Part-46.Капот.Грунт.
Добрались ручки до капота и началась борьба с коррозией и сколами :)
Снял капот, вычистил "ёршиком", крупным наждаком, затм сбил машинкой 80-й наждачкой, затем весь капот 150-й.После дело было за шпатлевкой и антакоррозийным грунтом — но это уже делал не я, а есть у нас дипломированный специалист
Part-45.SACHS.
Окончательно умерло сцеплниние, а вернее корзина.
Диск и выжимной меняли 10тыс. назад при ремонте КПП, но уже пришло время корзине.
Липестки на корзине уже стали чуть ли не ровными, а выроботка на выжимном вообще поразила(всего за 10 тыс.)
Приехал комплект сцепления SACHS и мы сразу же едем на за
Part-44.Развал-схождение LADA SAMARA SPORT
Ели дотелёпали до стенда, по дороге заехал купил развальные болты, т.к. один кажется свернул.
Делаем развал не по Калиновской карте, а LADA SAMARA SPORT или SAMARA REG.ESPORTIVA(на разных стендах по разному)
Выкинули по 2 шайбы с продольных тяг, что бы вывести угол Кастора, затем развал -35,потрач
Part-43.Подвеско геникология!
Утро у нас началось в 12 часов и пошло-поехало!
Сразу же поехал на шиномантаж переобуть задок на лето, ибо уже тепло и нам предстоит делать развал( зимка то выше)
После развала отправились на рынок за трубкой для прогресивов, взял 2 метра(пусть лежит :) )
Ну и приехали на "базу".Померяли клиренс,
Большое понижение цен в LADA-SPORT.COM.UA
Спешу сообщить всем больным на голову райсерам))), спортсменам и просто любителям тюнинга о очередном покращеннi)))
В связи с тем что магазин llLADASport переходит в статус фирмы поставщика запчастей оптом и мелким оптом предлагаю и вам запчасти по оптовым ценам)))
кое-что из нового прайса
ам
Part-42.Спортивная подвеска.
Приехала долгожданная короткая-жесткая-спортивная-подвеска :)
Теперь у нас есть:
-вкладыши Plaza-Sport -50
-пружины Фобос -50
-опоры SS-20 Queen 2110
-усилители стаканов ТехноМастер
-корпус стойки 2110
-пластины отрицательного развала -1градус
Надеюсь завтра всё установить :)
Конечно
Part-41.Свежее дыхание)
Наконец то выкроил свободный вечер, что бы не ехать на машине и наконец-то помыть нулевики.
Грязи было просто нереальное количество.За всё время сколько с нулевиками езжу, такого ещё не было.
Ну в общем промыл, почистил, залил пропиткой и установил)
Всё ОГОНЬ!Рычит как новый)
Немного "просто фот
Part-40.Ремень генератора.
Приехал ремень!Итальянского происхождения, фирмы DAYCO.Наконец то такой длинны какой нужен)
В субботу поставил :)
Обратите внимание на состояние ремня который стоял, спасибо ему, так то почти 5 лет отработал верой и правдой) ) )
Part-39.ТО :)
В субботу заехал к пацанам на СТО "Кировец".Поменяли ремень ГРМ, ролик, помпу, сальник распредвала, залили свеженького тосола, подтянули чуть рулевую рейку.Блядо ремень генератора оказался другой, короче чем у меня. . . теперь жду новую посылочку с новым ремнём :)
Ну а в общем всё ОГОНЬ!
Part-38.Запчастюшки для ТО.
Приехали запчасти для ТО, спасибо магазину //Lada-Sport.
И того, мы имеем: ремни, ролики, помпа, сальники распредвала и коленвала.Всё самого лучшего качества, производства Германии и Бельгии.
В субботу еду на замену :)
Part-37.Замена стеклоподьёмника.
Умер.
Умер водительский стеклоподьёмник, сцуко, так не удобно, не плюнуть не на кого, ни наорать!Шучу )) )) ) )
Начал изучать цену на это чудо достижение АвтоВАЗа и что то цена вообще не радует.В инете где то так : dnepr-auto.dp.ua/catalog.php?id=690
на авторынке от 600 или реечные от 750.
Ох и
Part-36.Ремонт КПП.
Ещё тысяч 5 назад загудела КПП.1-я,2-я,3-я — норм;на 4-й самый пик шума, на 5-й чуть тише.В динамике, разгоне не потеряла, передачи включались чОтко, не выбивало, только шумно)
Изначально хотел делать КПП у Гарика Амелина, но он сей час живёт и работает в Киеве, потом позвонил Голопёрову, описал си
Part-35.Рулевая рейка.Часть-3.Заключительный этап!
Рейка приехала и даже раньше на 4 дня чем планировали.
Соответственно вечером была забрана с НовойПочты и уже на следующий день занялись установкой.
В принципе на установку было потрачено столько же времени сколько и на снятие(а всегда наоборот) и даже показалось, что быстрее.Только карданчик руле
Part-34.Рулевая рейка.Часть-2.
Как бы не было прискорбно, но вскрытие показало, что рейка рулевого механизма в хлам ржавая :(
Только сняли пыльник, как из него посыпалась ржавчина.И ещё интересно: "Смазка, где ты?!" О_о
Так что сегодня будут докуплены новые запчасти и сборка продолжается :)
По плану, в понедельник рейка уже бу
Part-33.Рулевая рейка.Часть-1.
Уже 5 тыс. как застучала рулевая рейка.
И мало того, что застучала, так ещё и начала скрипеть, при вывороте "на лево".Ну понятное дело, что на заводеТАЗ смазочки там оставили минимум)
Разбились и втулочки конечно же.И скорее всего пострадала более правая втулка.
В Донецке цена реставрация рулев
заебатый. вот только с собой неудобно таскать
ленивый.77rus Блоги → Подарок от Тойота