Триста восемнадцатый индивид aka BMW E36 cabrio
Наступило лето и пускай в нашей стране кузов без крыши слегка экзотичен, но я подниму тему авто с открытым верхом , и сегодня будет конкретный пример , автомобиль Bmw 318i cabrio individual E36, с очень оригинальной оснасткой, как внутри так и снаружи , не будем бояться этого слова, но это эксклюзив среди кабрио данной марки , а точнее индивидуал .
Чтобы понять всю суть данного индивида, нужно окунуться в атмосферу(закрыть глаза и вспомнить всю обстановку:) ) того времени, допустим 98 год:
Солнце приятно радует глаз , южный ветер игриво нарушает, новомодную причёску , только что созданную стилистом, невольная улыбка на лице, яркая летняя одежда, дорожные столбы мелькают в отражении стёкол солнцезащитных очков, из динамиков льются ритмы диско, вот он счастливый обладатель автомобиля без верха .
И обладатель данного автомобиля не исключение, ведь сидит он в креслах обтянутыми в кожу с лэйбами D&G
По периметру, корму нежно но уверенно, обнимает м пакет.
Верх скрывается за пассажирскими сидениями при помощи трёх моторчиков за несколько секунд
и даже если что то произойдёт, например поломка одного из моторчиков, то всё здесь устроено таким образом, чтобы запихнуть материал вручную, владелец говорит, что был какой-то "косяк" ( правда после перепрограммирования или перезагрузки всё стало работать, как и прежде по-немецки и точно), но заедал один из моторчиков, под сидением находится трос, потянув который, крышка за пассажирскими сидениями скрывается, дальше при помощи рукоятки нужно её открыть и сложить верх, что занимает тоже мало по времени .Конкретно о моторчиках: первый мотор открывает лючок , вытягивает крышу , второй дотягивает её , а третий опускает и прижимает к креплениям на лобовом стекле , кстати на самый распостранённый вопрос у крестов , ответ :
- НЕ ПРОТЕКАЕТ !
Данный экземпляр приобретался в далёкие девяностые(примерно 97-ой)почти с нуля и во время записи данной статьи, автомобиль намотал уже честных 240 000
и по словам владельца , до сих пор радует отличной динамикой ибо стоит подвеска м техник , от стандартной, она отличается более жёсткими амортизаторами, что радует обладателя 36 кузова в резких поворотах. Каких то глобальных поломок и серьёзных восстановлений не возникало за эти 240 с лишним кило , вот что значит Баварский дух и вовремя сделанные ТО вкупе оригинальными запчастями, которые между прочим не так дорого и по заверениям владельца тут вполне можно уложиться бюджет в 600 долларов и поменять всю ходовую часть подвески, что не особо дорого учитывая характеристики и устойчивость.
Почему именно кабрио ответ был просто прекрасен :
- потому что не надоедает , каждый раз новые ощущения ,когда жарит солнце, нажимаешь волшебную кнопку и через пару секунд уже без крыши,
ощущение непередаваемое, солнце спряталось (снова чудо кнопка)и над головой материализовалась крыша и снова что-то новое , нескучное:
Вообще обладатель данного экземпляра сёрфингист, идеолог сёрф движения в Белой Руси….летом он на Родине, а зимой там где лето и ветер …
Но даже когда он находится на Родине Зимой и рассекает белоснежные просторы Родины на своём кабрио, то от крыши не веет холодом(примечание владельца), а летом не напрягает жарой , как в авто с железной крышей. Хорошим дополением служит климат контроль,
Было несколько лёгких доработок, ведь на кабрио не было индекса Is, а значит и не было 140-а лошадиных сил:
Слегка копипаст истории :
Двигатель М40 был разработан, как новый двигатель для 3 серии Е30. Он унаследовал уже знакомую по М10 конструкцию чугунного блока цилиндров, однако в алюминевой головке уже были применены гидрокомпенсаторы, что в совокупности со сменой цепного привода распредвала на ременной сделало двигатель значительно тише. Однако в следующей модели М43 был вновь использован цепной привод распредвала так же как и в четырехклапанных модификациях этого двигателя М42 и М44.
Двухклапанные двигатели М40:
Объем Диаметр цилиндра/ход поршня Начало выпуска Использовался в моделях
1796 84mm x 81mm 1993 E34 518i E36 318i
Выхлоп, очень мне нравится, в те времена(да и сейчас тоже) было такое количество колхоза (а ля прямоток), а этот так ровно басил «в небо», а вовсе не пердел :
И музыка тоже не родная, ведь мало того владелец идеолог сёрф движения в Белой Руси, так ещё и очень много трудов было вложено, в клубное движение(это тоже другая история), первые рэйвы помню, как подкатывала красная bmw e36, с чеченским регионом( тогда он передвигался на ней) ребята открывали багажник и доставали огромный чемодан пластинок, вертушки и огромная флюорисцентно-кислотная толпа, ожидавшая рэйва на ступеньках клуба громогласно восклицала :
-сегодня будут играть на винилах ! Это поистине было знаменательное событие, в те далёкие годы
Воспоминания :
Несколько лет назад, еду утренней тропой и вижу(и слышу) как бэха, подаёт сигналы фарами и аварийкой, харкается(уже захлёбывается) криком гудка(клаксона), видимо давно сигнализация работала, подкатываю в плотную :
-Вот же ш суки !
Водительского стекла нет, от магнитолы остались только уродливо торчащие провода, слегка пакоцана габана …звоню хозяину:
- мол тусуй к потерпевшей своей, а то она уже из последних сил надрывается !…магнитолы нет, но вот незачёт ни эм пэ три не читает, дельфины не выскакивают из воды и с виду балалайка не вызывает вау…по этому сбыть её Не получится за нормальную сумму, максимум за 20 $, только знающий поймёт толк, в общем стекло заменили, гандона(воришку) позже нашли , балалайку вручили.
Этой зимой владелец продал этот авто,новый обладатель данного кузова, уже успел «ушатать» кабрик
-На кой я так за ней ухаживал, все эти годы ?
Вздыхая, возмущается бывший владелец…
Несколько человек видели влупленную бэху, а потом в сервисе и по словам сделали на отъебись, коряво …вот такой конец истории, данного аппарата.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.