Porsche 918 RSR
Porsche 918 RSR
Porsche показал на международном автосалоне в Детройте новый гибридный суперкар Porsche 918 RSR обладающий мощностью 767 лошадиных сил. На задние колеса крутящий момент передает 6,2-литровый V8 двигатель, который развивает 563 лошадиные силы, а на передние – расположенные на каждом колесе электромоторы мощностью по 75 кВт.
Двухместное среднемоторное купе 918 RSR показывает, что происходит, когда технологии 911 GT3 R Hybrid и дизайн 918 Spyder являются основой современного, инновационного супер спортивного автомобиля.
В отличие от концепт-кара 918 Spyder, в интерьере 918 RSR нет никаких украшений, только гоночная атмосфера – ковшеобразные спортивные сидения, минимальная панель приборов, спортивный руль. Справа от водителя расположен маховик-аккумулятор, который сохраняет энергию при торможении автомобиля и передает её на колеса по требованию пилота. Независимое распределение крутящего момента между передними колесами дополнительно увеличивает маневренность и улучшает управляемость Porsche 918 RSR.
В Маховике-аккумуляторе Porsche 918 RSR, для хранения энергии, со скоростью до 36 000 об / мин вращается ротор. Зарядка происходит, когда два электромотора на передней оси работают в режиме генераторов. Если необходимо при обгоне или разгоне, нажатием кнопки пилот 918 RSR вызывает 8-секундное максимальное ускорение, в момент которого автомобиль развивает пиковую максимальную мощность 767 лошадиных сил.
С новой "гоночной лабораторией" 918 RSR, Porsche проводит эксперименты для разработок будущих версий автоспорта. "Интеллектуальная производительность Porsche" приравнивается к исследованиям для дальнейшего устойчивого повышения эффективности в условиях гоночной трассы. Успех в гонках Porsche демонстрирует на протяжении более шестидесяти лет.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.