личный блог Канадец

Блатной на АМР сбил байкера на Тверской. Очередной беспредел

Сколько можно это терпеть? На Тверской бронированный водятел с номерами А025МР50, уверенный в своей безнаказанности развернулся через две сплошные и сбил байкера. Байкер жив и цел (т.е. ехал не очень быстро). Но есть факт, что сука из броневика, прямо при сотрудниках ДПС, скручивала свои блатные номера. Не хватило мужества признать свою вину.






Далее под кат..
Комментарий от человека из общества Синих Ведерок, разговаривовшего с пилотом мотоцикла.
Я поговорил с мотоциклистом, его зовут Артем. Он объяснил, как мотоцикл попал на встречку. По его словам, он ехал в своем ряду, когда БМВ неожиданно решила развернуться через две сплошные. В результате, в процессе разворота БМВ снесла мотоцикл по касательной на встречку. Фото точки столкновения (осыпи грязи и тормозного следа) у Артема есть, обещал выслать на почту. На каком основании водитель перед носом гаишника скрутил номера, я не представляю. Это трэш какой то.





«Пилот Артем, был в небольшом шоке, говорит, что ударил только плечо, от скорой отказался, она уехала. Двигался в область рядом с разделительной, авто разворачивалось из второго ряда, мот приехал ему в заднее левое колесо. Мент вразумительный, сразу сказал, что мот потерпевший, т.к. авто стоит поперек дороги да на встречке, есть след от тормоза в нужной полосе. Нарисовал схему, мы с пилотом посмотрели, все было правильно. Мот еле-еле оттащили на тратуар, мент и водитель авто помогали, т.к. оторвало левую ручку+рычаг сцепления, передача не включалась, вытек антифриз и, наверное, тормозуха (было очень скользко, когда толкали мот, я проскальзывал на месте). Пилот сказал, что в километре от работы, от дальнейшей помощи отказался, я поехал на работу.»

А вот и очередной трэш из Лайф Ньюз на эту тему)))): владельцем автомобиля, наехавшего на байкера в центре Москвы, оказался муж известной теннисистки Анастасии Мыскиной, бизнесмен Сергей Мамедов. 39-летний Сергей Мамедов, сын посла России в Канаде, является председателем совета директоров ОАО «БТМ-Групп».

Как сообщает издание, за рулем BMW, принадлежащего бизнесмену, якобы был водитель, которого и признали виновным в ДТП, выписав ему штраф в сто рублей.

Сколько можно терпеть это былдо на дорогах которое считает что правила им не писаны? А ведь за рулём был "профессиональный водитель". Хорошо, что на этот раз обошлось без жертв, а то был бы очередной резонансный случай.

Источникн инфы: жж, бмв клуб, питер.тв
55
29 June 2012 в 19:28
6657
61
61 комментарий:
SirBobby
#  SirBobby  29 June 2012 в 19:34
здесь встретились именно те кто должны были когда никогда))) беспредельщики с номерами и беспредельщики которых не догнать и не поймать и в прочем не менее вредные.
Сколько коцаных машин из за их пролётов мимо на скорости в 300. Сколько отбитых зеркалов, сколько всякой ерунды. Ну в общем две занозы в заднице для меня встретились) Я ничё не говорю о чопперах и крузерах. Но спорт байки это заноза в заднице
16
kiffir
#  kiffir  30 June 2012 в 00:19
наверное те кто должны были встретиться КАК никогда?)
и... отбитых зеркал!!
0
Lorens
#  Lorens  30 June 2012 в 20:43
Не согласен с SirBobby, ни как не считаю мотов занозами, лично вырожаю респект им и уважуху, они разгружают город летом! А дебилов которые царапают и отбивают заркала хватает на тачках!
0
kiffir
#  kiffir  для Lorens   2 July 2012 в 12:41
а зачем ты пишешь мне о том что с ним не согласен?
0
SirBobby
#  SirBobby  для Lorens   2 July 2012 в 18:16
респект?
то есть те кто ездят на авто пересаживаются на мотоциклы?
Я бы не сказал что сильно разгружается из за этого наши дороги.
Я респектую только степенным чопперам и крузерам. Шум - хрен с ним. Но они не носятся.
Угу. попробуй на машине так ювелирно отдери зеркало и смойся)) а этих и не поймаешь и малолетки ездят и без номеров и всё остальное. как есть - заноза в заднице.
0
Злючка
#  Злючка.ЗЛО  29 June 2012 в 23:36
АХахах Канадцу тоже надоел беспредел в России, а не так давно кто то призывал проголосовать за единую россию за него, т.к. он не может голосовать)))
1
Канадец
#  Канадец.ca  29 June 2012 в 23:56
Я голосовал за Прохорова на выборах )))))
0
Злючка
#  Злючка.ЗЛО  30 June 2012 в 00:02
Я про партийные выборы))
1
Канадец
#  Канадец.ca  для Злючка.ЗЛО  30 June 2012 в 00:17
потому что все остальные партии ещё хуже.. такие же воры и жулики, к сожалению.
0
uncaffe
#  uncaffe  для Канадец.ca  30 June 2012 в 14:20
один Прохоров белый парень?
0
Канадец
#  Канадец.ca  для Канадец.ca  30 June 2012 в 00:33
какая ты кстати злопамятная то ))) давно же было!
0
Злючка
#  Злючка.ЗЛО  для Канадец.ca  30 June 2012 в 00:44
Я все помню))) я не злопамятная))
1
Канадец
#  Канадец.ca  для Злючка.ЗЛО  30 June 2012 в 00:48
бедный твой муж/МЧ, у которого девушка которая всё помнит )))) хочется анекдот вспомнить ))
0
Злючка
#  Злючка.ЗЛО  для Канадец.ca  30 June 2012 в 00:50
)))))))))))))))))))))))))
0
Hatemandos
#  Hatemandos  для Канадец.ca  30 June 2012 в 08:59
она не злая,у неё просто ХОРОШАЯ память
0
waRvaN
#  waRvaN.by  29 June 2012 в 23:50
Никак это не остановишь.
1
Anfitamin
#  Anfitamin  30 June 2012 в 00:22
убивать таких уродов надо!наше правительство одни уроды!!!творят что хотят,еще этому водиле бмв могут и ни чего не сделать!это Россия
0
Darturo
#  Darturo  30 June 2012 в 00:27
И ведь сволочь отмажется полюбому....
0
Nsx
#  Nsx.61rus  30 June 2012 в 01:03
ой вы пиз******ц просто.когда в такой ситуации будет приора, ниче не будет, ни в интрнетах нигде. А что мотоцикл по сплошным катается это норм ваще.
НУ БОГАТЫЙ ЧЕЛОВЕК нарушил, что в этом такого? Думаете обычный воодитель не отмажется? или че?
1
Канадец
#  Канадец.ca  30 June 2012 в 01:06
как часто ты видел чтоб кто-то на Тверской через две сплошные разворачивался? или ты думаешь это нормально?

мотоцикл ехал медленно славу богу, из-за этого байкер цел и без повреждений, не надо на байкеров тут всё сваливать!
3
Nsx
#  Nsx.61rus  30 June 2012 в 01:31
не знаю как у вас в москве. у нас жиганов на приорах хватает.
а ехал бы мотоцикл НОРМАЛЬНО, В ПОЛОСЕ, И ДЕРЖАЛ БЫ ДИСТАНЦИЮ, ВООБЩЕ БЫ НЕБЫЛО.
1
Злючка
#  Злючка.ЗЛО  для Nsx.61rus  30 June 2012 в 12:02
У нас в Ростове кавказцы на приорах только отжигают))
1
Стегаааан
#  Стегаааан.78rus  30 June 2012 в 01:16
А мне уже надоели мотоцеклисты в новостных лентах, и в каждой новости все пытаются обосрать водителей автомобилей, НИРАЗУ, еще мотоцеклиста не обвинили...А все почему ? Да потому что они валят свои 200 по городу, и вьепываются в машыны
3
Канадец
#  Канадец.ca  30 June 2012 в 01:17
да конечно, особенно в этом случае это конечно актуально!! видно что он прям валил, что даже от скорой помощи отказался!
0
Стегаааан
#  Стегаааан.78rus  30 June 2012 в 01:19
ты не уловил мою мысль, суть в том, что наше телевидиние направлено не на суть проблемы, или тому подобное, а что бы народ больше обсуждал, и смотрел! Вот и все!
Разве интересно когда водитель авто не виноват ?
2
kovinev
#  kovinev  30 June 2012 в 01:19
Ненавижу ЕдРо, ненавижу Путаина и всю его свору воров и жуликов. Кто говорит, что ничего лучше ЕдРа среди партий нету, тот либо, как говорил Достоевский, идиотъ, либо один из этих жуликов и воров.

За разворот через две сплошные в этом случае надо было лишить прав как минимум. Я бы вообще машину бы под пресс пустил. Представьте, что вместо этого байка ехали бы вы на своём авто. Вы бы так же не успели затормозить перед этим полоумным и получили бы большие увечия, чем мотоциклист (хруст, я как понял просто проскользил по асфальту в экипировке).
1
kiffir
#  kiffir  30 June 2012 в 01:29
а у нас за разворот через две сплошные уже лишать стали?
0
kovinev
#  kovinev  30 June 2012 в 01:39
Если не ошибаюсь, то сейчас штраф от 1500 до 2000 деревянных. Но по сути это такой же опасный манёвр, как и выезд на встречную полосу там, где это запрещено. За это должны лишать
0
Nsx
#  Nsx.61rus  для kovinev  30 June 2012 в 01:54
по сути так за все можно лишать... Ах да, если у тебя номера блатные только...
0
Nsx
#  Nsx.61rus  30 June 2012 в 01:30
ну ударил бы я его, ну назвал бы мудаком, тк он и есть мудак! но страховка бы мне выплатила все. яж не на телеге бы ехал, какие увечия вообще??
а за разворот нынче штраф вообще)
0
kovinev
#  kovinev  30 June 2012 в 01:37
1. удар в грудь рулём (тут много сценариев).
2. перелом ключицы ремнями безопасности.
3. перелом конечностей (руки, ноги).
4. машина в утиль скорее всего либо на восстановление, которое будет стоить в цену авто.
0
Nsx
#  Nsx.61rus  для kovinev  30 June 2012 в 01:48
опять же про телегу... Ты о чем воооооооооообще. что ты говоришь? я тормозить же вообще не буду. и ехать буду 150 кмч. и подушек безопасности нет.
А не, я понял, я буду бежать по встречке, и меня собьет ауди когда будет разворачиваться...
0
webster
#  webster  30 June 2012 в 10:16
причем тут едро?
0
kovinev
#  kovinev  30 June 2012 в 12:26
при том, что при едре начался культ блатных, при том, что при едре воровство из бюджета достигло своего пика, при том, что едро ничего не делает, чтобы это пресечь, ибо она (Ед. Россия) сама сидит на этом, а под собой сук рубить не будешь..
0
webster
#  webster  для kovinev  30 June 2012 в 13:44
культ блатных при едре?) когда блатные появились едра еще в проекте не было)
0
К.Е
#  К.Е  для webster  30 June 2012 в 17:41
Зачем ты ему эту тайну поведал? Лобстер :(
0
666Fily
#  666Fily  30 June 2012 в 01:53
У меня на недели этой произошел подобный случай,только авто перестраивалось через 2 полосы попутного движения,думаю мот на независимую экспертизу отправить,так же водятлу написали штраф в сто рублей,хотелось запечатать дебила прям в его тачке,т.к. сшиб двоих сразу,передо мной идущего скутеристаа и меня на мотике,и потом фраза меня пипец убила :"а что удар был?".будем ждать сраховую...но печатать таких сразу надо,по поводу зеркал,сами напрашиваетесь,по поводу зануд и заноз готов поспорить,и вообще радуйтесь что у вас зеркало отломано,а не свеча в лобовом торчит...так что тут спорная ситуация,мотоциклисты так просто ничего не делают,а если делают - значит за дело.
1
Nsx
#  Nsx.61rus  30 June 2012 в 01:56
угу давай. Ехать по встречке обгоняя пробку. самое то.
Про скутеристов вообще молчу... Просто неадекватные люди, во всяком случае 80% тех кого я видел на дороге
1
666Fily
#  666Fily  30 June 2012 в 02:48
никто не виноват,что на машине тебе этого очко не позволяет сделать...была бы возможность,сам бы такое творил,выезжая на встречку,мотоциклисты много создают аварийную ситуацию?опять же повторяюсь,мотоциклисты так просто ничего не делают,рисковать тоже так просто не будут,мы такие же люди,я что на машине что на мотоцикле,стараюсь нарушать по минимуму,на тачке стараюсь вообще не нарушать,а где нарушаю,либо знаю,как нарушить,либо как сделать так чтобы никому не создать помех...раз ты так реагируешь,на простые коментарии,то уже понятно кто неадекватен,либо кто испытывает ненависть,к определенному типу водителей
0
666Fily
#  666Fily  30 June 2012 в 02:53
что давай,я так кстати и не понял...я ехал в крайней левой полосе,в моем случае...да и ктому же как бы ты предпочел чтобы тебя объезжали,или ты из разряда тех водителей,я стою и вы стойте?купи мотоцикл,ты сам все поймешь...и не надо говорить,про то,что ты не настолько еще сдвинут и так далее...любой человек,живущий в мегаполисе либо еще-где-то с подобными транспортными ситуациями в виде пробок,пересел бы на мотоцикл..вопрос финансов и то на сколько его жена или девушка под каблук тащит..родителей в счет не беру,тк родители всегда были и будут против,так же как и родственники.каждому свое конечно,но все же..любой бы хотел добираться до пункта Б из пункта А,за малое время,я допустим на мотике в универ гоняю...так на мотоцикле я еду 40-50 минут,а на машине я могу и 3 часа ехать и не факт что приеду
0
666Fily
#  666Fily  30 June 2012 в 02:56
к примеру у меня сосед по гаражу,сказал,типо не сяду больше на 2х колесную технику в 13 лет,тк у него была история,когда приехала к нему тетя на велике,он взял прокатиться,и уехал в дерево,после чего ездиет только на 4х колесах.кто-то даже страх свой не может преодолеть,это все еще от силы воли зависит,как говорится,волков бояться - в лес не ходить...я например тоже на машинах без подушек безопастностей тоже боюсь ездить,ну что мне теперь совсем за руль не садиться?!...
0
Nsx
#  Nsx.61rus  для 666Fily  30 June 2012 в 18:30
вот ты сам почитай о чем пишешь. Т.е. если у тебя мотоцикл - нарушать это норм? а если у тебя бронированный бумер с мигалкой, ты уё*** правильно? Хоть в посте даже и мигалок с гос номерами небыло...
И не надо возводить мотоциклы в культ, говорить о преодолении страха, и СИЛЕ ВОЛИ. СИЛА ВОЛИ - СТОЯТЬ В ПРОБКЕ КАК ВСЕ, сидя за рулем мотоцикла.
Так и про героин можно написать... Все родители против, это дорого, ДЕВУШКИ ПОД КАБЛУКОМ ДЕРЖАТ НЕ ДАЮТ УПОТРЕБЛЯТЬ, это периодически убивает. Вот наверное где нужна сила воли! Взять и еб*** гера! Вот оно!
0
666Fily
#  666Fily  для Nsx.61rus   1 July 2012 в 01:54
одно дело всех ехать и подрезать,другое с умом и не создавая никому помех...
ты лучше сам почитай что ты пишешь,про какие нарушения ты можешь говорить со стороны мотоциклистов,если ты на машине в такую нелепую аварию попал...судя по твоим фотографиям в альбоме
0
Nsx
#  Nsx.61rus  для 666Fily   1 July 2012 в 12:26
только в ней никто не пострадал... И хоть там и была доля моей вины, на тот момент стаж был года пол вообще. Авария случилась не из-за меня...
Да ты прямым текстом написал что нарушать для мотоциклиста это нормально, а для водителя машины нет. О чем говорить с тобой
0
Ready
#  Ready.Volvo  30 June 2012 в 07:54
Конечно водитель виноват, а вот мотоциклист, который ехал по разделительной полосе и сам нарушал всё, что можно — прав и молодец. Пострадал бедненький. Ужас! Я, конечно, ненавижу уродов, которые нарушают правила, потому что у них много денег и крутая машина, но и ненавижу мотоциклистов, которые сами ищут приключений на задницу, а потом распространяют по интернету какие они бедненькие.
0
К.Е
#  К.Е  30 June 2012 в 17:44
Где прочитал то, что мотоциклист по разделу ехал?
0
Ready
#  Ready.Volvo   3 July 2012 в 21:02
А что, не видно где он ехал?
0
К.Е
#  К.Е  для Ready.Volvo   3 July 2012 в 21:20
Ты там был?
0
webster
#  webster  30 June 2012 в 10:15
задолбали уже с этим
амр50 ничо не значит это раз
и два, по моему он сразу же виновным себя признал
0
Канадец
#  Канадец.ca  30 June 2012 в 12:51
ага, амр даже на 50 регионе у нас раздают обычным гражданам в общем порядке очереди..

я в посте написал про то, кем является владелец данного авто.
0
Nsx
#  Nsx.61rus  30 June 2012 в 18:23
у нас амр 61 обычная серия. во дворе стоит камри а 001 мр. обычный мужик, заплатил только за 001.
0
STRITREY
#  STRITREY.Rally  30 June 2012 в 13:51
Не судите не зная о том что произошло и как произошло. Мотоциклиста жаль, сегодня чуть не попал в практически подобную ситуацию, включил левый поворотник и стал медленно перестраиваться в левую полосу, сзади по левой полосе шла другая машина, как только я заехал на левую полосу он резко нажал на газ и стал меня обгонять, конце концов чуть не въехал ему в бок, а сам "провокатор" не притормаживая обогнал и уехал.
0
ONYX95
#  ONYX95  30 June 2012 в 22:09
Ему с нашим КРА встретится, пожалел бы что вообще на свет родился))
0
Street Ghost
#  Street Ghost.NRG  30 June 2012 в 22:26
Точняк сразу же поехал бы в яму отдыхать
0
buffalo
#  buffalo  30 June 2012 в 23:24
да просто безнаказанность в нашей стране полная, да и штраф за 2 сплошные 2000 рубликов, человека с деньгами не остановит никогда!
0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR   1 July 2012 в 00:09
На смотре много машин дрифтят на клумбе.
Причем по часовой стрелке. С встречки на встречку. И что, хватит терпеть этот беспредел?
К тому же, в данной ситуации, водитель ни чего не отрицал и признал вину.
За это нарушение максимум штраф 2500. Это не считается выездом на встречную полосу. Называется разворот. Просто через две сплошные он наказывается штрафом. А так как байкер валил по разделительной- тут обаюдка. Просто пострадал 1н сильнее другого. Было бы 2ве машины- было бы две мятые машины.
0
ALEX-90
#  ALEX-90.ЗАО   2 July 2012 в 11:53
правильно написали встретились те кто должен был встретиться, но давайте абстрагируемся от водителя членовоза, с ним ясно, нарушил и снес его. о мотоциклистах. вот вы говорите вас надо уважать как равных нам участников дорожного движения. ок, без проблем, только тогда объясните почему вы ездите в пробках между рядами, причем не со скоростью 30-40, а прям летите под 100, почему на большинстве ваших мотоциклов нет номерных знаков, а на тех, на которых есть они в подавляющем большинстве случаев прикручены как попало, либо вообще залиты или заклеены так чтобы их не прочитать, когда вы выскакиваете справа, видя что автомобиль с мигающим поворотником начал маневр перестроения и создаете ему помеху при маневре и попадаете под него, а потом автомобилиста клеймят как прокаженного, а про скутеристов на китайских табуретках я вообще молчу, вы хоть правила перед выездом на дорогу хоть раз откройте, а то на мопеде он без шлема едет между крайним левым и вторым рядами, а вас собьешь идиотов а ответишь как за человека, поэтому резюмируя все выше сказанное, пока вы мотоциклисты не начнете соблюдать элементарные требования правил дорожного движения забудьте свое требование об уважении к вам со стороны автомобилистов
0
DRFT
#  DRFT.77rus   2 July 2012 в 12:39
А кто сказал что номера с замкадным регионом считаются блатными на дорогах 77го 97 региона . А вот уход от ответственности данного водителя не освобождает его от категории людей под названием БЫДЛО
0
Самодуров Андрей
#  Самодуров Андрей.WTF  24 July 2012 в 19:47
У таких надо забирать права на всю жизнь.А то из-за таких уже много байкеров погибло и просто пострадали(Они думают что деньги всё помогут,но я думаю что закон будет на стороне пострадавших!
0
webster
#  webster  25 July 2012 в 21:02
байкеры погибали из-за отсутствия мозгов
если бы они ездили в своем ряду со скоростью потока, все бы были живы
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29