личный блог KAmaZZ

Что лучше???


Основные данные
Тип кузова седан
Тип привода передний
Тип топлива неэтилированный бензин с октановым числом не менее 91
Геометрические размеры
Длина, мм 4235
Ширина, мм 1670
Высота, мм 1395
Колесная база, мм 2440
Колея, передняя / задняя, мм 1435 / 1425
Клиренс, мм 170
Трансмиссия
Механическая 5-ступенчатая
Автоматическая 4-ступенчатая
Двигатель
Рабочий объем двигателя (см3) 1495
Макс. мощность (л.с. при об/мин) 102 / 5 800
Макс. крутящий момент (кгм при об/мин) 13,6 / 3 000
Диаметр цилиндра х Раб. ход поршня 75,5 х 83,5
Степень сжатия 10
Подвеска
Привод передний
Передняя подвеска независимая, типа McPherson, с гидравлическими амортизаторами, цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска независимая, многорычажная с цилиндрическими пружинами и гидравлическими амортизаторами
Шины
Размер шин 175/70 R13; 175/70 R14, 185/60 R14
Тормоза
Тормозная система гидравлическая, двухконтурная с диагональным разделением на контуры, с вакуумным усилителем
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза барабанные, с механизмом стояночного тормоза
Масса
Снаряженная масса, кг 1065 ... 1176
Полная масса, кг 1555
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 181
Время разгона 0-100 км/ч, с 10,5
Расход топлива
Городской цикл 9,4
Загородный цикл 6,1
Смешанный цикл 7,5
Топливный бак, л 45
ИЛИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Кузов седан
Двигатель: 1,6i DOHC 16V
объем (см3) 1594
максимальная мощность (л.с./об.мин.) 101.5/5500
максимальный крутящий момент (кгм/об.мин) 144.2/4500
Коробка передач:
механическая 5-ступенчатая
автоматическая 4-скоростная с электронным управлением
Тормоза:
передние дисковые вентилируемые
задние барабанные (дисковые при ABS)
Подвеска:
передняя независимая Мак-Ферсон
задняя независимая Мак-Ферсон
Колеса 175/65 R14
Расход топлива на 100 км.:
город 8,2/9,1
трасса 6,2/6,9
смешанный 7,1/8,2
Максимальная скорость (км/ч) 175
Разгон до 100 км (сек) 12,2/13,4
Топливный бак (л) 50
Размеры (мм)
длина 4510
ширина 1720
высота 1415
колесная база 2560
Объем багажника, л 450
Минимальный клиренс (мм) 154
Вес автомобиля (кг) 1078
Я Понимаю что авто не представительского класс
ну все таки что лучше???

Что лучше???

  1. hyundai accent (43% — 43 голоса)
  2. kia spectra (57% — 58 голосов)
4
21 February 2011 в 16:12
981
20
20 комментариев:
d0z0r
#  d0z0r.64rus  21 February 2011 в 16:16

Мой выбор Hyundai Accent :)

0
KATOK
#  KATOK.77rus  21 February 2011 в 16:17

Акцент в тагонроге собират, а кию в корее, вот и выбирай

0
Антоошка
#  Антоошка  21 February 2011 в 16:17

киа

0
NLight
#  NLight  21 February 2011 в 16:18

хёндайка поманёвренней и подинамичей будет )
правда морда тяжёлая, при торможении клюёт носом...

спектра неуклюжая, крены сильные... но вроде как выше класом и 2 SRS

0
jackson hmn
#  jackson hmn.77rus  21 February 2011 в 16:18

Мда... Kia скорее всего..

0
KAmaZZ
#  KAmaZZ  21 February 2011 в 16:20

да вот вот подушек 2 в акценте 1 .Акцент делали правое крыло капот бампер передний ,дверь чуток с покраской со всем вышло 50р

0
Юрьевич222
#  Юрьевич222  21 February 2011 в 16:20
КИЯ )
0
MSfixer
#  MSfixer  21 February 2011 в 16:21

акцент мне каимто слишком дешевым в салоне по ощущениям показался. хотя спектра не сильно лучше. но лучше уж акцент

0
zazmen
#  zazmen.77rus  21 February 2011 в 16:22

почитай может пригодится:)
http://spectra-forum.ru/blogs/test_drive/archive/2006/10/26/Hyundai-Accent-KIA-Spectra-Renault-Logan-test_2D00_drive.aspx
моё мнение спектра лучше)

0
KAmaZZ
#  KAmaZZ  21 February 2011 в 16:23

спс щас почитаем

двадцать символов

0
Zub
#  Zub  21 February 2011 в 16:30

на спектре сдавал площадку, давно правда уже, но не понравилось.
на акценте что лпохо, парковка задом, т.к. не видно багажника, и хрен поймешь скока там места сзади осталось.
Но 2года отъездил на акценте.. придраться особо не к чему, хорошая машина за свои деньги. Из поломок ничего не было) менялись только расходники

0
KAmaZZ
#  KAmaZZ  21 February 2011 в 16:33

а у нас Cheak загорался пару раз в тех.центр отвазили там хз че делали но лампа тухла
бывало??

0
Zub
#  Zub  21 February 2011 в 16:47

Нее у меня вообще ничего с ним не было, покупал машину с пробегом 30тыщ.
Боюсь сглазить конечно, но только ТО и бензин 95

притом у акцентов есть хороший клубный сервис, часто бывают всякие акции. тем кто в акц-клубе скидка на все работы 5%. Так же много ещё всяких бонусов))
мне на др сделали большую скидку на много работ по допам.

0
Илья Дмитриевич
#  Илья Дмитриевич.vahue  21 February 2011 в 16:36

акцент, полюбому)) киа убогая!

0
DeLuxe
#  DeLuxe  21 February 2011 в 16:52

выбрал бы спектру, а так авто примерно один класс

0
Xavier Gauden
#  Xavier Gauden  21 February 2011 в 17:14

аналогично спектру бы взял нверно =)

0
Slavka96
#  Slavka96  21 February 2011 в 17:28

насчет акцента не знаю а на спектре летом ездил и очень понравилась!!!

0
Gramm
#  Gramm.78rus  21 February 2011 в 17:28

про спектру ничего сказать не могу...
а вот про акцент одни плюсы...(взгяд со стороны,у друга такая)
едет бодро...собрана добротно...по функционалу и дизайну(и внутри и снаружи) все по спартански...но за такие деньги очень даже не плохо..

0
Zub
#  Zub  21 February 2011 в 17:43

во кстати ещё про акц, из минусов.
клиренс низковат, с кондеем медленей разгоняется, но я всё равно за него)))

0
Зажигалкин
#  Зажигалкин  22 February 2011 в 00:38

внешность у акцента лучше

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29