2012 Subaru Outback - Мой Опыт и Обзор.
Давно хотел написать про свой опыт с данным авто в зимних условиях. Модель 2012 года. Ездил на ней чуть больше недели.
Краткие выводы:
- Расходометр просто агонь. Более бесполезного прибора я давно не видел на автомобиле. И это на авто с "корнями в ралли".
- За то есть лампочка которая загорается когда тосол ещё не нагрелся или перегрелся. Очень, блин, познавательно.
- Лепестки передач на руле - тупые понты для понторезов. Никакой от них пользы с этой коробкой робот/автомат.
- Заводской блютуз интерфейс с телефоном - аналогичен тому что продаётся на Горбушке за 800р. Ужасный Китай ужасного качества. Интеграции с аудио системой никакой.
- Качество пластика в салоне... ну как и на всех Субиках наверно. Ужасно.
- Электронный ручник бесит.
- Проходимость норм, полный привод решает.
- Большой вместительный багажник.
Далее под кат..
В общем, авто я взял в прокат ещё зимой когда в Канаде был. Я каждый раз беру что-нить "интересное". Я так и не могу понять фанатов этой марки. Ну да, много кнопочек и бесполезных фич. Ну да, есть полный привод. Для машины 2012 года с таким ценником, как-то не айс.
Я так и не понял смысл расходометра который только бесит тем, что постоянно стрелка прыгает туда-сюда. И его никак не отключить. Ну для кого это сделано? Там даже цифр никаких нет. Нажимаешь на педаль газа, он поднимается. Отпускаешь, он опускается. Что клиенты Субару настолько тупые что не знают что когда давишь на газ расход повышается?
Видимо дизайнеры Субару решили что такой полезный прибор как температура охл. жидкости нафиг никому не нужна, так как она не прыгает туда-сюда и большинство тупых клиентов не видят в ней пользы.
Климат-контроля там не стояло, зато стоял ТУПЕЙШИЙ блютуз интерфейс на телефон. Никакой интеграции с аудиосистемой. Просто две колонки китайского качества в торпеде. Пользоватся им невозможно, качество звука хуже, чем громкая звязь на мобиле.
В общем, дальше только хуже. Не понимаю тех кто покупает данное авто. Просвятите меня пожалуйста)
Через неделю после катания на Субике, я загрузил все свои вещи (отдаю должное Субару, багажник огромный, лыжи поместились на ура) и поехал в аэропорт. Улетел в Калгари, где пересел на куда более комфортный автомобиль - Toyota RAV4.
Ваш Канадец )
Субару это..
- Японское качество, корни в ралли, красивый и очень хороший автомобиль (50% — 18 голосов)
- В основном дорогое и неудобное средство передвижения по городу (50% — 18 голосов)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.