Ради этого стоит жить.
Утро.Понедельник.Красный день календаря-следовательно выходной,но биологические часы не обмануть,
и глаза уже открылись в 8:20.
Горячий кофе,пара горячих блинчиков в пустой желудок и организм начинает оживать.
Мозг судорожно пытается придумать планы на день,но всё тщетно.
Социальные сети открыты,но и там подозрительно тихо.
По привычке курсор мышки открывает до боли родной www.calibra-club.ru , глаза жадно выхватили техническую информацию,
память записала прочтённое в самый дальний уголок мозга.
После взгляд пал за окно,стоп!!! Погода снова пошутила,вчера ещё шёл снег,а сегодня солнечный сухой и тёплый день.
Именно в такие моменты моя зависимость берёт надомной верх.
Не успев всё это переварить,я понимаю что уже нахожусь возле двери своей аппатии,беглый взгляд,,,новых царапин и сколов за ночь не появилось,спокойно выдохнул и рука потянулась,
в карман,за ключами к счастью.
Вторая кнопка на брелке нажата,машина бодрым щелчком центрального замка и подмигивая аварийкой поприветствовала меня.
Дверь открыта,изнутри полыхнул запах нагретого кожаного салона окончательно добив моё сознание.
Ключ в зажигании,проверка бортовых систем,стрелка вольтметра бодро подскочила к 13,5 вольтам,ключ повёрнут к положению стартер,в ответ приятный рык,стрелка давления масла
приняла свои привычные 3 бара., стрелка тахометра встала чётко на 800 об\мин.Фары в положение-ближний. Да-да ничего не изменилось с момента покупки!
Всё та же эйфория сопровождает меня при каждом пуске,пусть и стокового но надёжного родного мотора.
Дальше всё по старой схеме левая нога пошла к полу,ручка КПП в лево и в верх,правая нога приоткрывает дроссель , сцепление отпущено.Мы едем.
Но куда?! Это не важно! Пробираясь шашечным стилем сквозь общий поток стрелка спидометра поднималась всё выше и выше,взгляд пал на зеркало заднего вида,
на хвосте повесился чёрный Субару с точностью повторяющий все мои манёвры.Тут здравый смысл полностью отчаялся и отошёл в сторону. Дроссельная заслонка открывалась всё больше и больше,
рык двигателя становился громче и громче, передачи прыгали с 3-ей на 4-ую и обратно,стрелка тахометра не падала ниже 5 тыс об\мин,
зрение и разум включились на полную высчитывая сантиметры между едущими в общем потоке простых смертных.
Перекрёсток за перекрёстком,перестроение за перестроением.Очередной перекрёсток-красный,нейтралка,средняя педаль плавно останавливает 136 послушных лошадей.
Переглянулись с водителем Субару,обменялись улыбками, жёлтый,зелёный, мне на право ему на лево.Дальше в спокойном режиме докатился до дома,заглушил мотор.
Раскалённый выпускной коллектор,пощёлкивая остывал,от машины веяло жаром, лёгким запахом подпаленного сцепления и разогретой резиной.
Человек который никогда не сидел за рулём или никогда не поднимал стрелку тахометра выше 2.5 т.об\мин никогда меня не поймёт,а возможно даже осудит.
Спрашивая зачем всё это нужно!?
Не знаю, скорее всего и я никогда не смогу ответить,так же как и на вопрос что такое любовь!?
Пусть это длится всего несколько минут,но скорость ни с чем не сравнима,ради этих минут стоит жить!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.