Для чего нужен дрифт
Сегодня между дел заехали с другом (kot003) в Радугу (ТК с Питере такой :)), ну и на парковке там просто невозможно не подрифтовать, слой льда прямо виден из под снега, раскатали. В процессе, дошел до 50 км/ч :)Ну, дрифт дрифтом, потом съездили по делам, возвращаемся. Едем к Коту, едем по Гагарина, поворачиваем налево на желтый свет на Орджоникидзе, и тут я понимаю, что 60 км/ч - слишком уж большая скорость для входа в поворот, а на перекрестке просто слой льда, в поворот просто не вписываюсь, лечу в угол, а там гора снега, причем густого, тормоз естественно ничего не дает, вариантов по сути нет. И тут мне приходит в голову гениальная идея, дергаю ручник, меня начинает разворачивать, разворот по сути я контролирую, ну и попрактиковался уже, меня крутит по перекрестку, пара секунд и я уже стою на Гагарина, только в другую сторону, причем стою четко прямо. Все это естественно перед глазами тех, что стояли на этом перекрестке, видимо, люди в шоке были. А я врубаю первую скорость и как ни в чем ни бывало, поворачиваю направо, куда мне собственно и надо было :)Кажется, это был единственный вариант, чтобы избежать столкновения. Можно было конечно выехать передом на встречку, но это не айс. А так все четко получилось, будто я каждый день на перекрестках так разворачиваюсь :)В общем, пригодился дрифт для предотвращения аварии.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.