Ей дали имя Miray
Нынешнее мотор-шоу в Сеуле— первое, на котором нет стенда Daewoo. Этого бренда больше не существует благодаря стараниям GM Korea. Вместо Daewoo, как и некоторое время назад в Европе, теперь производят автомобили Chevrolet. Для того чтобы эффектно представить новый бренд корейцам, Chevrolet подготовил особый концепт— Miray. Он стал одним из самых эффектных экспонатов выставки.
Miray— по-корейски означает «будущее». Судя по всему, будущее по версии Chevrolet все же будет гибридным: представленный родстер оснащен именно гибридной силовой установкой. Кроме замещения ушедшей марки Chevrolet одновременно пышно празднует свое столетие. И Miray тоже приурочили к славному юбилею.
Внешность автомобиля говорит сама за себя. Характерный клиновидный силуэт, сложные геометрические формы— каждая деталь говорит о том, что перед нами — дальний родственник славных Camaro, или даже Corvette Stingray 60-х годов. Жаль, что ничего подобного в ближайшие годы не появится в шоу-румах: запустив подобный родстер в серию, Chevrolet могло бы сильно подпортить кровь той же Mazda MX-5, которая уже 20 с лишним лет является лидеров класса легких доступных родстеров.
Перекличка с прошлым продолжается и в интерьере. Кокпит разделен на две зоны, причем разделение это не формальное, а весьма солидное— элемент кузова рассекает внутреннее пространство, образуя два кокона, как в некоторых спорт-прототипах прошлого.
Гибридная суть
Силовая установка состоит из двух 20-сильных электромоторов, установленных спереди и приводящих в движение передние колеса, а сзади— 1,5-литровый турбомотор нового поколения, отдача которого подается на заднюю ось. Электромоторы питаются от батареи, которая, в свою очередь, заряжается от мотора и от рекуперации энергии торможения. То есть, перед нами классический гибрид. Казалось бы, можно было установить на Miray мотор и батареи от Volt, но Chevrolet сознательно не пошли на это, дабы сделать концептуальный родстер хоть и теоретически, но более доступным.
К сожалению, как это нередко бывает, никаких технических деталей не сообщили. Может быть, потому, что они сами их пока не знают, может, для того, чтобы сохранить интригу, ведь мотор скоро появится в серии на таких моделях, как Sonic/Aveo и Cruze, однако разработчики посчитали необходимым сообщить, что автомобиль оснащен роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением. Все идет к тому, что такие трансмиссии скоро вытеснят не только традиционные «автоматы», но и механические КПП: технология становится все более массовой, а значит— доступной, и позволяет экономить топливо даже относительно версий с МКПП.
Жаль, что подобные автомобили редко доходят до конвейера. Если бы Miray стал серийным, он наверняка пользовался бы спросом у прогрессивной молодежи, которой надоела гегемония Mazda MX-5. Ходят слухи, что Honda уже готовит открытую версию гибридного CR-Z, и эта машина попадает в ту же категорию.
Мир всем местным!!!Вроде не баян,я не нашел...
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.