"Первая Повозка для верховой езды" - Мотоцикл.
В 1885 году Готлиб Даймлер построил в Германии двухколесный экипаж с целью испытать свой новый двигатель внутреннего сгорания
Именно 29 августа принято считать датой создания мотоцикла, поскольку в этот день изобретатель выкатил свой аппарат за ворота мастерской. Тогда и была заложена концепция, не изменившаяся до наших дней: водитель сидит над двигателем, управляет передним колесом посредством руля, а ведущим колесом является заднее.
Мотоцикл был запатентован как «Повозка для верховой езды с керосиновым двигателем».
Немецкие инженеры Готлиб Даймлер и его помощник Вильгельм Майбах построили сегодня «машину для верховой езды» — велосипед с деревянной рамой и ременной передачей, массой 50 кг, с одноцилиндровым бензиновым двигателем рабочим объемом 264 кубических см, развивающий мощность 0,5 л.с. У заднего колеса с каждой стороны располагалось по одному маленькому подрессоренному выносному колесу (все колеса были с железными ободами и деревянными спицами). Первым решил прокатиться Майбах, и деревянный прадедушка мотоцикла отправился в дорогу со скоростью 12 км/ч. Возвращения Даймлер ждал долго, и вот, наконец, они появились. Майбах заглушил мотор, завел мотоцикл на место и вздохнул: «Это не машина, Готлиб, это костедробилка. Я вас поздравляю!»
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.