Пилот дня от РДС.
Пилот дня от РДС
Всем привет! Сегодня я начинаю вести новую рубрику под названием: "пилот дня от РДС". Я буду лично знакомиться с каждым, узнавать разные факты из их биографии, выкладывать фото и видео
Вчера я долго думал о ком рассказать, листал список пилотов и в конце концов мой выбор пал наверное на самого старшего из всех.
Знакомьтесь Шатов Олег (Yurich), 49 лет, директор Казанской школы высшего водительского мастерства.
Как пишет сам Олег:
Впервые я увидел "управляемый занос" 25 лет назад на зимних трековых гонках "Казанская верста" в исполнении легендарного Владимира Гольцова: на входе в вираж он выставлял свой "Москвич-412" под углом около 45 градусов и, точно выдерживая этот угол и угол поворота колёс. проходил весь поворот в глубоком заносе, оставляя за собой снежный шлейф и соперников! Иногда конкуренцию ему составлял другой не менее легендарный ижевский гонщик Константин Антропов. И тогда можно было лицезреть невероятно красивый парный дрифт на двух рыжих Москвичах. Незабываемое зрелище! Но вскоре на дорожке Казанского ипподрома стали появляться переднеприводные Лады и постепенно вытеснили классические "Жигули" и "Москвичи" с трека. Они оказались быстрее на зимней дороге, хотя зрелищности стало гораздо меньше. Да и сам Гольцов поменял вскоре своего Москвича на Хонду Цивик.
Тем не менее я полюбил классические автомобили за их способность скользить в управляемом заносе и при каждом удобном случае пытался изобразить нечто подобное, зачастую заканчивая свои эксперименты в сугробе.
И вот, несколько лет назад, проснувшись ночью, я увидел, что по экрану оставленного включённым телевизора в глубоком управляемом заносе мчится автомобиль, оставляя за собой белый шлейф. Но то был не снежный шлейф, а шлейф от сгорающей резины, да и под колёсами автомобиля оказался не снег, а абсолютно сухой асфальт. Сон как рукой сняло! Я досмотрел программу до конца и узнал новое для себя слово — "дрифт". К тому времени я уже довольно сносно мог держать автомобиль в управляемом заносе, но делал это исключительно на снегу, льду или, в крайнем случае, на мокром асфальте. Теперь оставалось перенести эти навыки на сухой асфальт. За неимением подходящего автомобиля, тренироваться приходилось на всём, что только подворачивалось под руку, имело задний привод и достаточную мощность.
Ну и напоследок посмотрим замечательный Тест драйв Audi q7 от Олега Шатова для программы "Автомобиль"
Всем спасибо за внимание!
by kapa777
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.