личный блог kartowkafree

Один день с Jeep Grand Cherokee 2014

Добрый вечер, дорогие друзья!
Довелось посетить сравнительный тест-драйв и обучение по новому Grand Cherokee.
Был довольно насыщенный день, который провел в окружении данного автомобиля:

И его конкурентов.

Ну что, начнем.
По приезду нас встретили автомобили, обладающие богатой историей.
Например вот этот родоначальник марки Jeep:

Или данный Jeep Waganeer:


Автомобили для своих лет (виллису уже 71!!!!!, а вагонеру 45) очень хорошо сохранились, после общения с хозяевами понял причину этого. так вот довелось даже прокатиться на Виллисе. Эмоции словами не передать. окунаешься моментально в историю.

Ну да ладно, мы всетаки начали про новый Grand Cherokee, так давайте и будет говорить о нем.

Сначала нас ждал внедорожный тест-драйв с конкурентами: Land Rover Discovery 4 и Toyota Land Cruiser Prado 150.


Пойдем по порядку. Начал тест-драйв с Диско. Бездорожье было не очень серьезное, поэтому далось всем без особых проблем, НО. В Дискавери чувствуешь себя наиболее уютно. Низкая линия остекления позволяет видеть все, что происходит вокруг автомобиля. Высокая посадка, удобная читабельность приборов, отображение графики работы подвески на центральном дисплее, все это говорит о довольно большом внедорожном потенциале Диско. И это действительно так. Геометрическая проходимость лучшая из трех автомобилей, система полного привода работает совершенно без нареканий. Так и плюс ко всему этому в автомобиле великолепные отделочные материалы. В салоне комфортно находиться как за рулем, так и на заднем диване, при этом сзади не очень то и сильно бросает при преодоливании препятствий.

Продолжили мы с Тойотой. Здесь я очень сильно был разочарован. Да, раньше я знал, что на дорогах общего пользования автомобиль не блещет. Но, как по мне (это мнение еще 25 человек там помимо меня), тойота еще и далеко не лучшая на бездорожье. Где Диско и Гранд проходят без проблем, Тойота начинает пробуксовывать и где-то через сеунд 5 начинают срабатывать электронные помощники. Плюс к этому слабая обзорность (относительно диско), низкое качество салона и, по моему мнению, самый большой минус его - это задняя дверь. Зачем? Зачем делать ее открывающуюся в бок? тем более не в тот бок, в который надо. это глупо. Ладно, опустим такие ньюансы и в любом случае в итоге получаем, что Тойота проиграла и Гранду и Диско.

Теперь о Гранде. Автомобиль довольно сбалансирован. Да, я бы не назвал его внедорожником с большой буквы, но при этом он спокойно справится со многими препятствиями благодаря уникальной системе полного привода. Комфорт в салоне сравним с седанами премиум сегмента. Сборка так же нареканий не вызывает. обзорность великолепная. Есть один минус - довольно маленький клиренс относительно двух конкурентов. На одном участке, где и на Диско и на тойоте проехал без проблем, на Гранде чиркнул днищем. благо, стоит пакет Off-Road, который защищает полностью все днище. Единственное, на новый Гранд еще не начали ставить пневматику, что сказываетя на геометрической проходимости.

Обращу внимание на то, что ни на одном автомобиле не включали принудительно блокировки и прочее, все работали в АВТО режиме.
В общем здесь респределю места так:
1) Диско
2) Гранд
3) Тойота

Этап №2 - дорожный тест с конкурентами: Volkswagen Touareg и Ford Explorer


Начнем, пожалуй с Grand Cherokee:
На дороге автомобиль превращается в легковушку. Да, именно так. Управляемость четкая, динамика довольно хорошая (как на 3.0 дизель, так и на 3.6 бензин, хотя на бензине динамика хуже). Работа нового автомата только радует. 8-ми ступенчатый ZF отлично настроен, что позволяет и динамично двигаться и экономить топливо, когда это требуется. Эргономика в автомобиле великолепна, все, что нужно водителю, находится у вас под рукой. Комплектации есть для всех классов, начиная от Loredo (новинка на российском рынке и заканчивая SRT). На тесте были 3.0Д (сравнивали с Туарегом) и 3.6Б(сравнивали с Эксплорером)

Следующим будет Фолькс.
Тут могу только восторгаться. Динамика лучшая, управляемость лучшая, эргономика тоже. даже говорить больше ничего не хочется. в Классе подобных авто до 3 млн. рублей, он лучший. (двигатель 3.0Д 245л.с.)

И в конце про Форд:
Здесь очень сильно огорчился и разочаровался в марке. Сделали просто Фокус стоимостью более 2 млн. Скрипит, звенит, пластик дубовый. Эргономика на нуле. Чтобы включить кондиционер надо обязательно смотреть на центральную панель. Плюс еще всю дорогу что-то пищало, по подозрениям - парктроник, но почему он на скоростях работает, так никто и не понял. Динамика для 300-сильного автомобиля у него странная. отклики на педаль газа неестественны, а тормозов нет в принципе (чтобы остановиться, надо продовить довольно сильно).

Здесь результаты таковы
1) Туарег
2) Гранд
3) Форд

По общим итогам могу сказать, что на 1 место по совокупности всех плюсов и минусов, поставил бы Гранд Чероки. На бездорожье Диско лучше него, но на дороге менее устойчив, а на дороге лучше туарег, но на бездорожье такое не полезешь. В общем результат такой, как и ожидал.

За организацию мероприятия хочу поблагодарить ЗАО"Крайслер Рус", организация на высшем уровне.

Всем спасибо

Какого ваше мнение, кто лучший?

  1. Jeep (22% — 5 голосов)
  2. Ford (4% — 1 голос)
  3. Land rover (22% — 5 голосов)
  4. Volkswagen (48% — 11 голосов)
  5. Toyota (4% — 1 голос)
8
26 August 2013 в 23:01
12771
0
Комментариев еще нет

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29