Написать пост
Сортировать по:
личный блог kantri →
Запор с квадратной Челюстью!
Запор с квадратной Челюстью!
"Запор" с квадратной челюстью
Будучи этническим итальянцем, Карло Абаpт на самом деле родился в Австрии, и судьба его долго крутилась вокруг автомобилей вообще и автомобильного cпоpта в чаcтноcти, пpежде чем его имя (а также и зодиакальный знак — Скоpпион) навек упокоилоcь на фабpичной маpке туpинcкого пpедпpиятия Abarth & C. в 1949 году. Hепоcpедcтвенно пеpед этим он пpинимал активное учаcтие в pазpаботке знаменитых автомобилей Cisitalia, — котоpые, как извеcтно, были cконcтpуиpованы c иcпользованием pяда агpегатов машин Fiat; не пpиходитcя удивлятьcя, что именно фиатовcкие машины были выбpаны им в качеcтве оcновы для cамоcтоятельной деятельноcти. Это были гоночные модификации автомобилей Fiat 1100 Spider, и за пеpвый же год деятельноcти новообpазованного пpедпpиятия они заняли 18 пеpвых меcт в pазнообpазных гонках.
Будучи этническим итальянцем, Карло Абаpт на самом деле родился в Австрии, и судьба его долго крутилась вокруг автомобилей вообще и автомобильного cпоpта в чаcтноcти, пpежде чем его имя (а также и зодиакальный знак — Скоpпион) навек упокоилоcь на фабpичной маpке туpинcкого пpедпpиятия Abarth & C. в 1949 году. Hепоcpедcтвенно пеpед этим он пpинимал активное учаcтие в pазpаботке знаменитых автомобилей Cisitalia, — котоpые, как извеcтно, были cконcтpуиpованы c иcпользованием pяда агpегатов машин Fiat; не пpиходитcя удивлятьcя, что именно фиатовcкие машины были выбpаны им в качеcтве оcновы для cамоcтоятельной деятельноcти. Это были гоночные модификации автомобилей Fiat 1100 Spider, и за пеpвый же год деятельноcти новообpазованного пpедпpиятия они заняли 18 пеpвых меcт в pазнообpазных гонках.
31 August 2010 в 00:26
Последний раз отредактировала модератор, 31 August 2010 в 00:27
личный блог kantri →
Google научил автомобили ездить без водителя
Google научил автомобили ездить без водителя
11 October 2010 в 17:21
Последний раз отредактировал kantri, 11 October 2010 в 23:22
личный блог kantri →
Этап в Сочи поможет появлению российской команды в «Формуле-1»
Подписание контракта на проведение в Сочи этапа чемпионата «Формулы-1» должно помочь появлению российской гоночной команды в элите мирового автоспорта. Об этом РИА «Новости» заявил первый вице-президент Российской федерации автоспорта (РАФ) Игорь Ермилин.
Шансы попасть в число участников самой престижной гоночной серии есть у российской команды Marussia Motors, чей руководитель Николай Фоменко месяц назад озвучил желание дебютировать в «Формуле-1» в 2012 году. «Эти два события помогут друг другу, – полагает Ермилин. – Очевидно, что подписание контракта на проведение Гран-при в Сочи поспособствует тому, что в «Формуле-1» появится и российская команда».
Ермилин также выразил надежду, что появление этой трассы даст существенный импульс развитию автоспорта в России – в первую очередь по той причине, что проект будущей трассы предполагает ее круглогодичное использование. «Часть трассы будет стационарной, постоянно будет функционировать пит-билдинг (комплекс боксов), что дает возможность непрерывно проводить гонки, – отметил он. – Это обстоятельство очень важно с точки зрения развития автоспорта в России. Если бы трасса была временной, то для национального автоспорта это было бы не так интересно. Кроме того, важно, что трасса сможет принять любые мировые гоночные серии. И обязательно здесь будут проводиться внутрироссийские соревнования».
Говоря о другом проекте российской трассы для «Формулы-1» (вокруг Кремля), который появился этим летом, Ермилин заметил, что «эта идея изначально была нереальной, и в будущем она реализована не будет».
Этап в Сочи поможет появлению российской команды в «Формуле-1»
Подписание контракта на проведение в Сочи этапа чемпионата «Формулы-1» должно помочь появлению российской гоночной команды в элите мирового автоспорта. Об этом РИА «Новости» заявил первый вице-президент Российской федерации автоспорта (РАФ) Игорь Ермилин.
Шансы попасть в число участников самой престижной гоночной серии есть у российской команды Marussia Motors, чей руководитель Николай Фоменко месяц назад озвучил желание дебютировать в «Формуле-1» в 2012 году. «Эти два события помогут друг другу, – полагает Ермилин. – Очевидно, что подписание контракта на проведение Гран-при в Сочи поспособствует тому, что в «Формуле-1» появится и российская команда».
Ермилин также выразил надежду, что появление этой трассы даст существенный импульс развитию автоспорта в России – в первую очередь по той причине, что проект будущей трассы предполагает ее круглогодичное использование. «Часть трассы будет стационарной, постоянно будет функционировать пит-билдинг (комплекс боксов), что дает возможность непрерывно проводить гонки, – отметил он. – Это обстоятельство очень важно с точки зрения развития автоспорта в России. Если бы трасса была временной, то для национального автоспорта это было бы не так интересно. Кроме того, важно, что трасса сможет принять любые мировые гоночные серии. И обязательно здесь будут проводиться внутрироссийские соревнования».
Говоря о другом проекте российской трассы для «Формулы-1» (вокруг Кремля), который появился этим летом, Ермилин заметил, что «эта идея изначально была нереальной, и в будущем она реализована не будет».
18 October 2010 в 15:00
Ну хз я на nx спокойно от 250й иски уезжаю, что с места, что с ходов.
Bullet_7.62.SCC* Блоги → 47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/