Ещё одна гордость наша!!!
Доброго всем вечера!!!
В новом году также буду продолжать тематику постов о военной технике!!!
Сегодня хочу посвятить пост военной авиации а конкретно..хочу рассказать о легендарных самолётах:-"Русские Витязи".
Итак..не смею вас задерживать,начнём..=))
Пилотажная группа "Русские Витязи"
В прошлом и настоящем
Датой рождения пилотажной группы «Русские Витязи» можно считать 5 апреля 1991 года, когда в подмосковной Кубинке было сформировано новое подразделение лётчиков высшего класса, выполняющих фигуры высшего пилотажа на самолётах СУ-27. Необходимость оформления в пилотажную группу возникла в связи с намечающимся визитом данного подразделения в Англию для показательных выступлений.
Группа создавалась для демонстрации достижений отечественной пилотажной школы и создания нового имиджа России как открытого государства, стремящегося к демократии и партнерству, а не к конфронтации.
Для нового подразделения была придумана эмблема - щит, на голубом фоне которого ромб из самолетов; для летчиков были пошиты элегантные комбинезоны. Самолеты группы - истребители Су-27 - окрасили в цвета Государственного флага России.
Новая экстравагантная окраска самолётов и элегантные комбинезоны для новой группы были разработаны достаточно быстро, а вот с названием возникли трудности. Необходимо было, чтобы название отражало мастерство, отвагу и благородство русских лётчиков. В конце концов, решено было остановиться на названии «Русские Витязи».
Ведь витязь – это отважный и благородный древнерусский воин, применяющий силу только тогда, когда это действительно необходимо.
Первое выступление группы состоялось в сентябре 1991 года в Англии. Эффект от выступления был таким, что группа сразу же получила приглашение выступить на ряде ведущих мировых авиасалонов и авиа-шоу. Выступления данной пилотажной группы вызывали бурные овации у зрителей во всём мире.
Правда, не обходилось и без печальных последствий. Так в 1995 году на авиа-шоу во вьетнамском Камране из-за сложных метеоусловий разбились сразу четыре самолёта «Русских Витязей». Все лётчики погибли.(внизу об этом поподробнее). Однако эта трагедия не вывела группу из равновесия. Уже со следующего года пилотажная группа возобновила свои выступления.
С тех пор "Русские Витязи" стали регулярными участниками крупнейших мировых авиасалонов и аэрошоу. Они побывали в Малайзии, США, Франции, Германии, Нидерлпндах, Канаде, Словакии, Норвегии, Бельгии, Люксембурге, Австрии, Китае. Везде выступления "Русских Витязей" вызывали аплодисменты зрителей.
На сегодняшний день«Русские Витязи» -это единственная пилотажная группа в мире,выполняющая фигуры высшего пилотажа на тяжёлых истребителях.
В распоряжении группы находятся самолёты СУ-27 и СУ-30.
Выступления
9 мая 2005 г., в ознаменование 60-летия Победы в Великой Отечественной войне, "Русские Витязи" совместно со "Стрижами" в составе девяти самолетов выполнили исторический пролет над Красной площадью в Москве.
С тех пор стал традиционным совместный пролет пилотажных групп "Русские Витязи" и "Стрижи" в воздушной части парада над Красной площадью.
Печальные страницы
В истории пилотажной группы "Русские Витязи" есть и печальные страницы. Так в 1995 году, когда группа возвращалась с авиа-шоу в Малайзии, произошла трагедия во время промежуточной посадки на вьетнамском аэродроме Камрань. Из-за сложных метеоусловий разбились сразу четыре самолета "Русских Витязей", погибли 4 летчика.
16 августа 2009 г. во время тренировочных полетов в Жуковском произошло столкновение двух самолетов пилотажной группы "Русские Витязи", в результате погиб командир группы Игорь Ткаченко.
Несмотря на эти трагедии, пилотажная группа продолжает свои выступления. 9 мая 2010 г. во время воздушного парада, посвященного 65 летию Победы над фашизмом, "Русские Витязи" с новым командиром совершили совместный пролет над Красной площадью с пилотажной группой "Стрижи". Элементы высшего пилотажа во время воздушного парада не демонстрировались из соображений безопасности, но и прохождение в едином строю на минимальных дистанциях до одного метра требовали максимальной концентрации, опыта и, соответственно, тренировок.
Фигуры высшего пилотажа
В распоряжении группы находятся самолеты Су-27 и Су-30. Эти самолеты позволяют выполнять такую уникальную фигуру пилотажа, как колокол, горизонтальный полет на скорости 180-200 км/ч. В группе "Русские Витязи" освоен весь комплекс фигур высшего пилотажа: петля Нестерова, бочка, косая петля, вираж на форсаже, переворот на горке. Суммарный вес шести самолетов при пилотаже - почти 150 т, а размах крыльев группы - более 75 м.
"Русские Витязи" выполняют групповой высший пилотаж в составе девяти самолетов совместно со "Стрижами", групповой высший пилотаж в составе шести самолетов, встречный пилотаж, одиночный высший пилотаж на предельных режимах.
Технические данные Су-27
Экипаж - 1 человек
Максимальная взлетная масса - 30 000 кг
Размеры:
длина х высота х размах крыла - 21,935 х 5,93 х 14,7 м.
Силовая установка:
количество двигателей х мощность - 2 ТРДДФ АЛ-31Ф x 9100/12500 кгс
Максимальная скорость полета
на высоте около 10 000 м - 2 430 км/ч
Практический потолок - 18 000 м
Дальность полета - 4 000 км
Максимальная боевая нагрузка - 6000 кг
Вооружение:
размещается на 10 точках подвески. 6 УР на средних подкрыльевых пилонах; до 10 ракет «воздух—воздух».
Авиаиионная одноствольная подвижная пушка ГШ-301 калибра 30 мм.
Интересные факты
-Первоначально авиационная группа получила название «Голубые Молнии», однако, позднее выяснилось, что пилотажная группа ВВС Японии называется «Blue Impulse» и чтобы избежать созвучия решили переименовать эскадрилью в «Русских Витязей», а изготовленные шевроны со старым названием пустили на сувениры.
-В 2004 году в комплекс показов был включен совместный полёт пилотажных групп «Русские Витязи» и «Стрижи» в составе девяти самолётов (5 Су-27 и 4 МиГ-29) в строю «ромб» с выполнением полного комплекса фигур высшего пилотажа. Этот факт является мировым рекордом в истории авиации.
P.S. Очень много у нас военной техники, которая не просто не уступает но даже и превосходит во многом зарубежные аналоги!!!В этом наша гордость, и мы можем гордиться поправу нашей страной,жаль другое...что мы так и не научились ценить то что имеем да и вообще страну губит огромная коррупция и вседозволенность а также простая неряшливость и беспечность=(((
Благодарю за внимание!!!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.