личный блог капризЮЛЬКА

Преддипломка....или погоня за Автосферой=)

В общем....был пост "АЙ НИД ХЕЛП" ...в котором Смотровчане помогли мне ссылками...да и просто данными о работах связанных с авто..Однако вся найденная и переделанная под себя тема не так уж и покатила в моём универе.Сейчас в срочном порядке мне необходимо за один день переделать преддипломный проект=)Не поверите=)Но я за него взялась лично....Сейчас собираю инфо в интерне ваяю кашу....
Начало этой преддипломки выглядит примерно так:

Введение
Стремительный прогресс товарного насыщения затронул и такой, ранее дефицитный, рынок как автомобильный. Его изучение не просто интересно, но и крайне важно для крупных городов, транспортные возможности которых существенно осложняются с его развитием.
Появление новых рыночных структур – торговых домов, производственных и торговых коммерческих фирм, обществ открытого и закрытого типов, испытательных лабораторий, вызывает необходимость глубокой теоретической и практической подготовки специалистов в условиях рыночной экономики.
Актуальность данной темы заключается в важности изучения ассортимента автомобилей и возможности практического применения полученной информации как юридическими, так и физическими лицами.
В настоящее время существует множество литературы, которая помогает потребителю разобраться в многообразии ассортимента и потребительских характеристик, различных марок автомобилей. Все изменения и новинки автомира обозреваются в современной периодической литературе.
Целью данной работы является изучение ассортимента и конкурентоспособности автомобилей, реализуемых в г.Москве, на примере Общества с ограниченной ответственностью «.....». Таким образом, задачей дипломной работы является ориентация в широком ассортименте автомобильного рынка и оценка конкурентоспособности данного вида товара. А, рассмотрев уровень продаж автомобилей, сможем определить предпочтения жителей города и оказать квалифицированную помощь предприятию ООО «.....» в формировании ассортимента легковых автомобилей.
Также задачей преддипломной работы является научиться на практике применять полученные знания по дисциплинам «Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров», «Стандартизация, сертификация и метрология»,«Маркетинг» и др., формирующим профиль специалиста товароведа, прививающим практические навыки в формировании ассортимента и оценке потребительских свойств, в экспертизе качества товаров, планировании и организации закупок и продажи.

1.1. Автомобильный рынок России

Автомобильный рынок России в настоящее время насыщен, но недостаточно изучен. Изучение его интересно и крайне важно для крупных городов, транспортные возможности которых растут с развитием авто рынка.
Состояние рынка автомобилей в целом можно признать удовлетворительным. Для продажи предлагается достаточно широкий ассортимент автомобилей: «Land Rover», «BMW», «VOLVO», «JAGUAR», «VOLKSWAGEN» и другие.
Рассмотрим особенности спроса на рынке легковых автомобилей крупного регионального центра с позиции потребителей, их предпочтений и степени удовлетворения спроса.
В основном продавцов легковых автомобилей в настоящее время можно разделить на пять групп:
1.специализированные магазины (автосалоны);
2. коммерческие фирмы, в которых продажа автомобилей не является основным видом деятельности, но имеет существенный удельный вес в товарообороте;
3. комиссионные магазины, торгующие подержанными автомобилями;
4. организации и предприятия, реализующие автомобили, когда предоставляется такая возможность;
5. неорганизованный рынок (продажа через средства массовой информации, а также на «авто базарах»).
Характерно, что цены на автомобили практически не различаются по моделям в разных автосалонах. Поэтому торгующие фирмы все больше переходят от ценовой конкуренции к неценовой, стараясь привлечь покупателей такими методами, как реклама, стимулирование сбыта с помощью увеличения набора дополнительно предоставляемых услуг (страхование, установка сигнализации, постановка на учет в ГИБДД, помощь в растаможивании и другое), что положительно влияет на развитие потребительского рынка. Помимо перечисленных факторов свою положительную роль играют использование различных скидок, проведение праздничных распродаж и других методов стимулирования сбыта.

Особенностью рынка автомобилей является то, что большинство автомобилей сходят с конвейера уже с браком, доставляя владельцу массу дополнительных хлопот. Очень мало таких владельцев, которых бы полностью устраивал свой автомобиль.
Согласно данным Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса итоги 2010 года позволяют отметить две тенденции на российском рынке автомобилей. Во-первых, в России растет спрос на новые автомобили. Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России за 2010 год выросли на 30%, или на 444.831 штуку по сравнению с 2009 годом. Во-вторых, заметно обострилась конкуренция среди иностранных фирм.
Рост продаж в декабре 2010 года составил 60%, или 76 449 штук по сравнению с тем же периодом 2009 года.

В десятке лидеров по моделям среди легковых автомобильных марок, наиболее продаваемых в 2010 году, девять производятся в России.
ПРОДАЖИ НОВЫХ ЛЕГКОВЫХ И ЛЕГКИХ КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ ПО МАРКАМ В 2010г.
(данные продаж Комитета автопроизводителей АЕБ включают как импортированные, так и местно произведенные автомобили)

МАРКИ 2010 2009 % Дек. 2010 Дек. 2009 %

LADA 517147 349490 48% 49597 27813 78%

CHEVROLET 116233 104398 11% 12552 9298 35%

KIA* 104235 70088 49% 7690 8001 -4%

RENAULT* 96466 72284 33% 11408 6266 82%

FORD* 90166 82083 10% 11471 7005 64%

HYUNDAI* 87081 74607 17% 9402 7886 19%

NISSAN 79614 64221 24% 10323 4961 108%

TOYOTA* 79315 68728 15% 8525 5840 46%

ГАЗ * 76646 58205 32% 9189 5920 55%

DAEWOO 74419 51414 45% 6911 4451 55%

VOLKSWAGEN 58989 39488 49% 6770 3017 124%

УАЗ* 49043 34660 41% 7013 5571 26%

SKODA* 45631 33002 38% 4111 2913 41%

MITSUBISHI* 45538 41354 10% 5314 2316 129%

OPEL* 40875 34277 19% 5534 1761 214%

PEUGEOT* 35734 29748 20% 3718 1998 86%

SUZUKI 28690 25335 13% 3083 2648 16%

MAZDA* 24926 30643 -19% 3178 1716 85%

FIAT* 21943 18100 21% 2995 2418 24%

BMW 20584 16350 26% 2010 1744 15%

MERCEDES-BENZ 19724 12050 64% 2211 1095 102%

AUDI 18510 15009 23% 1503 1091 38%

HONDA 18159 23222 -22% 1826 1439 27%

CHANCE 17541 7344 139% 1640 1572 4%

CITROEN* 17419 12388 41% 2008 1080 86%

SSANGYONG 12526 9020 39% 1216 1291 -6%

LEXUS 10981 6400 72% 1169 514 127%

VOLVO 10650 6894 54% 1512 545 177%

VORTEX 10100 5922 71% 1751 134 1207%

LAND ROVER 9970 9275 7% 1503 968 55%

CHERY 8909 4922 81% 432 575 -25%

SUBARU 8552 9598 -11% 747 1079 -31%

LIFAN 7700 2673 188% 935 45 1978%

БОГДАН******** 7612 0 - 440 0 -

ТАГАЗ 7284 5187 40% 56 913 -94%

VOLKSWAGEN ком. автмб.* 7227 5650 28% 1114 763 46%

INFINITI 4674 4630 1% 575 239 141%

GREAT WALL 3637 2490 46% 448 129 247%

ИЖ (вкл. ВАЗ 2104) 2755 5735 -52% 954 50 1808%

MERCEDES-BENZ ком. автмб.* 2124 1385 53% 406 112 263%

GEELY 1944 7681 -75% 250 304 -18%

PORSCHE 1572 1264 24% 145 115 26%

CADILLAC 1459 1529 -5% 209 113 85%

IVECO* 1173 626 87% 226 83 172%

SEAT 955 869 10% 69 20 245%

JAGUAR 858 933 -8% 96 67 43%

JEEP 809 416 94% 145 26 458%

MINI 751 686 9% 105 68 54%

HUMMER (продажи остановлены в дек. 10) 612 1123 -46% 0 55 -

ISUZU* 330 86 284% 44 3 1367%

DODGE 272 441 -38% 46 27 70%

SAAB******* (продажи остановлены в сент.10) 197 368 - 0 33 -

CHRYSLER 179 346 -48% 10 24 -58%

BYD (продажи остановлены в июне 10) 77 1001 - 0 19 -

ALFA ROMEO 56 104 -46% 1 3 -67%

Итог 1910573 1465742 30% 204586 128137 60%
____________

Это только мне так кажется или автосфера меня преследует везде?
Работа,Учеба,Отдых=)))
Похоже вся жизнь становится какой-то погоней за Автосферой

7
6 February 2011 в 15:07
532
9
Последний раз отредактировала капризЮЛЬКА.ROVER, 6 February 2011 в 15:09
9 комментариев:
суровый_хрюшк
#  суровый_хрюшк.СВАО   6 February 2011 в 15:17

)))познавательный пост))огромный плюс)

1
Bossek
#  Bossek   6 February 2011 в 15:40

хороший пост+

1
капризЮЛЬКА
#  капризЮЛЬКА.ROVER   6 February 2011 в 15:41

если всётаки сдам преддипломку,то попробую выложить полный обзор=)))

0
DeniS Chernishov
#  DeniS Chernishov   6 February 2011 в 16:25

А почему без ссылок на данные???Было бы еще круче)))Откуда взята данная информация???Что за комитет АЕБ??
А вообще очень хорошо, особенно если учесть, что действительно сама++

1
Megrel
#  Megrel.ge   6 February 2011 в 16:40

удачи, пиши.... не будем отвлекать

1
V1adimir
#  V1adimir.Moto   6 February 2011 в 16:52

)) я курсач по маркетингу про Ямаху писал) я вообще затыкаться не хотел во время защиты, поэтому преподша сдалась и поставила отл)

1
zima-199
#  zima-199.Moto   6 February 2011 в 18:12

+2))

1
wischebala
#  wischebala.de   6 February 2011 в 22:26
хороший пост+

желаю харашо здатъ работу
1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29