Судовой журнал Beneteau 42 CC
На подходе к Сицилии нас встречали дельфины. Я впервые видела их так близко. Лодка шла "на всех парусах", под мотором. Мы стремительно приближались к берегу. Уже пора было вязать кранцы, но я никак не могла оторвать взгляда от блестящих спин, вылетающих из воды. Восторженно вскрикнув от очередного сальто, я уронила в воду фотоаппарат, да и черт с ним. Солнце слепило глаза. Оформив бумаги в капитанерии, наспех приняв душ, мы нацепили стоптанные шлепанцы, выцветшие шорты, футболки и отправились на местный рынок. Камни набережной Рипосто были черны от вулканического пепла.
В начале 2000-х мой отец устал. Устал до невозможности. Его утомила работа, достойная, интересная, но совсем не та, о которой он мечтал в юности, утомила жена, с ее вечной жаждой все контролировать, при этом ни во что по-честному не вникая, утомила дочь, прогульщица, двоечница и дебоширка. Сейчас уже никто не вспомнит, с чего именно все началось, но один за другим в нашем доме стали появляться яхтенные журналы на французском, английском, итальянском языках. Вечерами папа, как студент-однокурсник, просил помочь с переводом статьи. Он зарегистрировался на лодочном форуме и вошел в такой азарт, что его "банили" сначала на дни, потом на недели. Он начал участвовать во встречах яхт клубов, подолгу засиживаться с друзьями и новыми знакомыми на Крестовском.
Все это время мама увлеченно занималась небольшим семейным делом, я вообще тогда "мелко видела" все домашние хлопоты и жила своей напряженной девичей жизнью, поэтому, когда отец сообщил, что решил купить лодку, настоящее парусное судно размером 13 на 4 метра, мы слегка ошалели. Но приказы капитана не обсуждаются.
Спустя несколько лет родители спускали ее на воду в Монделье, пригороде Канн. Здесь впервые с ней встретилась и я. Это было настоящее знакомство с абсолютно живым существом, потому что каждый, кто плавал, знает – у яхты есть душа. Не зря англичане, величайшая судоходная нация, обращается к лодкам she – «она». А еще через пару дней, шагая в ясный солнечный день по дороге из продуктовой лавки в марину, морской порт, Алассио, где мы сделали остановку, чтобы пополнить запасы, я увидела, как на горизонте с неба медленно спускается и закручивается воздушный столб. Спустя полчаса вокруг стало темно как ночью, мы болтались в каюте и с ужасом слушали как лодки с грохотом бьются бортами друг о друга, о причал - на побережье пришел торнадо.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.