Легендарные гоночные автомобили Porsche
Немецкий производитель за долгие годы участия в различных чемпионатах завоевал много побед и титулов, из которых шестнадцать - победы в Ле-Мане, являющиеся, возможно, самыми важными.
На Schloss Bensberg Classics Porsche привезла пять своих легендарных гоночных автомобилей, которые были показаны в рамках экспозиции «Porsche - гоночные успехи 1960-х годов». Люди увидели легендарные 906 Carrera 6, 908 Long Tail Coupé, 909 Bergspyder, 917 KH и 917 PA Spyder.
909 Bergspyder-это спортивный автомобиль, спроектированный и построенный в 1968 году специально для hillclimbing соревнований. Эта модель оснащена 1.9 литровым восьми-цилиндровым оппозитным двигателем мощностью 275 сил. Из-за потрясающе низкого веса в 384кг машину окрестили “пластиковый Порше”, с места до 100 км/час за две секунды, а его максимальная скорость составляет 250 км/ч.
Porsche 906 Carrera 6 дебютировал в 1966 году. Его 1.9 литровый шестицилиндровый оппозитный двигатель с 210 силами позволил развивать максимальную скорость 280 км/ч при весе 675 кг. Carrera 906 вышла на сцену в дни сильных на тот момент Ford GT40, но немецкий спортивный автомобиль был достаточно успешным в своем классе.
917 Kurzheck это автомобиль, который дал Porsche победу в 24 часовой гонке Ле-ман в 1970 году. Спустя еще шесть международных побед, 917 также получил признание в чемпионате "Конструкторов" в 1970 году. Porsche 917 оснащен 4,5 литровым двигателем мощностью 630 сил, что является достаточно хорошим для развития максимальной скорости 360 км/ч.
В 908 Langheck-Coupé был разработан, чтобы выступить на гонках в классе предназначенного для прототипов спортивных автомобилей. Наличие 3 литрового восьми-целиндрового двигателя обеспечивает 350 сил, эта модель выиграла первый Чемпионат мира в 1969 году с пятью победами подряд. 908 была весьма успешной, но ее почти забыли, потому что вскоре мир увидел spyder 917.
Porsche 917 Spyder, разработанный для Can-Am. Для этой серии были нужны более крупные и более мощные двигатели. 917 использовался для тестирования экспериментальных 6.6 литра шестнадцати-цилиндрового двигателя с колоссальными 800 силами. Интересно, что автомобиль весит всего 800 кг. В конце концов Porsche выбрал двенадцати-цилиндровый двигатель с турбонаддувом для участия в гонках.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.