личный блог Карандаш

Чуть не стал пешеходом, но повезло...

Чуть не лишили меня прав.
История под кат...
Всем доброго времени суток.
Вот история.

Сидели мы с девушкой на даче в районе Истры, решили поехать прокатиться на красивую речку.
Едем мы едем почти не превышая, держим 100км (за городом это нормально), пустая хорошая дорога и тут появляется фура.
Встал за ней и вижу что он держит скорость 40км, за мной уже 5 машин и все едем терпим, а знак обгон запрещен, сплошная полоса, я выбираю прямой участок дороги, впереди нет не одного автомобиля на встречке и выхожу на нее и потопал обгонять.
Все обогнал встал перед фурой и тут сзади догоняют с мигалкой и просят остановиться.
Я понимаю что все жопа, денег в кармане рублей 300.
Дальше наш с ним разговор.

я- Добрый день
он- Добрый день,такой то такой то
он- Ну что нарушаем (и показывает мне запись моего полета)
я- ой да вот так вышло. Ну давайте штраф пишем и я поехал
он- за это лишение
я- не не не, так дело не пойдет. Может как то договоримся.
он- ну можно попробовать.
я- открываю документы и вижу штука и говорю, вот есть 1200 и больше не чего.
он- нет Саш за это 15 000 берут.

В общем после длительного и не очень содержательного общения происходит следующее.

Он- Ладно понимаю давай 5 000 найдешь?
Я- блин я на даче все дела могу найти 3 000.
он- Значит мы едем с тобой ты за 10 минут выносишь 3 000 и мы отпускаем. Так?
я- да так. Потом говорю подождите, бегу в машину и беру у девушки штуку. бегу обратно к ним.
я- Слушайте или 3 000 и ехать до дачи ждать или 2 300 сейчас.
он- не ну уже договорились на 3 значит едем.
я- ну хорошо (иду к машине с мыслью сучки 2 300 на дороге не валяются), сажусь и начинаю двигаться.
он- в матюгальник остановитесь подойдите к машине.
я- выхожу подхожу
он- ладно буду я еще кататься с тобой давай 2 300 и разъехались.
я- окей бегу к тачке отдаю деньгу. говорю пока. (Не успев сесть в машину они уже сорвались с места и улетели)

1. Можно сторговаться с 15 000 до 2 300
2. Есть нормальные гайцы которые идут на встречу (Но все ровно не люблю их)
3. Проверено на своей шкуре НЕ превышайте, НЕ лезьте не встречку.

Вот такой был вчера веселый день.

Вот этот ровный участок дороги.

А самое подлое (Родители на море, деньги дома в Москве, ключ от квартиры сломал по палам, денег в кармане 500р.)
Но я смог сделать дубликат ключа, и теперь я дома.
Рад и спокоен.

Спасибо что выслушали.
Не нарушайте ПДД.

А гайцы то нормальные попались?
Расскажите бывали ли у вас такие случаи и как в с ними справлялись.

49
18 August 2011 в 21:54
4716
115
Последний раз отредактировал Карандаш.ЦАО, 18 August 2011 в 21:57
115 комментариев:
Z_Z
#  Z_Z.ЮЗАО  18 August 2011 в 21:59

Папа за сплошную с 30 т.р. до 1 т.р. сторговался)
Надо просто уметь разговаривать с людьми)

3
ShushmanOFF
#  ShushmanOFF.77rus  19 August 2011 в 16:00

Батя давно с 45 т.р сторговался на 5000

0
Ictus
#  Ictus.05rus  18 August 2011 в 21:59

Гондоны они. Сто пудов сидели и ждали как у кого-нибудь нервишки сдадут. Крохоборы.
А договориться практически всегда можно, если права качать не начнешь и в позу не станешь (если доказательства неоспоримые). Тогда они сто пудов на принцип пойдут и лишат прав.

3
yarikdrums
#  yarikdrums  18 August 2011 в 21:59

А вот у знакомого была похожая история. Лишили. Тоже обгонял фуру ночью, пустая дорога и картина Репина "Приплыли". Он пешеход еще месяца 3 будет, а тебе гайцы нормальные попались, но как гвоорил жирик - мусора блять пидорасы)

0
2Rist
#  2Rist.63rus  18 August 2011 в 22:00

Походу эта фура "дежурная"))) И таких как ты там вагон.

0
yarikdrums
#  yarikdrums  18 August 2011 в 22:03

менты на всякое горазды, эт точно

0
Карандаш
#  Карандаш.ЦАО  18 August 2011 в 22:04

Все может быть.
Причем суки мусара то ехали сзади меня машин за 5.

0
SeeR
#  SeeR.Mitsu  18 August 2011 в 22:03

в Башкирии такие вот "Фуры" , " трактора" , а/м Ока и прочее тиходвижущяяся техника на дороге не редкость , так как "ОБГОН ЗАПРЕЩЕН" там по 10 км и там капусту рубят дай боже ))) Ну так Инфа - вдруг кто поедет
А так - Лучше вообще не лезть за сплошняк - его не просто так нарисовали !

0
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  18 August 2011 в 22:04

лучше бы он на 15к упёрся, на дольше бы запомнил.

2
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  18 August 2011 в 22:06

а чё вы минусите то сразу, шумахеры блядь =))) нехуй было лезть там где запрещено!

2
Teppop
#  Teppop.CarEm  19 August 2011 в 01:36

во во,

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  18 August 2011 в 22:04

Господи, так банально... Неужели так прям нетерпелось обогнать? 1 минута изменила-бы что-либо?

1
Карандаш
#  Карандаш.ЦАО  18 August 2011 в 22:05

НУ так вышло.
Я видел дорогу и знал что пусто и не кого не где нет.

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  18 August 2011 в 22:08

Ну а сплошная? А знак обгон запрещен? Ну я понимаю скорость нарушать в разумных приделах, поворотники не включать... Но всегда раздражает когда по встречке обгоняют там где запрещено это...

1
Карандаш

Ну а ехать 40 км минут 15 и еще впереди так подумать минут 30 такой езды.

0
ПупсеньВупсень

Да ладно, всегда раз в несколько километров есть разрывы для обгона. Таких мест чтобы прям 15 минут ехать со скоростью 40 на все подмосковье еденицы...

0
Карандаш

Я понимаю. Но и дело то в том. Я когда обгонял думал о безопасности.
Так как на зло могло бы быть просто. Разрыв и на встречке поток начинает идти.

0
ПупсеньВупсень

Ну, значит не судьба. Ты еще начни на красные проезжать, когда машин нету... ПДД все-таки не просто так придумали.

-1
Карандаш

Ну это ты уже перегнул.
За городом могу чуть нарушить как то но красные, пешеходы, и так далее святое.

0
ПупсеньВупсень

Не вижу разницы. Проехать на красный когда нету машин, и выехать на встречку когда нету машин.

-3
Карандаш

А я почему то вижу.
одно дело перекресток где мало ли кто от куда вылетит а другое дело лес кругом.
Я не спорю что виноват.
Я понимаю.
Не нарушаю я , к сожалению такое произошло и больше не допущу такой беды.

0
yarikdrums
#  yarikdrums  18 August 2011 в 22:07

а если бы он не минуту за ней ехал? или по свободной дороге плестись 40км?

0
SeeR
#  SeeR.Mitsu  18 August 2011 в 22:08

А если там какой нибудь ДАЛБАЕБ без света лтел бы ???
Плестись 40 значит ! Правила то для кого ???

1
Карандаш
#  Карандаш.ЦАО  для SeeR.Mitsu  18 August 2011 в 22:09

Ой и что что без света. В час дня очень даже светло.

0
SeeR
#  SeeR.Mitsu  для Карандаш.ЦАО  18 August 2011 в 22:13

Вот если честно ! не в огорчу !! из-за вот таких вот " Чего бы не обогнать" и происходит всякая херня на дороге ! Я не говорю что я не нарушаю ! Но могу смело заявить что на ВСТРЕЧКУ я никогда не лезу !!! ибо ехал я и по 40 мин за трактором ( в Татарии- кто ездил тот знает)

2
Карандаш
#  Карандаш.ЦАО  для SeeR.Mitsu  18 August 2011 в 22:15

Ну умница.
Дай бог что бы все было хорошо.
Я вылетел я мудак значит был в тот момент но я с мозгами и глазами.
А вот когда идешь 100 и тебя по встречке обгоняет какой нить клоун идя лоб в лоб с тем кто на встрече вот это печально.
Кто не согласен пусть камень кинет в меня.

6
ПупсеньВупсень

Я не согласен что можно нарушать, если якобы это безопасно. Нарушать нельзя вообще - но это идиллия. В наших реалиях несерьезные нарушения можно допускать, если это безопасно. Но в нарушение правил выезжать на встречку - увольте.

1
FadeySan
#  FadeySan  для ПупсеньВупсень  19 August 2011 в 00:21

у человеческого терпения всегда есть предел.
любой может в такой ситуации оказаться

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для FadeySan  19 August 2011 в 00:50

Не согласен. Я как будто не ездил на тихоходами, которые по 40 кмч едут... Либо жду пока будет разрешен обгон, либо они сами на обочину чуть съезжают, и дают себя обогнать без нарушения правил.

0
FadeySan
#  FadeySan  для ПупсеньВупсень  24 August 2011 в 21:11

а если он не уступает и на прерывистых этот водятел начинает чудить то у тебя выбора не будет

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для FadeySan  24 August 2011 в 22:02

"а если он не уступает и на прерывистых"
Это как? На встречку вылезает?

0
SeeR
#  SeeR.Mitsu  для FadeySan  18 August 2011 в 22:17

Ну это вообще печальная история ((( те вообще без головы !
А так ))) самого в понедельник на 800 р - превышение 75 км/ч ))) Тож дурак ))

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  18 August 2011 в 22:10

Да, плестись 40 кмч. Пусть даже 5 минут. От этого еще никто не умирал.

1
Карандаш

Ну у каждого своя правда.
Знаешь я даже обгонять стараюсь без превышений.
А на сплошную как то не обратил внимания.
Я понимал головой что все пусто все просматривается перекрестков нету.
Справа лес слева лес.

3
Калюка
#  Калюка  18 August 2011 в 22:04

Я Заааа.... что бы договорится на месте!! а есть гандоны с которыми не договорится!! Вот и думайте хорошо что ГАйцы взятки берут ))

0
Z_Z
#  Z_Z.ЮЗАО  18 August 2011 в 22:09

Вот я с тобой согласен, если бы они не брали, то пол смотры ходили бы без прав)

3
Калюка
#  Калюка  18 August 2011 в 22:16

ахахахаха ето точно)))

0
misterDVA
#  misterDVA.ORG  18 August 2011 в 22:09

Кстати, благодаря таким гандонам, как ты выразился, иной раз жизни других опасности не подвергаются..! Но ток мы этого не осознаем ;)

0
misterDVA
#  misterDVA.ORG  18 August 2011 в 22:07

Да, Карандашик..! Умеешь ты свою задницу вкрячить! Завтра будешь на встрече?

0
Карандаш
#  Карандаш.ЦАО  18 August 2011 в 22:07

Надеюсь на это.

0
roman_roman
#  roman_roman  18 August 2011 в 22:12

Смотрю ничего не меняется в RUSии. Брали, берут и будут брать? У нас в ESTляндии без торгов, штраф или ну как решат! За сплошную специально караулить не будут. Да и как бэ не принято у нас вваливать через сплошные.

0
Cosma
#  Cosma  18 August 2011 в 22:29

Сплошная и рыпаться не нужно. Потеряешь пару минут, а мог бы остаться и без прав.

2
Василий09
#  Василий09  18 August 2011 в 23:12

Была похожая ситуация, еду по дороге впереди ваз 2107, вдруг он снижает скорость до 30км/ч и продолжает так ехать, как будто что-то ищет... еду за ним так минуты 3, думаю может аварийку включит или подвинется, но как ехал 30 так и едет, думаю ну зае... появляется возможность обгоняю, заканчиваю маневр и тут вижу что встречная машина включает люстру, не смог из далека узнать машину дпс т.к. дело было вечером видно только свет фар. В патрульной машине пообщались нормально, в бумажнике у меня было 10$ и 200р, хотя с собой была сумма намного больше, да и ехал с друзьями которые могли помочь в этом плане. Достаю прям перед ним бумажник вынимаю все, говорю больше нет. ОН- ну это стоит и на пальцах показывает 20))) я говорю что все понимаю, но больше предложить нечего. ОН- ну тогда 25-го в суде расскажешь как все было, и начинает заполнять шапку протокола... Я- ну ладно придется пешком походить несколько мясясев, на ошибках учатся... Молчание, он пишет, через минуту говорит клади че там у тебя есть, ну вообщем отдал 10$ и 200р. сказал спасибо за то что вошел в сутуацию. Он сказал чтобы я больше не нарушал. На самом деле считаю что мне очень повезло, он как я понял ехал уже в отдел и рабочий день его подходил к концу. После того случая стараюсь не нарушать т.к. во второй раз может не повезти...

0
-den
#  -den  18 August 2011 в 23:33

в краснодаре на отцовском свежем саабе на липецких номерах))) разворачивался посреди трассы оттрмозившись через сплошную отдал пицот рэ)
к слову не был вписан в страховку,по просту даже не показывал)

0
Бабай
#  Бабай  18 August 2011 в 23:40

У нас часто так бывает. Едет машина подставная, в этой машине камера и радар. Едет по правилам на сплошных чуть притормаживает. А через километров 10 стоит экипаж и принимает) А по теме главное общаться с ними нормально... Меня однажды один и тотже экипаж, на таккие подставные машины, 3 раза ЗА НЕДЕЛЮ!!! ловил на сплошной. так первый раз 2500, второй 1000, третий 500 рублей)))) Досих пор с ними здороваюсь)))

0
Corso
#  Corso  18 August 2011 в 23:41

Был у меня случай пару недель назад при поездке в Питер.
Так получилось что оказался на встречке )) А сзади из подворотни очень удачно вырулили гаеры и погнались за мной. Недолго продолжалась погоня и вот я уже сижу у них в машине.

Что они втирарают особо не слушаю, хотя кое-что запомнил:
- Тебе адвокат будет стоить от 20.000р
- Сейчас штрафы везде подняли, легко уже не отделаешься
- Права твои останутся в Питере, сюда за ними и приедешь - по месту жительства их не отправим
И прочий невнятный бред.

Мне было очень жалко отдавать даже копейку людям в погонах.
По этому я рассказал красивую историю что еду в Москву через час, в Питере уже неделю и денег вообще не осталось, все проел-пропил. Говорю им, есть последняя тысяча рублей. Хотите - забирайте, а не хотите лишайте, мне пофиг.

Они смеются. Говорю им - ребят я понимаю что косарь для вас это смешно, но лучше косарь в кармане чем ничего. Минут десять еще вели с ними теледебаты, после чего они сказали что я их задолбал, выписали штраф на 200р за переход улицы в неположенном месте и взяв косарь пожелали удачи.

0
Cosma
#  Cosma  18 August 2011 в 23:42

Тоже была похожая ситуация. На бетонке рядом с Истрой, там у меня дача. Ехал за пятёркой , едет он 30-40 и не двигается и не разгоняется. А сплошная не кончается. Сзади было машин 5. Думаю сейчас обгоню, даю газу и по тормозам. Вот не знаю почему не стал, вот что-то подсказал, что не стоит. Ехали так за ним долго, потом обогнал где положено. И тут мой поворот уже. Включаю поворотник и начинаю поворачивать и тут меня обходит справа мент на фокусе. Вот, что значит повезло.

0
RomanKz
#  RomanKz  18 August 2011 в 23:48

Что вообще за законы чтоб за сплошную прав лишать этож не нормально.

Интересен факт что всё записыволось как бы протокол есть а что права забрали или тд нет тоесть видео съёмку потом никто не просматривает?

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  19 August 2011 в 00:53

Это нормально. Самые серьезные ДТП случаются как раз из-за выезда на встречку в нарушение правил и проезд на красный свет. Поэтому за встречку НАДО лишать. Я не понимаю почему у нас в стране за проезд на красный штраф 700 руб... Тоже давно пора лишение сделать.

0
elnur
#  elnur.az  18 August 2011 в 23:49

Превышение на 80 км/ч из 60, 200 рублей

0
KuRTakaVS
#  KuRTakaVS  18 August 2011 в 23:51

Давайте потом во всякой теме, которая будет прикреплена с "пометкой" [Коррупция] кричать: "Вот пидоры, откупились и прочее", когда сами такой хуйней занимаемся. После таких вещей теряется право голоса, либо тошни и терпи, либо пытайся справа обойти, там хоть участь мягче. А если попал, отвечай за свои поступки и не важно специально они там ждали или не специально.

Хотя не спорю, что самого бесит как они на пустом месте пытаются заработать/план выполнить, ну что поделать.

1
A00000000000000000
#  A00000000000000000  18 August 2011 в 23:55

Одно дело откупиться когда скорость привысил, другое когда людей посбивал и ходишь с гордо поднятой головой зная что тебе ничего не будет

0
9грамм
#  9грамм  18 August 2011 в 23:55

у меня знакомый 30 000 отдал, за то что пьяным ехал, а ты сторговался норм))

0
elnur
#  elnur.az  18 August 2011 в 23:57

Ну пьяным хоть наказание это лишение, но пьяного отпустить никак нельзя ты извени что резко, встречка еще ладно если никого нету

0
9грамм
#  9грамм  19 August 2011 в 00:05

ну так я с тобой согласен

0
Igor770
#  Igor770.TAZ  18 August 2011 в 23:58

Всякие ситуации бывают. Я 1,5 года отъездил лишеным (ст. 12.26 ч.1). Теперь не выё...сь. Стараюсь не нарушать, но всё-таки бывает. Я просто научился с ГАИшниками разговаривать. За сплошку отпускали вообще без денег. Тонирован по кругу и нет ни одного протокола за плёнку.

0
elnur
#  elnur.az  19 August 2011 в 00:00

За пленку чет я не слышал что прям тормазят, у меня по кругу тонированна наглухо было и никто нечего
Ща поменьше поставил ибо них¥я Не видно

0
Igor770
#  Igor770.TAZ  19 August 2011 в 00:03

У нас в Пензе за плёнку первый раз дают предписание, последующие арест до 15 суток.

0
elnur
#  elnur.az  для Igor770.TAZ  19 August 2011 в 00:09

жестоко у вас((

0
Black-Angel
#  Black-Angel  для elnur.az  19 August 2011 в 00:14

ты в казань приедь, тебя на первом же посту заставят все ободрать, и как бонусом могут на штраф стоянку увезти. всем похер на законы. с каждым днем все меньше и меньше с тонером.

0
elnur
#  elnur.az  для Black-Angel  19 August 2011 в 00:16

блиа, что в этой пленки плохого я так и понять не могу?? нах. ее снимать??
бррред

0
Igor770
#  Igor770.TAZ  для elnur.az  19 August 2011 в 00:17

В целях безопасности дорожного движения))))

0
elnur
#  elnur.az  для Igor770.TAZ  19 August 2011 в 00:18

ну как раз меня лично пленка спасает от солнца....ну и в носу поковыряться можно хаха....
не вижу минусов...

0
Igor770
#  Igor770.TAZ  для elnur.az  19 August 2011 в 00:21

Лично я минусов тоже не вижу. Мне более комфортно ездить с плёнкой, но закон есть закон)

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для elnur.az  19 August 2011 в 00:56

С пленкой видно намного меньше. Периферическое зрение с тонировкой вообще почти не работает, это доказано. Да и от солнца она спасает сомнительно. Как раз солнце прямое пленку нагревает, и от нее в салон жар идет. Если светлый салон - то без пленки будет даже прохладней. Если темный - не намного хуже.

0
Black-Angel
#  Black-Angel  для elnur.az  19 August 2011 в 00:22

некоторое ослы и в аквариуме ездят и нихера не видят. так что херня все это что ради безопасности

1
elnur
#  elnur.az  для Black-Angel  19 August 2011 в 00:24

тоже не могу не согласиться....

0
Black-Angel
#  Black-Angel  для Black-Angel  19 August 2011 в 00:20

раньше тоже ездил тонированным. как стало совсем жестко из за универсиады в 2013 году. пришлось расстонировать, и знаешь даже есть плюсы например чтобы кого то послать не нужно опускать стекло с тонировкой :)

0
elnur
#  elnur.az  для Black-Angel  19 August 2011 в 00:22

хахаха...ну если только так...
нее...я не могу ездить без тонировки....не нравится когда глазеют все

0
Black-Angel
#  Black-Angel  19 August 2011 в 00:01

да знакомая ситуация, только у меня было 3 года назад и зимой. сплошная была вся в снегу и увидеть ее было просто не реально. в итоге после 30 минутных разговоров разъехались за 300 р.

p.s. не все менты уроды попадались и нормальные, с которыми было можно просто поговорить на любую тему.

0
Igor770
#  Igor770.TAZ  19 August 2011 в 00:06

В этом случае, если нет знака, запрещающего обгон, их можно просто послать. И любой суд должен оправдать.

1
elnur
#  elnur.az  19 August 2011 в 00:10

ну про суд поспорить могу....суды всегда на стороне ГАИ.....а так объяснить можно было бы что мол не видно разметки, "не виновата я, он сам ко мне пришел" (с)

0
Igor770
#  Igor770.TAZ  для elnur.az  19 August 2011 в 00:13

Ну если грамотно доказать, то можно выграть суд.

0
elnur
#  elnur.az  для Igor770.TAZ  19 August 2011 в 00:14

ну хз....не сталкивался..

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для Igor770.TAZ  19 August 2011 в 00:57

В ситуации где разметку не видно - вполне реально доказать что ты прав. Главное правильно подойти, сфотографировать, все граматно описать. Но выйграть вполне реально. И если с таким напором это все гайцу говорить (оформляйте, тут нифига не видно) - он скорее всего вообще отпустит...

0
npoBoD
#  npoBoD  19 August 2011 в 00:29

Выезд на встречную через 2 сплошные с превышением и дальнейшим поворотом в близжайший двор.... На взятку не соглашались и не разводили...молодые были...правам месяц...После ответа на вопрос (уже в 6ой раз) что с тобой делать? это же лишение на полгодика а может больше... я ответил понять и простить и написать штраф боооольшой)) написали 1000р )) и отпустили с улыбкой)) Над моим ответом ржали сцуки)) молодые были)) в теме чо))

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  19 August 2011 в 00:58

Выезд на встречную через 2 сплошные с превышением и дальнейшим поворотом в близжайший двор....
...правам месяц...

Мля...

0
npoBoD
#  npoBoD  19 August 2011 в 01:02

месяц правам а не стажу вождения, была пробка на светофоре и через двор можно было объехать... ну я и решил что встречки нет (им красный) мол поверну так...леень пять метров подождать было...спешка все наша человеческая... повернул а там фор такой с голубой полоской и дядя с полосатой палкой...

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для npoBoD  19 August 2011 в 01:05

Ты за 5 метров умудрился до превышения скорости дойти?) Вейрон на перекур пошел)

0
elnur
#  elnur.az  для ПупсеньВупсень  19 August 2011 в 01:09

при чем обкуривается....

0
npoBoD
#  npoBoD  для ПупсеньВупсень  19 August 2011 в 01:17

пять метров было до поворота во двор, это метафора, того что буквально чуть чуть не дотерпел

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для npoBoD  19 August 2011 в 01:18

Я понимаю, это был сарказм)

0
npoBoD
#  npoBoD  для ПупсеньВупсень  19 August 2011 в 01:18

в интернете просто тяжело понять сарказм или серьезно все)

0
bronx-
#  bronx-  19 August 2011 в 00:37

это не "сторговаться"
торгуются на рынке, зная реальную цену
я не думаю, что в россии сильно оличается пдд, за такое прав не лишают
мне как-то тоже загибали про 120 баксов
диалог был примерно таков
-за это штрав 120 долларов
-серьёзно?:))
-но можем сойтись на 20ати

интересно кто это так быстренько подправил сумму штрафов? или они сами вправе корректировать взависимости от ситуации? :))

-обычный психологический прием, слыша большую сумму, вы прибываете в состоянии шока, но как только звучит сумма на порядок меньше, вы зрите бога в том человеке, что её назвал, как бы "сжалившись" над вами и вы ему благодарны и начинаете рвать и метать, дабы найти ту самую "вторую" сумму :))


так что мой вам совет, подучите пдд и возите с собой книжечку со штрафами, где указано что и сколько стоит.

1
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  19 August 2011 в 01:01
4. Выезд в нарушение Правил дорожного движения на полосу, предназначенную для встречного движения, либо на трамвайные пути встречного направления, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, -

влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев.


3. Выезд в нарушение Правил дорожного движения на полосу, предназначенную для встречного движения, при объезде препятствия -

влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.


"Препятствие" - неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе.
Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил.
0
bronx-
#  bronx-  19 August 2011 в 09:40

очень глупая трактовка, мозг сломал пока пытался прочесть
но да ладно
по сути, авто, едущее по полосе с меньшей скоростью, чем положено - тоже является препятствием

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для bronx-  19 August 2011 в 15:13

"Препятствие" - неподвижный объект...

Мы ездим не по сути, а по ПДД)

0
Georg
#  Georg  19 August 2011 в 00:37

"херовая власть!, корупция,.." Сами и поощряем своими нарушениями.

0
Guolse
#  Guolse  19 August 2011 в 01:03

В рубашке родился))) Поздравляю. Я заметила, когда с ними по нормальному разговариваешь, так и они соответственно. Удачи! Я думаю это послужило хорошим уроком на будущее...

0
elnur
#  elnur.az  19 August 2011 в 01:12

наоборот...это плохой урок....привыкаешь потом нарушать....думаешь а ну наз отдам 5000 рублей, зато обгоню все по спец. полосе, если не остановят значит повезет....

1
Ultjkee
#  Ultjkee  19 August 2011 в 01:06

неделю назад))валил с люберец по рязанке) подъезжаю к посту после МКАДа,тормозят, показывают мое фото и говорят...Алексей какого хуя 120 ездиете ,тут положенно 60...говорит у нас камера стоит на мосту, ,под мкадом)кароч 1к отдал и поехал)причем сидел с ним минут 10 говорил))

0
Shnaiderman
#  Shnaiderman  19 August 2011 в 01:12

меня на 200та тут,отпустили ! я прозрел парни тогда ))

0
Sangez
#  Sangez.ЗАО  19 August 2011 в 01:19

у меня было на тамбовской трассе, обгоняю грузовик по правилам, обгон разрешен, пунктирная линия, только заканчивал я маневр уже по сплошной.Только возвращаюсь в полосу и тут бац стоят, ехал чуть больше 90, ехал на гранд чероки, зима была, аж на обочине протащило, ну сажусь, они мне типо лишение на 4-6 месяца, я ему типо я же возвращался обратно через сплошную, ну и говорят ну в суде тебе это сочтеться , тогда только на 4 месяца, я и говорю может договоримся, есть 2000 больше нет, даже на бензин не останеться, они таки окей, приноси в паспорте.
Недавно в Москве попал на 15 тыс.
Будьте аккуратнее и бдительнее на дорогах,

0
komap0
#  komap0.66rus  19 August 2011 в 01:31

3 раза поподал под лишение осознано правда, ну да не в этом суть)!!!
1. Заехал под кирпич на встречку, т.к. объезжать пол района надо было бы) за углом караулили с камерой! Итог: выписали 200 рублей за переход в неположенном месте)))
2. завершал обгон уже на двойной сплошной) Итог: штраф за превышение скорости на 13 км\ч, то есть 100 рублёв)
3. Приобрёл новый автомобиль, поехал в родной город ставить на учет, решил проверить, что может (пусть и русская, но едет, как говориться: ТАЗЫ ВАЛЯЯЯЯТ)))) Итог: превышение на 78 км\ч по трассе, выписали 300 рублей за превышение на 28 км\ч)))
Налички ни копейки желтопузикам не отдал)))))))

0
Crown
#  Crown  19 August 2011 в 01:50

Вчера ехал с челенджа по Вернадке в сторону центра, закинуть штурмана домой, на кармане 1000, больше нет...Проежаю поворот на Смотровую еду дальше и ехал то 130,а ограничение то 60, дальше начиается мост через Москву-реку, зная о том что гайверы стоят внизу обычно на съезде на ТТК, немног притормаживаю смотрю нет никого, начинаю давить на тапочку...Подлетаю к основанию моста (а эти ... спрятались в тени моста под ним самим), включается люстра и вылетает гаец с хвостом зебры в руках, я оттормаживаюсь..Он мне глаголит что моя скорость была то ли 148 то ли 152, говорит давайте документы и садитесь к нам в машину... Я немного вспотел,так как уже осозновал по поводу того что это лишение...Короче долго говорить не буду, говорили большую сумму, я сказал что нет такой, спросили кто со мной едет, ответил друг, они: попроси помощи друга...ну друг и помог)))))))))))) Огромные ему респект!!!!!!!!!!!!1000 и бутылка рома ёхо-хо и права в кармане)))))))))) до дома ехал овощем, пока не зацепился с Целикой))))))))))))) Удачи на дороге всем, главное ни жезла!!!!!!!!!!!!

0
отредактировал Crown, 19 August 2011 в 01:58
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  19 August 2011 в 02:04

Никогда в том месте не еду больше чем на лишение. Самый край - 100-110.

0
Crown
#  Crown  19 August 2011 в 02:12

Самый был прикол когда с ними договорились,я у них спросил,ребят а может я тут развернусь и опять попробую только на максимум засеките плиз мою максималку, они не отказались, но что то во мне сказало что не надо)))))) Адекватные ребята попались)))))))))

0
nastya_zoom_zoom
#  nastya_zoom_zoom.ВАО  19 August 2011 в 02:31

Я как-то за превышение на 75 км.ч договорилась за косарь =)
Не сильно скинул от официального штрафа, но приятно))

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  19 August 2011 в 02:44

Превышение на 75 кмч - лишение прав.

1
nastya_zoom_zoom
#  nastya_zoom_zoom.ВАО  19 August 2011 в 11:05

Более 60 кмч лишение от 4 до 6 месяцев либо штраф 2000-2500р, но это решает суд, и т.к. у меня до этого ни одного нарушения в течение 5 лет вождения, то суд бы постановил штраф, именно также я менту и объяснила, и он взял косарь)))

0
ПупсеньВупсень

Если мент придет на разбирательство в суде (они этого не делают никогда, но если его достать - может и прийти) - лишение 100%. Да и так тоже нельзя определенно говорить что "ни одного нарушения - штраф". Суды разные бывают.

0
nastya_zoom_zoom

Ну а с чего бы суду меня лишать прав, если это первое нарушение за 5 лет стажа?
Сыграть бедную несчастную, оступившуюся девушку)))) простите дяденька, я больше так не буду)))

0
ПупсеньВупсень

С того что это достаточно серьезное нарушение, и все)
Тут как повезет - могут лишить, а могут и нет.

0
nastya_zoom_zoom

Ну если так судить, то всё в мире относительно: может упадет кирпич на голову, а может и нет))

0
ПупсеньВупсень

Ну вообще лишают чаще чем дают штраф)

0
nastya_zoom_zoom

Чаще дают на лапу менту, чем лишают)))

0
ПупсеньВупсень

И это тоже)

1
Crown
#  Crown  19 August 2011 в 03:00

У меня было превышение на 90 с гаком,вот сижу ребус гадаю и нафига я так гнал)))))))))))))))))))))))))))))))

1
nastya_zoom_zoom
#  nastya_zoom_zoom.ВАО  19 August 2011 в 11:06

а где ехал то? по трассе или в городе?))

0
Crown
#  Crown  для nastya_zoom_zoom.ВАО  19 August 2011 в 15:52

в городе... же написал что по Вернадке в центр)))))))

0
nastya_zoom_zoom
#  nastya_zoom_zoom.ВАО  для Crown  19 August 2011 в 15:57

не читала выше сообщение)) теперь вижу)

0
Crown
#  Crown  для nastya_zoom_zoom.ВАО  19 August 2011 в 17:32

)))))))))))))))))))))))))

0
cky
#  cky.63rus  19 August 2011 в 04:25

что за люди - нормальный мент это тот мент, который берет взятки
а потом жалуются на коррупцию и в какой стране живут

2
Vanya Francuz
#  Vanya Francuz.tatto  19 August 2011 в 09:22

МКАД, 5 утра. Едем с другом из люберец в 1цово.
В районе белой дачи дачи замечаю в правом машину дпс, скидываю до 130, проезжаю. Взгляд в зеркало - вроде исчез. держим крейсерские 150-160, друг спит, изредка поглядываю на спидометр в целях контрацепции.
Спустя ТРЕТЬ мкада вижу в заднем зеркале красивые красно-синие фонарики.
"- Диман, просыпайся, паркуемся!)".
Полицейский (не мент, не мусор, а просто хороший парень Женя) выходит из машины. У меня отличное настроение, да и он, как я погляжу, не сильно серчает.)
"- Сколько?))" спрашиваю я, растягивая на лице улыбку.
"- 166!)" - хорошее настроение заразительно;).
"- Ой, жалко-то как! Лишение что ли?"
"- ну да)"
"- окей, сейчас к вам подойду, документы возьму только"

На немой вопрос Димана отвечаю: "164". его немой ответ "Дай 3000 и поедем". Очередной немой ответ "Как попрет, братан, ты же знаешь)"

Все так же улыбаясь, прыгаю в патрульный "Фокус". Да, неплохое видео... И все-таки симпатичная жопа у француза, особенно когда над ней красуется цифра 166...

"- Иван Сергеевич, куда летим-то?"
"- в 1цово, вестимо. Время 5, спать хочется, дорога пустая, машина хорошая, водитель тоже неплохо едет) Скорость не чувствуется, вот и превысил. Я честно старался не превышать, вину признаю." - твою ж мать, и все-таки он действительно комфортный... было ощущение, что 130 еду, максимум...
Хрррр-фшшшш-хрр..."Ситуация 23.4, всем постам!"
"- вот видишь, тут люди по дороге ходят, а ты так едешь!"
"- так я же его видел! Шел какой-то пьяненький вдоль отбойника, я еще во втором ряду ехал, примерно километра 3 сзади."
"- А я не заметил..."
"- Я же говорю, что водитель хороший!))"

Дальше идет ситуация, в которую попадали практически все: оценка своего финансового положения (на самом деле, она произошла в первые доли секунды, как мой взгляд упал на зеркало заднего вида), шутки, попытки уговоров и тд.
"Ну действительно авто комфортный, скорость просто не почувствовал. ехал без напряжения! Хочешь, покатаю?)))"
"- Честно говоря, я сегодня на 360 Modena катался....так что не очень интересно) Но в то, что комфортная, верю)"
"о_0...."

10 минут общения на отдаленные темы, разговор на "ты", несколько шуток....

Итог: штраф за превышение на 20 км\ч, похудение кошелька на... 0 руб. 0 коп., обалдевшие глаза друга и отличное настроение на всю оставшуюся поездку)

Хорошее настроение - залог финансового и душевного здоровья;)

1
отредактировал Vanya Francuz.tatto, 19 August 2011 в 09:30
nastya_zoom_zoom
#  nastya_zoom_zoom.ВАО  19 August 2011 в 11:09

Классная история ))))

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29