История логотипов авто.
BMW
MW AG (аббревиатура от Bayerische Motorenwerke AG, в русском переводе, Баварские моторные заводы АО) — немецкий производитель автомобилей, мотоциклов, двигателей, а также — велосипедов.
Бело-голубая круглая эмблема BMW используется до сих пор. По общепринятой ошибке это — стилизованное изображение крутящегося пропеллера самолёта. Дизайн, на самом деле, указывает на клетчатый бело-голубой флаг Баварии.
Audi
Audi AG — немецкая автомобилестроительная компания в составе концерна Volkswagen Group, специализирующаяся на выпуске автомобилей под маркой Audi. Штаб-квартира — в Ингольштадте (Германия).
По распоряжению Саксонсонского государственного банка, который начал опасаться за свои инвестиции в автомобильную промышленность Саксонии, 29 июня 1932 года заводы Audi, Horch и DKW объединились в Auto Union AG. Новая компания сразу же заключила соглашение с Wanderer Werke на покупку автомобильного подразделения Wanderer. Новая группа компаний выбрала своей официальной резиденцией город Кемниц. Символом слияния стали четыре кольца, которые до сих пор служат эмблемой марки Audi.
Mercedes-Benz
Mercedes-Benz (по-русски произносится Мерседес-Бенц, по-немецки произносится Мерцедес-Бенц) — марка немецких автомобилей, а также название компании, специализирующейся на выпуске легковых и грузовых автомобилей, автобусов. На данный момент является дочерней компанией концерна «Даймлер-Бенц». Штаб-квартира находится в Штутгарте. Образована в 1871 году.
Помимо автомобилей, компания производила судовые и авиационные двигатели, что дало повод в 1909 году принять в качестве логотипа трёхлучевую звезду — символ успехов марки на суше, воде и в воздухе. В 1926 году произошло слияние фирм Daimler-Motoren-Gesellschaft и Benz & Cie («Бенц»), и звезда была вписана в кольцо с лавровым венком (дань прошлым победам машин Benz на гонках). В таком виде эмблема нередко используется и поныне.
Volkswagen
Volkswagen (русск. Фольксваген) — немецкая автомобильная марка, одна из многих принадлежащих Volkswagen Group.
На конкурсе логотипов для Volkswagen, победил немецкий дизайнер, работник Porsche - Франц Ксавье Реймспьесс (Franz Xavier Reimspiess). Логотип представлял собой стилизованую свастику и символов VW (сокращенно от Volkswagen, что в переводе с немецкого - Автомобиль для народа или Народный автомобиль).
Чуть позже свастика исчезла с логотипа, но сам логотип особых дизайнерских изменений не претерпевал. На сегодняшний момент логотипом Volkwagen,как и раньше, является сочетание символов VW, но уже на синем фоне.
Porsche
Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG (на рус. порше) — немецкий автомобилестроительный концерн, по большей части принадлежащий семьям Порше и Пих. Специализируется на производстве высококлассных спортивных автомобилей и внедорожников, дизайнерских услугах и финансовых операциях. Является самой высокодоходной автомобильной компанией в мире (в пересчете на прибыль от каждой проданной машины).
Эмблема фирмы представляет собой герб, несущий в себе следующую информацию: красно-черные полосы и оленьи рога являются символами немецкой земли Баден-Вюртемберг (на территории которой находится Штутгарт), а надпись Porsche и гарцующий жеребец в центре эмблемы напоминают о том, что родной для марки Штутгарт был основан как конная ферма в 950 году. Впервые этот логотип появился в 1952 году, когда марка вышла на рынок США, для лучшей узнаваемости. До этого на капотах модели 356 просто была надпись Porsche.
Alfa Romeo
Эмблема "Альфа-ромео" почти с рождения верна символам рыцарей-крестоносцев (см.флаг рыцарей Ордена Гроба Господня - красный крест на белом фоне). Вторая часть эмблемы ("змея пожирает человека") позаимствована из легенды ( в окрестностях Милана водилась гигантская змея, похищавшая детей, и с не смог справиться Оттони Висконти - основатель клана)
Ferrari
Имя Феррари вызывает бурю эмоций, которые только может ощущать человек. Безспорно этот автомобиль является раскошным спорткаром. История возникновения эмблемы компании также не проста.
Легенда появления на логотипе автомобиля лошади такова: символ был подарен Энцо Феррари на счастье родителями прославленного летчика, героя Первой Мировой войны Франческо Баракка, на фюзеляже самолета которого был изображен герб со вставшим на дыбы черным конем.
Основанная Феррари в 1929 году гоночная команда получила название Конюшня Феррари - Scuderia Ferrari. Дизайн герба Баракка был несколько изменен и приобрел привычный нам современный вид: лошадь, стоящая на задних ногах, с поднятым вверх хвостом, на золотом фоне (исторический цвет родного города основателя - Модена). Позже были добавлены национальные цвета Италии.
Cadillac
Кадиллак использует в своей эмблеме оружие Антоина де Ла Мота, господина де Кадиллак (Antoine de La Mothe, seigneur de Cadillac), рожденного в Гаскони 5 марта 1656. Он основал Детройт в 1701, и был губернатором Штата Луизиана.
Хотя торговая марка Cadillac была зарегистрирована только в 1906 году, ее эмблема использовалась уже начиная с сентября 1902 года. На эмблемеCadillac в те годы красовался щит с мерлетками, наклоненными влево, и венок из тюльпанов, огибающий корону с семью зубцами.
Subaru
Имя компании относится к созвездию из шести звезд, также известному под своим оригинальным японским названием митсурабоши (mutsuraboshi) - в созвездии Тельца. Мы знаем его как созвездие Плеяды. Так как Fuji Heavy Industries образовалась путем слияния шести компаний, имя Subaru призвано символизировать об этом.
Toyota
Логотип Тойоты (Toyota) - это переплетение трех эллипсов. Два элипса составленные в виде буквы T, вписаны в третий, внешний элипс. По официальной версии первый элипс символизирует сердце покупателя, второй - сердце продукта, а внешний - это ни что иное, как техническое развитие и безграничные возможности, раскрывающиеся перед человечеством.
При этом первоночальная версия расшифровки логотипа базировалась на том что элипсы расположением символизируют собой ткацкую нитку, вдетую в швейную иглу. Эта версия корнями уходит в историю создания первого автомобиля Toyota. Киичиро Тоеда два года создавал автомобиль, вышедший в свет в 1935 году. Создание проходило в автомобильном отделении фирмы отца, который в свою очередь занимался ткацким производством.
Škoda
Несмотря на то, что логотип компании Škoda считается одним из самых оригинальных и стилистически выдержанных логотипов в мире, автор его по-прежнему неизвестен.
Черно-зеленый логотип, использующийся с 1994 года, придает бренду Škoda большую оригинальность: черный цвет символизирует вековую традицию, а зеленый – дружественное по отношению к окружающей среде производство.
Volvo
Логотип Вольво. Volvo.
В переводе с латыни Volvo значит "катится, ехать". Круг и стрела символизируют щит и копье Марса, а также являются алхимическими символами железа (феррум).
Maserati
Maserati. Как и у автомобилей Alfa Romeo, символ Maserati - следствие гордости своим городом - трезубец является традиционной эмблемой Болоньи, где производились эти автомобили. Банально, привлекают для работы Эгрегор местности.
Dodge
У истоков этой американской компании стояли братья Додж. До 1914 года она являлась смежником "Ford", а в 1928 году "Dodge" вливается в корпорацию "Chrysler". Сегодня, наряду с легковыми автомобилями, под маркой "Dodge" изготовляют также внедорожники и пикапы.
Логотип "Dodge" регулярно менялся, но чаще всего фигурировала баранья голова. Почему именно она? Некоторые специалисты считают, что вина тому одна из моделей "Dodge", изогнутый выхлопной коллектор которой напоминал витые рога горного барана.
Lincoln
Завод, названный в честь знаменитого американского президента Авраама Линкольна, был заложен в Детройте в 1920 году. Через два года он перешёл в собственность компании «Ford», которому принадлежит и поныне
Машины марки «Линкольн» снискали себе популярность во всём мире. Так что нынешний логотип фирмы – стилизованная картушка компаса со стрелками, указывающими на четыре стороны света, - кажется вполне логичным.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.