личный блог Jony →
Так уж получилось,что по работе для меня на 3 дня взяли этот авто в прокате.Машина была практически новой и проехала к тому моменты всего лишь 300 км. Был приятно удивлён этим фактом). На сколько мне известно то именно эта модель выпускается исключительно для европейского рынка и является прямым конкурентом opel insignia.
Машина была почти в полной комплектации, был и навигатор с тачскрин дисплеем и камерой заднего вида, датчики дождя,света, Smart-Key-System со старт-стоп функцией и прочее... Корейцы молодцы, с каждым годом усовершенствуются семи мильными шагами.
Единственное чего не было в этой машине из предлагаемых функций это обогрева задних сидений, панорманой крыши,асистента который следит за положением авто при движении машины в полосе и можем сам парковаться без участия водителя и ксенона (как не парадоксально) да, хочется отметить сразу свет, проехав ночью до Кёльна и обратно (это 150 км) был не много огорчён, так как даже моя 10 летняя бмв освещает дорогу лучше чем машина 2011 года, пришлось ехать с противотуманками (в Германии это не очень принято без особых на то причин ездить с включенными противотуманными фарами) :)
Теперь о динамике авто, в принципе я ничего экстраординарного не ожидал от этой машины, дизель 1.7, 136 лошадок и 320 крутящего момента в купе с 6 ступенчатым автоматом делают езду по городу приятной и плавной..ничего особенного это авто в плане разгона не показывает. Автомат, как мне показалось, малость расторопный, жмёшь газ в пол..а машина ещё секунды 3 думает и только потом начинает ускорение под рокот 4х цилиндровогосверх звукового двигателя))
Подвеска тоже хорошо отрабатывает все неровности и ямки на дороге, однако очень кренится при заходе в повороты уже даже на не высоких скоростях (опять таки если сравнить с моей малышкой, разница ощутима, скажем банально на одном и том же съезде на автобан на своей машине я заходил на 80 км/ч, хюндай же на этой скорости начинало малость сносить и были крены )
Расход: как видно по фото, средний расход у меня не падал ниже 8.3-8.5 литров на сотки.. причём это в смешанном цикле и не особо вжаривая (данные конечно разнятся с заводскими : 7.2 в городе, 5.6 в смешанном, но это можно списать на то,что авто ещё на обкатке и потом расход возможно упадёт)
По интерьеру, всё в порядке...качество материалов на высоте, приятный пластик сидения удобные и куча место как для пассажиров спереди так и сзади
Музычка не плохая (имеются выходы AUX,USB), но не более..но нареканий нет, мне вполне хватало да и авто ведь не премиум класса.
Так что в целом остался доволен поездками на этой машине,накатал не много не мало 650 км и в целом был приятно удивлён как корейцы стали идти в ногу со временем и внедрять последние достижения в автомобилестроении в своих авто по адекватным ценам. К слову данное авто в такой комплектации стоит в Германии 34000 деревянных евро рублей. Но взял бы я себе это авто или нет - нет, по ряду причин, которые в принципе к этой теме не относятся))
P.s. На звание авто журналиста или критика не претендую...всё выше написанное это всего лишь моё субъективное мнение, а на вкус и цвет все фломастеры разные)))
сорри за качесто фото..они телефонные
3х дневный тест драйв huyndai i40 (впечатления)
Так уж получилось,что по работе для меня на 3 дня взяли этот авто в прокате.Машина была практически новой и проехала к тому моменты всего лишь 300 км. Был приятно удивлён этим фактом). На сколько мне известно то именно эта модель выпускается исключительно для европейского рынка и является прямым конкурентом opel insignia.
Машина была почти в полной комплектации, был и навигатор с тачскрин дисплеем и камерой заднего вида, датчики дождя,света, Smart-Key-System со старт-стоп функцией и прочее... Корейцы молодцы, с каждым годом усовершенствуются семи мильными шагами.
Единственное чего не было в этой машине из предлагаемых функций это обогрева задних сидений, панорманой крыши,асистента который следит за положением авто при движении машины в полосе и можем сам парковаться без участия водителя и ксенона (как не парадоксально) да, хочется отметить сразу свет, проехав ночью до Кёльна и обратно (это 150 км) был не много огорчён, так как даже моя 10 летняя бмв освещает дорогу лучше чем машина 2011 года, пришлось ехать с противотуманками (в Германии это не очень принято без особых на то причин ездить с включенными противотуманными фарами) :)
Теперь о динамике авто, в принципе я ничего экстраординарного не ожидал от этой машины, дизель 1.7, 136 лошадок и 320 крутящего момента в купе с 6 ступенчатым автоматом делают езду по городу приятной и плавной..ничего особенного это авто в плане разгона не показывает. Автомат, как мне показалось, малость расторопный, жмёшь газ в пол..а машина ещё секунды 3 думает и только потом начинает ускорение под рокот 4х цилиндрового
Подвеска тоже хорошо отрабатывает все неровности и ямки на дороге, однако очень кренится при заходе в повороты уже даже на не высоких скоростях (опять таки если сравнить с моей малышкой, разница ощутима, скажем банально на одном и том же съезде на автобан на своей машине я заходил на 80 км/ч, хюндай же на этой скорости начинало малость сносить и были крены )
Расход: как видно по фото, средний расход у меня не падал ниже 8.3-8.5 литров на сотки.. причём это в смешанном цикле и не особо вжаривая (данные конечно разнятся с заводскими : 7.2 в городе, 5.6 в смешанном, но это можно списать на то,что авто ещё на обкатке и потом расход возможно упадёт)
По интерьеру, всё в порядке...качество материалов на высоте, приятный пластик сидения удобные и куча место как для пассажиров спереди так и сзади
Музычка не плохая (имеются выходы AUX,USB), но не более..но нареканий нет, мне вполне хватало да и авто ведь не премиум класса.
Так что в целом остался доволен поездками на этой машине,накатал не много не мало 650 км и в целом был приятно удивлён как корейцы стали идти в ногу со временем и внедрять последние достижения в автомобилестроении в своих авто по адекватным ценам. К слову данное авто в такой комплектации стоит в Германии 34000 деревянных евро рублей. Но взял бы я себе это авто или нет - нет, по ряду причин, которые в принципе к этой теме не относятся))
P.s. На звание авто журналиста или критика не претендую...всё выше написанное это всего лишь моё субъективное мнение, а на вкус и цвет все фломастеры разные)))
сорри за качесто фото..они телефонные
Автомобили: Hyundai
1 November 2011 в 16:48
Последний раз отредактировал Jony, 1 November 2011 в 17:10
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.