личный блог капризЮЛЬКА →
Работа в сфере услуг или клиент со стороны потребителя.
Почему, когда человек находится со стороны клиента, или иными словами потребителя,он готов вылезти вон из шкуры?Требует, в иных и довольно таки частых случаях оскорбляет,кроет трех этажным матом?Я понимаю хочется результативности,но стоп,мы же в первую очередь ЛЮДИ.Вы никогда не задумываетесь насколько часто вы(в данном случае идет обобщение) оскорбляете посторонних людей;и насколько ничтожно мало вы улыбаетесь искренне в ответ, и говорите спасибо?...Знаете,а мне жалко таких людей...Наверное не мало кто замечал, как клиент относится к той или иной среде людей?...Знаете ли неприятно смотреть, как человек превращается в свинью....Как швыряет, после каждой просьбы подписать документы,на стол шариковую ручку.Как машет своими купленными корочками перед носом.Как разворачивается, и элементарно, не говорит досвидание(Хотя не раз сами возмущались, что вам хочется приветливости.).Есть древняя поговорка: " как аукнется,так и окликнется".Помните все мы люди,и давайте попробуем быть чуточку добрее!
22 January 2011 в 19:21
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.