Mystery shopper или Таинственный покупатель.
Думаю не многие знают,что в сфере маркетинговых исследований существует такая направленность, как таинственный покупатель.В наше время такие исследования проводятся в разнообразных направлениях торговли и обслуживания,а в том числе и в сервисном обслуживании автомобилей.
Попытаюсь объяснить,кто же это всё таки такой Мистери Шоппер, в кратце=) на примере сервиса Land Rover.
Представительство предлагает владельцам автомобилей Land Rover проверить дилерский центр на качество обслуживания автомобилей клиентов премиум так сказать класса.Оценивается всё от звонка в сервис,до выдачи автомобиля из ремонта.
Повторюсь...Начинается всё со звонка в сервис.Оценки даются тому как быстро дилер поднял телефонную трубку,представился ли и поздоровался с клиентом.Далее клиент записывается на определенный день для приема машины в сервис, допустим на ТО.В день обращения представителями представительства создается вымышленная поломка машины(например вытаскивается предохранитель звукового сигнала...вымышленных поломок может быть несколько), которую при записи клиент как правило не озвучивает...Далее клиент приезжает к назначенному времени в сервис.При клиенте в этот момент может находиться "знакомый" (как раз таки тот самый представитель от представительства,который оценивает обслуживание) или просто диктофон(запись с которого так же передается в последствии в представительство).Самую главную оценку дилерскому сервису дает нахождение заведомо ложной неисправности.Ну а уж после всего этого правильность обслуживания и выдачи машины клиенту.
В рамках проверок, как правило, оцениваются следующие параметры:
Выполнение сотрудниками норм этикета (приветливость, доброжелательность и т. п.);
Речь сотрудников (грамотность, вежливость, понятность);
Выполнение сотрудниками принятых стандартов компании;
Скорость обслуживания;
Доступность сотрудников для клиента.
Качество обслуживания.
Секрет лояльности клиента.
На совокупную лояльность клиента оказывают влияние рациональное и эмоциональное восприятие бренда и компании в целом, которое, в свою очередь, определяет, насколько удовлетворен клиент продуктом или услугой.
Мистери шоппер одна из немногих проверок,которая помогает качественно выявлять квалифицированность брендового обслуживания.
Подробно о истории развития "тайного покупателя"
Вики о мистери шопере
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.