личный блог Jeka23

Гонка в Сочи. Какая Она Будет? =)

Всем привет!

До первого Гран-при России осталось около трех лет – Формула-1 должна приехать в Сочи в 2014 году, на специально построенную трассу. Проект был заказан у архитектора Германа Тильке, построившего едва ли не половину современных автодромов, на которых гастролирует «Большой цирк».
Проект был показан двум известнейшим пилотам современности: восьмикратному победителю «24 часов Ле-Мана» Тому Кристенсену и победителю тринадцати Гран-при в Формуле-1 Дэвиду Култхарду. Жаль, что дядю Мишу Шумахера не пригласили =)




Том Кристенсен:
Трасса выглядит достаточно привлекательно. Сразу же можно сказать, что здесь есть несколько ключевых поворотов, от поведения машины в которых будет зависеть очень многое.
Сразу после стартовой прямой следует правый излом (1) – без сомнений, на сухой трассе пилоты будут проходить его на полном газу, однако в дождь здесь могут возникнуть проблемы.



Затем следует достаточно длинная прямая, выходить на которую пилоты будут уже на достаточно высокой скорости, и очень жесткое торможение перед вторым поворотом (2). Здесь просто необходимы широкие зоны безопасности, потому что тут наверняка будет немало аварий. Судя по всему, преодолевать вираж гонщики будут на второй передаче.
После этого разгон на входе в третий затяжной поворот (3) – безусловно, ключевой на этой трассе и с точки зрения пилотажа, и с точки зрения выбора правильных регулировок. Необходимо будет найти оптимальные настройки подвески, многое будет зависеть и от давления в шинах.
В конце поворота скорость уже достаточно высока – и очередное торможение. Вновь 90-градусный поворот (4) – это типично для городских трасс. Четвертый вираж чуть шире, чуть больше радиус, поэтому, я думаю, что тут пилоты будут проезжать на третьей передаче.
Затем техничная секция из нескольких подряд 90-градусных поворотов: пятый вновь на третьей передаче (5), разгон к правому излому, за которым скрывается шестой поворот – чуть более быстрый, скорее всего, его можно будет проходить на четвертой передаче (6). Затем – левый достаточно скоростной вираж (7) и жесткое торможение до второй передачи перед очень важным восьмым поворотом (8). Пока ничего невозможно сказать про покрытие, но здесь главное, чтобы асфальт был гладким, потому что и внутри, и на выходе необходимо хорошее сцепление перед длинной скоростной секцией.
Далее: вжатая в пол педаль акселератора – девятый и десятый повороты преодолеваются на полном газу (9-10) – и жесточайшее торможение перед одиннадцатым (11). Здесь, пожалуй, лучшая возможность для обгона на этой трассе.
Затем сложная связка правого и левого виражей (12-13), небольшой разгон и еще одна серия поворотов. Кажется, что это шикана, но на самом деле это комбинация двух поворотов (13-14). Здесь пилотам придется искать компромисс – скорее всего, надо будет пожертвовать траекторией на входе в тринадцатый поворот, чтобы затем получился лучший выход из четырнадцатого.
Последние два поворота – вновь 90-градусные (15-16). Пятнадцатый чуть быстрее, а шестнадцатый, скорее всего, будет одним из самых медленных на этой трассе. За счет лучшего выхода из него можно подобраться ближе к сопернику и затем поравняться с ним на стартовой прямой.

Дэвид Култхард:
Очень сложно оценивать характер трассы, глядя исключительно на схему, но проект выглядит действительно интересно. Определенно можно сказать, что главный вызов – это закрученный третий поворот (3). Насколько я понимаю, скорости здесь будут очень высоки, и в нем можно не только отыграть много времени, но и потерять. Это, безусловно, самый интересный участок.



Трасса очень технична, много 90-градусных поворотов, и сразу можно отметить, что есть, пожалуй, два хороших места для обгона – на торможении перед вторым и одиннадцатом поворотами.
Думаю, трасса должна понравиться болельщикам. С главной трибуны напротив стартовой прямой, судя по всему, будет просматриваться и медленная связка в конце круга, и оба места, где возможны обгоны.

Но это всё предположения. А вот что будет в реале, это мы с Вами увидим в 2014 году, если конечно. в 2013 все ласты не склеим =)

46
23 June 2011 в 00:04
2760
19
Последний раз отредактировал Jeka23.NFSRM, 23 June 2011 в 00:51
19 комментариев:
YKY
#  YKY.ЕКХ  23 June 2011 в 00:09

уже в 2013))))....у тебя откуда новые сведения про апокалипсис??????

4
Jeka23
#  Jeka23.NFSRM  23 June 2011 в 00:11

Блин... У меня была полная уверенность, что в 2014 году... =(

Слухи, друг... Это слухи =)

5
YKY
#  YKY.ЕКХ  23 June 2011 в 00:23

в 2014 году Петров выиграет гран-при России....И РАЗРАЗИТЬСЯЗЕМЛЯ ПОД НИМ!!!!! и провалимся мы в ядро Земли..!!!!


вот так и будет!)))

4
Jeka23
#  Jeka23.NFSRM  для YKY.ЕКХ  23 June 2011 в 00:25

Если он всё-таки выиграет... Ну так уж и быть... Я согласен на апокалипсис =)

5
YKY
#  YKY.ЕКХ  для Jeka23.NFSRM  23 June 2011 в 00:27

и останется на земле только Фоменко...который апокалипсис смог переждать в "Марусе"...))))

4
Jeka23
#  Jeka23.NFSRM  для YKY.ЕКХ  23 June 2011 в 00:31

Ахахах, про него я и забыл =)
Ну да. Т.к все умрут, а мы останемся... Все будет гонять на "Марусях"

Маруся... Самая безопасная, быстрая, комфортная машина в МИРЕ!!! =)

5
YKY
#  YKY.ЕКХ  для Jeka23.NFSRM  23 June 2011 в 00:48

у которой иногда отказывают тормоза)))))

4
Jeka23
#  Jeka23.NFSRM  для YKY.ЕКХ  23 June 2011 в 00:50

Тссс... Это исправят =)

5
YKY
#  YKY.ЕКХ  для Jeka23.NFSRM  23 June 2011 в 00:54

ну да...там сразу ...гдебы ты не ыбл выезжают механики Маруси...и прям на дороге все ремонтируют....такой длительный пит-стоп...

кстати такая тактика в F1 может дать плоды.....
репортаж: "...гонщик команды Маруся..вырывается на первое место...говорят он еб*шит без тормозов..."

))))

0
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  23 June 2011 в 00:34

Гонка будет в 2014, и то врятли - скорее всего воспользуется Московским Рингом.
А чё себе а не в сообщество F1? )

4
Jeka23
#  Jeka23.NFSRM  23 June 2011 в 00:50

А новости про дрифт не хотят выкладывать в моё сообщество. И я решил всё в личне записи скидывать. Акция протеста.

0
Zolton
#  Zolton.71rus  23 June 2011 в 00:57

она будет бешшеннно дорогой!

4
Krasnoznamensk_TarantuL
#  Krasnoznamensk_TarantuL  23 June 2011 в 01:00

так будут там ездить)

4
DrZhuker
#  DrZhuker.46rus  23 June 2011 в 01:04

Если не ошибаюсь, то там часть трассы будет проходить по уже готовым(вроде даже обычным, дорожным) участкам. Интересно, как их будут к этому подготавливать.

4
DrAx
#  DrAx  23 June 2011 в 01:12

абудаби какаято, грёбаные 90 градусные в которых 1 траэтория и хрен интересно обгониш, всё решит сраный дрс на двух прямых(
на 1,6 v6 турбо будут кататься как раз к этому году

0
отредактировал DrAx, 23 June 2011 в 01:15
Darth Vader
#  Darth Vader.DT  23 June 2011 в 01:13

кстати реально интересная конфигурация трассы...))

4
A777MP77
#  A777MP77  23 June 2011 в 01:16

про 2013 заинтересовал. То есть самый конец света будет чуть позже общего конца? Так?

4
Jeka23
#  Jeka23.NFSRM  23 June 2011 в 01:17

Верно =)

0
Explozz
#  Explozz.TG  23 June 2011 в 11:32

Зона крыла там будет наверно мпежду Первой и Второй первым и вторым поворотом)
Вообще Сочи олимпиады хватит, нечего им еще и Формулу 1... Я за Moscow Raceway, там и конфигурация интереснее, и вообще мне до нее 20 км ехать... Ну пачемуууууууу, так бы мой город был столицей Формулы 1 в России... хнык)) Вололамбургринг :D

4

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29