История логотипов авто 2.
Часть 2 )
Ford
Логотип Ford был придуман в 1909 году. Нынешняя версия логотипа не сильно отличается от версии тех времен, если не сказать больше. Автором логотипа был главный инженер и дизайнер компании Ford - Чарльз Гарольд Виллз (Childe Harold Wills). Именно он придумал, знаменитый всем, логотип в виде голубого овала, который с 1927 года украшает автомобили Ford.
FIAT
Сначала Фиат использовал эмблему, состоящую из пяти лучей на модели Uno в 1982, это произошло после того, как однажды главный конструктор Фиата Марио Майоли проезжая ночью мимо завода Mirafiori после того, как выключили освещение, увидел на крыше завода огромный логотип FIAT на фоне темнеющего неба. Он быстро сделал набросок — пять лучей изображали просветы, которые были видны между буквами. Мазератти Как и у автомобилей Альфа, символ Мазератти — следствие гордости своим городом — трезубец является традиционной эмблемой Болоньи, где производились эти автомобили.
Мазда
Логотип Мазда — это не просто стилизованный тюльпан. Он был разработан Реем Йошимарой, всемирно известным корпоративным имиджмейкером, V символизирует распростертые крылья и — по словам Мазда — творчество, ощущение миссии, нежность и гибкость — это все сочетается в Мазда.
Rover
Роверы были кочевой народностью, похожей на викингов — поэтому на Роверах в различных формах используется эмблема в виде корабля викингов. Она была очень сильно стилизована в 2000 на моделях SD1, но потом снова компания возвратились к символу, впервые использованному на P6.
Ситроен
Вы можете вообразить, что указующий вперед шеврон символизирует устремленный вперед, продвинутый подход в машиностроении. Но нет: Андре Ситроен начинал свою деятельность в качестве производителя зубчатых колес, а два шеврона изображают зубчатую передачу
infinity
Создавая в конце 80-х в Соединенных Штатов собственный топ-бренд, концерн Nissan планировал теснее в ближайшее время реализовывать люксовые авто во всех уголках мира. Поэтому приняли решение сделать тендер посреди водящих маркетинговых агентств, которые обещали создать не совсем только эмблему и логотип, да и выдумать заглавие свежей марки. Условий поставили немножко: в первую очередь, заглавие наверное кратким, так же, этим, чтоб его невероятно было ошибочно произнести, в-3-х, оно не может подсказывать что-нибудь из области умения. В результате выбор пал на предложение компании Lippincott Mercer, обслуживающей таковых грандов, как Coca-Cola, Samsung, Chevron и IBM.
За базу америкосы брали слово «infinity» (бесконечность). Но 1 из работниц агентства уверила всех, что с 4 «I» оно станет смотреться гораздо динамичнее. В собственную очередь, в базе начертания логотипа жители страны восходящего солнца видят знак горки Фудзи, впрочем по сути данная эмблема значит дорогу, идущую вдаль, в бесконечность, намекая на безграничные возможности престижного бренда.
Aston Martin
оготип Астон Мартин (Aston Martin Lagonda Limited) появился в 1920 году, и первоночально представлял собой символы AM (Aston Martin) вписанные в окружность.
Надо отметить, что название автомобиля Астон Мартин получилось путем слияния имени Астон Клинтон и фамилии Лайонела Мартина. И если Лайонел Мартин - основателя компании, то Астон Клинтон - это имя местности в Бакингемшире (Англия), где на автомобильных гонках одержал первую победу автомобиль компании.
В 1927 году логотип изменился и теперь имя Aston Martin было обрамлено крыльями символизирующими скорость. Надо отметить, что идея крыльев была взята с логотипа Бентли.
С тех пор крылья на логотипе были стилизованы, но логотип по своей идее не менялся, за исключением тех случаев, когда менялись владельцы компании. К примеру во времена владения фирмой Девидом Брауном - автомобили получили новый этап развития и победы в Le Mans - как следствие нового дизайна и супер моторов Lagonda. Так в 1947 году логотип дополнило имя Девида Брауна (David Brown), но позже исчезло
Buick
Логотип Buick до 1930 года несколько раз менялся, но концепция оставалась неизменной и заключалась в виде оформленного и стилизованного слова Buick. Только после 1930 года логотип изменился коренным образом. Теперь он представлял собой герб шотландской аристократической семьи Buick.
Renault
Первый логотип Renault на которой были изображены инициалы трех братьев Рено (Луи, Фердинанда и Марселя) появился в 1900 году.
В 1906 году логотип полностью изменился на вид автомобиля спереди.
Во время Первой Мировой Войны Renault сделал упор на выпуск легких танков (Renault FT-17), что в свою очередь отразилось и на логотипе, теперь там был изображен танк.
После 1925 года логотип приобрел вид алмаза (хотя есть мнение, что это след от траков танка), и с тех пор менялся незначительно.
Mitsubishi
Логотип Мицубиси появился в результате слияния фамильного герба семейства Ивасаки (три ромба) и рода Тоса (три дубовых листа, растущих из одного места). Ятаро Ивасаки является выходцем из семьи, которая продала свое дворянство, и после проведения реставрации Мейдзи он стал владельцем корабельное дела рода Тос. Спустя два поколения, Кайота Ивасаки перепрофилирует дело и создает автомобильное предприятие Mitsubishi Motors.
Если перевести название Мицубиси, то это дословно означает «три бриллианта», либо «три ромба», слово «хиши» (при соединении первого слога согласно правил японской фонетики «хи» превращается в «би») переводится как «каштан», и используется как обозначение ромбовидной формы. Форма логотипа со времен своего создания ни разу не изменялась.
Acura
После десяти лет исследований, Honda открыла 60 новых дилеров в Северной Америке, к 1986 году для поддержки его автомобиль Acura дивизии. Acura была создана Vaylie Dica, и первый японский люксовый бренд будут внедрены, и ее первоначальное предложение состояло из двух моделей: Легенда V6 двигателем седан, и Интегра, доступный как 5-дверный и 3-дверный хетчбек. Успех этих моделей привели к усилению японский люксовый бренд предприятия (Toyota Lexus и Infiniti компании Nissan).
DAEWOO
«Дэу» (Daewoo Motor Co., Ltd.). Название компании по-корейски означает “Великая вселенная”. Эмблема компании - стилизованная морская раковина.
Jaguar
В 1935 году решено было фирму переименовать; объявили конкурс, в итоге из предложенных пятисот вариантов выбрали "Ягуар". Потому что красиво и элегантно. Уже в сентябре того же года компания выпустили модель "СС Ягуар", на радиаторе которой имелась эмблема с крыльями. Через какое-то время придумали символ марки – голову ягуара. Первый вариант фигурки на капоте – стоящий ягуар из хромированной латуни – популярностью не пользовался, поэтому в 1938 году животное сменило диспозицию, представ в прыжке. Кстати, сначала фигурку продавали за отдельную плату.
Jeep
Jeep логотипа, как она стоит в настоящее время представляет передней части транспортного средства. Она состоит из двух кругов представляет фары и вертикальные полосы представляют гриль в передней части автомобиля. Слово Jeep работает поверх логотипа.Наверное, ближе всего к логотип Jeep появилась в 1963 в центре Вагонир и Гладиатор колпаками и рулевого колеса. Это было то же время упал Кайзер имя Уиллис, изменив название от разделения Willys Motors в Кайзер Jeep корпорации и создания Jeep в качестве автономных бренда. Этот герб был кружок (в некоторых иллюстрациях смотрит смутно, как стилизованный dendition из ступицы замок Предупреждать) с 2 четверти золота, 2 красные четверти и "Джип" имя посередине.
Spyker
В 1915 году компания внедрила слоган, который используется до сих пор - 'Nulla tenaci invia est via', что в переводе с латыни можно перевести как "Дорогу осилит идущий". Вместе с новым слоганом пришла и новая эмблема колесо со спицами перечеркнутое горизонтально пропеллером.
Saab
Saab является линией производства автомобилей Saab Automobile AB, и в настоящее время дочерней корпорации General Motors. Первоначально Saab А.Б. авиационной и оборонной компанией, базирующейся в Швеции и основал в 1937 году в Trollhättan. Его название было аббревиатурой от "Svenska Aeroplan Aktiebolaget" (переводится как шведский аэроплан Limited), таким образом, пишется как "SAAB". В 1939 году Saab слилась с Linköping основана Ася и штаб переехал в Линчепинге. В изменениях в собственности компаний в 1990-х, название компании стал Saab AB.
Логотип этого SAAB изображена мифологическая птица, которая также используется на официальном гербе графа фон Skane. Символ был использован в качестве символа для шведской провинции Сконе, где компания SAAB был сформирован.
Rolls Royce
Логотип Rolls Royce, состоящая из двух однократной или двойной R четко выступает за Rolls Royce и, 2 основателей этой компании по производству автомобилей. Существует ничего особенного дизайн логотипа, но бренд настолько силен, Логотип выглядит особенным. В 1998 году BMW опцион на товарные знаки, лицензирование имя и "RR" логотип для 40 млн фунтов.
В 1884 году Фредерик Генри Ройс начал электрических и механических бизнеса. Он сделал свой первый автомобиль, "Royce", в своем заводе "Манчестер в 1904 году. Он был представлен Чарльз Стюарт Роллс в одной из гостиниц Манчестера по 4 мая этого года и пары согласовали сделку, в которой Royce будет производить автомобили, которые будут проданы исключительно Rolls. Пункт был включен в договор, предусматривающий автомобилей будет называться "Rolls-Royce".
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.