Челендж Бибендум 2011
Во второй половине мая в Берлине состоялось необычное мероприятие со смешным названием Челендж Бибендум (англ. Challenge Bibendum). Это и научно-практическая конференция, и международный форум, и выставка достижений автомобильной промышленности. Проводится оно с 1998 года одной крупной французской компанией-производителем шин. Символ компании наверняка знают все — это пузатый надувной человечек, составленный из шин разного диаметра. Зовут его Бибендум, именем которого и было названо мероприятие.
2001 — Лос-Анджелес, 2003 — Сан-Франциско, 2004 — Шанхай, 2006 — Париж, 2010 — Рио-де-Жанейро и, наконец, 2011 — Берлин. Необычность последнего Челенджа состояла в том, что организаторы впервые несколько дней мероприятия подарили публике. Практически каждый желающий имел возможность протестировать новые электро- и гидроавтомобили, а также транспортные средства, использующие в качестве топлива водород.
Выставка и несколько открытых секций форума в дни для публики разместились в Темпельхофе. Место было выбрано не случайно: на территории бывшего легендарного аэропорта прекрасно размещается полигон для тест-драйвов.
Внутри бывшего терминала расположилась выставка развития технологий.
Демонстрировались исторические автомобили.
Основная цель Челенджа: объединение усилий компаний транспортной отрасли и поиск решений по развитию мобильности в городах. Сюда съехадись ведущие автопроизводители, нефтепереработчики и международные организации по охране окружающей среды. Основными темами были: аккумуляторы, жидкое и биотопливо, водородный и экологически чистый транспорт. Впрочем, я не буду сильно углубляться в технические подробности, плавно перейду к тест-драйвам. Предварительная регистрация проходила в терминале. Каждый зарегистрированный посетитель автоматически становился участником. Тот, у кого есть права, мог записаться водителем, тот, у кого нет, — мог тестировать велосипеды, сигвеи или просто кататься в качестве пассажира.
Чтобы записаться водителем у отдельных производителей, нужно, во-первых, успеть зарегистрироваться (желающих очень много), во-вторых, заполнить несколько бумажек.
Электромобиль Рено (Renault Z.E.).
Самое непривычное — это бесшумный запуск "двигателя". Для выработки дополнительной энергии при убирании ноги с педали газа машина начинает сильно тормозить, нужно привыкать.
Ниссан Лиф (Nissan Leaf) — новый электромобиль, вышедший в финал престижного европейского конкурса "Автомобиль года 2011".
Садимся с представителем компании в машину, набираем пассажиров и поехали. Пока двигаемся по полигону, представитель Ниссана всё подробненько рассказывает про устройство и характеристики. В одном месте можно разогнаться до ста двадцати километров. В общем классная машинка, очень резвая для электрокара.
Водородный Опель (GM HydroGen4). Серьёзный зверь.
Очень удивил Порше, представив на Челендже свои электромобили (!). Да-да, это именно тот Порше — который производит элитные спортивные автомобили.
Был Бокстер, была Панамера. Покататься на них можно было только в качестве пассажира. И то, всё было расписано на много часов вперёд.
Электро-фургон DHL.
Аппарат на солнечных батареях.
Стенды выставки были тоже весьма интересны. Здесь можно было испытать себя в качестве потерпевшего. Задача: вылезти из автомобиля в перевёрнутом виде. Проводится небольшой инструктаж, как себя вести в такой ситуации.
Можно было на симуляторе погонять.
Вот такое интересное мероприятие. Ещё фото.
Взято с сайта yaplakal.com
Всем спасибо за внимание!) Удачи!)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.