личный блог Jasper

BMW1M тест-драйв от M-Power: чистое удовольствие от вождения


Рядный 6-цилиндровый двигатель – сердце BMW 1er M Coupe

Максимальный крутящий момент 540 Нм при 340 л.с. мощности впечатляют сами по себе. Расход топлива всего 9,6 л/100 км и разгон до 100 км/ч за лихие 4,9 секунд. И это лишь цифры, а какие эмоции дарит малышка BMW 1M Coupe?
Улыбка говорит о многом… Восторг не иначе!

Команда тест-драйверов из Лейпцига была впечатлена. Малышка удивила их многим, а причины лежат на поверхности:

М – кнопка прямо на руле, рядом с системой управления аудио-системой

Кнопка под емким названием «M Dynamic Mode» на руле позволяет перестроить электронику BMW 1M Coupe мгновенно с прогулочного купе-шного драйва на гоночный экстрим, позволяя ощутить все 500 Нм тяги.

Гоночная острота в управлении свойственна всему модельному ряду BMW M от BMW 1M до BMW X6M. Servotronic знает свое дело. Спортивные настройки требуют от водителя большего мастерства и сосредоточенности, BMW 1M Coupe точно слушается руля и входит в поворот по заданной траектории безусловно расширяя улыбку на лицах водителя и пассажиров.

У BMW 1er M Coupe высокая точность управления от истинного Баварца

Тяга и мощь вдавливает водителя в кресло уже с малых оборотов.


Мощное ускорение и впечатляющая динамика

Новейшие разработки поршневой системы, два турбокомпрессора, выдерживающее температуру в 1000 градусов Цельсия, непосредственный впрыск топлива посредством Piezo-инжекторов, расположенных по центру, которые с микронной точностью дозируют топливо, придают «прыти» и без того прыткой малышке BMW 1er M Coupe.


Специально разработанная под BMW 1M 6-ступенчатая трансмиссия весит всего 43 кг, что намного легче аналогов. Короткоходная кулиса переключения передач безупречно меняет скорости – весьма традиционно для этого элитного класса авто.

Коленвал выточен под требования BMW 1M Coupe.
Также BMW 1er M Coupe оснащено дополнительными воздуховодами и диффузорами, призванными охладить разгоряченный 6-цилиндровый двигатель. Непосредственную роль в усилении потоков охлаждения компонентов двигателя играют передний и задний аэродинамические обвесы. Такого вида воздухозаборники впервые применяются в производстве серийного автомобиля.

Звук. Куда ж без настроенного М-выхлопа. Зачем вообще в этом автомобиле аудиосистема, если и так слух радуют низкие и агрессивные нотки? Звук выхлопа BMW 1er Серии M Coupe неподражаем.

Несмотря на все вышеупомянутые примочки, BMW 1M Coupe идеально подходит для повседневного использования, достаточно лишь выключить М-режим и гоночный болид обратно превращается в купе 1er серии представительского класса без приставки M. Отлично!

Каждая минутка восторга, подаренная BMW 1M Coupe незабываема!

Источник:
15
9 February 2011 в 18:46
3144
9
9 комментариев:
TEIN72RUS
#  TEIN72RUS.72rus   9 February 2011 в 18:49

Красавица +

0
Jasper
#  Jasper   9 February 2011 в 18:50

внешний вид удачный очень!)

0
qbaz
#  qbaz.uk   9 February 2011 в 18:56

он хорош! взял бы как второй авто)) +

0
Falcone
#  Falcone   9 February 2011 в 18:56

Супер ваще)) токо вот передний бампер мне както не оч(

1
qbaz
#  qbaz.uk   9 February 2011 в 18:59

а мне наоборот нравится)

0
Falcone
#  Falcone   9 February 2011 в 19:01

Ну да в принципи ну если прям очень всмотреться то ...не оч,но это лично моё мнение)) так то машина ваще оболденная да и стоит не запредельно для себя!)

0
kirill.a
#  kirill.a.by   9 February 2011 в 19:05

мне она нравится вся! она шикарна как м5

0
toha135
#  toha135.SM   9 February 2011 в 21:30

она прекрасна...

0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS   9 February 2011 в 21:57

классная пуля

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29