личный блог JeKa.

Range Rover Evoque(Обзор модели)!!!

Представляю вашему вниманию самый компактный, фантастический лёгкий и самый экономичный Range Rover за всю историю модели – совершенно новый Range Rover Evoque. Его дебют На Парижском автосалоне произвёл настоящий фурор, и есть все основания предполагать, что он станет автомобилем must have 2011 г
И хотя мы вряд ли до ближайшей осени сможем увидеть новый Range Rover на улицах.

Теперь давайте разберёмся..
Почему Range Rover Evoque стал одной из самых ожидаемых моделей года?
Причины вызванного им ажиотажа!!!???

Чтобы понять насколько автомобиль хорошь в своём классе, я разобью его обзор по следующим критериям:

1. Внешность.
2. Ощущения.
3. Драйв.

И мы увидем насколько машина превзошла своих прямых конкурентов в этом классе.

Внешность!!!


Концепт-кары создаются для того, чтобы проиллюстрировать тенденции, обозначить направления развития автомобиля. Однако серийные версии, созданные на их основе, крайне редко сохраняют ту дерзость и ощущение новизны, которые присущи концепту. Похожую разницу можно увидеть между образцами высокой моды и тем, что реально носят современные модницы. В этом отношении Range Rover Evoque уникален. Он полностью воссоздаёт идею и дизайн знаменитого концепта LRX, с котором с восторгом говорит автомобильный мир, начиная с 2008 года.

Внешне они практически неотличимы. Тот же выразительный силуэт и стремительная восходящая линия кузова, такой же эффектный капот, напоминающий створку раковины моллюска, та же атлетичная, уверенная осанка.
«Мы сдержали слово и создали автомобиль, который полностью воплощает
идею концепта LRX», сказал директор по дизайну Джерри МакГоверн.
Range Rover Evoque – настоящий Range Rover, несмотря на внешнее отличие от других представителей бренда.



Это самый компактный и самый экономичный Range Rover за всю историю легендарной модели. Каждая деталь говорит о высоком уровне исполнения, функциональности и роскоши, которые на это раз преподносятся в более компактном дизайне.





В отделке салона идеально сочетаются кожа наивысшего качества с двойной строчкой, вставки из натурального дерева и фрагменты из алюминия.
Оснащённость автомобиля современным оборудованием, например, 8-дюймовым сенсорным экраном высокого разрешения с технологией двойного отображения, позволяет создать на одном экране две различные картинки, одна из которых видна только со стороны водителя, а другая – со стороны переднего пассажира. Ну а самая яркая особенность внешности Range Rover Evoque – выразительный кузов в стиле купе.
«Летящая» линия крыши, восходящий силуэт боковых линий и стремительный профиль буквально притягивают восхищённые взгляды.







В то же время дизайнеры использовали классические штрихи, по которым в облике нового автомобиля безошибочно узнается истинный Range Rover – дизайн капота, как я уже и писал напоминающий створку раковины моллюска, характерные линии радиатора и вентиляционных решёток.
И всё это идеально сочетается с элементами стиля современного спортивного купе, придавая облику автомобиля неповторимую элегантность.
Клиновидный профиль бокового остекления, прижатая линия «летящей» крыши, аэродинамичный силуэт – эти дизайнерские находки в облике Evoque заставляют по-новому воспринимать узнаваемые черты, характерные для автомобилей семейства Range Rover.



Световые пучки, излучаемые индикаторами поворота в передних и задних фарах, использующих светодиоды, имеют эффектную клиновидную форму. В дизайне задних фонарей угадываются очертания лепестков. Короткие свесы – отличительная черта Range Rover – не только эффектно смотрится, но и дают массу преимуществ. Благодаря этой особенности Range Rover Evoque имеет лучшие в своём классе углы въезда и съезда. Дорожный свет автомобиля достаточен, чтобы уверенно чувствовать себя на пересечённой местности.

Ощущения!!!


Роскошь в сочетании с высокими технологиями - залог наивысшего удовольствия
от вождения



Интерьер Range Rover традиционно считается одним из самых изысканных и элегантных в мире. Поэтому неудивительно, что салон Range Rover Evoque исполнен на том же уровне, при этом его отличает, подчёркнуто современный, динамичный стиль.



Наглядный пример использования материалов самого высокого качества – оформление приборной панели. В версии Prestige она обтянута кожей Windsor, одинаково приятной на глаз и на ощупь. Её украшает исполненная вручную двойная контрастная строчка. Центральная часть передней панели, кресла и дверные панели также обтянуты кожей. В оформлении многих элементов интерьера использованы эффектные металлические детали, в том числе из полированного алюминия, в сочетании с кожей.






Тут даже для айфона место припасено...

Новый компактный Range Rover предоставляет владельцу широкую свободу самовыражения. При заказе автомобиля предусмотрена возможность выбрать уникальные комбинации цветовых решений и материалов отделки – сочетание кожи, замшевого покрытия, фрагментов из алюминия и массива натурального дерева.
Range Rover Evoque – это роскошь в эффектном современном прочтении.



В центре приборной панели расположен 8-дюймовый сенсорный экран высокого разрешения с технологией двойного отображения. Водитель может изучать карту спутниковой навигации, в то время как пассажир на переднем сиденье на этом же экране может просматривать, например, DVD-фильм.
Для Range Rover Evoque созданы два варианта эксклюзивной аудиосистемы, разработанные совместно с компанией Meridian, культовым производителем высококлассной аудио- и видеотехники. Одна из них – мощностью 380 Вт с 11 динамиками, другая – 825 Вт с 17 динамиками.

Мягкое освещение салона достигается за счёт использования светодиодов. Автомобили с автоматической коробкой передач оснащены поворотным алюминиевым селектором передач, который бесшумно «выплывает» из центрального тоннеля при включении зажигания.

Range Rover Evoque – самый экологичный Range Rover. Он обладает наилучшей среди всех моделей Range Rover топливной экономичностью.

Многие элементы его конструкции выполнены из возобновляемых материалов.

Драйв!!!

Полноприводный Range Rover Evoque в базовой комплектации обладает традиционными для Range Rover способностями истинного покорителя бездорожья. Система постоянного полного привода перераспределяет крутящий момент в зависимости от дорожных условий, обеспечивая автомобилю отличные внедорожные качества и повышенную безопасность на скользкой дороге.
Запатентованная компанией Land Rover система адаптации к дорожным условиям Terrain Response даёт автомобилю дополнительные преимущества и на дороге, и на пересечённой местности.



Благодаря таланту Дэвида Митчелла, главного инженера программы, Range Rover Evoque дарит своему владельцу яркое ощущение неразрывной связи и взаимопонимания с автомобилем на фоне исключительно уверенного, грациозного и динамичного вождения.
При создании автомобиля особое внимание было уделено его высокой манёвренности, особенно на малой скорости, необходимой в условиях городского движения.



Независимая пневмоподвеска, такая же как у моделей Range Rover и Range Rover Sport, вкупе с компактностью и лёгкостью наделяет автомобиль великолепной управляемостью, плавностью хода, превосходной динамикой.



Дополнительный пакет Adaptive Dynamics включает в себя новейшие амортизаторы MagneRide, которые обычно устанавливают на современных спорткарах. Они обеспечивают автомобилю баланс между отточенной управляемостью и комфортностью поездки.



Для Range Rover Evoque созданы передовые 4-цилиндровые двигатели: бензиновый и два дизельных с системой турбонаддува.
Новый мощный бензиновый двигатель Si4 объёмом 2,0 л развивает мощность 240 л.с.
Передовые технологии, такие как система непосредственного впрыска топлива Common Rail и непрерывное регулирование фаз газораспределения, обеспечивают отличную характеристику распределения крутящего момента, топливную экономичность и низкий уровень токсичных выбросов.



В сочетании с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач этот двигатель наделяет Range Rover Evoque по-настоящему спортивной динамикой.



Линейка 4-цилиндровых дизельных двигателей с системой турбонаддува объемом 2,2 л представлена версиями SD4 мощностью 190 л.с. и TD4 мощностью 150 л.с. Эти двигатели гарантируют отличный запас мощности и высокий крутящий момент.
Они исключительно экономичны и отвечают самым жёстким европейским экологическим стандартам. Интеллектуальная система запуска двигателя «Стоп/Старт» в версиях с механической КПП – ещё одна технология, позволяющая дополнительно снизить расход топлива.




P.S. Материал вышеуказанный был строго напечатан рукописным вводом , и был взят из журнала:- "ONELIFE". , В последствии чего был обработан, и наглядно тут размещён!!! Никакого копипаста из интернета.

14
18 February 2011 в 21:20
5954
23
Последний раз отредактировал JeKa., 13 March 2011 в 16:48
23 комментария:
Bossek
#  Bossek  18 February 2011 в 21:21

+хороший пост и машина акуенная))

1
JeKa.
#  JeKa.  18 February 2011 в 21:26

Спасибо,приятно когда окружающие замечают твои труды, да машина действительно бомба)))))))))))))))=)

1
Свободу Репрессированным
#  Свободу Репрессированным  18 February 2011 в 21:22

ВЕРНИТЕ "SMOTRA RUN 2011"в УКРАИНУ!!!Вы нас обижаете!!!

6
vnz
#  vnz.DIA  18 February 2011 в 21:34

я бы изменил на время ауди и погонял на таком :)))

2
JeKa.
#  JeKa.  18 February 2011 в 21:46

Даааа...мечта)))) Я гонял на Range Rover Sport и был в шоке от этой модели!!! Сочетание яркого,удобного салона,аргономичности и прекрасного дизайна а также мощности которая просто впечатляет,когда топаешь с места на светофоре!!!

1
Пафасный
#  Пафасный  18 February 2011 в 21:34

Салон чудесный.................

2
JeKa.
#  JeKa.  18 February 2011 в 21:47

Я бы там жил бы в этой машине!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

1
MAX_VEGAS
#  MAX_VEGAS.69rus  18 February 2011 в 21:48

Ога, продать квартиру и жить в машине :)

1
Пафасный
#  Пафасный  для MAX_VEGAS.69rus  18 February 2011 в 21:52

Не всякой квартиры хватит

1
JeKa.
#  JeKa.  для Пафасный  18 February 2011 в 21:55

Я думаю,да....ты прав!!!! Макс маленькая поправка,продать несколько квартир в Твери а это несколько не меньше 3-её таких не плохих и купить бюджетной комплектации такую машину!!!!))))))):)

1
vnz
#  vnz.DIA  для JeKa.  19 February 2011 в 22:18

Не правильно, нормальная квартира однушка/маленькая двушка в Твери больше 2 млн р и это не в новостройке ;)

0
JeKa.
#  JeKa.  для vnz.DIA  22 February 2011 в 23:19

Как знать..я спорить не буду!!Цена на эту машину пока не объявлена.=)

0
Тимур.
#  Тимур.  18 February 2011 в 21:35

Цена интересно какая будет. Машина отлично выглядит. Спасибо за пост. :-)

2
JeKa.
#  JeKa.  18 February 2011 в 21:48

Цена пока не объявлена но думаю будет стоить не мало всё это собранное в единое,роскошь!!!!))))

1
Dioniss
#  Dioniss.TAZ  18 February 2011 в 21:36

"Рычаг" КПП вообще зачётный)

2
JeKa.
#  JeKa.  18 February 2011 в 22:07

О-да.. стиль....тут просто...без комментариев!!!

1
Степа
#  Степа.vahue  18 February 2011 в 21:40

обзоор хороший + и моя 20каааааааааааааааа

1
ivanair69
#  ivanair69  18 February 2011 в 21:44

Хороший аппарат, браток)))выискал на отлично)))прост невероятный проект, он великолепен)))красава.

2
JeKa.
#  JeKa.  18 February 2011 в 21:51

Да,я тоже в эту машину влюбился безответно))))))=)))) Поэтому она здесь...здесь в посте опубликована и будоражит сердца истинных ценителей вкуса..

1
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER  18 February 2011 в 22:32

вживую над посмотреть

1
JeKa.
#  JeKa.  18 February 2011 в 23:07

В живую только пока на выставке а так до ближайшей осени точно на дорогах пока не светит увидеть!!!=(

0
Венед
#  Венед  19 February 2011 в 03:20

Машинка хорошая, но приборная панель не катит, скоро на всех машинах будут электронные - загоны развитого капитализма.

0
JeKa.
#  JeKa.  19 February 2011 в 13:54

Вовсе и нет..это преимущественно новый взгляд,долой обыденность!!!Это мы с нашим АвтоВазом, давно уже заблудились где-то в годах 80-х))))=)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29