личный блог Канадец

Мосгорсуд отменил освобождение Мирзаева под залог




Мосгорсуд отменил решение об освобождении под залог чемпиона мира по смешанным единоборствам Расула Мирзаева, который подозревается в умышленном причинении тяжкого вреда здоровью 19-летнего студента Ивана Агафонова, скончавшегося через несколько дней после драки с Мирзаевым. Об этом сообщает РАПСИ.

Решением Мосгорсуда дело Мирзаева направлено на пересмотр в Замоскворецком суде, который 22 августа отпустил спортсмена под залог. По решению Кассационной коллегии Мосгорсуда, Мирзаев останется под стражей до 26 августа. За это время Замоскворецкий суд должен провести еще одно слушание его дела.

Теперь по делу, я считаю сделали правильно ибо:

1) теперь он не сможет запугивать свидетелей.
2) надо дать ему понять что его действия всё таки привели к смерти человека, а за такое не отпускают под залог.
3) предотвратили вторую "манежку". тогда из-за того что парней отпустили все волнения и начались.
4) дрюгие "горячие" парни думаю уже задумались о своём поведении
5) дали обществу знать что суд относится к делу серьёзно

Не понимаю как вообще изначально можно было решить отпустит Мирзаева из под стражи, тем более что события на манежке всё ещё свежи..

UPD:
Эту историю можно рассказать очень по-разному. Например, так. Знаменитый спортсмен, гордость своей страны, трудяга и трезвенник, дал отпор пьяному хулигану, который приставал к его девушке. Хулиган был серьезный — крепкий парень, который учился на мента, а потом попал под следствие за грабеж. Рук он хоть и не распускал, но не отставал и не унимался — и в конце концов получил по физиономии. На этом бы все и закончилось — спортсмен ушел со своей девушкой, хулиган встал с земли, отряхнулся и тоже ушел. Но падение было неудачным, он ударился головой, и поэтому через некоторое время впал в кому и умер. Спортсмен, узнав об этой нелепой смерти, тут же пришел в полицию и рассказал, как все было. В этой истории благородный рыцарь оказался жертвой трагических обстоятельств и теперь в ожидании суда сидит в тюрьме.

Мирзаев – настоящий мужчина среди дикарей.

Правильно поступили?

  1. да (85% — 332 голоса)
  2. нет (15% — 58 голосов)
36
23 August 2011 в 16:06
3993
81
Последний раз отредактировал Канадец.ca, 24 August 2011 в 14:14
81 комментарий:
nikoO
#  nikoO  23 August 2011 в 16:09

Оу... Если залог отменили, то чувствую суд не оч положительно к нему настроен.

0
new-mi
#  new-mi  23 August 2011 в 16:10

Было

-9
Канадец
#  Канадец.ca  23 August 2011 в 16:11

где? новости 15 минут..

1
Electron1c
#  Electron1c.24rus  23 August 2011 в 16:12

Хм,справедливость существует?

0
Канадец
#  Канадец.ca  23 August 2011 в 16:13

будем на это надеятся..

1
хьюстон
#  хьюстон  23 August 2011 в 16:26

Хоть одна хорошая новость за весь день =)

1
NOS_350Z
#  NOS_350Z  23 August 2011 в 16:27

Всегда интересовало,чем руководствуются,при определении суммы?почему именно 5, а не 50?Бред,само понятие залога - БРЕД!

0
uncaffe
#  uncaffe  23 August 2011 в 16:35

"4) дрюгие "горячие" парни думаю уже задумались о своём поведении" проскальзывали такие мысли.....НО какой ценой!!

0
Kentusha
#  Kentusha.71rus  23 August 2011 в 17:42

1) теперь он не сможет запугивать свидетелей.

Ну что за глупость???
или ты думаешь что он сам лично пойдёт запугивать свидетелей???
запугиванием и подкупом занимаются совершенно другие люди из его же диаспоры!!!

Случайно нажал в опросе нет, ибо сначала подумал что его отпустили!!!

1
Diaz
#  Diaz  23 August 2011 в 19:52

Согласен. И вероятно теперь запугиваний станет ещё больше.

0
Kentusha
#  Kentusha.71rus  23 August 2011 в 23:22

тут как вариан то что запугиваний и небыло, просто сведетели боятся что если они будут давать показания провит этого животного, вот тогда и начнётся жесткий прес со стороны диаспоры!!!

0
Вилли
#  Вилли  23 August 2011 в 18:44

зашевелились

0
Den Best
#  Den Best  23 August 2011 в 18:45

что значит отпустили бы его? не отпустили, а выпустили под подписку о не выезде+5млн.руб. касякнул бы хоть мальца - лишился бы и денег и свободы сразу. а учитывая то, какой резонанс дело произвело и то, что убийство все таки не прямое, а непреднамеренное, то и бежать ему было бы глупо.

ps/ второй "манежки" даже рядом не было бы из за этого. а вот если его оправдают полностью или приговор будет условный, то да, возможен и такой вариант развития событий...

0
VikRecord
#  VikRecord.78rus  23 August 2011 в 19:15

Мне интересно кто в голосовании проголосовал за пункт "Нет"

0
cky
#  cky.63rus  24 August 2011 в 01:08

Я проголосовал.
Что мнеяет тот факт, что до суда он дома сидеть будет? Может успеет с родными попрощаться и сухарей насушить.
Межнационального вопроса в ситуации не вижу, статью вменяют верную, свидетелям ЛИЧНО он угрожать не будет и от того на свободе он до суда или нет это не зависит.
Просто у меня голова холодная, в отличии от большинства обсуждающих тут эту проблему.

0
Plang
#  Plang  23 August 2011 в 19:16

вот еще к этой теме:
"За поведение, недостойное члена сборной России, Расул Мирзаев дисквалифицирован и снят с подготовки к чемпионату мира. Дисквалификация действует год. Пока точный срок не уточняли, на данный момент он отстранён от подготовки и не будет представлять Россию на чемпионате мира, который будет в ноябре", — рассказал старший тренер сборной Александр Конаков.

а по сабжу: правильно сделали, что не стали выпускать!

0
Zirok
#  Zirok.VB  23 August 2011 в 19:26

нихуясе!!!! неужели наша система правосудия хоть раз нормально сработает, так как ей предписано законом!!!???=)))))

1
mb230k
#  mb230k  23 August 2011 в 19:47

ну если так то завтра снег пойдет))))

0
Zirok
#  Zirok.VB  23 August 2011 в 20:11

полюбому)))))
ЗЫ: минусеры, ВЫ БУДИТЕ ВОЗГЛАВЛЯТЬ КОЛОННУ ИДУЩИЙ на.........;)

0
tarasik3101
#  tarasik3101  23 August 2011 в 19:31

пусть зверь сидит в клетке!!!

1
DenisC
#  DenisC  23 August 2011 в 19:42

Свободу чемпиону...
он не нарочно ...
можете наставить мне минусов,
но я вам гарантирую... парню дадут условно...
погибшего конечно жалко((((

-1
Diaz
#  Diaz  23 August 2011 в 19:55

А у меня вот даже в голове не укладывается, что его могут не посадить...

0
DenisC
#  DenisC  23 August 2011 в 21:37

Ещё как могут....
п.с: по мне так очень странно что он дал парню в челюсть...
те кто занимаются или занимались САМБО,
руками никогда не машут...
они или душат или ломают конечности...
причём это выходит совершенно машинально ...
и в драку сами они не лезут...им на тренировках и соревнованиях хватает,
да и травма к выступлению может быть очень не к стати...
А уж боевое самбо это вам не кегельбан.... дисциплинирует не по детски...

0
SmoG_VLG
#  SmoG_VLG  23 August 2011 в 20:02

условное за убийство, хоть и не преднамеренное, ты в своём уме??

0
DenisC
#  DenisC  23 August 2011 в 20:33

давай смотреть реально на вещи...
убийство не преднамеренное...
это будет слушаться как
"нанесение тяжких телесных, повлекших смерть"...
а если будет доказано что он умер не от удара,
а от травмы головы при падении... то
это будет Убийство по не осоторожности,
парень наверняка не судим и не имеет приводов...
+за него поручится вся республика Дагестан ,
включая её президента...
Оправдать не оправдают... человек то всё таки погиб...
скорее всего будет условно или с отсрочкой исполнения...
а когда годика 2-3 пройдёт и мы все забудем...
его в тихушку помилуют и погасят судимость

0
Tankograd74_34
#  Tankograd74_34.74rus  для DenisC  23 August 2011 в 20:39

да скорей всего так и будет .... как это не печально звучит

0
kakoc
#  kakoc.ua  23 August 2011 в 20:59

сколько же можно о нем писать... до этой драки я даже не знал о его существовании....

0
SmoG_VLG
#  SmoG_VLG  24 August 2011 в 00:19

та же херня))

0
bumb0x
#  bumb0x.23rus  23 August 2011 в 21:09

ВОПРОС О ВОЗМОЖНОМ АРЕСТЕ ИЗВЕСТНОГО СПОРТСМЕНА РАСУЛА МИРЗАЕВА БУДЕТ РАССМОТРЕН ЗАНОВО

23 августа 2011 | 18:12
Он проходит по делу о гибели 19-летнего Ивана Агафонова.Мосгорсуд отменил решение первой инстанции, которая постановила отпустить подозреваемого под залог.

Московский городской суд удовлетворил кассационное представление прокуратуры. Чемпион мира по боевому самбо Расул Мирзаев не сможет в ближайшее время выйти под залог в пять миллионов рублей – вопрос о мере пресечения будет рассмотрен снова и теперь уже другим составом суда. О мотивах, которые руководили кассационной коллегией, рассказала руководитель пресс-службы Мосгорсуда Анна Усачева.

"Замоскворецкий суд поверхностно подошел к рассмотрению материалов, не исследовав возможность выезда Мирзаева за рубеж и противоречивость данных о месте его жительства", - сказала она.

Подсудимый встретил это решение спокойно. Перед началом заседания он просил перенести рассмотрение кассации, чтобы успеть пообщаться со своими адвокатами. О том же в телеграмме просили и сами юристы – в зал они прийти не смогли – сообщили, что не успевают. По словам защитников, у них просто не было времени ознакомиться с позицией прокуратуры и подготовить ответ. Тем не менее, суд решил, что жалобу можно рассмотреть и без них, а в качестве адвоката была назначена Светлана Чевырова. Позже один из адвокатов Мирзаева Алексей Гребенский признался в интервью «Эху Москвы», что его удивляет скорость, с которой принимаются решения по этому делу.

Напомним, по версии следствия Мирзаев 13 августа поссорился с 19-летним Иваном Агафоновым возле одного из столичных клубов. Спортсмен ударил юношу и тот спустя несколько дней скончался в больнице. Задержан Мирзаев был после того, как сам явился в правоохранительные органы и сознался в избиении Агафонова.

Согласно решению Мосгорсуда Расул Мирзаев оставлен под стражей до 26 августа. По статье «нанесение тяжкого вреда здоровью, повлекшее смерть» ему может грозить до 15 лет лишения свободы.

Завтра замоскворецкий суд Москвы приступит к рассмотрению дела заново. Семья погибшего юноши намерена обратиться к государству за защитой.

Тем временем СМИ становятся известны некоторые подробности биографии скончавшегося Агафонова. По данным источника в правоохранительных органах, он был фигурантом дела о разбойном нападении на лотерейный клуб в Москве. Анонимный собеседник ИТАР-ТАСС рассказал, что в отношении Агафонова даже было возбуждено уголовное дело, и он находился под подпиской о невыезде. Чем закончилось дело, не уточняется. Источник также напомнил, что Агафонов был отчислен из милицейского колледжа с четвертого курса формально по собственному желанию, но на самом деле на этом настаивало руководство учебного заведения.

0
lisabon
#  lisabon.34rus  23 August 2011 в 22:18

Ну давайте теперь сделаем из погибшего Ивана врага народа!!! Это всё ложь и провокация, чтобы оттенить поступок "нивчем не виноватого" зверя!

0
БэтмэН
#  БэтмэН  23 August 2011 в 23:11

все правильно сделали пускай сидит собака!!! еще и бабу его засадить надо за дачу ложных показаний

0
Slasik
#  Slasik  23 August 2011 в 23:28

Согласен с вышеизложенным...насчет зверя-тоже..

0
LAVR1K
#  LAVR1K.Mazda  23 August 2011 в 23:32

посадить его суку........такое прощать нельзя!

0
gruzin
#  gruzin.DJ's  24 August 2011 в 00:38

обращаюсь к ребятам, которые пишут: "посадить его суку" и "пускай сидит собака"..
какого хрена вы так говорите?
Теперь представь что твой друг ударил парня и тот умер.. как ты будешь действовать? Будешь ли ты так говорить? Скажешь ли ты ему: "Сиди сука в тюрьме"..
Я никак не оправдываю Расула и считаю чтобы всё было по ЗАКОНУ!

Подумайте над своими словами.. так нельзя!

1
gruzin
#  gruzin.DJ's  24 August 2011 в 08:31

то то и оно.. большинство здесь - это стадо баранов, которых ведёт зомбоящик!

0
LAVR1K
#  LAVR1K.Mazda  24 August 2011 в 20:09

да причем тут стадо баранов?
я всегда высказываю свое мнение,и если оно идет против всех.и если оно такоеже как и у большинства....
а что тут еще можно сказать?
Расул-машина убийства грубо говоря....в совершенстве владеющий боевым так сказать искуством...так нахуя его применять на улице и тем более против человека который рядом и не стоит по данным??
что тут решать суду?сажать эту суку!
а мои друзья не ведут себя как черное быдло и не машут руками в таких ситуациях,тем более когда ктото из них является далеко не последними бойцами....и применяют свои силы крайне редко и то в случае самообороны.вот тебе и все мои мысли на счет этого.

0
Nononame
#  Nononame.05rus  для LAVR1K.Mazda  24 August 2011 в 20:17

Блять...я долго отписываюсь по этой теме, соблюдаю субординацию, соблюдал...но меня заебало, ты давай мне объясни че за "черное быдло"? Где блять ты такое видел??а что твои друзья делают? Очко лижут тому кто на них выебывается??? что они блять делают??????? Вот выебывается на них чувак...они что ему скажут" молодой человек, что вы такое делаете, я чемпион, не трогайте меня, не разговаривайте со мной, ведь мне нельзя с вами драться" так блять чтолиссука?????? Че зв хуйню ты несешь????





Пээс блять заебали тупые нацисты и ничего не понимающий планктон, я слово даю-любому кто мне скажет черныйпонаехал хач и что то в этом роде буду бить ебало! Раньше я разговаривал, но народ ебанутый ....легче уебать! И лаврик-ты мудак!!!

0
uncaffe
#  uncaffe  для Nononame.05rus  24 August 2011 в 20:55

самоконтроль...самоконтроль....

0
Nononame
#  Nononame.05rus  для uncaffe  24 August 2011 в 21:14

Я очень стараюсь

0
LAVR1K
#  LAVR1K.Mazda  для uncaffe  24 August 2011 в 21:04

кто на него выебывался то????????по сравнению с ним стоял ребенок!а мои друзья ни чего лизать не собираюстся и не лижут!если надо разъебут!
НО БАШКОЙ НАДО БЛЯТЬ ПОНИМАТЬ КОГДА И КУДА БИТЬ!!!!!!
а не в тупую кулаками махать...тем более когда рядом с тобой стоит РЕБЕНОК по сравнению с тобой!!!!

0
gruzin
#  gruzin.DJ's  для LAVR1K.Mazda  24 August 2011 в 21:07

скажи это тем нацикам, которые в шестером убивают одного таджика!

0
LAVR1K
#  LAVR1K.Mazda  для gruzin.DJ's  24 August 2011 в 21:10

я еще раз блять повторюсь что мне похуй на общественно мнение!я высказываю СВОИ мысли!
а нацикам говорить бестолку!
а нет такого варианта сказать мягко говоря как сказали в каком то шоу "новым русским носатым друзьям" чтобы по ночам не насиловали и не отнимали у девушек сумки?

0
LAVR1K
#  LAVR1K.Mazda  для gruzin.DJ's  24 August 2011 в 21:12

а тех "нациков которые в шестером убивают одного таджика" я так же считаю быдлом!

0
Nononame
#  Nononame.05rus  для gruzin.DJ's  24 August 2011 в 21:13

Ты глупый совсем что ли? Про ребенка- данные :расул 162см, 66кг, Иван ,земля ему пухом, 190+см, 90кг, кто из них кажется ребенком?
Про то что друзья ударят когда надо- он ударил когда надо
Дальше трагедия, дело случая...как угодно, и я его не выгораживал, суд примит единственно правильное решение

И мало того я обозвал тебя мудаком! И повторяю ты МУДАК! Потому что ты не можешь обосновать свои слова!!обоснуй про "черное быдло" именно в этом случае!! И тогда возможно мудаком ты быть перестанешь

0
LAVR1K
#  LAVR1K.Mazda  для Nononame.05rus  24 August 2011 в 21:19

мне похуй кто что про меня думает)я не трачу на это свое время.
а ты судя по всему не хуя не слышишь....или не хочешь слышать....
представь себя бойцом мирового уровня....каждый день ты на ринге с себе подобными.. точней немного не так.
если ты когда нибуть занимался спортом,профессиональным,то ты прекрасно поймеш мои слова:
не важно какой у тебя рост и телосложение,не важно какой рост или телосложение у твоего соперника,ТЫ КАК ПРОФЕССИОНАЛ СРАЗУ УВИДИШЬ его подготовку!и пусть твой рост будет хоть метр с кепкой и рядом с тобой встанет дядя метра под 2,если этот дядя рядом с тобой не стоит по подготовке,то ты сразу это увидиш!
так как тебе есть с кем сравнить,с теми кто стоит против тебя каждый день на тренировках и на ринге!
если и этого ты не понимаеш то дело тяжко...

0
Nononame
#  Nononame.05rus  для LAVR1K.Mazda  24 August 2011 в 21:26

Хуйню которую ты изверг я знаю, он понимал что парень не Джо фрейзер, и смерть наступила не от удара расула а от удара головой об асфальт, учитывая что Иван выпил...я думаю расулу не нало было бить его в полную силу чтобы он упал

0
отредактировал Nononame.05rus, 24 August 2011 в 21:29
LAVR1K
#  LAVR1K.Mazda  для Nononame.05rus  24 August 2011 в 21:28

бля,глупый разговор.каждый для себя сам решает что думать.
и лишь суд решит что будет более правым.

0
Nononame
#  Nononame.05rus  для LAVR1K.Mazda  24 August 2011 в 21:32

Ты че маразматик чтоли? Зачем ты повторяешь то что я уже сказал?

0
LAVR1K
#  LAVR1K.Mazda  для Nononame.05rus  24 August 2011 в 21:34

а я вообще не против суда и очень даже за,только чтобы суд ВЫНЕС РЕАЛЬНЫЙ вердикт и не купленную хуйню сказал.

0
Nononame
#  Nononame.05rus  для LAVR1K.Mazda  24 August 2011 в 21:40

Ну это пиздец...

0
LAVR1K
#  LAVR1K.Mazda  для Nononame.05rus  24 August 2011 в 21:43

в чем именно тут пиздец????вот этого я реально не понимаю!
как у нас в стране дела делаются?с помощью денег!и уходят от ответственности те,у которых денег дохера!примеры привести?
и не отрицаю такого варианта что за Расула уже впряглись и занимаются "правильным"решением суда.
с этим ты тоже не согласен?тоже считаеш это бредом?

0
Nononame
#  Nononame.05rus  для Nononame.05rus  24 August 2011 в 21:28

Да кому я объясняю... Я его мудаком назвал, он мне говорит неважно общественное мнение...ты бы хотя бы попробовал опровергнуть

0
LAVR1K
#  LAVR1K.Mazda  для Nononame.05rus  24 August 2011 в 21:32

ты для меня ни кто и твое на твое мнение мне похуй!
еслиб ты обосновал свои слова в мой адрес,тогда это другой разговор.
а так это просто показатель воспитания и сдержанности.
так что мне похуй)))))))))))))))мне просто смешно)

0
LAVR1K
#  LAVR1K.Mazda  для Nononame.05rus  24 August 2011 в 21:06

и объяснить что такое черное быдло???
объясню-эта та ХУЙНЯ!которая приежает и считает себя тут Богами!!!!!
против не Русских ни чего проти не имею,на протяжении всей жизни лучший друг-арменин!и среди русских много мразей,ни кто не осуждает всех не русских!говорят именно про ту хуйню про которую я выше сказал!

0
gruzin
#  gruzin.DJ's  для LAVR1K.Mazda  24 August 2011 в 21:12

тогда убери оттуда слово чёрное.. смысл не поменяется.. они тоже россияне и я россиянин и то быдло которое приехало в Москву из мухосранска тоже россиянин.. все мы белые люди и кровь у нас красная..

0
LAVR1K
#  LAVR1K.Mazda  для gruzin.DJ's  24 August 2011 в 21:23

в этом соглашусь возможно я и перегнул.....
но были случаи и не раз,когда именно ЧЕРНЫЕ нападали на подруг и отнимали у них сумки по ночам!
и именно от суда такие слова!
и еще раз повторюсь,что не имею против не русских ни чего против.ненавижу просто БЫДЛО!но так случилось что в основном это быдло было именно черным!
для примера ситуация на днях,когда приехал вечером с работы домой и именно черные,3 человека решили "телефон с камерой" взять позвонить.......не смогли.
именно по этому у меня такая реакция!
и она ни в коем случае не относится к тем кто приехал в Россию.или уже родился тут и нормально себя ведут,спокойно живут,работают,поднимают НАШУ страну!такие люди только в респекте...но есть и другие...

0
gruzin
#  gruzin.DJ's  для gruzin.DJ's  24 August 2011 в 20:50

я не говорю делают так твои друзья или нет.. прочитае ещё раз! ты бы не говорил так, будь на его месте твой друг!

0
R-C4
#  R-C4  24 August 2011 в 00:38

черт черт черт...........чувствуется что манежка вернется..........ии долго не уйдет......это жесть........полюбому его "Защитники" угражали...свидетелям........ да даже по видео было видно ...когда его ТИПО девушка (не верю ей) давала показания, она сама была напугана.......и полюбому не из-за того что его посадят.......а из-за того что она если что то не то скажет.....то ей не поздоровиться....

0
bumb0x
#  bumb0x.23rus  24 August 2011 в 00:39

уже говорилось, манежка повторится только в одном случаи.

0
R-C4
#  R-C4  24 August 2011 в 00:41

манежка может произойти не только в одном случае..........

0
cky
#  cky.63rus  24 August 2011 в 01:09

больше на параною похоже

0
Yurkov
#  Yurkov  24 August 2011 в 00:54

45 нажали "Нет". Кавказ power?

1
Nononame
#  Nononame.05rus  24 August 2011 в 01:29

Fuck you hater! Я нажал! Я если бы мог-нажал бы еще тысячу раз! Потому что :
1)автор создал пост и опрос ради рейтинга, потому что все эти новости сегодня видели те кому интересно, а тут можно еще поругать хачей, немного почувствовать себя человеком и набраться душка, интернет ведь, и в итоге за то что ты не любишь хачей тебе натыкают плюсов!
2)Если его отпустили под залог это ничего не меняет, это не влияет на решение суда!

1
Канадец
#  Канадец.ca  24 August 2011 в 01:38

ну почему сразу ради рейтинга? новость актуальна, а новости не все читают, зачем молчать? свои коментарии тоже вставил. и нигде я не говорил что не люблю хачей! я тоже "понаехал" в москву у меня на приезжих вообще свой особенный взгляд.

а то, что не отпустили по залог. правильно сделали я считаю. дабы избежать второй манежки + ещё пару причин (всё в посте описал)... а что будет после суда мы посмотрим. надеюсь, правосудие всё таки будет. жаль, что в этой истории всё равно уже никто в плюсах не останется.

0
Nononame
#  Nononame.05rus  для Канадец.ca  24 August 2011 в 01:47

Идея-Самое заразное и разрушительное оружие, запостив эту инфа ты не уверен на сто что он вызовет позитив... У людей в. Голове все откладывается, они начинают тупо ненавидеть...вот я у себя в универе...вот говорю Вова...почему ты не любишь кавказцев? Он мне доводы я ему факты и в конце он говорит...мага...бля незнаю я почему я вас не люблю, вот просто не люблю и все...этому сильно способствует такого рода информация...как тут, показали по телику...все,зачем заново все размусоливать?

0
Рапунцель
#  Рапунцель  24 August 2011 в 01:30

правильно суд сделал.тюряга как раз для таких людей

а те ,кто говорит,какого хрена вы за то ,чтобы он сидел в тюряге ,объясню.
-он чемион мира.
-он прекрасно знал силу своего удара.
-он видел ,что перед ним обычный студент
-у него было полное чувство безнаказанности.уверена,что он расчитывал,что его отмажут
сложим это все

=
он осознанно убил человека.

вывод.
осознанно убил человека.-какой к черту залог-пусть отвечает по всей сторогости закона

2
отредактировал Рапунцель, 24 August 2011 в 01:38
Nononame
#  Nononame.05rus  24 August 2011 в 01:49

Краска мозг разъедает?

0
gruzin
#  gruzin.DJ's  24 August 2011 в 02:06

красавчик))

0
DenisC
#  DenisC  24 August 2011 в 02:20

Студент просто жертва обстоятельств...
Расул тоже....
по идее должен был умереть именно Расул...
Бои без правил это грязный бизнес,
где чемпионов не побеждают, а тупо
пристреливают...

0
Канадец
#  Канадец.ca  24 August 2011 в 14:15

я обновил пост, прочитай последний абзац

0
Рапунцель
#  Рапунцель  24 August 2011 в 02:19

я не сомневалась .вы ,по-моему, способны только на оскорбления.по сути темы не сказали ничего.очень по-мужски. 05 регион и уважаемый с ником грузин могли бы отбросить свои национальные притязания и подумать не предвзято.

мой брат двухкратный чемпион мира.наш друг семьи трехкратный чемпион мира по ашихара каратэ.
я за ними наблюдаю всю жизнь.они одним ударом могут убить,но все время я слышала от них обоих фразу,что драться нужно в зале.на чемпионатах итд.а не на улице.с пацанами,которые заведомо слабее.
единственное,когда они могли применить силу ,так это в целях самообороны или защиты близких и друзей.и били они не в голову,а в худшем случае могли только что-то сломать.это самое крайнее.

и бить в голову ,зная какой силы у тебя удар и занимаясь боями профессионально на международном уровне.Это преднамеренное убийство.

можете меня завалить все вместе минусами и еще друзей весь 05 регион попросить.я от своих слов не откажусь.он принес тяжкий вред здоровью повлекший смерть.Это не несчастный случай и не случай самообороны.он должен за это ответить.

0
отредактировал Рапунцель, 24 August 2011 в 02:24
Nononame
#  Nononame.05rus  24 August 2011 в 02:26

Я не оскорблял никого...ты сама себя оскорбила...вопросительный знак в конце видишь? И ненадо смотреть ноль пять ли на Нике или грузин...не в этом дело, посмотри в новом посту (решайте сами,расул и Ваня) показания Артема...и ты все поймешь , я не собираюсь тебе что то доказывать, и я не дрочер чтобы ставить тебе минусы, для меня это ничего не значит

0
DenisC
#  DenisC  24 August 2011 в 02:29

Чемпион России по боям без правил, 23-летний Закир Лалашов убит в городе Ачинск...
до настоящего времени по делу об убийстве спортсмена никто не арестован....
Закир имел все шансы стать чемпионом мира...
там большой список убитых....
и студентов там нет...
Это я к тому что всё это не с проста....

0
Nononame
#  Nononame.05rus  24 August 2011 в 02:43

Да ну не...тут то вряд ли подстава...хотя это может быть такая четкая подстава что никто и не заподозрит...но такого исхода явно не хотели

0
DenisC
#  DenisC  для Nononame.05rus  24 August 2011 в 02:53

тем не менее... результат достигнут...
Расула дисквалифицировали на год...
видимо по хорошему с ним договориться
не получилось...
дело может тянуться месяцы...
парень в тюрьме потеряет соревновательную форму...
и даже если вдруг случится чудо и его оправдают
и дисвалификацию снимут...
он уже не сможет выступить по любому...

0
Рапунцель
#  Рапунцель  24 August 2011 в 03:08

Расула дисквалифицировали на год..о ужас. а к матери сын домой уже никогда не вернется.об этом почему то никто не говорит.

0
Nononame
#  Nononame.05rus  24 August 2011 в 03:16

Об этом уже все сказали, никто не умаляет значимость трагедии, и все это понимают, просто обсуждаем уже новую информацию

0
DenisC
#  DenisC  24 August 2011 в 03:22

Мы пока не знаем точной причины смерти пострадавшего...
поэтому рано называть кого либо виновным в его смерти...
п.с: может случиться так что Вашего брата обвинят и сделают
виновным только на том основании что он чемпион и
сам является оружием...
Нельзя вешать на людей ярлыки, только потому что Вам этого хочется...
каждый день будут открываться новые обстоятельства этого дела...
п.с:
так не бывает чтобы практически накануне боя...
вот так оппа...и сел в тюрьму...
Я никого не защищаю и не обвиняю...
просто пытаюсь быть безпрстрастным...

0
dimedrol84
#  dimedrol84.rzn  24 August 2011 в 11:04

Друзья, прекратите нынешнюю ситуацию равнять с Манежкой. 2 разных уголовных дела. В последнем случае в деле нет никакой никакой ненависти на нац почве. На месте Расула мог быть кто угодно.
И мое мнение таково, что те кто в последнее время все чаще говорит о повторении Манежки, либо зачинщики, либо марионетки, которых используют для начала межнациональных конфликтов.

1
bumb0x
#  bumb0x.23rus  24 August 2011 в 21:07

Сестра погибшего после конфликта с самбистом Ивана Агафонова Ольга считает, что Расул Мирзаев не хотел убивать ее брата. Об этом она рассказала в интервью радиостанции РСН.

О.Агафонова отметила, спортсмен не рассчитал удар, хотя "прекрасно знает, что его кулак - это его оружие". "Он мог бы ударить в колено, мог бы по плечу его ударить, но он бил в голову. Он должен же понимать последствия этого", - заявила родственница погибшего.

Кроме того, девушка добавила, что до сих пор Р.Мирзаев лично не извинился перед семьей своей жертвы. "Больше недели прошло, а звонка ни от кого не поступало, - рассказала она. - Я думаю, что человек, который улыбается на камеру, не захочет извиняться. Искренне уж точно". "Мы хотели бы, чтобы суд по справедливости расставил все на свои места. Я считаю, что за убийство он должен сидеть в тюрьме", - заключила О.Агафонова.

0
Extrimpl
#  Extrimpl  26 August 2011 в 05:43

и еще раз скажу на самом деле, нельзя осуждать человека, не попав, в ту же ситуацию.
я не защищаю не Расула, не Ивана.
но знаю на месте Расула, сделал бы тоже самое.
и это 100% не умышленно всё
я не знакомый и вообще никто для них, но это Лично моё мнение.
Иван же не от удара Расула умер?!
лично я ? за свою девушку тоже челюсть сломаю
а дальше сами разбирайтесь, кто прав, кто виноват.

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29