личный блог Kamaz →
Неприятный инцидент с Nissan GT-R произошел у жителя Бейрута. Всего лишь через месяц после того, как была модернизирована и укреплена трансмиссия, чтобы избежать хорошо известных проблем с коробкой передач, он переключился с третьей на вторую передачу, чтобы пропустить другой автомобиль. Двигатель работал на 1000 об/мин, не доходя до красного ограничителя на приборах. И вдруг послышался странный звук и в зеркале заднего вида появился дым. Двигатель просто разорвало на части. Конечно, модификация трансмиссии и блока электронного управления двигателя (ECU) стали причиной аннулирования гарантии на автомобиль, поэтому владельцу Nissan GT-R придется теперь выложить более 35 000 долларов за ремонт.
Причина проблемы не вполне ясна. Возможно, что проблема заключалась в сочетании детонации и предварительного зажигания. Низкое октановое число, к которому не приспособлен двигатель, могло привести к воспламенению в двигателе несгоревшего топлива, что могло стать причиной поломки, в результате которой вращающиеся части попали в алюминиевый блок.
Как результат - сломанный поршень или коленчатый вал (а вполне возможно, что оба), дым из выхлопной трубы и разлетающиеся во все стороны части двигателя.
Какими бы ни были причины, эта печальная история может послужить предупреждением для любителей бездумного тюнинга. Модернизируя коробку переключения передач или блок электронного управления двигателя (ECU), владельцы автомобилей играют в рискованную игру, проигрыш в которой обернется огромным счетом за ремонт.
неудачный тюнинг ГТРа

Неприятный инцидент с Nissan GT-R произошел у жителя Бейрута. Всего лишь через месяц после того, как была модернизирована и укреплена трансмиссия, чтобы избежать хорошо известных проблем с коробкой передач, он переключился с третьей на вторую передачу, чтобы пропустить другой автомобиль. Двигатель работал на 1000 об/мин, не доходя до красного ограничителя на приборах. И вдруг послышался странный звук и в зеркале заднего вида появился дым. Двигатель просто разорвало на части. Конечно, модификация трансмиссии и блока электронного управления двигателя (ECU) стали причиной аннулирования гарантии на автомобиль, поэтому владельцу Nissan GT-R придется теперь выложить более 35 000 долларов за ремонт.
Причина проблемы не вполне ясна. Возможно, что проблема заключалась в сочетании детонации и предварительного зажигания. Низкое октановое число, к которому не приспособлен двигатель, могло привести к воспламенению в двигателе несгоревшего топлива, что могло стать причиной поломки, в результате которой вращающиеся части попали в алюминиевый блок.
Как результат - сломанный поршень или коленчатый вал (а вполне возможно, что оба), дым из выхлопной трубы и разлетающиеся во все стороны части двигателя.
Какими бы ни были причины, эта печальная история может послужить предупреждением для любителей бездумного тюнинга. Модернизируя коробку переключения передач или блок электронного управления двигателя (ECU), владельцы автомобилей играют в рискованную игру, проигрыш в которой обернется огромным счетом за ремонт.
20 March 2010 в 01:31
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.