личный блог Jasper

Жириновский предлагает переселить японцев в Россию

Лидер ЛДПР предложил рецепт по спасению нации от уничтожения стихией. По его мнению, "руки и мозги, особенно японские", пригодятся в России.


Последние события в Японии подвигли лидера ЛДПР выступить с неожиданным предложением. По его мнению, жителям Страны восходящего солнца пора задуматься о переезде на ПМЖ на территорию России, так как японские острова якобы непригодны для проживания.

"Пусть едут на свободные пространства, строятся, обеспечивают себя", — заявил Владимир Жириновский, подчеркнув, что в России есть "к чему приложить руки и мозги, особенно японские".

Он порекомендовал обратить особенное внимание на Восточную Сибирь и Дальний Восток. Тем более, по его словам, россияне только выиграют от более тесного соседства с "таким трудолюбивым народом", представителям которого предложено принимать гражданство РФ, изучать русский язык и ассимилироваться.
Тем временем великое землетрясение в Японии продолжается, официальное число погибших стремительно растет. Сегодня ночью подземные толчки ощущались в столице государства Токио, а самое разрушительное из серии землетрясений произошло 11 марта и было оценено в 9 баллов. Остается нестабильной ситуация на АЭС "Фукусима–1", где ночью произошел еще один взрыв.

На Facebook и "Вконтакте" также открыты официальные страницы, где можно следить за новостями из Японии в режиме реального времени. Пользователи ЖЖ

призывают

оказать пострадавшим реальную помощь, не ограничиваясь сочувствием.
15
14 March 2011 в 15:30
4920
79
Последний раз отредактировал Jasper, 14 March 2011 в 16:48
79 комментариев:
Reverant
#  Reverant.ЁПТА™  14 March 2011 в 15:35

Их конечно жалко, но делать этого не стоит.... Мы им Курилы не отдаем, а тут к себе переселим... 100% такого не будет....

3
KingDavid
#  KingDavid.il  14 March 2011 в 15:36

Зато Россия сталабы
самой большой державай с самой лутшей техникой и электроникой!!
выгодно и так места свободного до-фидиЩЩе ! ! !
будете тоёты брать по 300,000 рублей))

3
Jasper
#  Jasper  14 March 2011 в 15:38

ну на счет тойот за 300, ты переборщил)
где нибуть за 600-700 самое то)))

0
IgorYambo
#  IgorYambo  14 March 2011 в 15:39

2011 года))

0
KingDavid
#  KingDavid.il  для IgorYambo  14 March 2011 в 15:43

Крузей V8 :P

1
IgorYambo
#  IgorYambo  14 March 2011 в 15:39

И мы не победимЫ!!!!!

0
Gera Ka
#  Gera Ka.JDM  14 March 2011 в 15:43

и с правым рулем,вот так жизнь пиздатая станет!
я за!

0
KingDavid
#  KingDavid.il  14 March 2011 в 15:44

х х х х в прямом смысле
"за авто родину продаст" :D :D :D

2
Gera Ka
#  Gera Ka.JDM  для KingDavid.il  14 March 2011 в 15:49

правительство - да,Родину-нет.

1
Dmitre
#  Dmitre.73rus  14 March 2011 в 18:57

что-то я вот не заметил большого поворота событий в строительстве и уборке улиц, от лиц южнй наружности )

0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  14 March 2011 в 22:38

пхахахах они от нас отделиться через какоето время захотят!!!!
и россия опять меньше станет!!!!

0
d1ngo
#  d1ngo.NT  14 March 2011 в 23:54

И будет через 300 лет в России одни китайцы.

0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  14 March 2011 в 15:39

молодец Жирик.... давно им надо продать Курилы и им лучше и нам денег и обстановку хоть немного остудить между нашими государствами

1
Jasper
#  Jasper  14 March 2011 в 15:49

Согласен, а то между нами и Японией обстановка в последнее время напряженная!
:)

-1
KingDavid
#  KingDavid.il  14 March 2011 в 15:40

хы - хы ...
вообщем Россия только выграет!)
Заодно они вам всех комаров сожрут))
и прочих насекомых!

0
Панда в Адике
#  Панда в Адике.Ч.П.  14 March 2011 в 16:20

И будут где-нибудь в Кишиневе потихоньку тойоты клипать и суши бары открывать под названием "У Рафика")))

0
Stan1ey.
#  Stan1ey..IVN  14 March 2011 в 15:40

Спорный вопрос, не известно как они себя поведут и согласятся они сами, корчое это напо прошитывать, анализировать..

0
Jasper
#  Jasper  14 March 2011 в 15:47

В данный момент у них очень плачевная ситуация, и на их месте правильнее будет согласится.
Чтобы как-то наладить обстановку!

0
goablu
#  goablu  14 March 2011 в 15:40

Если их делать гражданами РФ, то я не против.

0
Reverant
#  Reverant.ЁПТА™  14 March 2011 в 15:41

Походу Японцы решили не воевать за Курилы и пошли другим путем... )

0
APPARAT
#  APPARAT.SMFM  14 March 2011 в 15:52

и потом будут узкоглазые русские япончики))))

0
Negotiator
#  Negotiator  14 March 2011 в 16:05

бред полнейший! какой раз утверждаюсь в том, что Жирик неадекват!

2
BAX
#  BAX.24rus  14 March 2011 в 16:17

Если продать за хорошие деньги, или в аренду дать, а не как продали Аляску америкосам за бесценок, а в итоге оказалось что там золото есть, причем не мало_)))

1
Панда в Адике
#  Панда в Адике.Ч.П.  14 March 2011 в 16:19

Сегодня пока по городу мотался слушал радио и в новостях сказали,что проблемы на АЭС "Фукусима-1" на 2-ом и 3-ем реакторе.А также проблемы с охлажденим всех трех реакторов на АЭС "Фукусима-2".Несколько раз за последние сутки в близи станций ученые зафиксировали повышение уровня радиации.Россия в свою очередь впервые за всю исторю оказывает помощь Японии.Так то,господа.

0
Gera Ka
#  Gera Ka.JDM  14 March 2011 в 16:26

там не только на фукусима пизжда,еще на АЭС «Токай-2» и АЭС "Онагава"

1
Jasper
#  Jasper  14 March 2011 в 16:28

...поддержу!
Там у них три АЭС уже в критическом состоянии!
Если не дай Бог будут еще мощные толчки, то они могут и рвануть!

0
Gera Ka
#  Gera Ka.JDM  для Jasper  14 March 2011 в 16:33

страшно то,что про онагава и токай замолчали,хотя там ситауции тяжелее чем на фукусиме... готовимся к худщему=.)(

0
Gera Ka
#  Gera Ka.JDM  для Jasper  14 March 2011 в 16:33

паники боятся..

0
Jasper
#  Jasper  для Gera Ka.JDM  14 March 2011 в 16:38

Конечно.
Пока не пизданет, они не будут говорить что может пиздануть!
Они будут говорить что ситуация критическая, но у них все под контролем!

0
Wladimir
#  Wladimir  14 March 2011 в 16:23

Ай владимир Молодец, с виду косит под дурочка НО такие правельные темы развивает, уважаю его и полностью поддерживаю.... пусть японы развиваються у нас с нас от этого не убудет я уверен.... ИМХО земли что-ли не хватит?

3
Gera Ka
#  Gera Ka.JDM  14 March 2011 в 16:37
0
Karman
#  Karman  14 March 2011 в 16:40

я только за, но анализировать тоже надо, а то потеряем свою территорию
1
temmi
#  temmi  14 March 2011 в 16:41

да пусть переселяются, я думаю нам на всех места хватит!

0
Gera Ka
#  Gera Ka.JDM  14 March 2011 в 16:42

Ясразу беру себе 2-их японочек=))

1
Ptax
#  Ptax.77rus  14 March 2011 в 23:06

Я тоже ;)

0
Или_я Алексеич
#  Или_я Алексеич.21rus  14 March 2011 в 16:44

Если уж переселют....то пусть айфоны,другую технику и авто нам за полцены продают.....я согласен....
Владимир,вы прав....да пусть толковые мозги у нас развиваются,но мне кажется ,что японские учёные как и наши свалят в США,т.к. у нас мало платят.....

1
Крыжопник
#  Крыжопник  14 March 2011 в 16:49

да пускай! и монголию всю к нам и китай, корею, еще кого нибудь можно запихнуть!!!!!территория то огромная всем места хватит))) да и Москва резиновая)))))

2
Vic
#  Vic  14 March 2011 в 16:49

Японцы не китайцы.С них намного больше толку будет

2
Perf
#  Perf.СЗАО  14 March 2011 в 17:24

нахер они тут ненужны! переселить япноцев к нам и россия кончится....

0
Nonamer
#  Nonamer.78rus  14 March 2011 в 22:35

"Сдам квартиру японской семье,на долгий срок."

0
RegtinS
#  RegtinS.apple  14 March 2011 в 23:00

"Сдам кладовку японской семье,на долгий срок." ^_^

0
Nonamer
#  Nonamer.78rus  14 March 2011 в 23:01

))))

0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  14 March 2011 в 22:51

Я категорически против!!!! а потом будут опять же митинги (как на манежке против кавказцев)типо нахуй япов с России, во вторых они могут потом попросить отделиться от России( и мы потеряем земли) в третих если даже мы им продадим или сдадим землю то поверьте нам не достанится ни копейки!!!!а то што у нас земли много так это не означает что мы её транжирить должны!!!!
и тут опять же казаки , всю жизнь жившие на территории ростовской области(тоесть это раньше их территория вообще была),их потом прогнали и через какое то время они вернулись захотели создать республику в нашей стране свою, тут им отказали типо это экстримизм, а тут сам жирик(депутат) говорит что надо дать земли япам, тут созревает такой вопрос а это не экстремизм?O_o
Имхо я считаю что дать земли япам это глупо, это самая большая ошибка будет!!!!
не получтся ли как с аляской , что япы попросят продать нашу территорию им за копейки?
так что думайте сами что мы из этого получим!!!

0
XXXranitel
#  XXXranitel  14 March 2011 в 22:59

Идея которую озвучил Жириновский правильная. У меня она родилась 12-го когда начались проблемы на АЭС. Японцев на этих "островках" столько же сколько нас на всей необъятной. Никто не говорит о подарках. Но мы можем с ними взаимовыгодно сотрудничать. Мы им часть территории пригодной для проживания "японский регион, или японский автономный округ", ресурсы со скидкой, они нам взамен, технологии, помощь в развитии собственных, обучение и внедрение рычагов экономического роста (Япония в этом плане впереди планеты всей). Это станет действительно мощнейшим союзом за всю историю мира, и второй ласточкой на пути общего единения (после Евросоюза).

И тут же вопрос к тем, кто против, под предлогом "ни х%я не отдадим земли русской". Вам до этих земель никогда не добраться. Вам никогда их не возделать. Это сродни Кащею чахнущему над собственным златом. Сдохните, но никому не дадите? Это не правильно. К тому же нам от этого, как вымирающей и тупеющей нации, будет больше пользы, чем им от этих территорий. Я исключительно ЗА!

0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  14 March 2011 в 23:02

ага конечно какая нах польза? тут ты сам сказал что мы вымирающая нация так пускай нас еще мень станет и останутся кавказцы евреи и япы!!!
поверь япы не тупые они найдут как с нас зеьлю загробастать!!!
а на счет того что нам до туда не добраться, ты о чем вообще, я сам с дальнего востока здесь одни русские!!!!!

0
XXXranitel
#  XXXranitel  14 March 2011 в 23:21

"Не добраться" - про заброшенные и никем не используемые пространства, нашей великой Родины. Какая нам от этого польза я уже написал. Японцы, хоть и гордый народ, но я думаю вряд-ли пойдут войной. Они скорее сейчас это сделают (от безысходности). К тому же, в случае ситуации описанной мной, у них проявится огромной уважение к России, за столь щедрый, мирный и благородный поступок. А благородство и честь для них на первом месте. Им совесть не позволит, пилить дерево на котором они сидят. Плюс им можно выделить территорию на определенных условиях и, допустим между нашим Востоком и Западом, чтобы они были (на всякий случай) окружены.

И еще, то как ты отзываешься о людях: евреи, япы, кавказцы это расизм. Все мы люди и все вертимся на одном шарике. И вертеться нам до конца наших дней.

В каждой семье есть уроды, но есть и порядочные люди. Не греби всех под одну гребенку.

0
Zanoz
#  Zanoz.MDT  для XXXranitel  14 March 2011 в 23:26

За всю Историю России какие бы мы страны не освобождали! я не говорю о помощи а именно освобождение земаль не кто не когда нам не быд благодарен нас ненавидят повсему миру тем более Японцы! Жгут наши флаги и правительство даже отказываеться наказать виновных! Они зайдут на наши земли потом вы их не выгоните отседа! Рабочие места можно делать и для местных а не для японцов просто людям условия надо сделать те же что и предоставят в случае переселения японцам!

1
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для Zanoz.MDT  14 March 2011 в 23:28

Ага я тоже токо что подумал все арали типо япы ахуели когда они на курилы стали базарится а тут вы такие добрые сразу давайте им вообще земли отдадим на самом материке=) я с вас хуею!!!
Короче япам в России не место!!!

0
Zanoz
#  Zanoz.MDT  для я не фэйк.TRD  14 March 2011 в 23:32

Да брад это! Они придут начнут чо нить строить типо АЭС засирать нашу атмосферу! Да пиздец Деды воевали за землю а тут ну давайте отдадим, помоему уже по истории мира ясно чем это все заканчивается тем более дело имеем с Японцами!

1
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для Zanoz.MDT  14 March 2011 в 23:40

Просто человек историю плохо знает=)

1
XXXranitel
#  XXXranitel  для Zanoz.MDT  14 March 2011 в 23:41

Условия? Руки, ноги есть? Голова есть? Земля под ногами есть? РАБОТАЙ! Построй город! Организуй рабочие места. Давай. Заработай денег и построй . Хотя бы дом себе сам построй из того, что есть под рукой. Без папы и мамы, с копейкой в кармане. А что? Условия равны. Разве нет?

Вот именно... а он сможет. И деды и бабушки наши бы смогли. Что в принципе и делали. А ты не сможешь. (не ручаюсь, но мне так кажется). И я не смогу...

0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для XXXranitel  14 March 2011 в 23:43

Прикинь он вообщето бизнессмен=) и рабочие места уже создал, а то что в москве зарплаты астрономические а по россии мизерные в этом он не виноват=)

0
Zanoz
#  Zanoz.MDT  для XXXranitel  14 March 2011 в 23:45

ты за других то не говори! Ты не знаешь что я сделал! Без помощи папы и мамы! Я заработал денег, в свои 22 года я полностью ся обеспечиваю и имею бизнес на который я сам заработал, придут годы и можно будет чо нить глобальнее пробывать! как можно говорить построй город, ну это глупые мысли и говорить человеку построй город ну это нереально а если ты незнаешь на севере страны и на востоке щас большие переспективы си уже начались строиться новые города!

1
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для XXXranitel  14 March 2011 в 23:26

Я ниче против не имею про иностранцев, у самого близкие друзья есть и армяне и дагестанцы, но извени меня вы все тут говорили перед этим типо Россия для Русских, Москва для Москвичей!!!а теперь хотите отдать территорию япам, ну так давай заселим япов в москву=)че бы нет, а на счет того что есть не заселенные территории, таких нет=) поверь тот же самый дальний восток ох как заселен!!!! ты не представляешь сколько воинских частей секретный по россии разбросаны=)

1
XXXranitel
#  XXXranitel  для я не фэйк.TRD  14 March 2011 в 23:45

Честно, была бы моя воля, я бы их (японцев) раскидал по России, в том числе и в Москве нескольких оставил. Научили бы наших "мастеров" делать хорошие дороги и решать проблемы с пробками. А так же строить так, чтобы не ломалось через 10 лет.

Далее. Нас на всей территории около 140 млн. и их на двух островках столько же. У кого, что заселено????

0
Zanoz
#  Zanoz.MDT  для XXXranitel  14 March 2011 в 23:48

Можно это сделать и без них, наличие Японца проблемы не решит просто в нашей стране все делаеться не по госту во вторых посмотри на германию их дороги не выдержали мороза потому что у них у всех нет такого климата как у нас!

1
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для Zanoz.MDT  14 March 2011 в 23:50

а то што япов завезем от этого корупция не исчезнет!!!! у нас корупция уже лет 60 так что одними завозами япов наш менталитет не сломать

1
Zanoz
#  Zanoz.MDT  для я не фэйк.TRD  14 March 2011 в 23:51

кстати на заводах японии оч много ведущих инженеров наших! и в свои годы они оч много своравали наших изобретений!

1
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для Zanoz.MDT  14 March 2011 в 23:53

Япы начили после войны развиваться путем пизжинья технологий и их потом усовершенствования

1
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для Zanoz.MDT  14 March 2011 в 23:48

пхахахха ты че гонишь что ли их также=)
ключевая фраза оставил бы нескольких=)
ты по россии поездей и тогда поймешь что да и как заселено=)

1
Timbo
#  Timbo  14 March 2011 в 23:03

После переселения японцев,Мазда и Хонда будут выпускаться в России))

0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  14 March 2011 в 23:04

и продаваться по такой же цене=) и опять же у нас меньше рабочих мест конфликты с японцами

1
Zanoz
#  Zanoz.MDT  14 March 2011 в 23:14

о чем вы говорите то? Не надо нам не кого!

1
XXXranitel
#  XXXranitel  14 March 2011 в 23:31

Это говорит человек у которого вся страница пропитана Японией???? Катана, японские авто (кстати ездящих именно на японках тут на смотре около половины), drift. А теперь представь что ничего этого могло бы не быть, не будь такой нации, как японцы. Ты бы до сих пор смотрел бы телевизор Горизонт (может даже цветной), разговаривал по телефону, таская за собой по дому провод, играл бы в тетрис (хотя какой там тетрис) пятнашки и "Волк и яйца", ездил бы на Ладе 2106 второй модификации и никаких ноутбуков и компов (кроме Apple и еще парочки). Почему? Да потому, что не было бы конкуренции, а значит она бы не толкала прогресс. И все. Половина нашего мира - японские технологии и разработки. Потому, что пока мы по подъездам пьем пиво и "ржуниможем" они вJOBывают по полной. А теперь представь, что они еще могут нам дать. На пороге развития нанотехнологий, робототехники и прочих технологий и наук.

0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  14 March 2011 в 23:34

И причем тут что моя страница в японской машине!!!! да я люблю японок(машины имею в виду) но это не означает что я люблю самих японцев!!!!

1
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  14 March 2011 в 23:35

вот ты сам подумай почему тогда канадцы не переселят япов к себе? у них территория на втором месте по маштабу=) и живет всего 30 мил человек=) еслиб все так сладко было то их бы уже давно переселили бы себе канадцы!!!!

1
Zanoz
#  Zanoz.MDT  14 March 2011 в 23:37

При чем здесь это! Да мне нравится катана мне нравится японские авто дрифт! Но я Русский я соблюдаю обычаи России, я горжусь что я здесь живу, мне нравится музыка гармони, я мог бы ездить на нашем авто но увы оно не имеет того качества как японские, это удобство или интерес но я не пропогандирую их культуру я не имею нечего против японии и мне неприятно смотреть что там твориться и жалко людей но просто я знаю что будет потом у нас! С жителями тех регионов и так далее!

1
Zanoz
#  Zanoz.MDT  14 March 2011 в 23:42

а во время войны от нехватки оружия наши пользовались немецким трофеем и чо когда они брали автоматы немецкие от нехватки своих надо было сразу сторону воинственную менять и идти против своих что ли!?

1
Zanoz
#  Zanoz.MDT  14 March 2011 в 23:30

Меня поражает как люди пишут просто ну давайте отдадим им чо нить у нас же много земли завтра китай придет скажет вы не могли бы нам Алтай отдать с востоком а чо у вас же много всего! Давайте бля просрем все! дадим рабочие места другим а сами будем сидеть без работы и в Москве всей Россией так как все же раздадим!

1
Timbo
#  Timbo  14 March 2011 в 23:33

Ага если китайцы к нам переедут то будет жопа)это представьте каждую минуту рождаеться по 1000 китайцев,что будет через 10 лет))

1
отредактировал Timbo, 15 March 2011 в 01:09
XXXranitel
#  XXXranitel  14 March 2011 в 23:52

Вопрос не в том, чтобы отдать. А в ВЫГОДНОМ ОБМЕНЕ. Спорить можно до бесконечности, особенно с учетом, того, что мою точку зрения поддерживают только молча, и я один ее отстаиваю в этой переписке. Ответь: Если я приеду к тебе домой, без родителей, без денег, с разрушенным домом, и погибшей семьей и попрошу у тебя помощи ты плюнешь мне в лицо и прогонишь???



Я скажу так. Мы можем помочь людям, не важно япам, туркам, египтянам... по фигу. И если это в наших силах, давайте это сделаем. Способ не важен, главное действие. Будьте ЧЕЛОВЕЧНЕЙ!!! Не забывайте смысл этого слова.

0
Zanoz
#  Zanoz.MDT  14 March 2011 в 23:55

Во первых если ты придеш ко мне домой я те помогу! Но зная мировую историю что все воины из-за религии ты начнеш устанавливать свои законы в моем доме, а ведь так и будет, я не против чтоб наше правительство помогло Японцам я тока ЗА гуманитарная помощь+техника и так далее! но эт не значит что им надо отдавать территории и так далее!

1
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  14 March 2011 в 23:57

Поверь мя тоже щас много кто потдержует, причем не только с сайта а те люди у которых воинское высшее, которые хорошо знают историю россии и знают чем это может кончется, и такой вопрос те самому не стремно помогать людям которые месяц назат сожгла твой флаг и плюнули россии в лицо? мне лично стремно, я патриот!!!!

1
XXXranitel
#  XXXranitel  15 March 2011 в 00:03

Я тоже патриот, и люблю Россию не меньше твоего. По поводу установки своей религии. Если брать конкретно меня, то я бы просто из-за благодарности к тебе не стал бы ничего устанавливать. А старался бы наоборот помогать тебе по хозяйству и прочее.

А в итоге? Ты бы меня приютил, но тут же прогнал из-за боязни всплесков на религиозной почве? Противоречие какое-то...

0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  15 March 2011 в 00:04

это ты а это япы, они все торгоши как и американцы

1
Zanoz
#  Zanoz.MDT  15 March 2011 в 00:06

противоречишь ты себе я б тя приютил и помог с востановлением твоего дома! поверь мне всегда все воины были либо из-за религии либо из-за терретории почитай библию почитай историю и отвечай на все что выше написали а то ты напишешь те внятный ответ напишешь и ты все проезжаешь тему на другое переключаешься!

1
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  15 March 2011 в 00:06

Вот яркий пример с кавказцами, они раньше тоже были дружелюбными , приветливими(в своей стране) ну так че ща по нашей стране половина из них ходят и выебываются борзеют так и япы будут

1
XXXranitel
#  XXXranitel  15 March 2011 в 00:17

Парни, извините за не скорые и непонятные ответы. Но сил отписывать вам обоим уже реально не хватает. Я один, а вас как минимум двое. Предлагаю поставить нашу дискуссию на паузу. В конце в любом случае мы придем и уже пришли к одному и тому же. Японцам помогать надо. Но у каждого свой план помощи в голове. Так давай те остановимся на том, что НАДО. КАК в любом случае решат за нас.

0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  15 March 2011 в 00:17

Надо помогать восстановится но не отдавать земли=)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29