личный блог JustMan

LADA Kalina TMS 4wd Turbo))))






На самом «АВТОВАЗе» о данной Kalina рассказывают с придыханием. Еще бы, ведь это одна из самых «навороченных» российских машин, которая может ездить по дорогам общего пользования. Посудите сами – ядовито-желтая LADA Kalina имеет не только агрессивный аэродинамический обвес, но и полноприводную трансмиссию! А еще под ее капотом скрывается турбированный мотор объемом 1,6 л, который выдает аж 197 л.с!!! Представители Волжского автозавода намекают – LADA Kalina TMS 4wd Turbo открывает собой эру «турбо» на «АВТОВАЗе»…

На самом деле, LADA Kalina TMS 4wd Turbo - уникальная машина. И дело не только в количестве лошадиных сил под капотом. По этому показателю у самой мощной Kalina конкурентов хватает, ведь многие производители делают «горячие» хэтчбеки класса «В», которые даже продаются в России: Opel Corsa OPC, Ford Fiesta ST, Renault Clio RS, Peugeot 207 RC. Сюда же можно записать и Mini Cooper S. Конечно, далеко не все из них имеют под капотом табун под 200 л.с., ведь Fiesta ST выдает «всего» 150 л.с., а Mini Cooper S и Peugeot 207 RC по 175 л.с. И лишь Opel Corsa OPC и Renault Clio RS не испугаются нашей Kalina: первая модель имеет 192 л.с., а вторая 197 л.с. Козырем LADA Kalina TMS 4wd Turbo является система постоянного полного привода, которая должна помочь мощной машине реализовать весь свой потенциал. А ведь полного привода не имеет ни один из названных выше импортных хэтчбеков.


Откуда полный привод, ведь Kalina - это классический переднеприводной автомобиль, платформа которого не позволяет выпускать модели с формулой 4х4? Неужели инженерам «ТоргМаша» удалось сделать безумный гибрид Kalina и старой доброй «Нивы»? По счастью, нет. «Нивой» здесь и не пахнет, а руководитель подразделения тюнинга компании Вадим Чепижак поведал: трансмиссия является новой разработкой инженеров из Тольятти, и ее принципиальная схема схожа с трансмиссией устанавливаемой на Toyota RAV4. То есть она имеет поперечное расположение силового агрегата с межосевым дифференциалом, присутствует принудительная блокировка вискомуфты и дифференциал повышенного трения в заднем мосту. Мало того, специально для Kalina была сконструирована совершенно новая задняя диагональная независимая подвеска. Причем, ее разработали в Тольятти, а не взяли с какой-то другой машины.




197 «лошадей». Что представляет собой этот табун, упрятанный под небольшой капот Kalina? На самом деле LADA Kalina TMS 4wd Turbo – это настоящий «зверь». 197 л.с., которые не находятся под контролем электроники, срывают машину с места так быстро, что становится немного страшно. Для получения максимального количества адреналина в крови нужно не бояться и доводить обороты двигателя до 7-8 тыс. об/мин. При этом мотор ревет как на настоящих гоночных болидах. И это учитывая 35 килограмм шумоизоляции! Первая, вторая… ой уже 100 км/ч… третья, четвертая… мамочка, становится не по себе… пятая, шестая… а ведь скорость уже за 200 км/ч. И самое удивительное, что даже на такой скорости, когда сознание начинает выходить на другой уровень, российский автомобиль очень уверено держит трассу и совершенно не рыскает. Единственное, что не понравилось в желтой Kalina, так это сцепление. На момент нашего визита в Тольятти его еще не успели до конца отрегулировать, и педаль была ну просто очень тугая.

Ну а на сладкое самое интересное. Цены. Переделка стандартного хэтчбека LADA Kalina (от 245 300 руб.) в уникальный полноприводный автомобиль с турбированным мотором и полным «фаршем» обойдется в очень приличную сумму. Представители «ТоргМаша» по просьбе заказчика не называют точную сумму, но можно очень легко сосчитать, что речь идет примерно о 755 000 руб. или $32 100.

На последок видео))


П.с. Жестоко не судите - это первый постик!!)))
81
8 December 2010 в 00:44
16566
115
115 комментариев:
Страница №2
шатун
#  шатун   8 December 2010 в 12:33
интересно за какие деньги в народ пойдет???
0
Слава
#  Слава   8 December 2010 в 12:36
Нах не нужна за такие деньги. Ей цена то 350 тыров.
1
named
#  named.TG   8 December 2010 в 13:09
хороша
но за такие бабки это оч много... думаю не более 550 ей точно бы было к месту, на любителей )
под капотом так мало место, всё там так скукожено))) еле влезло)
а алпайн зачем интересно, там сзади саб чтоли ) жаль зад не показали.
1
Belov-batja
#  Belov-batja   8 December 2010 в 13:34
напиши первоичточник плз почитать охото
0
Bmw is love
#  Bmw is love   8 December 2010 в 13:37
приятно видеть такое от ваза)
Так держать пускай дальше развиваются)
Но цена уж слишком(
За эти деньги можно взять и мощнее и комфортней
0
K I D
#  K I D.720°   8 December 2010 в 14:04
Ведущий на видосте просто трэшовый!!!! ХД)))) А видео как из 90х)))
0
Padono4ek
#  Padono4ek   8 December 2010 в 14:08
и зачем за такие деньги ее брать?
0
Курник
#  Курник   8 December 2010 в 14:30
В видео говорится что в ней 182 л.с. , а в посте написано что первая модель имеет 192 л.с., а вторая 197 л.с.. Так где точная то информация? Или просто в ней 182, но наклеечки с боку дают +10 л.с.??)))))
1
NooBik
#  NooBik   8 December 2010 в 14:38


=))
0
vnz
#  vnz.DIA   9 December 2010 в 03:14
чушь, чтобы пустили делать то что хочется, надо огромнейшие инвестиции и много чего еще. У нас не поддерживают высокий уровень машин, а наоборот, только бы Ладу впихивать людям... поэтому и налог на ввоз иномарки новой в РФ - просто космический процент... и тд
0
fucking_dog
#  fucking_dog.TRD   8 December 2010 в 14:41
сделали то вроде неплохо...но очень дорого=))))
2
bondurant
#  bondurant.Bal.   8 December 2010 в 15:03
+1
1
Chief
#  Chief.67rus   8 December 2010 в 18:43
++1
0
Bad
#  Bad   8 December 2010 в 14:55
ну вот.... настоящая лада калина спорт, а не хуй пойми че, на чем путин ездил
1
Kulakov
#  Kulakov.КаШо   8 December 2010 в 14:56
этой машине уже 100500 лет...
0
AlexSe
#  AlexSe   8 December 2010 в 16:37
Хм... " Не знаю на сколько она будет надежной, но то что она будет быстрой я не сомневаюсь" Эта цитата из видео если честно немного напугала =)
1
Chief
#  Chief.67rus   8 December 2010 в 18:44
эта цитата не дала забыть,что речь идёт о калине всё же))))
0
AlexSe
#  AlexSe   9 December 2010 в 01:19
Ну если так сказать, я недолюбливаю калину за то что они слишком завысили на неё цену... ИМХО отечественный автопром дожен стоить намного дешевле... хотябы для нас...
Так же мне оч не нравиться её подвека у мужа сеструхи калина.. понял только одно пока на ней проехался: Больше 60 ехать просто опасно для жизни ибо управляемость очень падает.. вотъ.. может это только на этой но слышал это много раз...
0
DRiFTA
#  DRiFTA.IGNI   8 December 2010 в 20:04
один мой знакомый (тоже как-то ездил на турбо калине, производства ДТТ)
для журнала "За Рулем" просил тольятинцев дать на тест эту калину 4х4, чтобы с ней закатиться, сравнить и тд.
В ответ - фиг! не дали. Толком ничего и не сказали, толи зассали, что развалится их присраный с пола полный привод, толи ещё что)
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29