История одной "Волги"
Речь пойдёт о Волге. А именно: о ГАЗ-21.
Пост родился, в принципе, на основе вот этого поста:
http://smotra.ru/users/year0ne/blog/120641/
и переписки с автором.
Когда читала, сразу подумала о той самой машинке, что уже 4 года моей жизни в этом районе стоит на своём месте и никуда оттуда не уезжает...
Каждый день проходила мимо неё, когда шла в школу, бросала на неё взгляд, а она стоит-стоит себе. В любую погоду, одна, грустная-грустная...
Школу я закончила 3 года назад. Стала реже ходить той дорогой. Ибо мой маршрут до метро - совсем в другой стороне... Но, оказываясь снова там, привычно вылавливаю её силуэт, припаркованный у одного из старых блочных домов, застройки года так 69го.
«Волга» ГАЗ-21 — советский легковой автомобиль среднего класса, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе с 1956 по 1970 год.
Нетрудно посчитать, что старушке больше сорока лет...
В принципе, как и дому, напротив которого она, судя по всему, стоит уже, может быть, с десяток лет...
Испытываю к этой машине жалость. Она же как история. А любую историю нужно хранить бережно...
2,5 л., 70…85 л.с. (в зависимости от модификации)...
Коррозия, сколы, вмятинки.
Салон - идеальное состояние.
Новые номера (не советские, что странно).
Когда меняются советские номера? Как один из вариантов - когда меняется владелец.
Участь хозяина? Может быть, она перешла в наследство, может быть, хозяин просто решил их сменить, потому что все меняли...
Бабушки у ближайшего подъезда ничего не сказали: "Стоит, да и пусть стоит, никому не мешает". И молодой папаша, гуляющий с коляской, с удивлением посмотрел на девушку, бегающую с большим фотоаппаратом, фоткающую "эту рухлядь"...
Если есть в вашем владении такие коняшки, не бросайте их на произвол судьбы.
Я не яростный защитник ретро-каров, но не бросайте их вот так вот на улицах.
Суть даже не в том, что она занимает парковочное место, мешает спецтехнике уборке территории по зиме... Она смотрится на фоне как посланник из прошлого, как будто ухмыляясь на всех проезжающих мимо сверкающих немцев, японцев, корейцев и т. д., которые как будто только с завода...
Её же можно восстановить, отдать в музей, в конце концов.
Или просто отдать/продать тем, кто их, таких побитых жизнью, "вылечит" и поставит на колёса, которые, кстати, проткнутые...
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.