личный блог Jasper →
Рядный 6-цилиндровый двигатель – сердце BMW 1er M Coupe
Максимальный крутящий момент 540 Нм при 340 л.с. мощности впечатляют сами по себе. Расход топлива всего 9,6 л/100 км и разгон до 100 км/ч за лихие 4,9 секунд. И это лишь цифры, а какие эмоции дарит малышка BMW 1M Coupe?
Улыбка говорит о многом… Восторг не иначе!
Команда тест-драйверов из Лейпцига была впечатлена. Малышка удивила их многим, а причины лежат на поверхности:
М – кнопка прямо на руле, рядом с системой управления аудио-системой
Кнопка под емким названием «M Dynamic Mode» на руле позволяет перестроить электронику BMW 1M Coupe мгновенно с прогулочного купе-шного драйва на гоночный экстрим, позволяя ощутить все 500 Нм тяги.
Гоночная острота в управлении свойственна всему модельному ряду BMW M от BMW 1M до BMW X6M. Servotronic знает свое дело. Спортивные настройки требуют от водителя большего мастерства и сосредоточенности, BMW 1M Coupe точно слушается руля и входит в поворот по заданной траектории безусловно расширяя улыбку на лицах водителя и пассажиров.
У BMW 1er M Coupe высокая точность управления от истинного Баварца
Тяга и мощь вдавливает водителя в кресло уже с малых оборотов.
Мощное ускорение и впечатляющая динамика
Новейшие разработки поршневой системы, два турбокомпрессора, выдерживающее температуру в 1000 градусов Цельсия, непосредственный впрыск топлива посредством Piezo-инжекторов, расположенных по центру, которые с микронной точностью дозируют топливо, придают «прыти» и без того прыткой малышке BMW 1er M Coupe.
Специально разработанная под BMW 1M 6-ступенчатая трансмиссия весит всего 43 кг, что намного легче аналогов. Короткоходная кулиса переключения передач безупречно меняет скорости – весьма традиционно для этого элитного класса авто.
Коленвал выточен под требования BMW 1M Coupe.
Также BMW 1er M Coupe оснащено дополнительными воздуховодами и диффузорами, призванными охладить разгоряченный 6-цилиндровый двигатель. Непосредственную роль в усилении потоков охлаждения компонентов двигателя играют передний и задний аэродинамические обвесы. Такого вида воздухозаборники впервые применяются в производстве серийного автомобиля.
Звук. Куда ж без настроенного М-выхлопа. Зачем вообще в этом автомобиле аудиосистема, если и так слух радуют низкие и агрессивные нотки? Звук выхлопа BMW 1er Серии M Coupe неподражаем.
Несмотря на все вышеупомянутые примочки, BMW 1M Coupe идеально подходит для повседневного использования, достаточно лишь выключить М-режим и гоночный болид обратно превращается в купе 1er серии представительского класса без приставки M. Отлично!
Каждая минутка восторга, подаренная BMW 1M Coupe незабываема!
Источник:
BMW1M тест-драйв от M-Power: чистое удовольствие от вождения
Рядный 6-цилиндровый двигатель – сердце BMW 1er M Coupe
Максимальный крутящий момент 540 Нм при 340 л.с. мощности впечатляют сами по себе. Расход топлива всего 9,6 л/100 км и разгон до 100 км/ч за лихие 4,9 секунд. И это лишь цифры, а какие эмоции дарит малышка BMW 1M Coupe?
Улыбка говорит о многом… Восторг не иначе!
Команда тест-драйверов из Лейпцига была впечатлена. Малышка удивила их многим, а причины лежат на поверхности:
М – кнопка прямо на руле, рядом с системой управления аудио-системой
Кнопка под емким названием «M Dynamic Mode» на руле позволяет перестроить электронику BMW 1M Coupe мгновенно с прогулочного купе-шного драйва на гоночный экстрим, позволяя ощутить все 500 Нм тяги.
Гоночная острота в управлении свойственна всему модельному ряду BMW M от BMW 1M до BMW X6M. Servotronic знает свое дело. Спортивные настройки требуют от водителя большего мастерства и сосредоточенности, BMW 1M Coupe точно слушается руля и входит в поворот по заданной траектории безусловно расширяя улыбку на лицах водителя и пассажиров.
У BMW 1er M Coupe высокая точность управления от истинного Баварца
Тяга и мощь вдавливает водителя в кресло уже с малых оборотов.
Мощное ускорение и впечатляющая динамика
Новейшие разработки поршневой системы, два турбокомпрессора, выдерживающее температуру в 1000 градусов Цельсия, непосредственный впрыск топлива посредством Piezo-инжекторов, расположенных по центру, которые с микронной точностью дозируют топливо, придают «прыти» и без того прыткой малышке BMW 1er M Coupe.
Специально разработанная под BMW 1M 6-ступенчатая трансмиссия весит всего 43 кг, что намного легче аналогов. Короткоходная кулиса переключения передач безупречно меняет скорости – весьма традиционно для этого элитного класса авто.
Коленвал выточен под требования BMW 1M Coupe.
Также BMW 1er M Coupe оснащено дополнительными воздуховодами и диффузорами, призванными охладить разгоряченный 6-цилиндровый двигатель. Непосредственную роль в усилении потоков охлаждения компонентов двигателя играют передний и задний аэродинамические обвесы. Такого вида воздухозаборники впервые применяются в производстве серийного автомобиля.
Звук. Куда ж без настроенного М-выхлопа. Зачем вообще в этом автомобиле аудиосистема, если и так слух радуют низкие и агрессивные нотки? Звук выхлопа BMW 1er Серии M Coupe неподражаем.
Несмотря на все вышеупомянутые примочки, BMW 1M Coupe идеально подходит для повседневного использования, достаточно лишь выключить М-режим и гоночный болид обратно превращается в купе 1er серии представительского класса без приставки M. Отлично!
Каждая минутка восторга, подаренная BMW 1M Coupe незабываема!
Источник:
9 February 2011 в 18:46
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.