личный блог JeKa.

Ещё одна гордость наша!!!

Доброго всем вечера!!!

В новом году также буду продолжать тематику постов о военной технике!!!
Сегодня хочу посвятить пост военной авиации а конкретно..хочу рассказать о легендарных самолётах:-"Русские Витязи".
Итак..не смею вас задерживать,начнём..=))



Пилотажная группа "Русские Витязи"

В прошлом и настоящем

Датой рождения пилотажной группы «Русские Витязи» можно считать 5 апреля 1991 года, когда в подмосковной Кубинке было сформировано новое подразделение лётчиков высшего класса, выполняющих фигуры высшего пилотажа на самолётах СУ-27. Необходимость оформления в пилотажную группу возникла в связи с намечающимся визитом данного подразделения в Англию для показательных выступлений.



Группа создавалась для демонстрации достижений отечественной пилотажной школы и создания нового имиджа России как открытого государства, стремящегося к демократии и партнерству, а не к конфронтации.

Для нового подразделения была придумана эмблема - щит, на голубом фоне которого ромб из самолетов; для летчиков были пошиты элегантные комбинезоны. Самолеты группы - истребители Су-27 - окрасили в цвета Государственного флага России.





Новая экстравагантная окраска самолётов и элегантные комбинезоны для новой группы были разработаны достаточно быстро, а вот с названием возникли трудности. Необходимо было, чтобы название отражало мастерство, отвагу и благородство русских лётчиков. В конце концов, решено было остановиться на названии «Русские Витязи».

Ведь витязь – это отважный и благородный древнерусский воин, применяющий силу только тогда, когда это действительно необходимо.




Первое выступление группы состоялось в сентябре 1991 года в Англии. Эффект от выступления был таким, что группа сразу же получила приглашение выступить на ряде ведущих мировых авиасалонов и авиа-шоу. Выступления данной пилотажной группы вызывали бурные овации у зрителей во всём мире.
Правда, не обходилось и без печальных последствий. Так в 1995 году на авиа-шоу во вьетнамском Камране из-за сложных метеоусловий разбились сразу четыре самолёта «Русских Витязей». Все лётчики погибли.(внизу об этом поподробнее). Однако эта трагедия не вывела группу из равновесия. Уже со следующего года пилотажная группа возобновила свои выступления.

С тех пор "Русские Витязи" стали регулярными участниками крупнейших мировых авиасалонов и аэрошоу. Они побывали в Малайзии, США, Франции, Германии, Нидерлпндах, Канаде, Словакии, Норвегии, Бельгии, Люксембурге, Австрии, Китае. Везде выступления "Русских Витязей" вызывали аплодисменты зрителей.




На сегодняшний день«Русские Витязи» -это единственная пилотажная группа в мире,выполняющая фигуры высшего пилотажа на тяжёлых истребителях.
В распоряжении группы находятся самолёты СУ-27 и СУ-30.



Выступления

9 мая 2005 г., в ознаменование 60-летия Победы в Великой Отечественной войне, "Русские Витязи" совместно со "Стрижами" в составе девяти самолетов выполнили исторический пролет над Красной площадью в Москве.

С тех пор стал традиционным совместный пролет пилотажных групп "Русские Витязи" и "Стрижи" в воздушной части парада над Красной площадью.



Печальные страницы

В истории пилотажной группы "Русские Витязи" есть и печальные страницы. Так в 1995 году, когда группа возвращалась с авиа-шоу в Малайзии, произошла трагедия во время промежуточной посадки на вьетнамском аэродроме Камрань. Из-за сложных метеоусловий разбились сразу четыре самолета "Русских Витязей", погибли 4 летчика.

16 августа 2009 г. во время тренировочных полетов в Жуковском произошло столкновение двух самолетов пилотажной группы "Русские Витязи", в результате погиб командир группы Игорь Ткаченко.

Несмотря на эти трагедии, пилотажная группа продолжает свои выступления. 9 мая 2010 г. во время воздушного парада, посвященного 65 летию Победы над фашизмом, "Русские Витязи" с новым командиром совершили совместный пролет над Красной площадью с пилотажной группой "Стрижи". Элементы высшего пилотажа во время воздушного парада не демонстрировались из соображений безопасности, но и прохождение в едином строю на минимальных дистанциях до одного метра требовали максимальной концентрации, опыта и, соответственно, тренировок.




Фигуры высшего пилотажа

В распоряжении группы находятся самолеты Су-27 и Су-30. Эти самолеты позволяют выполнять такую уникальную фигуру пилотажа, как колокол, горизонтальный полет на скорости 180-200 км/ч. В группе "Русские Витязи" освоен весь комплекс фигур высшего пилотажа: петля Нестерова, бочка, косая петля, вираж на форсаже, переворот на горке. Суммарный вес шести самолетов при пилотаже - почти 150 т, а размах крыльев группы - более 75 м.



"Русские Витязи" выполняют групповой высший пилотаж в составе девяти самолетов совместно со "Стрижами", групповой высший пилотаж в составе шести самолетов, встречный пилотаж, одиночный высший пилотаж на предельных режимах.

Технические данные Су-27

Экипаж - 1 человек
Максимальная взлетная масса - 30 000 кг

Размеры:
длина х высота х размах крыла - 21,935 х 5,93 х 14,7 м.

Силовая установка:
количество двигателей х мощность - 2 ТРДДФ АЛ-31Ф x 9100/12500 кгс

Максимальная скорость полета
на высоте около 10 000 м - 2 430 км/ч

Практический потолок - 18 000 м
Дальность полета - 4 000 км
Максимальная боевая нагрузка - 6000 кг

Вооружение:
размещается на 10 точках подвески. 6 УР на средних подкрыльевых пилонах; до 10 ракет «воздух—воздух».
Авиаиионная одноствольная подвижная пушка ГШ-301 калибра 30 мм.

Интересные факты

-Первоначально авиационная группа получила название «Голубые Молнии», однако, позднее выяснилось, что пилотажная группа ВВС Японии называется «Blue Impulse» и чтобы избежать созвучия решили переименовать эскадрилью в «Русских Витязей», а изготовленные шевроны со старым названием пустили на сувениры.

-В 2004 году в комплекс показов был включен совместный полёт пилотажных групп «Русские Витязи» и «Стрижи» в составе девяти самолётов (5 Су-27 и 4 МиГ-29) в строю «ромб» с выполнением полного комплекса фигур высшего пилотажа. Этот факт является мировым рекордом в истории авиации.

P.S. Очень много у нас военной техники, которая не просто не уступает но даже и превосходит во многом зарубежные аналоги!!!В этом наша гордость, и мы можем гордиться поправу нашей страной,жаль другое...что мы так и не научились ценить то что имеем да и вообще страну губит огромная коррупция и вседозволенность а также простая неряшливость и беспечность=(((


Благодарю за внимание!!!

25
4 January 2012 в 00:32
4706
32
Последний раз отредактировал JeKa., 4 January 2012 в 21:08
32 комментария:
LAVR1K
#  LAVR1K.Mazda   4 January 2012 в 00:40

шикарно!!!!!!
вот авиацию обожаю!
их выступления конечно дух захватывают!

1
JeKa.
#  JeKa.   4 January 2012 в 00:45

Да,дух захватывает)))) до сих пор очень жалею, что на Макс не попал в том году=(((

1
LAVR1K
#  LAVR1K.Mazda   4 January 2012 в 00:58

я на этом МАКСе тож не был.сил не хватило до него доехать.а вот на прошлом был)))

1
Ушла
#  Ушла   4 January 2012 в 00:44

Была на позапрошлом МАКСе. Их выступление выше всех похвал! Мастера!!!!!! Интересный пост
Вечная память И.Ткаченко.

1
JeKa.
#  JeKa.   4 January 2012 в 00:50

Вечная память, ещё 4 лётчикам которые разбились в Комране:
-гвардии полковник Борис Григорьев,
-гвардии подполковник Николай Гречанов,
-гвардии подполковник Николай Кордюков,
-гвардии подполковник Александр Сыровой.

1
MaNuN4ik
#  MaNuN4ik.км/ч   4 January 2012 в 01:10

а я витязей видела у себя над головой на даче, они репетировали перед парадом 9 мая.
воздушной техники летело куча и по несколько кругов... было незабываемо... они низко летели,аж до мурашек....

1
JeKa.
#  JeKa.   4 January 2012 в 01:47

Ух...представляю)))
Спасибо тебе, постоянно замечаю, что не оставляешь мои посты без внимания!!!

0
MaNuN4ik
#  MaNuN4ik.км/ч   4 January 2012 в 01:50

уф.... это так заметно да?! спалилась)))
просто интересно пишешь))) само собой так получается

1
JeKa.
#  JeKa.  для MaNuN4ik.км/ч   4 January 2012 в 01:52

Спалилась..спалилась,ещё как!!!;)
Я давно уже заметил но только сейчас написал)))))
Вот так вот..

0
MaNuN4ik
#  MaNuN4ik.км/ч  для JeKa.   4 January 2012 в 01:54

эх ай-яй-яй-яй)))) нельзя меня брать в шпионы)))

0
JeKa.
#  JeKa.  для JeKa.   4 January 2012 в 01:58

Просто редкость большая, чтобы девушка интересовалась военной тематикой!!!
Тут на смотре парней то не особо привлекает, такого рода тематика поста..,не говоря уж о девушек:))))

0
MaNuN4ik
#  MaNuN4ik.км/ч  для JeKa.   4 January 2012 в 02:00

нууу после того как такая техника пролетает над тобой, мало кто не станет интересоваться)))

0
JeKa.
#  JeKa.  для MaNuN4ik.км/ч   4 January 2012 в 02:02

А где у тебя дача?;)
Пригласишь в мае посмотреть на тренировки,аааа??!=)))))))))))))

0
MaNuN4ik
#  MaNuN4ik.км/ч  для JeKa.   4 January 2012 в 02:03

новая рига 97 км от москвы)))) без проблем)))

0
JeKa.
#  JeKa.  для MaNuN4ik.км/ч   4 January 2012 в 02:06

оОуу..я по ней иногда езжу)))!!!
Пасиб..так мило)
Пойду пожалуй спать с чуством полного удовлетворения)
Спокойной ночки!!!:)

0
MaNuN4ik
#  MaNuN4ik.км/ч  для JeKa.   4 January 2012 в 02:08

ахахаха))) спокойной)))

0
JeKa.
#  JeKa.  для MaNuN4ik.км/ч   4 January 2012 в 02:08

аха:))))))

0
Венед
#  Венед   4 January 2012 в 01:22

К сожалению министерство обороны решило что очень дорого содержать пилотажные группы летающие на боевых самолётах - Стрижи и Русские Витязи ждёт расформирование. Запасную тренировочную авиабазу в г. Андреаполь, Тверской области уже закрыли.

1
JeKa.
#  JeKa.   4 January 2012 в 01:25

Неее...по началу и правда хотели но уже официально заявили, что не будут расформировывать штат....Уффф....радуемся!!!!=)

1
Венед
#  Венед   4 January 2012 в 01:31

Я привык верить фактам, база в Андреаполе закрыта. В Липецком учебном авиацентре они много не тренируются. Год-два и спишут в тихоря.

0
JeKa.
#  JeKa.  для Венед   4 January 2012 в 01:37

Как говорится...посмотрим..увидим..!!!

0
Teufel
#  Teufel.ОБН   4 January 2012 в 01:26

Выполнять все эти фигуры на полностью боевых самолетах-это просто нереально круто.

1
JeKa.
#  JeKa.   4 January 2012 в 01:49

Да, наши лётчики просто асы в пилотировании да и сами самолёты просто гордость!!!!Гордость военной инженерии:)
Вообще они лучшие, что там говорить!!!
Не зря корейцы у нас их активно покупают..они не могут ошибаться;)))

0
Gremlin87
#  Gremlin87.77rus   4 January 2012 в 07:03

Супер, вот про них, ждал!!!!!

1
denis-20082008
#  denis-20082008   4 January 2012 в 14:26

С них весь мир тихо аффигевает) И боятся их тоже) Все иностранные пилотажные группы летают на облегченных самолетах, а у этих ребят самолеты полностью боевые, ракеты на подвески и патроны в короба и все, самолет готов убивать. А с такими спецами у штурвала в бою один на один шансов нет)

1
kos777
#  kos777.RR   4 January 2012 в 16:08

как всегда отличный пост , с наступившем новым годом, ждём подобных постов!

1
FANTOM951
#  FANTOM951   4 January 2012 в 16:10

Хотел бы я ощутить 2430км\ч))))

1
ghettostar
#  ghettostar.♫♫♫   4 January 2012 в 16:25

Отличный пост, был бы еще интереснее, если бы были фото/видео с фигурами пилотажа, лишний раз посмотреть всегда интересно)

1
Серега Shata
#  Серега Shata.NY   4 January 2012 в 21:26

Это конечно высший пилотаж, молодцы они. Жаль что только новых пилотов с каждым годом все меньше и меньше, можно сказать что их вообще новых то и нет.

1
Тоныч
#  Тоныч   6 January 2012 в 15:04

почему?

0
Серега Shata
#  Серега Shata.NY  15 January 2012 в 06:08

Физически летать некому, а уж тем более высший пилотаж устраивать.
Все школы практически закрылись, все же закрыли. Людей нужно 1000 каждый год выпускать а они 100 еле еле набирают, и то все в гражданскую уходят, потому что там платят больше. Вот и все. Какие при этом витязи и т.д. Через 10-15 лет вообще все в чоке будет.

0
Vano-jan
#  Vano-jan.SFL48   7 January 2012 в 08:23

Шикарный обзор ;-)

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29