личный блог JeKa.

Стыд и позор Российской армии??!!

Доброго всем дня,друзья!!!
Хотел бы поговорить с вами о службе в армии)

Хотел так сказать свои мысли вслух тут расписать..
Итак..начнём!!!=)
При достяжении 18 летнего возраста, служба в армии неукаснительно является прямым долгом и обязанностью каждого гражданина РФ, все мы это прекрасно с вами знаем!!!







Но,а теперь опишу недавний случай направленный на эту тематику поста.
Именно этот случай и побудил к написанию данного поста.

Дело было на Пушкинской площади в г.Москве

Я проходил как и обычно пока не заметил худощавого и слегка потрёпанного службой солдатика,который в свою очередь подбигал то к одним прохожим то к другим,торопливо стреляя мелочь!!!

Смотря на его внешний вид но просто слеза наворачивалась, такое ощущение складывалось, что солдатик этот узник концлагеря..=((((Слов просто нет, чтобы описать(((так что ограничимся дальше ...............
..проходившие рядом люди довольно таки охотно высыпали мелочёвку этому солдатику а иностранцы трендя на своём с удивлением проходя оглядывались с некоторым негодованием, смотря на это со стороны было очень неприятно скажу вам честно!!!

Такая показуха и прям в центре Москвы на всеобщее обозрение, но прям снимай репортаж о нашей весёлой службе в армии и главное... актёров не надо на съёмки!!!

И один Бог знает для каких нужд он бегает и стреляет мелоч, толи кантробасы нарезали а толи молодуху тянет у какого-нибудь деда!!!Ясно одно не от хорошей жизни приходится ему это делать!!!=(

Но,а теперь давайте разберёмся, что к чему..

Раньше я лично, как-то с маленькой так сказать неприязнью относился к людям,которым здоровье позволяет а они идти в армию категорически не хотят и косят всевозможными путями(((
Теперь же зная, что и как там,моё мнение резко изменилось на этот счёт.

Вообще..если честно сказать..
Сам,я.....своего ребёнка, ещё подумал бы отправлять или нет на данный момент.. на военную службу!!!

Почему,спросите вы??!Откуда такое отрицательное отношение с моей стороны??
Да,много всего повидал пока служил в период с 2004 по 2006 года

Я вам распишу ниже причины!!!
Их ооочень много но я взял самые основные

1. Взгляд на вещи изнутри!!!

Когда служил я сам, когда служил мой брат(недавно совсем пришёл),ничего так ровным счётом и не изменилось хотя службу и скостили на 1 год!!!

С самого начала сталкиваешься с дурдомом, когда только начинаешь получаешь солдатское обмундирование!!!
То китель полученный на 2 размера больше то в белугу не влезаешь а то и сапоги разные или на 2-3 размера больше.
Короче..как посмотришь на этот цирк так сразу не понимаешь..теряешься и в голове невольно возникает вопрос..куда я попал?!

Куда..куда...сынок,в российскую армию!!!!

А если вспомнить,какую пищу нам приходилось есть там,мясо 20 летней выдержки(сам штампы видел,знаю не понаслышке)
А вспомните всеми любимый бикус,друзья!!! Так вообще прям воротит до сих пор от одного лишь названия
Вот такая еда особенно тех частей где служит не одна тыс. солдат!!!
Хотя как известно на армию не хиленький выделяется бюджетик и с каждым годом вроде прибавляется но, как армия была слабо укомплектована так и есть и по сей день.

Как не выделяй всё равно не изменится оснащённость..далеко ходить не надо..лишь ночь в части наступает и у столовой машины стоят..из склада выносится тушёнка,сахар,картошка,мясо и грузится в машины и т.д.
И всё это любезно увозится и продаётся нашими отцами командирами!!!



2. Отслужил службу верную*...?

Большинство которые идут в армию хотят, как минимум обучиться военному ремеслу,подержать оружие в руках и научиться грамотно владеть им..а на деле приходится вскоре всем целом разочаровыться!!!!
Так как место того чтобы в руках держать оружие они чаще держут в руках лопату, которой активно работают на даче какого-нибудь полкана выкапывая к примеру картошку или же строят очередную дачу генералу.

Вот такая вот армия..где солдат является средством очень хорошего зарабатка и при этом бесплатной рабочей силы!!!Исключение пожалуй только являются части специального назначения там практически рабочек нет только устав спецвойск и занятия по овладениям направленного военного ремесла.Вот туда стоит стремиться, если есть достаточно здоровья и желанья)





3. Детский сад?!

Да,действительно с каждым годом армия начинает походить на детский сад.
Мало того, что вместо 2-ух лет сделали 1 год так думают опять прибавить..короче заняться там нечем на верху, вот от безделья и начинают изголяться..,,,придумывать новые реформы военной службы!!!
Да, и в целом в службе нет нормальной дисциплины!!!
Солдаты бегают спокойно в самоволки,сочи а офицеры за деньги покрывают!!!
А кончится-это тем, что вскоре солдатика будут по головке гладить!!!


Отписываемся все по вышеизложенному!!!
Жду очень ваших комментов,друзья!!!


ЗЫ. Надеюсь, что прочитанное вами выше не было расценено, как пропагандирование мною лично, того что не стоит тратить заветный год чтобы идти туда!!!
Вообще конечно каждый извлекает свои + и - из службы в армии.

Тем кого уже призывают..
Тем кто собирается идти я желаю пройти все тяготы и лишения военной службы!!!!!!!!!!!
Отслужить и вернуться с гордо поднятой головой!!!)


Спасибо за внимание=)!!!

Стоит ли служить в такой армии??!

  1. Да(безусловно). (11% — 58 голосов)
  2. Нет(Не вижу смысла). (77% — 408 голосов)
  3. Затрудняюсь ответить. (12% — 65 голосов)
61
3 November 2011 в 16:12
8668
195
195 комментариев:
NoOk_96rus
#  NoOk_96rus   3 November 2011 в 16:21

К этому вопросу можно подойти с двух концов. Во первых те люди которые служили, всё пронюхали и через многое прошли, у них уже будет свое мнение об армии и есть те, которые шарят, покупают военики и просто боятся пойти и мнения этих людей будет разным, т.к. одни повидали и понюхали это дело, а другие даже толком незнают о чём идёт речь. Так же и места службы разные, где то всё на высшем уровне, а где то совсем всё по другому.

2
JeKa.
#  JeKa.   3 November 2011 в 16:28

Так то это так..
Где части поменьше там соответственно лучшая укомплектованность и лучшие условия для прохождения службы ежели там где прямо наоборот!!!
Оно и понятно..
Также и территориальность тоже одно из ключевых факторов но и засекреченность(части быстрого реагирования,спецчасти).... т.д.
-Это всё понятное дело.... но,я всем целом вопрос рассматриваю!!!=)

1
bumb0x
#  bumb0x.23rus   3 November 2011 в 16:23

в данный момент армия для 98% людей это просто галочка, не более.
про вещи разных размеров, хочу сказать так, если бы не пиздили, а давали то что получает часть от правительства, то не было бы такой неразберихи. то же самое и с мясом, когда пиздят по 100кг мяса и никто типо ничего не видит.
сам я не служил, сейчас учеба кончится пойду. потом меньше мозготни будет. а вообще валить нужно и болт забить на попытки переделать страну.

2
ALEX DRUMER
#  ALEX DRUMER   3 November 2011 в 16:29

Я готов к тому, что после моих слов меня могут жестоко заминусить, но всё же, я хотел бы высказаться по поводу этого поста. Не помню где и когда, я услышал одну хорошую фразу: "Армия - хорошая школа, но лучше пройти её заочно." Мне 22 года, сам я не служил, а вместо этого получил высшее образование, женился. и купил однокомнатную, но всё же квартиру. Многие из моих друзей-приятелей отслужили. Со всеми я проводил недвусмысленный диалог:
-Как тебе в армии.
-Да ничего, довольно таки весело, особенно в конце службы.
-Отслужил бы ещё раз?
-Ни за что!!!
Опять же, много зависит от того в какую часть попадёшь и под чьё руководство. Не знаю, как служили люди раньше (10-15-20 лет назад), но скажу одну вещь: я не служил и не жалею. Если через 20 лет ситуация в Российских Вооруженных Силах не изменится, то своего ребёнка на службу я не отдам. Я костьми лягу, но не отдам.
А если уж поговорить о "высоком", то в случаи реальной угрозы Стране, я буду один из первых, кто пойдёт на передовую добровольцем.

6
отредактировал ALEX DRUMER, 3 November 2011 в 16:34
Ден Корлеоне
#  Ден Корлеоне.СЗАО   3 November 2011 в 16:32

служить надо.

5
Septembe8
#  Septembe8.05rus   3 November 2011 в 16:34

Идите нахуй с вашей армией. и меня не ебет что вы будете думать обо мне после этих слов, просто идите нахуй, без обид

2
Ден Корлеоне
#  Ден Корлеоне.СЗАО   3 November 2011 в 16:50

правильно. лучше в жопе поковырять, а потом в носу. без обид

4
Septembe8
#  Septembe8.05rus   3 November 2011 в 16:59

это к чему вообще было?

-1
Ден Корлеоне
#  Ден Корлеоне.СЗАО  для Septembe8.05rus   3 November 2011 в 17:38

ответ ниже написал Венед.

2
Стебунов А.Ю
#  Стебунов А.Ю.САО   3 November 2011 в 16:39

"Кто в армии служил-тот в цирке не смеётся!"

2
_кот
#  _кот.СЗАО   3 November 2011 в 16:52

дедушка мой, царствие небесно, один из первых сказал мне (лет 15 еще назад), что в армии сейчас делать нечего. и после этого 95% кого я знаю из служивших недавно, тоже самое говорят.

в эту субботу друг пришел. служил на корабле. делать нечего АБСОЛЮТНО говорит. ну да, пару раз стреляли и всё.

2
Mobil 1
#  Mobil 1   3 November 2011 в 16:54
Сейчас армию содержат для отмывания бабла...и бесплатная раб-сила.
1
Antonio61
#  Antonio61   3 November 2011 в 22:54

Если бы в Осетии жил, у тебя было бы абсолютно другое мнение...

0
Канадец
#  Канадец.ca   3 November 2011 в 16:55

я уважаю тех, кто прошёл армию. разговор по этому поводу бессмыслен, армия это большой тяжёлый механизм, и чтоб там что-то изменить потребуются не просто законы и постановления, а года а может и десятилетия. всё таки есть надежда что когда-нибудь армия станет лучше и можно будет туда с гордостью а не страхом отправлять своих сыновей.

неоднократно говорил об этом, но я жалею что не отслужил когда был шанс (правда в Канадской армии).

1
Andrei-777
#  Andrei-777   3 November 2011 в 16:59

нехера делать в этой сраной армии!!!!! родину защищать скажете??!?!?! да вертел я такую родину на хую!!!!!!
служить на двух пидарасов у руля страны (медвепуты)... нет уж.... спасибо....жить целый год хер пойми где, жрать хер пойми что, и быть разнорабочим гастрабайтером...

2
Канадец
#  Канадец.ca   3 November 2011 в 17:01

че ты здесь делаешь тогда? вали из рашки! )))

0
Andrei-777
#  Andrei-777   3 November 2011 в 17:29

да блин)))) с радостью бы)) было бы место

0
Канадец
#  Канадец.ca  для Andrei-777   3 November 2011 в 17:33

места за бугром полно )) уезжай, только не жалуйся потом что там жизнь тоже говно)

0
Oxi
#  Oxi.СЗАО  для Канадец.ca   3 November 2011 в 17:45

кстати,тут с тобой согласна)))как то нету большой разницы.

1
Канадец
#  Канадец.ca  для Oxi.СЗАО   3 November 2011 в 17:51

ну вот )) и это говорит человек который живёт в якобы цивилизованной европе ))) ну не просто человек и красивая девушка, а прям кудрявое чудо )))

мне очень жалко тех, кто до сих пор верит что переехав в другую страну можно сильно изменить свою жизнь...

1
Oxi
#  Oxi.СЗАО  для Канадец.ca   3 November 2011 в 18:01

нечего в европе делать)

"хорошо там, где нас нет", "на чужом огороде трава всегда зеленее" и тд.чушь. везде трава одинаковая.

1
Канадец
#  Канадец.ca  для Oxi.СЗАО   3 November 2011 в 18:02

Всё верно ))) Теперь ты понимаешь почему я переехал в Россию, а не из неё ))

Возвращайся скорее!

0
Oxi
#  Oxi.СЗАО  для Канадец.ca   3 November 2011 в 18:03

летом буду)

1
МиамиМиу
#  МиамиМиу  для Канадец.ca   3 November 2011 в 20:29
Понимаю тебя!
Я сам живу в Европе, много кому нравится но мне не очень... В дальнейшем буду перебираться(надеюсь очень скоро) и станет вопрос с армией...

Служить не буду! У меня друг близкий 2 года дома строил(тупо продали), пиздили(простите за вырожение), спал мало, а кушоть почти не давали вот и пришел с армии полуинвалитом худощявым и если бы это было единичным случаем я бы этого не говорил а это уже целая статистика, сколько народу там загнулось!
0
Reverant
#  Reverant.ЁПТА™   3 November 2011 в 17:01

Я служил в армии... Шел туда по убеждению того что меня это организует и дисциплинирует... На второй день прибывания там понял что совершил ошибку... Я себя конечно там хорошо чувствовал по сравнению с тем кто рожал сигареты и выполнял "личные" приказы дембелей и "авторитетных пацанов"... НО!!! Делать там нехер... Присягу я принимал в госпитале на корридорном диване, автомата в руках не держал...
Прослужив 6 месяцев из 2 лет понял что надо рулить оттуда... И нарулил...)))))

В такой армии делать нечего...!!!!

0
Венед
#  Венед   3 November 2011 в 17:01

То что вышеописано является ярчайшим примером разложения общества, не даром существует поговорка - какое общество, такая и армия, какая армия, такое и государство. То что сейчас происходит в современной Российской армии является следствием деструктивного влияния общества, т.к. почти любой человек живёт в социуме - обществе. Разложение нашего общества началось за долго до 2000-х годов, ещё в 1980-е года, когда подул ветерок западной свободы. Что в итоге произошло - население отупело, мозг заплыл жиром. Изменились идеалы, выбиты морально-нравственные основы закладываемые с детства. Если раньше идеалом был воин в любую минуту готовый жизнь отдать за родину, высокообразованый профессор, инженер или учитель работающий на благо родины - то кто сейчас? Бритни Спирс, Мерлин Мэнсон, барыга хапающий себе и кладущий на всех?! Это прискорбно. И состояние будет такое пока общество не станет прежним.

5
Oxi
#  Oxi.СЗАО   3 November 2011 в 17:46

хорошо сказал.

0
Канадец
#  Канадец.ca   3 November 2011 в 17:48

в точку сказал. проблема не в армии, а в людях.

0
Reverant
#  Reverant.ЁПТА™   3 November 2011 в 17:16
4
JeKa.
#  JeKa.   3 November 2011 в 17:18

)))))...ахаха...))))в проёб попал!!!!!!=)))))))

0
Yuriel
#  Yuriel.rzn   3 November 2011 в 22:02

чоткий проеб=)

0
JeKa.
#  JeKa.   3 November 2011 в 22:29

Точно..дневальный некуя не видит вместе с дежурным по роте))))
..сами видимо щемят...в сушилке=)))))))))
У нас бы так куй проебался бы....

0
VDV
#  VDV   3 November 2011 в 17:31

общеобязательная служба сейчас ненужна. если не хочешь служить - платишь те же 150-200т.р. государству и государство эти деньги платит контрактнику. в итоге контрактник будет получать хорошие деньги и квалификация армии повысится.

0
Канадец
#  Канадец.ca   3 November 2011 в 17:33

кстати, идея отличная

0
dmqa
#  dmqa   3 November 2011 в 17:51

И до контрактника эти деньги все равно не дойдут

0
Wov4ik
#  Wov4ik.70rus   3 November 2011 в 17:54

До контратника деньги дойдут у них картачки теперь, даже у обычных солдат...

0
dmqa
#  dmqa  для Wov4ik.70rus   3 November 2011 в 17:56

Это ничего не меняет

0
JeKa.
#  JeKa.  для Wov4ik.70rus   3 November 2011 в 18:01

Карточки..это хорошая альтернатива!!!
А то я помню на момент моей службы,мы тогда получали 160 руб!!!
Из этих денег уходило ротному якобы на нужды роты(пи..дабольство)!!!
160-60=100 руб.
Остальное забирали деды
100-50=50 руб.
50 руб оставалось чтобы на раз сходить в чипок((((
А про посылки с деньгами и едой вообще вспоминать не хочу)))
Я их благоли не заказывал видя, как у товарищей по службе они раздербанивались,старшими по службе не выходя из почты!!=))

0
VDV
#  VDV  для Wov4ik.70rus   3 November 2011 в 18:01

но сейчас они 100% не доходят

0
JeKa.
#  JeKa.  для VDV   3 November 2011 в 18:03

Я не сколько в этом неудивлён!!!

0
Венед
#  Венед  для VDV   4 November 2011 в 11:16

Деньги до контрактника не дойдут, деньги на карточки распределяет государство, а ты платишь за отмаз от армии государству. Замкнутый порочный круг.

0
СуС
#  СуС.К.И.   3 November 2011 в 17:40

был не против отслужить,но отец (военный,отслуживший не 1 десяток лет) наотрез сказал: "Я за всю родню отслужил, и никого из близких туда не пущу, это просто бардак, а не школа жизни". Думаю к этим словам добавить нечего

0
Wov4ik
#  Wov4ik.70rus   3 November 2011 в 17:52

Я не пойду военник есть, да и не пошел бы все равно, не вижу смысла, все знакомые которые отслужили говорят смысла идти туда нет, там просто во всех частях бухалово, на счет командиров, и пару месяцев назад потерял там хорошего знакомого((
царство ему небесное

0
AnaBioz
#  AnaBioz.САО   3 November 2011 в 18:00

Подпишусь!)
На досуге почитаю)
Мой + авансом)

1
JeKa.
#  JeKa.   3 November 2011 в 18:12

Пасибе)))))Плюс конечно же хорошо,но самое главное коммент!!!=)
Так что не затягивай с этим))))))

0
Венед
#  Венед   4 November 2011 в 11:22

Идти или не идти решает каждый для себя сам.

0
Modeern
#  Modeern   3 November 2011 в 18:05

Откосил по здоровью и очень рад этому,ибо нехуй там делать,товарищи.

0
ОпопопШлепшлепшлеп
#  ОпопопШлепшлепшлеп.N-VID   3 November 2011 в 18:06

сам не служил и если сын будет не пущу служить нахуй не нужно это

0
Потеряшка
#  Потеряшка.САО   3 November 2011 в 18:26

Отслужил и понял что этакого дурдома и мягко говоря дибилизма больше нету нигде...

1
Dubassed
#  Dubassed   3 November 2011 в 18:28

Вернулся 28 октября! Ещё и недели не прошло. С автором поста полностью согласен! Делать там нечего. Пол года территорию убирал, снег чистил, лёд топором откалывал с дорог=) 4 месяца в рабочке, делали ремонты по всей части, а потом нас даже в командировку в штаб округа отправили. И 2 месяца ничерта не делал. В последнее воскресение перед отправкой домой (!!!выходной день!!!) разгружали впятером лесовоз с пятиметровыми брёвнами. Полковнику на дачу сруб под баню привезли.

За службу похудел на 24 кг. Но это плюс для меня. Всё же до армии я был толстоват)))

Военному делу никто не учит. Стрелял за службу 2 раза по 6 патронов)) И, прошу заметить, служил я в подразделении АНТИ-ТЕРРОР!!! =)))))

Но жизнь после армии воспринимается по другому! Хотя бы одно то, что мыться можно дома хоть каждый час, а не как в армии - раз в неделю, уже дорогого стоит!=) Да и проблемы все гражданские уже совсем не кажутся проблемами!

С понедельника уже на работу!

PS Бигус, это да! а ещё перловка из НЗ =))) и мясо сам лично видел со штампом 76 года!)))




9
dmqa
#  dmqa   3 November 2011 в 18:29

Ну какая же перловка? Это болты, товарищ!:D

0
Dubassed
#  Dubassed   3 November 2011 в 18:40

Ну не все же, кто тут сидит, служили в армии))))
Болты! Как я их ненавидел!!!!!!)))))))

0
igormusikhin
#  igormusikhin.TUNED   3 November 2011 в 19:16

кстати даааа!
а почему её в армии болтами называют????

0
Dubassed
#  Dubassed  для igormusikhin.TUNED   3 November 2011 в 19:37

переваривается примерно с одинаковым успехом что и болты в желудке))))

и внешнее сходство немного присутствует))

0
JeKa.
#  JeKa.   3 November 2011 в 18:32

Я тоже это всё прошёл но в учебке!!!
Но,хоть... ты...какие-то плюсы смог извлечь из такой службы!!!)
Удачи тебе..удачно устроиться на гражданке и забыть весь этот дурдом и не вспоминать никогда!!!=)
Молодец,что всё прошёл и не ударил, как у нас многие в СОЧИ...

0
отредактировал JeKa., 3 November 2011 в 18:41
Dubassed
#  Dubassed   3 November 2011 в 18:42

Ну в соча я тоже бегал!))) как же без этого. Особенно летом на озеро. Накупаешься, на девчёнок в купальниках насмотришься и обратно...

0
Yuriel
#  Yuriel.rzn   3 November 2011 в 22:05

дембельский комок от Зайцева?

0
Dubassed
#  Dubassed   4 November 2011 в 10:38

от ЮДАШКИНА)

0
Snowlife
#  Snowlife   3 November 2011 в 18:29

Друг хотел в армию, в ВДВ. Очень просился туда....по здоровью и прочему проходил...в итоге послали служить в какуюто хрень...через 2 недели вернётся уже. За год автомат ни разу даже не видел.

0
dmqa
#  dmqa   3 November 2011 в 18:31

Вот как там люди ни разу не стреляли я не понимаю, нас ящиками заставляли отстреливать

0
JeKa.
#  JeKa.   3 November 2011 в 18:36

В разных частях по разному!!!
И еб..т также везде по разному по всякой куйне.

0
Dubassed
#  Dubassed  для JeKa.   3 November 2011 в 18:46

не спорю! за службу в 3х частях побывал. везде всё по-разному. от комбата зависит) наш авганец был, отмороженный))) дрючил за всю х..ню!)

0
Dubassed
#  Dubassed   3 November 2011 в 18:45

а у нас на стрельбах по 6 одиночных давали. 3 пристрелочных, 3 на зачёт.
зато потом офицерьё с РПК по 5 рожков выпускали =)))))

0
JeKa.
#  JeKa.  для Dubassed   3 November 2011 в 18:48

А я со всех видов почти стрелял..повезло в этом отношение!!!
+ каждые выходные с ротным гоняли на стрельбище,брав с собой несколько ящиков патронов, 5,45 и 7,62)

0
Dubassed
#  Dubassed  для JeKa.   3 November 2011 в 18:52

повезло! мы стрельб всегда очень ждали. даже не смотря на то что до полигона 7км марш броском по полной укладке в бронежилете. но стреляли мы мало. зато много бегали с автоматами без рожков. типо учения)))

0
JeKa.
#  JeKa.  для Dubassed   3 November 2011 в 18:57

А ещё очень много изучали тактику ведения боя в различных погодных условиях)
Тоже было очень много марш-бросков в полной выкладке в основном на горных перевалах..но,и когда закосячит кто из нас..группа 11 человек..бегали в ОЗК с вещь-мешком мокрого песка, в бронике и с рисом в сапогах в противогазах!!!Бегали и не только бегали..отжимались,приседали и опять бегали!!!Многие из нас даже падали в обморок...жуть,как вспомню!!!
А сейчас вспоминаю с улыбкой на лице)
Тогда конечно было,вообще не смешно..=(((

0
misterDVA
#  misterDVA.ORG  для Dubassed   3 November 2011 в 19:00

Офицерье, как ты называешь, у тебя походу именно ОФИЦЕРЬЕ! Раз такое творили... Но и среди солдат были уроды... Так что скажу одно: все зависит от воспитания! Поведение как солдата так и офицера...

0
Dubassed
#  Dubassed  для misterDVA.ORG   3 November 2011 в 19:11

обидеть не хотел. есть офицеры, которые своим призванием считают службу, а есть те, кому нужна квартира, но работать и вкалывать не хочется. таких мы, извините, называли шакалами. и именно они заряжали в увалах на бабки.

0
misterDVA
#  misterDVA.ORG  для Dubassed   3 November 2011 в 19:16

Я родился 23 февраля... ;)

0
Dubassed
#  Dubassed  для misterDVA.ORG   3 November 2011 в 19:35

ну значит сам Бог велел!=))))

0
Dubassed
#  Dubassed   3 November 2011 в 18:43

бывает и такое... скажу честно, может это и к лучшему, если не видел. значит часть не постоянной боевой готовности. Дрючат меньше. Возможно...

0
dmqa
#  dmqa   3 November 2011 в 18:44

Ты в какой служил, если не секрет?

0
Dubassed
#  Dubassed  для dmqa   3 November 2011 в 18:47

ну номер части врят ли что-то скажет))

ВВ, Анти-террор

0
Суровый Север
#  Суровый Север   3 November 2011 в 18:38

Нормальный такой расклад.Большинство по опросу против службы,значит я по общему мнению как минимум дурак что иду в армейку. Есть такое хорошее выражение хочешь изменить мир начни с себя,чего жаловаться что ты попал в какие нибудь ж/д войска и там тебя постоянно задохлика напрягают,спортом бы занимался не бухал ,не курил и служил в настоящих войсках.Там все плохо,пиздят,ничему не учат - все это отмазки,"всегда найдутся оправдания своей слабости".

Ну кто то же должен служить,ну хоть что то делать!!!

0
Dubassed
#  Dubassed   3 November 2011 в 18:50

где гарантия что ты попадёшь туда куда хочешь? думаешь на самом деле попадёшь туда куда в военкомате сказали? или может есть какие-то замазки? у меня категория А1. хотел естественно в ВДВ. в военкомате сказали, в ВДВ отправки ждать долго, есть возможность пойти на флот. согласился. в итоге оказался в пехоте))))))))

0
Суровый Север
#  Суровый Север   3 November 2011 в 18:58

да я в курсе что в военкомат 100% гарантии не дает и перекупить могут на призывном пункте.
лично мои знакомые - спортсмены,кто стреляет хорошо те в спец войсках служили.парень 12 ноября уходит скорее всего в ВДВ вот и посмотрю верны мои прогнозы)

0
JeKa.
#  JeKa.   3 November 2011 в 18:59

А я в Морскую пехоту хотел но так туда некуя и не попал хотя и годным был по состоянию здоровья(((
Перед отправкой сказали, что туда..........а в итоге на..бали!!!!!!!!!!!!!!!!!!Суки!!!!!!!!!!!!!!!!

0
NOS_350Z
#  NOS_350Z   3 November 2011 в 18:47

Срочку не проходмл,проходил военную кафедру и получил офицера запаса.В итоге на сборах служили и принимали присягу со срочниками,учился 2,5 года со сборами,мне хватило этого,что бы понять всю тупость!Кстати,соглашусь,что армия - показывает общество!Служил - ВЪЕБАЛ ГОВНА называется!
П.С. НЕНАВИЖУ ПЕРЛОВКУ!

0
misterDVA
#  misterDVA.ORG   3 November 2011 в 18:57

Я служу в армии 9,5 лет... От рядового до старшего лейтенанта - командира отдельной роты охраны... Все время на командных должностях! Часть из вышеповествованного Жекой горькая правда..! И я это не скрываю. Из моего личного опыта скажу так: рыба гниет с головы, но чистят ее с хвоста..! Да! Многий дурдом в армии (тупизм, укрывательство СОЧников, поборы денежные, дедовщина частично) из-за ебланов-командиров. Да..! Но при решении проблем страдают самые маленькие чины - хвост, как говорится... Согласен, Жека? Ты-то видел все это...
В том, что армия - дешевая рабочая сила... Поспорить могу! Да и, если вспомнить историю государства, армия всегда сама себя обслуживала! Именно по этому много всяких разных подразделений! Кто-то метет, кто-то варит, а кто-то учится убивать... Это не стоит обсуждать, пока у власти люди, которые не имеют отношения к службе ВООБЩЕ!
Что касается офицеров и контрактников... Нас перевели на ипотеку - мегакидалово с жильем!!! Денег платят до смешного мало... А чем говорить, если мы налог платим ;) такого нет даже в странах третьего мира..! Чесать языком можно долго... Не хочу... А солдатик тот... Его деды напрягли... Командир-баран, вот солдатики и разделились на дедов и духов...

1
Суровый Север
#  Суровый Север   3 November 2011 в 19:04

Интересно узнать с точки зрения офицера какой пункт в опросе был выбран?

0
misterDVA
#  misterDVA.ORG   3 November 2011 в 19:09

Не скрывая и не кривя душОй - второй! " не вижу смысла". да! Именно его! Сам посмотри, что из армии сделали... Я солдата не успеваю обучить даже элементарному! На усвоение и закрепление программы боевой подготовки нужен год! А сейчас??? Солдата бедного таскают по всяким дур местам первые три месяца! После в другое место, где он целый месяц нахуй никому не нужен! Как его научить, если он с самого начала, опездолом себя чувствует, нахер не нужным. М?

0
Dubassed
#  Dubassed   3 November 2011 в 19:06

Полностью с Вами согласен, Товарищ старший лейтенант! Всё идёт от командиров. и неуставщина возникает из-за того что офицеры, комроты в частности, перекладывают свои обязанности по воспитанию молодых на сержантов. да вот только сержанты эти зачастую даже с неполным средним образованием и естественно воспитывать могут только кулаками по ночам в сушилке...

был командиром отделения, не просто так говорю.

И не берусь сказать что все офицеры - козлы. многим под дембель жал руки на прощанье!
но всё же к солдатам большинство из них относятся как к быдлу и это не приятно...

0
misterDVA
#  misterDVA.ORG   3 November 2011 в 19:13

Устав открывал если, то видел, что СЕРЖАНТ должен обучать солдата! У тебя в обязанностях это написано было: обучать и воспитывать подчиненный личный состав..! А комроты должен другим заниматься! Вчастности, командиров взводов и их сержантов обучать... Зеленые лейтенанты - командиры взводов, сами нахера не знают и требуют к себе внимания, еще больше, чем солдаты! Не правильно их обучишь или не пресечешь быдлячество по отношению к солдаты - все! Не пере учишь...

0
Dubassed
#  Dubassed  для misterDVA.ORG   3 November 2011 в 19:24

всё верно! я немного другое имел в виду. сержантами становятся отслужившие хотя бы пол года. в отделении у сержанта солдаты и его призыва и молодые. естественно он не будет трогать своих, призвавшихся вместе с ним, и напрячь он их не может, какие бы крутые сопли на погонах ни висели...
естественно он берётся за молодых. когда они плохо понимают, что от них хотят - они страдают. а потом это называют дедовщиной.

0
misterDVA
#  misterDVA.ORG  для Dubassed   3 November 2011 в 19:42

Назначен не правильно и не имеет своей гордости... В моем подчинении офицеры- мои погодки, однокашники... Мой призыв, короче, я с них еще больше спрашиваю!!! Главное мотивировать и обосновать..! А какого хуя не требовать? Они мои ровесники и должны понимать, что с меня спрашивают... Ебе как котят и не делю на своих или чужих!

0
JeKa.
#  JeKa.   3 November 2011 в 19:08

Соглашуся почти во всём)
Я всё это видел и на себе полностью прочувствовал в том недалёком 2004 году, когда служил в Ковровской знаменитой учебке.
А что касается офицеров и контрактников полностью согласен!!!
В каких условиях им приходится сейчас жить...просто тихий ужас!!!!
Жёны от них убегают т.к.,в таких жилищных условиях просто невозможно сосуществовать!!!!!!!!!
Знаю много наглядных примеров..поспорю с любым!!!)

0
misterDVA
#  misterDVA.ORG   3 November 2011 в 19:14

От меня ушла первая жена... Сказала " иди и трахайся со своими солдатами"!

0
JeKa.
#  JeKa.  для misterDVA.ORG   3 November 2011 в 19:20

Не ты первый не ты последний(((
Я уже такое слышал...
....да,уж....печалька((((

0
Lexa646
#  Lexa646.ЗАО   3 November 2011 в 19:02

22го ноября ухожу в 45-й полк ВДВ, и считаю каждый мужик должен отслужить, а не откашивать прикрываясь тем, что там нехуй делать!

2
NOS_350Z
#  NOS_350Z   3 November 2011 в 19:03

ОсН, разведка?

1
Lexa646
#  Lexa646.ЗАО   3 November 2011 в 19:14

СпН ВДВ, разведка

1
NOS_350Z
#  NOS_350Z  для Lexa646.ЗАО   3 November 2011 в 19:52

Гуд.....

0
-Dark-
#  -Dark-.77rus   3 November 2011 в 19:03

Как раз прохожу обследование в больнице по поводу призыва на ВС. Вчера диагноз подтвердился, соответственно не годен. Вот через неделю посмотрим, выдадут мне военный билет или снова начнут тянуть резину до следующего призыва.

0
Dubassed
#  Dubassed   3 November 2011 в 19:13

самая частая отмаза военкоматов - нету бланков военных билетов)) но они появляются чудесным образом, если заплатить)))

знакомые после военной кафедры пришли военники получать. нет бланков в военкомате. пришлось покупать 10 пачек бумаги А4 )))))

0
-Dark-
#  -Dark-.77rus   3 November 2011 в 21:24

Ну вот через 10 дней посмотрим как они будут отмазываться.

0
Дуська
#  Дуська.DT   3 November 2011 в 19:10

Ходить-не ходить выбор каждого. Какой бы армия не была, для меня она останется частично школой жизни. Где еще вас будут учить в прямом смысле слова-выживать?! ;)вот вот, что нигде. Иногда вооружение меркнет по сравнению с человеческим ресурсом.

0
GAS
#  GAS.DT   4 November 2011 в 11:07

Согласен, у меня дргу сам поешл, но пошел не от того что хотел.
ПО выживанию - У меня дедушка один знакомый ( 70 лет ему) он мне как отец второй!
Я с ним с детсва в горы ходил, на эльбрусе был с ним, в крыму постоянно адовые походы в горы были километров по 15-20...... и ты знаешь... реально школа, там где я уже начинал подыхать, он шел в гору), ну а мне ничего не оставалось как идти за ним.
Тем летом, я ездил с девушкой и друзьями в севастополь, ну вообщем они мне не дали себя далеко-высоко увести в гор, а так хотелось в балаклаве посомтреть убежища =(
Сейчас конечно я не в самой лучшей форме, все посиделки эти, курение кальна, но благо не пью, занимаюсь дома ненмого тока по поддержанию себя в форме...... Школа жизни у нас на каждом шагу чесно говоря, ( при учете что родители дают свободу). Просто в этом государстве мы нахуй никому не нужны и мало кого волнуют наши проблемы. Комуналка, плохие дороги, пробки, проблема цен в магазинах......

0
Дуська
#  Дуська.DT   4 November 2011 в 13:13

Везде надо искать какие то положительные стороны, иначе можно ложится в гробик, складывать ручки и помирать)

0
bukashechka
#  bukashechka.VB   3 November 2011 в 19:13

Влезу в мужской разговор (уж простите, тема больно знакомая, ждала парня из армии)
если у меня будет сын, то никогда не отдам его служить в нашу армию.
прочитала все комменты и согласна с каждым, кто здесь отписался негативно. я целый год тоже самое слышала каждый день по телефону и в письмах читала. это просто трата времени - за год можно хороший фундамент для карьеры заложить, а не страдать херней, на автомат смотреть на плакатах и давиться мясом 64 года. что-то добавить своё... да и нечего...
ребятам, кто служит или собирается служить - удачи. кто не служил - ничего не потеряли. кто служил - уважение.

2
misterDVA
#  misterDVA.ORG   3 November 2011 в 19:19

Эх... Девушка... Моя мама так же говорила ;)

0
JeKa.
#  JeKa.   3 November 2011 в 19:33

МОЛОДЧИНКА))))
Никого не обидила тут!!!
Мне лично концовка оооочень от тебя понравилась!!!!=)
Так что последний плюсик+ от меня тебе сегодня поправу достаётся
И вопрос с ходу...парня то дождалась?!;))

0
bukashechka
#  bukashechka.VB   3 November 2011 в 19:39

спасибо большое ;)
дождалась, конечно! от первого и до последнего дня. дома сидела год, с ним была солидарна можно сказать, расстраивать не хотела :)
но мы расстались спустя 2 года. возможно именно армия и пустила наши отношения по наклонной. итог - 5 лет. но что ни делается - всё к лучшему :)

0
Bartons
#  Bartons  для bukashechka.VB   3 November 2011 в 19:42

Зато ты можешь спать с гордо поднятой головой))) красава)

0
bukashechka
#  bukashechka.VB  для Bartons   3 November 2011 в 19:52

:)
Зато все друзья и родственники говорят: "Дурочка, столько лет отношений в пустую, ещё и из армии ждала". А мне всё равно. На самом деле нет ничего сложного, главное знать ради чего и кого.

0
JeKa.
#  JeKa.  для Bartons   3 November 2011 в 19:49

Представляю, как тебе куёво было..долго ведь встречались!!!
Я вот недавно со своей расстался..5,5 лет вместе были((((
Понимаю тебя...=((((

0
bukashechka
#  bukashechka.VB  для JeKa.   3 November 2011 в 20:06

Я не расстраиваюсь, так как морально давно себя подготовила к этому, но тешилась надеждами на какие-то улучшения.

0
JeKa.
#  JeKa.  для bukashechka.VB   3 November 2011 в 20:37

И что в конечном итоге ,сама рассталась с ним..??
Или всё к этому плавно он подвёл??!
Извини,если неприятно..можешь не писать!!!

0
bukashechka
#  bukashechka.VB  для JeKa.   3 November 2011 в 20:45

Да я даже и не знаю как сказать... Инициатором была я, потому что сил уже не было, да и чувств никаких не осталось, человек сам всё разрушил

0
JeKa.
#  JeKa.  для bukashechka.VB   3 November 2011 в 20:46

Не пытался он чувства вернуть?!

0
bukashechka
#  bukashechka.VB  для JeKa.   3 November 2011 в 20:52

Пытался. А толку? Люди не меняются. В этом я твёрдо убедилась.
Последний год то возвращал меня максимум на месяц, пуская пыль в глаза, что изменился и всё будет хорошо, то опять разбегались на месяц-два. И сейчас пытается, но назад дороги нет. Надоело.

0
JeKa.
#  JeKa.  для bukashechka.VB   3 November 2011 в 21:40

Зря так думаешь...люди меняются!!!
Жизнь иногда так долбанёт по мозгам, что потом поворачиваешься назад и осознаёшь, что делал не так в отношеньях!!!И учишься на своих ошибках...задумываешься..и не повторяешь их в будущем..идёшь по жизни с другим сценарием!!!
А есть тугодумы,которые не признают ошибок,не осознают и в будущем так и наступают на одни и теже грабли...

0
bukashechka
#  bukashechka.VB  для JeKa.   3 November 2011 в 21:57

Последнее предложение относится к тому человеку. Качели просто надоели, да и не хотела я уже ничего, он меня морально вымотал так, что я месяца 4 вообще не могла нормально с мужчинами общаться, верить и думать о том, что когда-то замуж еще выходить нужно. :)

0
JeKa.
#  JeKa.  для bukashechka.VB   3 November 2011 в 22:25

До боли очень печальная история=((((
Эх....трудно и подумать,что у такой симпатичной и очень приятной на общение девушки может быть такая.....грустная печалька=(((((
Правильно всё сделала, не стоит он тебя вообще!!!!
А ты молодец,что нашла в себе силы и обрубила всё на корню..тебе и так он много нервов вымотал!!!=((((
А тебе ещё детей рожать от любящего человека!!!

0
bukashechka
#  bukashechka.VB  для JeKa.   3 November 2011 в 22:31

Грусть в прошлом! Всё уже давно нормализовалось, и я в том числе. Даже близкие заметили, что я изменилась в лучшую сторону. Что не может не радовать :)
Комплиментов тут мне целую кучу наговорил... сижу как томат :)

0
JeKa.
#  JeKa.  для bukashechka.VB   3 November 2011 в 22:40

Вот и правильно...кулачки сжала,когда было плохо..а когда отпустило,обратно расслабила)))Всё преодолела на пути к новой вехи жизни!!!
Главное, что все трудности прошла..не сломалась)
Всё, что нас не убивает только делает нас сильнее в разы))))
Я уверен,ты после всех таких трудностей...тягот и испытаний.... будешь обязательно счастлива!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:)))

0
bukashechka
#  bukashechka.VB  для JeKa.   3 November 2011 в 22:49

ооой, как приятно, спасибо :)
как бы это глупо не звучало, но я уже счастлива. тем более без него. поняла, что нужно любить и ценить себя, а не жить кем-то.
ты тоже не унывай, всё будет! ;)

0
JeKa.
#  JeKa.  для bukashechka.VB   3 November 2011 в 22:58

Вот...рад за тебя)))Искренне рад)))!!!
Всё будет по любеее!!!:)))

0
bukashechka
#  bukashechka.VB  для JeKa.   3 November 2011 в 23:04
;)
0
JeKa.
#  JeKa.  для bukashechka.VB   3 November 2011 в 23:09

Чмок..чмок..тя (в щёчки)!!!
))))))))))))))))))))))))))))))))))))

0
bukashechka
#  bukashechka.VB  для JeKa.   3 November 2011 в 23:23

ой, ну всё. день удался :))
довольная как кот :)

0
JeKa.
#  JeKa.  для bukashechka.VB   3 November 2011 в 23:28

Кстати....кот обычно,Я))))))))))))
А ты можешь быть Кисаю(мягколапка)))))))))))))))
Присоединяюсь...день отличный!!!...но,он уже подходит к концу)

0
bukashechka
#  bukashechka.VB  для JeKa.   3 November 2011 в 23:42

мне не нравилось никогда слово "Киса", не знаю почему :)
а ещё завтра день и много-много дней впереди, которые будут удаваться ;)

0
JeKa.
#  JeKa.  для bukashechka.VB   3 November 2011 в 23:56

Хорошо,..не будешь кисаю))))))))))))))))))))))
Будешь другим приятненьким и миленьким зверьком)))))))))))))
Безусловно..так и будет!!!!
Тем более впереди выхи!!!!!!!!!!!
Чем будешь заниматься?!

0
bukashechka
#  bukashechka.VB  для JeKa.   4 November 2011 в 00:09

завтра с подругой гулять в парк куда-нибудь, послезавтра еще точно не знаю, а в ВС на свадьбу :)

0
JeKa.
#  JeKa.  для bukashechka.VB   4 November 2011 в 00:12

Продуктивно))))
Я бы тоже сходил бы в парк;))

0
bukashechka
#  bukashechka.VB  для JeKa.   4 November 2011 в 00:14

пойдём с нами? ;)

0
JeKa.
#  JeKa.  для bukashechka.VB   4 November 2011 в 00:34

Охотно пойду!!!
Только надо сначало к вам прилететь..:)

0
Bartons
#  Bartons   3 November 2011 в 19:16

ВЫ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ ЧТО В УКРАИНСКОЙ АРМИИ ДЕЛАЕТСЯ..(ПОЛОВИНУ РАСПРОДАЛИ ПРЯМ С ДЕЙСТВУЮЩИХ БАЗ)...у нас нет армии..3 х террористов в Одессе сутки взять не могли (3 е мелиционеров погибло) ..СТЫД ПОЛНЫЙ..

0
Лакец
#  Лакец   3 November 2011 в 19:20

Когда я служил, в военкомате выдавали обувь только 41 и 47! про форму вообще молчу в ней трое свободно помещялись)

0
salvarus
#  salvarus.02rus   3 November 2011 в 19:32

Ребят, ну что за разговоры? Если ты обязан идти в армию, то тут уж без обсуждений. Этот год ничего не решает, легче сходить на год и потом жить спокойно.. У меня сосед этажом выше, ему сейчас 22 года. Он пытался косить, но видимо не вышло, поэтому теперь "бегает от армии", сидит дома, нигде не работает и ждет когда про него забудут. Друг год назад пришел, служил на границе с Китаем. Дедовщина, все дела. Докатилось до того, что его прижали там и он писал домой письма, в которых просил выслать ему туда тысячу рублей и 12 телефонных карточек. Насчет денег то еще понятно, но вот зачем ему карточки, если с поста все равно только поесть отпускали. Я очень хотел идти в армию, но у меня 2 операции на легких и хирург рекомендовал меня не допустить. Так что стыдно, друзья. Вы здоровые молодые люди, а ссыте идти.

1
Modeern
#  Modeern   3 November 2011 в 19:34

Ох,храбрец,сидел бы молчал чтоли :)

0
Bartons
#  Bartons   3 November 2011 в 19:40

тут не про боязнь, ты мысли не уловил поста..говорим о том - А ЗАЧЕМ?ДЛЯ ЧЕГО? чему там научат для защиты родины...голодать и лопатой махать?? обучения 0..военных учений 0..с какими знаниями военного дела на противника пойдешь когда автомат дадут??

0
Romka
#  Romka   3 November 2011 в 19:59

стыдно что???

стыдно что призывать некого? что все больные, косые, храмые? пиздец бля внатуре молчал бы

0
отредактировал Romka, 3 November 2011 в 20:06
JeKa.
#  JeKa.   3 November 2011 в 20:05

Сразу вспомнил...как в неочередной караул идти!!!
Нам начальник караула..
Косые,хромые,пидорасы и каличи, выйти из строя...!!!!
А дальше....
Письма из дома не получали,дурные??!
По типу....Вася приезжай,мы ольше не будим...
Или...приезжай скорее...а то хомячок с тоски по тебе повесится....
Никто в сочи не хочет??!
............................................................................................................................
НОСТАЛЬГИЯ!!!!!!!!!!!!!

0
PHAETON
#  PHAETON   3 November 2011 в 19:53

я не пошел из за зрения ( хреново вижу -7 примерно)...ограниченно годен. вот сдели бы мне операцию за счет государства, пошел бы и отслужил (отдал бы долг так сказать), а так получется проще на гражданке оставить...а если война? (тьфу 3 раза) я в линзах чтоль буду воевать? бред да и только...

0
Romka
#  Romka   3 November 2011 в 19:55

летом приехал домой, служил в уставной поеботе. только там начал понимать как же дома хорошо :-) год уходит абсолютно в никуда, ничему там не учат, здоровье многие там теряют, но пацаны побывать в армии надо, хотя бы для того чтобы когда вас спросят служил или не служил, вы гордо знали что ответить ;-) всем удачи!

ДЕМБЕЛЬ НЕИЗБЕЖЕН!!!

1
treaxy
#  treaxy.78rus   3 November 2011 в 20:29

Я вот дослуживаю последний месяц..В целом доволен,но за год уставной службы в осназ гру как военным делом занимался,так же и не меньше лопатой и строительным инструментом работал,правда и старались для себя же.Но все зависит от самого человека,от его воспитания,увлечений и интересов,и никто никогда не знает что у кого в голове.В конце лета двое сбежали,и один застрелился(на боевом посту).Да,год я потерял,но и пользу тоже извлек хоть какую.А служить нужно всем,и не потому что я служил,ведь без особых сложностей можно было не идти,а это для самого себя понять кто ты есть,на гражданке с этим не столкнуться и выводов не сделать.

0
GAS
#  GAS.DT   3 November 2011 в 20:49

Очень очень многое зависит от командира чати, т.е. как повезет вообщем.
Сейчас друг служит в рязани, не жаловался, пзидянок не получал, лопатой тоже особо не орудовал, кормят ну относительно хорошо.

Почему лично я не хочу туда идти. У довольно часто потею, даже в очень сильный мороз, могу вспотеть как нефиг делать, особенно ноги... независимо от того насколько тепло я одет, я замерзаю. Если мне придется зимой выйти в караул, а это практически 100%, ибо никого не волнует там, что мне холодно, за ночь я точно очень сильно замерзну, и скорее всего окажусь в госпитале, одному богу извесно, чем все это может кончиться. Темболее довольно часто телевидене показывает сюжеты, как там солдат например заставляют мыться холодной водой, как солдаты погибают от тупости своих командиров, как им дают долбанутые задания, вообщем провал полнейший. Но может и повезти, попасть в хорошую часть с адеватным командиром. Но лично я думаю глупо надеется на то что повезет.

Друг 2 года назад, был в армии, мы приезхали на присягу, и банально не хватило Автоматов на всех, они когда выходили принимать присягу, брали автомат у товарища.... Ну не пздц ли это? Что за армия без оружия?
Дисциплина? Ну если своих мозгов особо нет, армия - не добавит, лишь может научить слушаться командиров.

Опять же если есть голова, не ходя в армии научиться можно гораздо большему и больше прнести пользе родине.Темболее идти в армию после ВУЗа... вообще бред...

0
misterDVA
#  misterDVA.ORG   3 November 2011 в 21:15

Газ, в армию берут многих, но оружие давать всем нельзя! А присяга, это не вручение оружия... Вручение оружия - это святой воинский ритуал в котором воину вручают его собственное оружие(которым он должен овладеть в совершенстве!)

0
GAS
#  GAS.DT   3 November 2011 в 22:26

я Гас =) ССССССССС =)

0
misterDVA
#  misterDVA.ORG  для GAS.DT   4 November 2011 в 02:31

Соррри, братка ;)

0
GAS
#  GAS.DT  для misterDVA.ORG   4 November 2011 в 11:01

не в обиде =) все нормуль часто путают )

0
Aveo
#  Aveo.RJ   5 November 2011 в 12:13

У нас так же было.
6 автоматов на взвод.

0
Firetrance
#  Firetrance   3 November 2011 в 21:28

Что в нашей армии может быть хорошего?
Первый знакомый служит с прошлого января в обычной мотострелковой части - когда еще был духом,чехо-даго-ингушо-деды разбили голову,просто за то,что он дух - это нормально?
Второй знакомый служит с конца мая в ракетных войсках - уходил в армию весил 55(всегда был дрищём),за полгода поправился на 10кг - диалог по телефону - "у вас там зарядка чтоли такая жесткая? подкачался хоть? - нет ты чо,у нас зарядки ВООБЩЕ нету,сижу полдня за пк,год потерял,с таким же успехом и дома за ним сидеть мог"
Для себя я сделал вывод что служить в этой стране я не буду. Уж лучше я подтяну физ. подготовку и уеду служить куда-нибудь в штаты по J1 визе. Вот где школа жизни - так мало того,за эту школу жизни еще и деньги неплохие платят,дак еще и гражданство дадут на 2м году службы - Российской армии есть у кого учиться

0
Серега Shata
#  Серега Shata.NY   4 November 2011 в 03:34

Вы для начала вопрос хорошенько поднимите и изучите что бы глупым не казались в других глазах.
Наслушаетесь баек своих друзей что в штатах все заябись и как вам тут все рады, тем более в документальных делах.
1. В Армию могут пойти только гражданин или гринкартовец.
2. Контрактником поедешь в Ирак ? Афган ? Ради квартиры и хороших денежек.
3. Ты за это гражданство так отсосешь в армии что скажешь лучше бы я 1 годик в России хуи попинал.

0
r1f
#  r1f   3 November 2011 в 22:07

90% тех кто не хочет служить.... ПРОСТО Сыкуны...

1
GAS
#  GAS.DT   3 November 2011 в 22:27

видимо у остальных 10 есть мозги )

0
misterDVA
#  misterDVA.ORG   4 November 2011 в 02:32

ГаССС, я безмозглый походу ;) раз почти 10 лет в "зоне" ;)

0
GAS
#  GAS.DT  для misterDVA.ORG   4 November 2011 в 11:02

я про конкретно сейчас, ты ж сам выбрал пункт опроса)))
Я то тоже, очень близко к зоне)

0
Bartons
#  Bartons   3 November 2011 в 22:29

да ты жизненно образованный и профессорско обученный щеголь..

0
bukashechka
#  bukashechka.VB   3 November 2011 в 22:33

а сыкунов не берут. всё логично.
но с процентами перегнул, иначе бы это была беда

0
Temka000
#  Temka000   4 November 2011 в 11:06

А зачем вот идти парню в армию если он или учится или имеет хорошее место работы? Смысла лично я не вижу год терять из за какой то армии!

0
misterDVA
#  misterDVA.ORG   4 November 2011 в 13:17

Из-за какой-то армии ты спишь спокойно..!

0
Венед
#  Венед   6 November 2011 в 00:34

Продолжай и дальше так думать, но прежде вспомни что какая то армия на протяжение 1100 лет ещё ни кому не позволила покорить твою родину и оказалась единственная способна разгромить 3-й рейх, который прежде захватил почти всю Европу. Благодаря этой армии ты живёшь в свободной стране, а не сжигаешь трупы твоих товарищей в концлагере на подобие Освенцим.

1
Temka000
#  Temka000  для Венед   6 November 2011 в 01:05

Ты Россию называешь страной? Бля лично у меня на это язык не поворачивается. Где одна корупцця, рассизм в процветающей форме, а ещё плюс ко всему самая богатая страна а народ живёт хуже чем везде. Я лично при первой же возможности дам дёру от сюда!

1
Венед
#  Венед  для Temka000   6 November 2011 в 12:04

Так почему ты поддерживаешь коррупцию, а после плачешь что она процветает? Почему ты не уважаешь тех же восемнадцатилетних пацанов воевавших в Чечне, Афганистане, под час отдавших здоровье и жизнь, благодаря кому духи тебя ещё не порезали на куски? Почему ты на них плюёшь? Они достойны уважения, они не бегали от армии и не срались при слове военкомат. Они настоящие люди. И за это им огромное спасибо.
Есть государство, а есть Россия - это подчас разные понятия. Государства может не быть, а Россия в душе человека. Да страна парадоксов и т.п., но наша.

1
отредактировал Венед, 6 November 2011 в 12:08
Temka000
#  Temka000  для Венед   6 November 2011 в 12:37

лично тех кто был в чечне и афгане я уважаю. Я корупцию поддерживаю? тем что взял военник. Это мелочь по сравнению со всем остальным. В большенстве стран армия добровольная так что я не считаю что я дал взятку. Ну а Россия на неё у всех свои взгляды.

1
Венед
#  Венед  для Temka000   6 November 2011 в 13:05

На счёт твоего военника и взяток отвечу метафорой - снежный ком лепится из снежинок.

1
Alena_RS
#  Alena_RS.ЦАО  для Temka000   6 November 2011 в 15:39

Таких людей я уважаю и боюсь!!! А виноваты в этом кто? Почему 18-летних мальчиков отправляют на войну в горячие точки, туда где уж точно должны воевать професионалы, а не дети?

0
JeKa.
#  JeKa.  для Temka000   6 November 2011 в 23:34

Мне искренне тебя жаль..
Уёбывай за кардон..и поскорее беги..

0
Alena_RS
#  Alena_RS.ЦАО  для Temka000   6 November 2011 в 03:24

мы всегда брали не качеством, а колличеством!!! В Войне ( в россии, ссср... не важно) солдаты-это пушечное мясо! АВ побеждали, благодаря патриотизму!!! Сколько солдат умерло, прежде, чем мы начали вытеснять немцов!!!

0
Венед
#  Венед  для Alena_RS.ЦАО   6 November 2011 в 12:15

За это скажи спасибо отдельным ублюдкам типа Сталина, Берии и Жукова, но не забывай о таких как генерал Ефремов, диверсант Илья Старинов и им подобных. Примеров много. В любом госудврстве есть ублюдки не ценящие солдат и те кто за них горячё переживает.

1
Alena_RS
#  Alena_RS.ЦАО  для Венед   6 November 2011 в 15:39

Это герои!!! А я о руководстве говорю!!!

0
KotPoImeniGav
#  KotPoImeniGav   3 November 2011 в 22:31

Сколько людей,столько и мнений
Я пошёл по собственному желанию.
На второй день службы понял,что лучше бы отдал деньги и не служил.
Армия,меня ничему не научила,но помогла очень многое понять.
А день,когда ты уходишь в запас...Ради этого стоило ждать целый год.

0
Temka000
#  Temka000   3 November 2011 в 22:46

Не ходил и не пойду. Делать там не х..! Бабки сунул взял военник и живу спокойно)

0
Стебунов А.Ю
#  Стебунов А.Ю.САО   3 November 2011 в 23:17

Жди,уже выехали!

0
Temka000
#  Temka000   3 November 2011 в 23:28

каждый пятый откупается. У нас армии нет и не будет с таким там бордаком.

0
Венед
#  Венед  для Temka000   6 November 2011 в 00:21

Такой бардак потому что такие как ты - дающие взятки и те кто соблазняется искушением хапнуть.

1
Temka000
#  Temka000  для Венед   6 November 2011 в 01:07

Ха ха! Это ты взяткой называешь мне смешно. Пускай они в армии порядок наведут хоть завтра пойду! И сделают её реально армией а не мусором!

0
K
#  K   3 November 2011 в 22:47

посты плодятся по весне, да осени )

0
Temka000
#  Temka000   3 November 2011 в 22:54

одна мед комиссия в военкомате чего стоит. Правда это на словах только мед комиссия бля. На столиках стоят таблички что написать, садись пиши даже не смотрят уроды!

0
Нервный
#  Нервный.WTF   3 November 2011 в 23:09

Чисто насрать)))к 23 если не заберут то пойду сам)мне плевать))))) :D
я сам кого хочешь загну)

0
cruzerb
#  cruzerb   3 November 2011 в 23:22

25го ухожу в армию,проголосовал за 2й вариант. Объясню почему. Многие мои друзья были призваны в прошлом году,все уже пришли и в один голос говорят нех*й там делать,прожигание времени и ничему толковому там не учат,разве что жизнь ценить начинаешь больше. Отношение к тебе как к личности никакое и от фекальки ты отличаешься наличием формы,царит дедовщина. Лучший друг вернулся с 2мя неправильно сросшимися ребрами перелом которых получил за отказ стирать носки "деду" ну и нах нужна такая армия где не обучают воинскому делу,а заставляют строить дачи генералам и носки стирать ?

0
misterDVA
#  misterDVA.ORG   4 November 2011 в 02:36

Все идет от командиров ;)

0
Alena_RS
#  Alena_RS.ЦАО   3 November 2011 в 23:28

Женя, хотел мое мнение, не устань читать!!! У меня брат вылетел из инста, так как просто прогуливал. Его отчислили в январе, а он об этом узнал лишь в апреле!встал вопрос об армии! Мама в слезы ( крики я отца ждала, не хочу чтобы сына искалечили...) пришлось собрать денежку... Ради мамы, брата бы отправила на год на перевоспитание!
Но чесно говоря я не понимаю! Стране нужны защитники, нужна ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ АРМИЯ. там должны обучать военному ремеслу. Вместо этого солдаты копают картошку, готовят, чистят унитазы! Почему? Где обслуживающий персонал?почему в школах, училищах, институтах учащиеся не готовят сами на себя и не убираю?
Почему нельзя сделать " официальный откуп" от армии? Реальную сумму? Мол не хочешь служить -120 тыс в год? И на эти деньги содержать людей, кот действительно хотят!!!
И еще. Я лейтинанта медицинских войск. Военный билет получила 5 дней назад. Институт закончила 4 января. Спросишь почему? Дом, где я прописана построили недавно и он не принадлежал ниодному военкомату. Я приехала в военкоматы ( 2 к которые теоретически я должна быть прикреплена находятся под одной крышей) а они не хотели ставить меня на учет! Я сдаваться пришла, а они... Вот письма писала... Выдали билет( военный билет нужен при трудоустройстве)
Вывод такой. Не армия плохая, а люди стоящие у руля страны!!! У нас беспорядок везде!!! И хоть убей, я не понимаю, почему ребята должны отдавать даже год своей жизни такой стране!!!!

1
Temka000
#  Temka000   3 November 2011 в 23:32

согласен.

0
misterDVA
#  misterDVA.ORG   4 November 2011 в 02:38

Минус от меня! Армия учит терпеть и не мириться с бесприделом! Что мешает русским парням дать отпор дагам, ингушам и прочим... Что ссыте? В моем подразделение есть и те и другие... Ломаю их и все нормально...

0
Temka000
#  Temka000   4 November 2011 в 22:15

ломай дальше.

0
Alena_RS
#  Alena_RS.ЦАО   6 November 2011 в 03:28

Все восточные нации своих детей в рукопашный бой отдают, бокс... боевые искусства... А наши мамашки берегут своих сынков... Спорт, Вадик, учит терпеть, а не армия!!! Армия может научить только молчать и рот не открывать пока весь беспредел тварится!

0
Antonio61
#  Antonio61   3 November 2011 в 23:29

Если ты любитель пиваса вечером во дворе на лавке, то в армии тебе делать, конечно, нечего. Не забывайте, что части везде разные, и если кому-то из друзей не повезло - это не значит, что так везде. Вот у меня друг спортсмен служил в спецназе, выиграл ЧР по АРБ, стрелял со всего, что стреляет. Кормили шикарно, уходил 70кг, пришел 90... Другой друг точно также отслужил. И из всех знакомых, кто служил(их очень много), только у одного еда стремная была, как писали выше. Каша с червями, мясо 1970 года заморозки)) Так что однозначного мнения по этому поводу быть никак не может.
П.С. Сам ухожу через месяц.

1
misterDVA
#  misterDVA.ORG   4 November 2011 в 02:39

Все будет ровно ;)

0
V1adimir
#  V1adimir.Moto   4 November 2011 в 00:43

между аспирантурой и армией мой выбор склонился к первому. В армии делать нефиг, это для меня уже очевидно давно.
А вот солдатику тому если из офицеров кто-то увидел, то очень не завидую. Нельзя такое в форме творить.

0
Aperson
#  Aperson   4 November 2011 в 00:45

Если и идти, то в ВДВ или спец. отряды, там и кормят нормально и обучают делу и отношение нормальное.
По поводу, если хочется вдоволь настреляться - то это мотострелковые бригады, они там из всех видов оружия стреляли. Сам служил в 1 ОСБрО.

0
Roy
#  Roy   4 November 2011 в 02:40

Военный - это профессия и как профессия имеет смысл только тогда, когда это осознанный и самостоятельный выбор человека.

Любой другой вариант - это полный бред.

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus   4 November 2011 в 17:36

Сказать ничего не могу, так как откосил по здоровью (сердце). Но я считаю, что армия - не такая плохая вещь. Она дисциплинирует, она даёт знания, а знания, как известно, лишними не бывают, а в жизни бывают всякие ситуации... но это не у нас :) У нас я в Армию даже и не сунулся бы

0
Aveo
#  Aveo.RJ   4 November 2011 в 19:04

На самом деле я не понимаю людей которые судят об армии с чужих слов. Это как минимум странно. Но не об этом. Сам отслужил 2 года как и автор поста 2004-2006 . И была у нас дедовщина и устав был, но я до сих пор не жалею об этом времени. потому что я из этого много полезного почерпнул для себя. Сразу скажу, да мы убирали территорию. Мы стреляли, бегали, ползали, сидели в учебных классах. И туалеты убирали. А что тут такого? Вы же когда посрете, не просите что бы Вам жопу поттерли? Или дома. за редким исключением убираетесь сами. В армии в первую очередь ты понимаешь кто0ты есть на самом деле, без шелухи. И если тебя напрягают. и ты это делаешь, ты слабы духом человек. и у тебя есть только 2 варианта - либо самому себя закалять, либо ты по жизни таким и будешь. На работе тебя будут дольше всех гонять. У жены будешь под каблуком, потому что ты сам это позволяешь с собой делать. Я видел как люди. с начала службы. приходящие тряпками - к кнцу службы были "стальными прутьями".
По поводу кормежки: то что мясо 70 лохматого года. для тех кто не в курсе. это стратегический запас НЗ. Мясо замороженной по принципу глубокой заморозки. и со временем не теряет своих питательных свойств. Ни кто не говорит что пища в армии должна быть как в ресторане вкусной. Она должна быть питательной в первую очередь.
PS просто разговор такого рода возникает переодически, и я заметил такую тенденцию, что все кто не служил, говорят, что у меня друг отслужил, и что там все хреново. А те кто реально служил. с кем я общался, говорят что все ок.

2
BorodatyPontorez
#  BorodatyPontorez.77rus   4 November 2011 в 20:49

Езжу к другу в часть. Ракетные войска. Серьезное подразделение анти-террор. Так вот не делают они там ни-ху-я. На весь день - 2 часа тренировок. ВСЁ. И это ему повезло - спорт. рота,остальные в караулы ходят.
Закалять характер,учить вести себя в обществе, должны родители. Я всё юношество прокатался по спорт. лагерям и ходил по горам в поход,тренировался 6 раз в неделю,добил КМС и скажу,что мне дало это на 200% больше того,чего я мог бы "почерпнуть" из армии. "Почерпнуть" из армии можно разве что говно в унитазах ,пока убираешь.

0
Aveo
#  Aveo.RJ   5 November 2011 в 12:12

Не всем в жизни везет как тебе с родителями. И для многих армия - это возможность что-то изменить в жизни. Особенно для не москвичей. А по поводу подразделения анти-террор - это подразделение идет как дополнительная нагрузка по мимо основного рода деятельности части. И формируется оно из солдат разных подразделений. У нас такое подразделение тренировалось 1 в месяц. И бойцы там были с разных рот.

0
Vic
#  Vic   4 November 2011 в 21:48

Уж чего-чего,а дебилизма в нашей доблестной армии полно.Круглое носим,квадратное катаем...

0
misterDVA
#  misterDVA.ORG   4 November 2011 в 22:32

Мнений столько, сколько людей! Свое отношение и мнение об армии не изменю... Армия у нас такая, как и страна ;) а я - часть этой страны!

0
AgSmith
#  AgSmith   6 November 2011 в 23:49

скажу честно попал под альтернативщину и отпахал на государство 7лет,по сути ничего не поимел кроме испорченной и расшатанной нервной системы и потерянных 7 лет,но получил опыт и знаю многое и что значит слово "система" от начала и до конца,в целом вообще не вижу ничего хорошего в службе на государство наше. Толку никакого,льготы были так и те отобрали а к зарплате прибавили просто 300 руб а льгот было в месяц аж рублей на 5000,так вот как могут 300руб перекрыть 5000руб я так и не понимаю...а оклад у нашего среднего милиционера 2600руб в месяц)))по сути это его зарплата а дальше уже премии до 25000руб добивают,и это я считаю вообще не зарплатой за такой ацкий труд честно то говоря,может вам кажется что полиция иной раз не работает вообще но поверьте мне если говорить о людях кто напрямую борется с бандитами и делает статистику то это ацкий труд. Вот начиная с этого я считаю вообще не вариант служить на государство. Потом про армию вообще отдельная тема там вообще ужас как в конц лагере,у меня друзей туда по своей воле пошли служить и все кто пришли не один не сказал что это должен каждый пройти,а наоборот сказали что там вообще никому делать нечего...сколько от нас умалчивают просто подумайте,и сколько говорят в сми а в жизни все подругому,я вообще когда работал в органах смеялся на всеми новостями и разговорами в сми про ГОСструктуры и бонусы им...вот я высказал свое менение СУТЬ ЕГО РАБОТА НА ГОСУДАРСТВО НЕ БЛАГОДАРНОЕ ДЕЛО.
(наверное если только вы не чинуша у которого мохнатая рука на отмывку рубликов)

0
AgSmith
#  AgSmith   6 November 2011 в 23:50

может сурово но извините за прямоту)

0
Nata12
#  Nata12   8 November 2011 в 00:28

Если Вам интересно моё мнение,то я скажу!В армии служить безусловно необходимо каждому мужчине!Осваивать военные навыки и учиться держать и пользоваться оружием!Но не могу не согласиться, что в основном наша армия безобразна! Безобразность эта заключается и в питании и в содержании обучающихся солдат и возможно в методике обучения! Но к сожалению если оценивать трезво ситуацию,то по большому счёту мы здесь не в силах ничего изменить!!!((( Как говорится-Там где власть,там и правы!!! Я не вижу выхода из ситуации!!!Может кто-то скажет что я не права!!!???Скажите!Я приму все поправки и возможно пересмотрю свои взгляды на данную тему обсуждения!СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!=)

1
JeKa.
#  JeKa.   8 November 2011 в 09:23

Правильно излагаешь мысли,Наташь хотя там и не была)))

0
Nata12
#  Nata12   8 November 2011 в 09:37

Спасибки Женечка!Просто даже мой не опытный взгляд со стороны может адыкватно оценивать эту Российскую Ж...ПУ!

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29