot 206 sedan и немного про моё становление водителем.
Свой первый автомобиль купила почти в 21. Бюджет 250 тысяч и не больше. Выбор был невелик, тк китайские и корейские авто я совсем не любила (и не люблю), адекватно выбирала машину по параметрам: как можно моложе, как можно меньше пробег, чтоб все работало. В общем, машину искала доя езды и учебы, не больше, не меньше. И тут подвернулся Peugeot 206 седан с пробегом 18700 км, 2007 год. Сначала не очень-то поверилось, но по фотографиям стыки ровные, цвет одинаковый у всех частей. Решили с женихом моим посмотреть съездить. Открывается гараж, видим машинку в ровненьком слою пыли, выгнали ее. Внутри даже был запах нового автомобиля, все и правда чистенькое, ухоженное. Оказалось, что хозяин был, во-первых, очень бережливым и ездил только от Сестрорецка до Белоострова (Ленинградская обл.), зимой вообще не ездил, во-вторых, он умер. Посему машина год стояла в гараже. Решили брать.
(На фото еще на родных железяках с колпаками)


За почти два года владения единственное, что огорчало и даже немного раздражало, это маломощность. Да, я понимаю, что это небольшой сити-кар, но со временем оказалось, что мне 75 лс совсем мало. Но это не минус, а появившееся со временем моё понимание, что конкретно мне нужно от автомобиля.

Начну, пожалуй, с минусов.
1. У пыжа очень маленькая колесная база, 14 колеса, маленький вес. Следовательно на наших замечательных дорогах в колее удержать её действительно трудно. Например, по Арсенальной набережной (СПб) едешь в постоянном напряжении, тк не дай Б-г попадешь на какую-то кочку, выкинет из колеи, ДТП почти неизбежно.
2. Замерзает масло в МКПП. При -15 начинает подмерзать, при -25 даже на прогретой, но не двигающейся машине, очень трудно переключаться.
3. Все знают об этой болезни - слабая задняя балка. По-честному, у неё в принципе нежная подвеска. Об этом нужно помнить. Но конкретно у меня к 30000 км пробега с ней ничего не приключилось, ездила аккуратно. Да, подвеска не очень-то комфортная, но для авто такого класса и за эти деньги, это адекватно. Работает, едет, не гремит - отлично.
4. Маленькие зеркала. Ну почему, почему не сделать их чуть-чуть побольше! Маловат обзор, ма-ло-ват! Особенно, когда пересаживаешься с машины, у которой с этим проблем нет.
5. Крышка люка топливного бака открывается только ключом. Зимой он, естественно, замерзает. В помощь зажигалка или размораживатель. Но вот эта тема с ключом очень неудобная в принципе.

К слову, АКПП я бы вообще не советовала брать на машинах за эти деньги точно. Потом больше за ремонт заплатите, а он неизбежен точно. Мне автомат в принципе симпатизирует только на некоторых автомобилях. К примеру, ездила на BMW 116, автомат и правда очень приятный, не "тупой", да и мощности там такой адской нет, чтоб он умирал к 50 тысячам. Но надо понимать, что после 90 тысяч уже можно готовиться к растратам. В то время как механика, как ни крути, надежнее. Да и починить проще. Это моё мнение и предпочтение.

О плюсах.
1. Просто фантастически маленький расход. Бывало, что мне хватало 500 рублей на недели 3-4 по городу в режиме дом-работа-магазин (двигатель бензиновый, на дизеле и того меньше).
2. В ней удобно. Внутри спокойно помещается мужчина 2-метрового роста. Водительское место удобное, ничего не мешает, не отвлекает. Габариты понятные.
3. Дешевое и простое обслуживание. Поменять лампочки, свечи, воздушный, топливный и салонный фильтры и даже масло можно самостоятельно. Все понятно, на форумах есть инфа обо всем в этой машине.


Теперь, пожалуй, о том, что было сделано за почти два года с этой машиной. Прошу учитывать, что цены приблизительные, тк нарочно я их не записывала.
1. Дважды поменяны масло, топливный фильтр, воздушный фильтр и салонный.
Масло Shell Helix Ultra стоило около 2000 рублей. Фильтра стоят какую-то ерунду все, от 200 до 400 рублей.
2. После покупки поменяны свечи, поставили Bosch. Стоили около 600, меняли сами. К слову, в сервисе это удовольствие обошлось бы в 2000 (свечи+работа). Что там брать за работу, я не понимаю, выкрутил-воткнул. Инструмент только нужен. Больше про свечи я даже не вспоминала.
3. Три раза менялись лампочки ближнего света. По ценам тоже ничего страшного, 150-200 рублей, в зависимости от производителя.
4. Куплены литые диски и зимняя резина. Диски найти оказалось сложно, тк 14 встречаются редко. Чтобы ставить 15, нужно переделывать подвеску. Резину брали простецкую. Диски обошлись в 12000 рублей, резина чуть больше 8000 рублей.
Больше за два года не было никаких затрат.


В принципе, Peugeot меня никогда не подводил, в любые морозы заводится, не капризничает, электроники минимум, поэтому глючить тоже нечему.

Итоги.
Нормальный автомобиль, если за ним следить, ухаживать и водить не как чудак. Я считаю, что при плохом обращении она действительно начнет разваливаться очень быстро... Как и любой другой автомобиль за редчайшим исключением! Это не проблемный и надежный автомобиль за очень небольшие деньги. Со своими плюсами и минусами.

Почему я решила взять другую машину? За два года я поняла, что мне нужен автомобиль помощнее, устойчивее и в принципе поинтереснее. Да и подвернулся отличный вариант. А пыжа я ныне продаю, как бы не было грустно. Но мне легче, тк я всё-таки уже очень влюблена в другую машину.

Автомобили: Peugeot 206 Sedan
5
15 May 2015 в 00:40
2004
7
7 комментариев:
ленивый
#  ленивый.77rus  16 May 2015 в 08:31

все бы так писали, отличный пост!

0
Kate Zoomy
#  Kate Zoomy  17 May 2015 в 00:18

спасибо, очень приятно!)

0
mayvladik
#  mayvladik  16 May 2015 в 20:28

У меня вопрос по пунктику из минусов.

5. Крышка люка топливного бака открывается только ключом. Зимой он, естественно, замерзает. В помощь зажигалка или размораживатель.

Т.е. Вы на АЗС зажигалкой пользуетесь? Или просто зажигалкой разогреваете крышку люка бака? Или как?

0
Kate Zoomy
#  Kate Zoomy  17 May 2015 в 00:25

Вот фото, как этот лючок выглядит)
А зажигалкой, отойдя подальше от АЗС, нагревали ключ, там секунд 5 кончик ключа погреть надо.

0
ленивый
#  ленивый.77rus  17 May 2015 в 00:34

лучше разобрать и хорошенько графитной смазки набить, должно помочь

0
Kate Zoomy
#  Kate Zoomy  для ленивый.77rus  17 May 2015 в 00:37

дельная мысль

0
Vengeance
#  Vengeance  17 May 2015 в 01:53

Седан 206, честно первый раз такое чудо вижу:-)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29