личный блог KaniBal_PZ →
Долгие попытки компании Hyundai сотворить необычный молодежный автомобиль воплотились в неподражаемом спортивном гибриде хэтчбека и спорт-купе - Hyundai Veloster. А ведь после не совсем удачного концепта Tiburon, на показанный на автошоу в Сеуле в 2007 году концепт Veloster корейский автогигант не возлагал особых надежд и даже не планировал его запускать в серийное производство.
Однако благосклонная реакция критиков, а главное публики – потенциальных покупателей, подвигла компанию представить на автомобильной выставке в Детройте серийную модель Hyundai Veloster. К тому же выпуск модели отвечает грандиозным планам по выпуску семи абсолютно новых автомобилей Hyundai в течение двух ближайших лет.
Новый автомобиль построен на платформе Hyundai i30, что в чем-то и определило его компактные габариты. Внешний вид Хёндай Велостер полностью совпадает с ожиданиями, которые предварял концепт кар. Динамичный мотоциклетный профиль подчеркивается незаметными зачерненными передними стойками и круто заваленной назад крышей. Все линии автомобиля выдержаны в новой корпоративной концепции Hyundai «Fluidic Sculpture». В передней части автомобиля доминирует широкая рубленая гексагональная решетка воздухозаборника. Хищности в облике добавляют и раскосые противотуманки и светодиодные фары головного света.
Несмотря на стремительные очертания кузова-купе, Veloster представляет собой хэтчбек, что подчеркивается даже наличием задней пассажирской двери (но одной). Кстати асимметрия трехдверного (не считая багажной двери) кузова самая обсуждаемая изюминка новинки. Водительская дверь одна и довольно широкая, а с пассажирской стороны имеются две двери, но узкие. При этом закамуфлированная ручка задней пассажирской двери дополнительно подчеркивает спортивность псевдо купе.
Опционально доступная панорамная крыша со сдвижным люком переходит в два небольших нефункциональных оконца в огромной задней двери. Необычность автомобиля Хундай Велостер производители постарались подчеркнуть в каждой детали, добавив в качестве опции 18-дюймовые легкосплавные диски со вставками, окрашенными в цвет кузова (в стандарте 17-дюймовые одноцветные). Да и палитра цветов довольно яркая и вызывающая.
В интерьере Hyundai Veloster все тоже следование мотоциклетной стремительности. Центральная консоль приборной панели с раскинутыми крыльями дефлекторов и центральным расположением кнопки запуска двигателя напоминает топливный бак мотоцикла. Сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой, педали со стальными накладками, кожаный руль и рукоятка рычага, все подчеркивает спортивный стиль интерьера. Доминирующее место на центральной консоли занимает сенсорный многофункциональный 7-дюймовый Gracenote дисплей с функцией распознавания голоса, на который опционально может выводиться изображение камеры заднего вида и навигация. Уже в стандартной комплектации Хендай Велостер предлагается акустическая система с шестью динамиками 196 Вт, а за дополнительную плату доступна система с восемью динамиками мощностью 450 Вт. Кроме того, в списке оборудования значатся: розетка, Bluetooth, USB и RCA входы, интернет-радио Pandora и фирменная система связи Blue Link.
Система Blue Link, недавно анонсированная компанией Hyundai, обладает очень широким функционалом. Прежде всего, доступна круглосуточная связь с call-центром. Вызов, в который поступает автоматически после срабатывания подушек безопасности (а их в автомобиле 6) или после нажатия специальной кнопки SOS. Кроме того, с помощью различных приложений владелец машины дистанционно может разблокировать или заблокировать двери, завести или заглушить двигатель. В системе есть встроенная функция родительского контроля, которая с помощью текстовых сообщений проинформирует владельца о попытках покинуть область, заданную в навигаторе, и превышениях установленного лимита скорости. И наконец, система Blue Link предлагает широкие коммуникативные возможности: голосовая запись и чтение сообщений, доступ в Facebook, рейтинг ресторанов и цены на бензин на ближайших заправках.
Внутренние габариты Hyundai Veloster позволяют разместиться комфортно водителю и трем пассажирам, при этом останется достаточно место для вещей, ведь объем багажника 439 литров.
Если говорить о технических характеристиках Хендай Велостер - на данный момент в качестве силового агрегата для Hyundai Veloster предлагается единственный четырехцилиндровый бензиновый двигатель нового поколения Gamma. При его разработке в Hyundai использовали массу инновационных решений: система непосредственного впрыска GDI ,технология изменяемых фаз газораспределения DualCVVT, углеродное напыление клапанов, электронный дроссель и многое другое. Эти технологии обеспечили мотору объемом 1,6 л (и мощностью 138 лошадиных сил) топливную эффективность на уровне 6.0 л. на 100 км. Однако для европейского потребителя приготовят еще более «горячую» версию Хундай Велостер , оснащенную турбированным 2,0-литровым мотором мощностью 208 лошадиных сил.
В качестве трансмиссии доступна шестиступенчатая механическая КПП, а за отдельную плату первый в истории корейской компании 6-ступенчатый «робот» Dual Clutch с двумя сцеплениями.
Переднеприводное шасси Veloster со скручиваемой балкой сзади и MacPherson впереди настроено по-спортивному. В арсенале этого хэтчбека система динамической стабилизации ESC, дисковые тормоза с ABS и EBD, и электроусилитель руля, который помогает довернуть руль в случае заноса.
И это все в гражданской версии автомобиля. А ведь уже анонсирован раллийный хэтчбек Hyundai Veloster с 500 сильным турбированным агрегатом объемом 2,0 литра, уменьшенной до 1200 килограммов массой, системой полного привода и усиленной подвеской.
О стоимости Hyundai Veloster на российском рынке пока ни какой информации пока нет. Но вот в США уже предварительно озвучена цена Hyundai Veloster с двигателем 1,6 литра - она будет начинаться с 17000 долларов.
Инфу брал по всему Googlе!
Очень интересный автомобиль получился=)
Hyundai Veloster(ломает представление о купе)
Долгие попытки компании Hyundai сотворить необычный молодежный автомобиль воплотились в неподражаемом спортивном гибриде хэтчбека и спорт-купе - Hyundai Veloster. А ведь после не совсем удачного концепта Tiburon, на показанный на автошоу в Сеуле в 2007 году концепт Veloster корейский автогигант не возлагал особых надежд и даже не планировал его запускать в серийное производство.
Однако благосклонная реакция критиков, а главное публики – потенциальных покупателей, подвигла компанию представить на автомобильной выставке в Детройте серийную модель Hyundai Veloster. К тому же выпуск модели отвечает грандиозным планам по выпуску семи абсолютно новых автомобилей Hyundai в течение двух ближайших лет.
Новый автомобиль построен на платформе Hyundai i30, что в чем-то и определило его компактные габариты. Внешний вид Хёндай Велостер полностью совпадает с ожиданиями, которые предварял концепт кар. Динамичный мотоциклетный профиль подчеркивается незаметными зачерненными передними стойками и круто заваленной назад крышей. Все линии автомобиля выдержаны в новой корпоративной концепции Hyundai «Fluidic Sculpture». В передней части автомобиля доминирует широкая рубленая гексагональная решетка воздухозаборника. Хищности в облике добавляют и раскосые противотуманки и светодиодные фары головного света.
Несмотря на стремительные очертания кузова-купе, Veloster представляет собой хэтчбек, что подчеркивается даже наличием задней пассажирской двери (но одной). Кстати асимметрия трехдверного (не считая багажной двери) кузова самая обсуждаемая изюминка новинки. Водительская дверь одна и довольно широкая, а с пассажирской стороны имеются две двери, но узкие. При этом закамуфлированная ручка задней пассажирской двери дополнительно подчеркивает спортивность псевдо купе.
Опционально доступная панорамная крыша со сдвижным люком переходит в два небольших нефункциональных оконца в огромной задней двери. Необычность автомобиля Хундай Велостер производители постарались подчеркнуть в каждой детали, добавив в качестве опции 18-дюймовые легкосплавные диски со вставками, окрашенными в цвет кузова (в стандарте 17-дюймовые одноцветные). Да и палитра цветов довольно яркая и вызывающая.
В интерьере Hyundai Veloster все тоже следование мотоциклетной стремительности. Центральная консоль приборной панели с раскинутыми крыльями дефлекторов и центральным расположением кнопки запуска двигателя напоминает топливный бак мотоцикла. Сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой, педали со стальными накладками, кожаный руль и рукоятка рычага, все подчеркивает спортивный стиль интерьера. Доминирующее место на центральной консоли занимает сенсорный многофункциональный 7-дюймовый Gracenote дисплей с функцией распознавания голоса, на который опционально может выводиться изображение камеры заднего вида и навигация. Уже в стандартной комплектации Хендай Велостер предлагается акустическая система с шестью динамиками 196 Вт, а за дополнительную плату доступна система с восемью динамиками мощностью 450 Вт. Кроме того, в списке оборудования значатся: розетка, Bluetooth, USB и RCA входы, интернет-радио Pandora и фирменная система связи Blue Link.
Система Blue Link, недавно анонсированная компанией Hyundai, обладает очень широким функционалом. Прежде всего, доступна круглосуточная связь с call-центром. Вызов, в который поступает автоматически после срабатывания подушек безопасности (а их в автомобиле 6) или после нажатия специальной кнопки SOS. Кроме того, с помощью различных приложений владелец машины дистанционно может разблокировать или заблокировать двери, завести или заглушить двигатель. В системе есть встроенная функция родительского контроля, которая с помощью текстовых сообщений проинформирует владельца о попытках покинуть область, заданную в навигаторе, и превышениях установленного лимита скорости. И наконец, система Blue Link предлагает широкие коммуникативные возможности: голосовая запись и чтение сообщений, доступ в Facebook, рейтинг ресторанов и цены на бензин на ближайших заправках.
Внутренние габариты Hyundai Veloster позволяют разместиться комфортно водителю и трем пассажирам, при этом останется достаточно место для вещей, ведь объем багажника 439 литров.
Если говорить о технических характеристиках Хендай Велостер - на данный момент в качестве силового агрегата для Hyundai Veloster предлагается единственный четырехцилиндровый бензиновый двигатель нового поколения Gamma. При его разработке в Hyundai использовали массу инновационных решений: система непосредственного впрыска GDI ,технология изменяемых фаз газораспределения DualCVVT, углеродное напыление клапанов, электронный дроссель и многое другое. Эти технологии обеспечили мотору объемом 1,6 л (и мощностью 138 лошадиных сил) топливную эффективность на уровне 6.0 л. на 100 км. Однако для европейского потребителя приготовят еще более «горячую» версию Хундай Велостер , оснащенную турбированным 2,0-литровым мотором мощностью 208 лошадиных сил.
В качестве трансмиссии доступна шестиступенчатая механическая КПП, а за отдельную плату первый в истории корейской компании 6-ступенчатый «робот» Dual Clutch с двумя сцеплениями.
Переднеприводное шасси Veloster со скручиваемой балкой сзади и MacPherson впереди настроено по-спортивному. В арсенале этого хэтчбека система динамической стабилизации ESC, дисковые тормоза с ABS и EBD, и электроусилитель руля, который помогает довернуть руль в случае заноса.
И это все в гражданской версии автомобиля. А ведь уже анонсирован раллийный хэтчбек Hyundai Veloster с 500 сильным турбированным агрегатом объемом 2,0 литра, уменьшенной до 1200 килограммов массой, системой полного привода и усиленной подвеской.
О стоимости Hyundai Veloster на российском рынке пока ни какой информации пока нет. Но вот в США уже предварительно озвучена цена Hyundai Veloster с двигателем 1,6 литра - она будет начинаться с 17000 долларов.
Инфу брал по всему Googlе!
Очень интересный автомобиль получился=)
Автомобили: Hyundai Veloster
9 December 2011 в 15:58
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.