FIAT 1100S (ФИАТ 1100S) 1947-1951
FIAT 1100S (ФИАТ 1100S) 1947-1951
Первый послевоенный спортивный автомобиль FIAT появился в 1947 г. Задуман он был еще в 1932 г., когда была представлена модель "508 Ballila". На машине установили новый 4-цилиндровый двигатель. Производство Ballila Sport началось в 1933 г., на следующий год она получила верхнеклапанный вариант двигателя, а модель "508С ММ" участвовала в гонке Mille Miglia ("Милле Милья") 1938 г. Форма ее кузова по крайней мере на десятилетие опередило свое время.
Несмотря на то, что родословная "1100S" велась с довоенных времен, ее кузов великолепно смотрелся и после войны. Это вариант "ES" 1950 г. с кузовом купе от Pininfarina
После назначения в 1945 г. Данте Джакоза (Dante Giacosa) техническим директором FIAT было создано много новых моделей, среди них и "1100S". Ее рама и ходовая часть заимствована у серийного седана "1100", выпуск которого начался в 1939 г., а кузов очень напоминал купе "508С ММ".
Плавные линии кузова этого купе создали специалисты фирмы Savio. Автомобиль развивал максимальную скорость 150 км/ч, несмотря на маломощный двигатель (1089 см3, 51 л.с.)
При рамной конструкции и заднем ведущем мосте передняя подвеска была независимой с винтовыми пружинами и треугольными рычагами. Двигатель с рабочим объемом 1,1 л показал себя надежным в обычном исполнении и мощным в форсированном для участия в гонках. Обтекаемый 2-местный кузов купе поставляла компания Savio ("Савио"). Интересно, что один из самых первых кузовов для улучшения обтекаемости лишился бамперов и приобрел закрытые арки задних колес.
При мощности мотора 51 л.с. машина развивала максимальную скорость 150 км/ч. Некоторые подготовленные к соревнованиям образцы доказали свою конкурентоспособность. Но до появления в 1950 г. машины "1100ES" с кузовом от Pininfarina построили только 401 автомобиль этой модели.
Кроме фирм Savio и Pininfarina кузова для небольших купе поставляла также компания Zagato ("Загато")
Характеристика (1100S, 1947 г.)
Двигатель: Р4, верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 68x75 мм
Рабочий объем: 1089 см3
Максимальная мощность: 51 л.с.
Коробка передач: 4-ступенчатая
Шасси: на стальной раме
Подвеска: спереди независимая на винтовых пружинах, сзади ведущий мост на полуэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные
Кузов: алюминиевое 2-местное купе
Максимальная скорость: 150 км/ч
Варианты FIAT 1100S FIAT 11 DOES
Модель "1100ES" (1950-51 гг.) получила кузов купе от Pininfarina с числом мест 2+2. Изготовлено 50 экземпляров.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.