личный блог Kate_bmw →
Как известно, самый короткий путь из пункта А в пункт Б – это прямая. Но, к сожалению, дороги редко строятся по этому принципу. Инженеры во всем мире, пытаясь вычислить самый эффективный маршрут прокладки асфальтового покрытия, вынуждены искать обходные горные пути через густонаселенные города и возводить мосты через широкие реки. Результаты этих трудов могут удивлять. Представляем вам несколько самых странных из подобных проектов.
Hana Highway, Гавайи
Гавайский Hana Highway проходит вдоль северо-восточного побережья Мауи и во многих путеводителях упоминается как одно из наиболее живописных мест для вождения в мире. На протяжении всего шоссе, а его длина немногим более 80 километров, водителю встретится около 600 поворотов и 54 моста. Согласно официальным данным, на то чтобы преодолеть весь путь в один конец, иногда может потребоваться до четырех часов (и это на 80 км пути!). Происходит это из-за того, что очень часто на пути можно встретить экстремально медленно ползущий транспорт, обогнать который в некоторых местах просто невозможно.
Passo dello Stelvio, Италия
Этот горный перевал в Итальянских Альпах начинается на высоте 950 метров и поднимается почти до 2760 метров, или 1,7 км над уровнем моря. Впервые перевал был создан в далеком в 1820 году Австрийской империей для того, чтобы соединить провинцию Ломбардия с остальной Австрией. Перевал может похвастаться 48 головокружительными шпильками. По этой горной дороге проходит один из самых изнурительных этапов велопробега Giro d'Italia. Желающих отправиться в этот район зимой ждет разочарование: проезд в эту пору закрыт во избежание несчастных случаев.
Guoliang Tunnel, Китай
Этот захватывающий туннель – один из немногих способов добраться в одноименную деревню в провинции Хунань в Китае. Высеченный вручную в 1970 году, Guoliang представляет собой дорогу, которую Махмассани называет «более скульптурой, чем средством для передвижения». Туннель проходит через непрочную часть Тайханшаньских гор и испещрен импровизированными окнами, которые обеспечивают живописный, но ужасающий вид.
Atlanterhavsveien, Норвегия
Atlanterhavsveien, более известная как «Атлантическая дорога», представляет собой 9-километровый участок дороги на западном побережье Норвегии, который открылся в 1989 году. Дорога состоит из восьми малых мостов, которые пересекают архипелаг, состоящий из восьми различных островов. Горбатые мосты причудливой формы созданы по специальным технологиям, позволяющим выдерживать любую непогоду. При их строительстве рабочим, трудившимся над проектом, пришлось перенести около десятка смерчей, которые в этом районе так же привычны, как обычный дождь.
Yungas Road, Боливия
Одна из самых страшных и опасных дорог Боливии. Перепады высот на ней составляют от 1200 до 4500 метров, при этом ширина дороги всего 3 метра. Не ждите, что на протяжении трассы вы встретите хотя бы одно ограждение, их там нет. Поэтому падения машин здесь происходят чуть ли не каждый день. В ближайшем будущем планируется ее расширение, но в данный момент проект находится на этапе поиска инвесторов.
Capulin Volcano Road, Нью-Мексико, США
Эта серпантинная дорога поднимается практически к самому жерлу вулкана Capulin, который образовался 60 000 лет назад. На самой его вершине находится заповедник Capulin Volcano National Monument. Дорога настолько узкая и извилистая, что за один раз по ней может проехать только одна машина, так что движение организовано по расписанию. На вершине организованы пешие прогулки в кратер вулкана, так как он уже давно не является действующим.
Trollstigen, Норвегия
Этот горный проход на юго-западе Норвегии открыт в 1936 году после восьми лет строительства. Trollstigen в дословном переводе с норвежского означает «Дорога троллей». Это один из четырех самых популярных в Норвегии туристических объектов. В самой его середине находится небольшой мост через водопад Stigfossen, который имеет высоту в 180 метров. Некоторые перевалы были врезаны прямо в склон горы. Проход открыт, как правило, с конца мая, а иногда из-за суровых зим открывается только в июне.
Самые странные дороги мира
Как известно, самый короткий путь из пункта А в пункт Б – это прямая. Но, к сожалению, дороги редко строятся по этому принципу. Инженеры во всем мире, пытаясь вычислить самый эффективный маршрут прокладки асфальтового покрытия, вынуждены искать обходные горные пути через густонаселенные города и возводить мосты через широкие реки. Результаты этих трудов могут удивлять. Представляем вам несколько самых странных из подобных проектов.
Hana Highway, Гавайи
Гавайский Hana Highway проходит вдоль северо-восточного побережья Мауи и во многих путеводителях упоминается как одно из наиболее живописных мест для вождения в мире. На протяжении всего шоссе, а его длина немногим более 80 километров, водителю встретится около 600 поворотов и 54 моста. Согласно официальным данным, на то чтобы преодолеть весь путь в один конец, иногда может потребоваться до четырех часов (и это на 80 км пути!). Происходит это из-за того, что очень часто на пути можно встретить экстремально медленно ползущий транспорт, обогнать который в некоторых местах просто невозможно.
Passo dello Stelvio, Италия
Этот горный перевал в Итальянских Альпах начинается на высоте 950 метров и поднимается почти до 2760 метров, или 1,7 км над уровнем моря. Впервые перевал был создан в далеком в 1820 году Австрийской империей для того, чтобы соединить провинцию Ломбардия с остальной Австрией. Перевал может похвастаться 48 головокружительными шпильками. По этой горной дороге проходит один из самых изнурительных этапов велопробега Giro d'Italia. Желающих отправиться в этот район зимой ждет разочарование: проезд в эту пору закрыт во избежание несчастных случаев.
Guoliang Tunnel, Китай
Этот захватывающий туннель – один из немногих способов добраться в одноименную деревню в провинции Хунань в Китае. Высеченный вручную в 1970 году, Guoliang представляет собой дорогу, которую Махмассани называет «более скульптурой, чем средством для передвижения». Туннель проходит через непрочную часть Тайханшаньских гор и испещрен импровизированными окнами, которые обеспечивают живописный, но ужасающий вид.
Atlanterhavsveien, Норвегия
Atlanterhavsveien, более известная как «Атлантическая дорога», представляет собой 9-километровый участок дороги на западном побережье Норвегии, который открылся в 1989 году. Дорога состоит из восьми малых мостов, которые пересекают архипелаг, состоящий из восьми различных островов. Горбатые мосты причудливой формы созданы по специальным технологиям, позволяющим выдерживать любую непогоду. При их строительстве рабочим, трудившимся над проектом, пришлось перенести около десятка смерчей, которые в этом районе так же привычны, как обычный дождь.
Yungas Road, Боливия
Одна из самых страшных и опасных дорог Боливии. Перепады высот на ней составляют от 1200 до 4500 метров, при этом ширина дороги всего 3 метра. Не ждите, что на протяжении трассы вы встретите хотя бы одно ограждение, их там нет. Поэтому падения машин здесь происходят чуть ли не каждый день. В ближайшем будущем планируется ее расширение, но в данный момент проект находится на этапе поиска инвесторов.
Capulin Volcano Road, Нью-Мексико, США
Эта серпантинная дорога поднимается практически к самому жерлу вулкана Capulin, который образовался 60 000 лет назад. На самой его вершине находится заповедник Capulin Volcano National Monument. Дорога настолько узкая и извилистая, что за один раз по ней может проехать только одна машина, так что движение организовано по расписанию. На вершине организованы пешие прогулки в кратер вулкана, так как он уже давно не является действующим.
Trollstigen, Норвегия
Этот горный проход на юго-западе Норвегии открыт в 1936 году после восьми лет строительства. Trollstigen в дословном переводе с норвежского означает «Дорога троллей». Это один из четырех самых популярных в Норвегии туристических объектов. В самой его середине находится небольшой мост через водопад Stigfossen, который имеет высоту в 180 метров. Некоторые перевалы были врезаны прямо в склон горы. Проход открыт, как правило, с конца мая, а иногда из-за суровых зим открывается только в июне.
5 December 2009 в 15:40
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.