личный блог Juce →
В 1992, 1993 и 1994 годах болиды Williams Renault выиграли Чемпионат мира в гонках Формулы-1. Чтобы подчеркнуть свой успех в "королевских гонках", в 1995 году Renault представила самый быстрый минивен в мире - Espace F1, оснащенный формульным мотором V10!
Самый быстрый и мощный минивен в мире, Espace 'Diabolique' F1 имел гоночный двигатель Renault Sport 3.5 V10 мощностью 820 л.с., с крутящим моментом 705 Нм - точно такой же мотор устанавливался и на чемпионские формульные болиды Williams Renault.
Совместно с автомобильным подразделением аэрокосмического концерна Matra, которое тогда занималось производством минивена, кузов Espace был существенно усилен и перепроектирован - двигатель был установлен перед задней осью, а панели кузова по технологии Формулы-1 были карбоновыми. Это позволило получить впечатляющее соотношение 615 л.с. на тонну массы. С места до 200 км/ч Renault Espace с формульным "сердцем" разгонялся всего за 6 секунд, а максимальная скорость была ограничена электроникой на 270 км/ч.
Формульный двигатель Renault V10 "породнил" чемпионский болид Williams и минивен Espace.
Фрэнк Вильямс и гонщик Эрик Бернар во время тестов на автодроме Маньи-Кур, где проводятся Гран-при Франции. Май 1995 г.
Редкое фото: пилот Williams Жан Алези и Луи Швейцер, президент Renault в 1992-2005 г.г., рядом с Renault Espace F1. Автодром Маньи-Кур.
Самый быстрый минивэн
В 1992, 1993 и 1994 годах болиды Williams Renault выиграли Чемпионат мира в гонках Формулы-1. Чтобы подчеркнуть свой успех в "королевских гонках", в 1995 году Renault представила самый быстрый минивен в мире - Espace F1, оснащенный формульным мотором V10!
Самый быстрый и мощный минивен в мире, Espace 'Diabolique' F1 имел гоночный двигатель Renault Sport 3.5 V10 мощностью 820 л.с., с крутящим моментом 705 Нм - точно такой же мотор устанавливался и на чемпионские формульные болиды Williams Renault.
Совместно с автомобильным подразделением аэрокосмического концерна Matra, которое тогда занималось производством минивена, кузов Espace был существенно усилен и перепроектирован - двигатель был установлен перед задней осью, а панели кузова по технологии Формулы-1 были карбоновыми. Это позволило получить впечатляющее соотношение 615 л.с. на тонну массы. С места до 200 км/ч Renault Espace с формульным "сердцем" разгонялся всего за 6 секунд, а максимальная скорость была ограничена электроникой на 270 км/ч.
Формульный двигатель Renault V10 "породнил" чемпионский болид Williams и минивен Espace.
Фрэнк Вильямс и гонщик Эрик Бернар во время тестов на автодроме Маньи-Кур, где проводятся Гран-при Франции. Май 1995 г.
Редкое фото: пилот Williams Жан Алези и Луи Швейцер, президент Renault в 1992-2005 г.г., рядом с Renault Espace F1. Автодром Маньи-Кур.
9 June 2011 в 12:13
Последний раз отредактировал Juce, 9 June 2011 в 13:56
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.