Загадочная работа автосалона ТИ-РЭКС
Всем привет! Это небольшая история покупки автомобиля и работы автосалона. И так решили девушке приобрести автомобиль, наш выбор пал на КИА СИД серебристого цвета в комплектации люкс. Обратились к ближайшему официальному дилеру "КИА МОТОРС" автосалону "ТИ-РЭКС"расположеному Москва, Тушино, ул. Василия Петушкова, д.3 корп. 3, сначала по телефону пообщался с очень любезным менеджером Дмитрием, который сказал что в данном цвете и комплектации автомобилей в наличии нет, но можно заказать сделав предоплату в размере 50000 руб. и в течении двух недель машина придет. Берем деньги, едем в салон, заключаем договор в котором срок постаки авто указан 60 дней(в принципе стандартно) это было 23 сентября 2010 года. Ждем две недели, от него ни слуху ни духу, звоню сам: да, добрый день, мы вот такую то машинку заказывали, ответ: добрый, да помню, сейчас посмотрю, к сожалению пока нет. Ждем еще две недели, ситуация повторяется, но ответ типа завод в таком цвете не выпускал машины за этот период, хорошо, спасибо будем ждать. Проходит полтора месяца, звоню, да, ваша машина идет, будет через два дня. Ждем неделю, звоню, извините машины нет...,если хотите можете забрать предоплату, а по договору подходит срок. Ради интереса сожусь на телефон обзваниваю другие салоны: добрый день интересует такая то машинка, добрый, сейчас посмотрим, вот была два дня назад продали, в итоге в трех салонах стояли такие машины, но где то под кредит, где то предоплаченные, сделал вывод что такие машины выпускались с завода только вот почему то только в ТИ-РЭКС не приходили. Звоню в Майджор сити, соеденяют с менеджером Александром: добрый день, интересует такая то машина, ответ: оставте номер телефона, минут через пять перезвоню вам.. Через 10 минут звонок: есть такая машинка стоит на областном складе, я: можете поставить в резерв, максимум через два часа будем. Ок, машина в резерве ждем вас. Едем в ТИ-РЭКС забрать деньги, находим Дмитрия, через час где то получаем предоплату обратно, за время ожидания возврата денег,менеджерам салона поступали звонки с отказами от автомобилей и люди так же забирали деньги,при чем в кассу была небольшая очередь из отказавшихся клиентов.Летим в Майджор сити, находим менеджера, составляем договор, через 4 дня приходит ПТС,едем оплачиваем остальное,еще через 5 дней забираем машину. При чем без всяких допов и проблем. Вот пытаемся понять работу менеджера и всего салона в целом!
P.S. Может кто то сталкивался с такой проблемой???
Или это наш единичный случай!?
Всем спасибо за внимание, жду ваших коментов...
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.