личный блог Jeep2690

Авария на Волгоградском проспекте.

15.12.09. примерно в 01:30, на Волгоградском проспекте, недалеко от 3-го транспортного кольца произошла авария. Водитель субару начал обгон девятки по встречной полосе. Переоценив возможности своей машины или резины, на скользкой дороги его занесло. Занос начался в сторону тротуара, повезло, что там никого не было. Ударившись сначала об столб, машину развернуло и она начала лететь вдоль металлических отбойников, пока её путь не остановил знак с надписью "Третье транспортное кольцо", который он просто снёс. После столкновения со знаком автомобиль отбросило на край тротуара. Водитель субару и его пассажирка самостоятельно вышли из машины, отделавшись испугом. Огромная просьба. Друзья будьте аккуратны на дорогах, берегите себя и окружающих.

5
15 December 2009 в 17:42
1257
53
Последний раз отредактировал Jeep2690.Moto, 30 April 2010 в 02:57
53 комментария:
Денис
#  Денис.GC8  15 December 2009 в 17:51

Мдя, 100% понесло то что гашетку утопил.... А асфальт щас хоть и кажется что не скользкий на самом деле очень скользкий.... В общем из-за неопытности или незнания машинки всё это случилось походу... Жаль субарь... судя по повреждениям на запчаSTi....

2
Sadist
#  Sadist.pb  15 December 2009 в 17:55

Млять... такую машину уделать...
она на транзитах еще, а может просто не ставили на учет....

1
Jeep2690
#  Jeep2690.Moto  15 December 2009 в 17:54

Кстати, машину парень купил 2 дня назад......

1
Demetrio 77
#  Demetrio 77  15 December 2009 в 17:55

Вообще "весело" =/

1
Денис
#  Денис.GC8  15 December 2009 в 18:03

хех ну если купил 2 дня назад то всё ясно почему влепил.... я свою через 10 минут после покупки расхерачил.... Опасная это машина.... Все субаристы через это проходят=)))

2
Street_Hunter
#  Street_Hunter  15 December 2009 в 18:25

яп повесился на 3й день xD

0
Денис меня звать
#  Денис меня звать  15 December 2009 в 17:57

довыебывался

3
yakimono
#  yakimono  15 December 2009 в 17:59

Да пишдец машине.
В сентябре месяце на Серпуховской в пробке видел как парнишка но новой "STI" обгонял по встречке всех пока из дворов не начала выезжать "Октавия". В итоге у "STI" вся правая сторона от бампера до бампера под замену. А как оказалось машине меньше суток :(

1
Дмитрич
#  Дмитрич  15 December 2009 в 18:01

резина какая-то говнистая у него стоит (

1
yakimono
#  yakimono  15 December 2009 в 18:03

Зато саб+усь в багажнике есть =)) Все нормально, главное что музяка в этот момент качала!

1
yakimono
#  yakimono  15 December 2009 в 18:02

"Водитель субару и его пассажирка самостоятельно вышли из машины..."

Ключевое слово "ПАССАЖИРКА", так ему перепадало из-за того что он на субару по встречке может ездить, а теперь перепадет из жалости =))

1
Белочка550
#  Белочка550  15 December 2009 в 18:08

хорошо что все обошлось.... так как обошлось... но явно у водилы мозгов не достаточно....

2
Monaco
#  Monaco.169th  15 December 2009 в 18:13

вот что значит "отсутствие стабилизации"... песец... больше комментов нет.

не стоит покупать такие машины если никогда не ездил с отсутствующим стабом... =(( жаль субу...(((

0
Денис
#  Денис.GC8  15 December 2009 в 18:14

ЛЮДИ НЕ В МОЗГАХ ДЕЛО, И НЕ В ВЫЕБОНАХ ВОДИЛЫ

просто дело не в опытности.... Вы не ездили на этих машинах, там газ надо давить реально по милиметру, а не так как привыкли вы, педаль в пол.... Там педаль в пол это сразу срыв ВСЕХ 4 КОЛЁС в шлейф.... Он виноват только в том что на встречку полез... тут да, дурачёк... А то что его потащило так только по не опытности то что вышел на обгон утапил гашетку и его сорвало.... Я уверен он сам в ахуе от машины что она такое исполнила... потаму что он не знал что она может ездить бочком на обсалётно голом асфальте!!!=) В общем не вините его, я его прекрасно понимаю, так как бывал в его ситуациях... И все кто ездиет на субе или эво поймут его и посочувствуют ему...
3
Monaco
#  Monaco.169th  15 December 2009 в 18:31

плюс!... помниццо на субе первый раз у друга крутанул питак летом на асфальте... еще долго с ним спорил что не смогу на перекрестке площадью в 40 квадратных метров уместится... а он грит да ты не паникуй!... попробуй:))))

когда я прокрутил пятак на месте и передние колеса сделали не круг, а просто черную точку, тогда я вылез из нее просто в шоке :))) даже понять не успел че произошло...:)))

машинка конеш зверь!.. увы.. но на ней надо уметь ездить... и покупать такое авто перед зимой это уже глупость...=/

2
Белочка550
#  Белочка550  15 December 2009 в 18:34

и я согласна с тем что не нужно свои силы переоценивать)) или не зная возможностей машины создавать такие ситуации!!!

0
Yes.
#  Yes.  15 December 2009 в 22:54

т.е. если скажем с бехи

0
Денис
#  Денис.GC8  15 December 2009 в 23:12

Если ты пересядешь с 200 сил на 300 то тебе прийдётся учиться контролировать эмоции и водить таким авто... Более того турбо тачки в поведении другие, до 3500 оборотов они овоща и хоть утопись с газом в пол ничего особого не произойдёт, другое дело когда ты топнешь при 4500 оборотов... лови машину.... вот что будет... А когда этого не ожидаешь и топаешь то первый раз то это кончается так как минувшей ночью на Волгаградке.... Поверь суба та машина за которую садишся и сука приходится заново переучиваться ездить...

0
olegik
#  olegik  15 December 2009 в 18:14

вот вам и полный привод с не грамотной прослойкой!

0
Денис
#  Денис.GC8  15 December 2009 в 18:18

Хех не надо грешить на полный привод=))) С задним могло бы закончиться всё куда хуже..

2
olegik
#  olegik  15 December 2009 в 18:25

я сказал к тому.что если у тебя полный не расслабляйся все равно! а поводу заднего и полного готов поспорить в вопросе заносов=)

1
olegik
#  olegik  для olegik  15 December 2009 в 18:28

если тебя понесло на полном,то шансы почти нулевые!

0
Денис
#  Денис.GC8  для olegik  15 December 2009 в 18:29

Нет=))) Если ты не умеешь ездить на полном то, спору нет, шансов ноль... но для этого придумали DCCD и автоблокировки которыми снабжаются щас практически все субари=)))

0
Monaco
#  Monaco.169th  для olegik  15 December 2009 в 18:37

глупости... вот если тебя понесло на переднем то да... даже задний поймать во время гораздо проще и быстрее.. передний это вообще бомба замедленного действия..

а на полном если умеешь ездить то никаких проблем. я с другом ехал по дмитровке на субе из яхромы уже часов в 11 вечера... по каше и на зимней без шипов... на скорости порядка 140 у него начала плыть жопа в затяжноооооом повороте... я обосрался так что даже сердце остановилось... со стороны водителя послышалось в тумане "не сссаааааааааааать!!" дальше хруст коробки - третья - и мы уже на пределе оборотов несемся по арке поворота боком!...:)))) ебнуться!... так страшно мне никогда не было... по окончанию поворота он ювелирно ее поставил прямо и поехали дальше ровненько... если субой уметь управлять и не срать в штанишки надавливая на тормоз в экстренной ситуации то это снаряд професионала!

1
olegik
#  olegik  для Monaco.169th  15 December 2009 в 18:43

да все верно,просто моя идея в том,что будь полный,будь задний-надо уметь ездить на обоих по-своему,про передний промолчу=))

1
Денис
#  Денис.GC8  для Monaco.169th  15 December 2009 в 18:28

В вопросе заносов если DCCD есть задний привод может курить=)))))) не в обиду, но это реально мега супер штучка в полноприводных тачках=))

0
olegik
#  olegik  для Денис.GC8  15 December 2009 в 18:38

ну я катал на полном приводе на площадке(возможно без DCCD),спец. клал в занос и не мог вырулить,далее пересел на задний и ок ок=))) просто если существует такая система,она просто не позволит увести машину в занос,а это уже не по приколу=) каждому свое,по мне круче техника заднего привода=)

0
Денис
#  Денис.GC8  для olegik  15 December 2009 в 18:45

Что даёт DCCD ты можем в ручную раскидывать момент между передней и задней осью, тоесть можно вообще убрать весь момент нахрен на задницу, и у тебя фактически получается машина не полновприводная а задне приводная.... Либо наоборот сделать расброс момента 50 на 50 между осями, короче в зависимости что от мащины хочешь то и можеш вытворять.... DCCD форева=)))))))))))))

0
olegik
#  olegik  для Денис.GC8  15 December 2009 в 18:55

у всех свои радости=))) ну как нить куплю субарик на зиму,потестю=)

0
Monaco
#  Monaco.169th  для Денис.GC8  15 December 2009 в 19:13

да ну нах!!!... чче серьезно можно вообще весь момент скинуть на задние колеса без гемороя и проблем?!?!?!....Оо... Ахуеть! Еслиб знал раньше даже бы не думая взял бы субу...

0
Денис
#  Денис.GC8  для Monaco.169th  15 December 2009 в 20:58

В общем эта штука мега полезная.... Если хочешь проходить повороты как раллист разбрасываешь момент одинаковый между осями и без особого сноса машины вваливаешь в поворот, если же наоборот хочешь подрифтить перекидываешь момент на задницу и радуешся тому как хреначишь бочком=))) Но эта чудо чтука полностью не отключает передний мост, какой то процент момента остаётся спереди... но всё же дрифтить это не мешает, так как просто невъебенная чать моменту сзади=)))) По ощущениям из салона тачка реально заднеприводная=)))) Если же не хочешь париться с моментами, где он там, сзади или поровну раскидан, ставишь положение auto и машинка сама за тебя перекидывает момент туда куда он необходим.... Тоесть к примеру если ты захочешь прыгнуть с оборотов со светафора, то момент разбросает примерно 50 на 50 между осями для того чтоб было как можно меньше пробуксовки и как можно большего ускорения=))) Надеюсь те не надо объяснять что такое субаровский прыжок=))

0
Monaco
#  Monaco.169th  15 December 2009 в 18:33

привод тут не при чем... отсутствие стаба - причина. и неумение ездить на таком авто.

1
olegik
#  olegik  15 December 2009 в 18:39

именно,можно и на мазе перевернуться=)))

0
KliM
#  KliM.GC8  15 December 2009 в 18:18

еба, импреза =(

0
Анварка
#  Анварка  15 December 2009 в 18:31

Давно пора возможность купить мощный афто от 200 л.с. только после прохождения СПЕЦИАЛЬНОГО экзамена, где тестируются драйверские возможности....
0
Ilya K.
#  Ilya K..78rus  15 December 2009 в 18:33

Минус 1 импрез

0
Lemur
#  Lemur.stg1  15 December 2009 в 18:51

Парень поди неумел на праворульной

0
olegik
#  olegik  15 December 2009 в 18:56

ага,и думал что слева еще одна полоса=)

1
Артем_Юрьевич
#  Артем_Юрьевич.ЕКХ  15 December 2009 в 19:13

Знакомый в субботу разложил на гонках Субарь Легаси, 2005год, турбо, праворукая... Какая-то там Spec.... Вся вылизана, как котовы яйца. Итог - двойной тулуп через крышу боком... Жалко пиздец!!!!!!!! очень... Сам цел и невридим, в шлеме ехал.

0
Денис
#  Денис.GC8  15 December 2009 в 20:59

Spec B других легасей спеков не бывает=) Жаль машинку=(((Редкие они

0
Артем_Юрьевич
#  Артем_Юрьевич.ЕКХ  15 December 2009 в 21:09

Согласен... Редко такую увидишь... Причем цвет фирменный синий... В общем пипец...
Сказал боьше никаких Субарей))) Видимо все-таки стукнулся головой))))

0
Денис
#  Денис.GC8  для Артем_Юрьевич.ЕКХ  15 December 2009 в 21:16

Субару это болезнь=)) Будут у него ещё субари=))

0
Артем_Юрьевич
#  Артем_Юрьевич.ЕКХ  для Денис.GC8  15 December 2009 в 21:50

Надеюсь!!!)))) А я хотел его на супер челендж пригласить((( Походу обламалось мое участие....
Все пытаюсь выудить у отчима Субарь=) Но чет без вариантов....

0
Денис
#  Денис.GC8  для Артем_Юрьевич.ЕКХ  15 December 2009 в 21:59

Если хочешь у отчима видеть субарь организуй ему покатушки на субаре, поверь после этого ни один равнодушным не остаётся...=))) ТОлько организовывай с теми кто ездит на сти и ездиет хорошо=))) Чтоб прям дубасили по полной=)))

0
Артем_Юрьевич
#  Артем_Юрьевич.ЕКХ  для Денис.GC8  15 December 2009 в 22:04

Не видеть, а выудить))))) Ну себе его забрать))))
Отчим старой закалки мужик... Он не понимает что у него СУБАРУ! Машина да машина... Пусть там не WRX, и не турбовый аппарат, но это Субару. А он ездит как блин..... Не знаю на чем))))
Я бы сам прокатился с теми, кто дубасит по полной))) Желательно боком)))Ибо никогда не сидел в дрифтащей машин))) Неуправляемые запосы на 8ке не считаются)))))

0
Денис
#  Денис.GC8  для Артем_Юрьевич.ЕКХ  15 December 2009 в 22:07

=))) Ясна, ну когда нить тя кто нить прокатит=))) мой те совет, не ешь ничего перед поездкой....

0
Артем_Юрьевич
#  Артем_Юрьевич.ЕКХ  для Денис.GC8  15 December 2009 в 22:16

Да, спасибо)))) Это я вкурил када первый раз сел в этот Субару Легаси Spec B)))))

0
Lemur
#  Lemur.stg1  15 December 2009 в 19:19

Нужно акцию- купи субару, получи шлем в подарок

2
РыЖиЙ
#  РыЖиЙ.ЮАО  15 December 2009 в 19:39

Хороша субарка то была...хорошо все живы...

0
Грязный Гудини
#  Грязный Гудини  15 December 2009 в 20:44

повезло что все остались только с испугом,а не с табличками в земле. Отсюда мораль,если купил мощную машину,то это не сделает тебя автоматически пилотом и мастером руля и педалей. Хотя мне кажется,что может перед девушкой хотел повыделываться..... Могу и в том и в том ошибаться,имхо

0
Nazar S
#  Nazar S.usa  15 December 2009 в 23:39

Мне жалко машину !!
Что вы собираетесь с ней делать ?????

0
Jeep2690
#  Jeep2690.Moto  16 December 2009 в 05:23

В каком смысле вы? Я просто стал невольным свидетелем аварии))))

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29