личный блог jazzz777 →
странности автопроизводства
Как-то странно и не понятна ситуация с отзывами автомобилей в связи с неисправностями и косяками.
"BMW скоро должна объявить об отзыве 5 GT и седанов пятой серии, которые были сделаны в период с 12 января по 1 июля 2010 года. Пока отзыв касается только рынка США, но не исключено, что он затронет и Европу.
Причиной для ремонта явился датчик уровня топлива в баке, который может показывать неправильный уровень. "
Как может такое быть? Это новый мегасложный революционный датчик, который еще не прошел все испытания?
А недавний тоетовский отзывной случай с педалькой газа, которая залипала в полу или могла цепляться за что-то?
На современном автопроизводстве все точно, стерильно и безотказно. Ведь еще в 90-х автоконцерны научились собирать безотказные неломающиеся машинки, а уж сегодняшний уровень автостроительного прогресса позволяет на этапе разработки планировать все техобслуживание, и более того, неисправности и поломки после окончания гарантии... И тут вдруг эти глупости с датчиком топлива или педальками...
А может все это не случайно? Может им выгодно постоянно пиариться, пускай даже и негативно, пускай даже с такими расходами?
Ведь в этом случае они получают бесплатную рекламу практически на всех медийных авто-каналах: тв, радио, журналы и т.д.
"BMW скоро должна объявить об отзыве 5 GT и седанов пятой серии, которые были сделаны в период с 12 января по 1 июля 2010 года. Пока отзыв касается только рынка США, но не исключено, что он затронет и Европу.
Причиной для ремонта явился датчик уровня топлива в баке, который может показывать неправильный уровень. "
Как может такое быть? Это новый мегасложный революционный датчик, который еще не прошел все испытания?
А недавний тоетовский отзывной случай с педалькой газа, которая залипала в полу или могла цепляться за что-то?
На современном автопроизводстве все точно, стерильно и безотказно. Ведь еще в 90-х автоконцерны научились собирать безотказные неломающиеся машинки, а уж сегодняшний уровень автостроительного прогресса позволяет на этапе разработки планировать все техобслуживание, и более того, неисправности и поломки после окончания гарантии... И тут вдруг эти глупости с датчиком топлива или педальками...
А может все это не случайно? Может им выгодно постоянно пиариться, пускай даже и негативно, пускай даже с такими расходами?
Ведь в этом случае они получают бесплатную рекламу практически на всех медийных авто-каналах: тв, радио, журналы и т.д.
27 July 2010 в 12:52
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.