личный блог Jasper

2010 Bugatti Veyron 16,4 против 2010 BMW S 1000 RR Motorrad

Самый быстрый в мире автомобиль или самый быстрый в мире мотоцикл? Кто кого?

Мощность и скорость:

2010 Bugatti Veyron 16.4: 1001 лошадиных сил, максимальная скорость 408 км / ч.

2010 BMW S 1000 RR: 190 л.с., максимальная скорость 305 км / ч.

Цена вопроса: 1,3 млн. долл. США за Bugatti Veyron 16.4, всего за $14’295 за BMW S 1000 RR.

Да, Bugatti Veyron построен по последним космическим технологиям, обладает необыкновенной аэродинамикой, под его капотом табун из 1000 и 1 отборных жеребца и стоит он «мама не горюй». Но! Куда такая мощь? Для разгона самолета и гонки на сверхзвуковых скоростях и только по прямой. Для этого монстра понадобится о-о-очень прямой полигон и далеко не всякая трасса для него подходит. В большинстве ситуаций Bugatti Veyron не вырабатывает и 2/3 свой мощности.

А что же BMW S 1000 RR? На дорогах с большим количеством трафика, слепыми зонами, скоростными поворотами и множественными обгонами он царь и бог.

Bugatti Veyron не реален, это все-равно что использовать болид Формулы 1 для ежедневных поездок на работу. Это дорогая, очень дорогая игрушка для больших деток, у которых детство давно кончилось, а деньги они не знают на что потратить.

BMW S 1000 RR далеко впереди.

Единственное, в чем Bugatti Veyron безусловный лидер, так это в том, что он как никакая другая машина способен свернуть шею даже самому неиспорченному автоманией пешеходу. В большинстве случаев из зависти =)

58
30 January 2011 в 11:26
6269
42
Последний раз отредактировал Jasper, 30 January 2011 в 13:04
42 комментария:
love4you
#  love4you  30 January 2011 в 11:33

Хороший пост интересно было почитать !

2
Expression
#  Expression.Honda  30 January 2011 в 11:36

+!=-) крутой пост=-)

3
vadimkapaparazzi01
#  vadimkapaparazzi01.57rus  30 January 2011 в 11:51

+ за пост!

2
Vit
#  Vit  30 January 2011 в 12:18

Буга выглядит достойно только на прямых , в поворотах - обычный изрядно потолстевший Гольф ..... На Имоле (очень редкий гость) в поворотах обгоняли даже на "инвалидных колясках".... Даже древняя ЕБ 110 ведёт себя достойней.... Но мото под 200 сил .... уже перебор (можно захлебнуться адреналином)

1
Swyat
#  Swyat.mma  30 January 2011 в 12:34

бмв решает всегда=)

1
Айгулик
#  Айгулик  30 January 2011 в 12:47

пост понравился!замечательная машина!!)

1
vov-orange
#  vov-orange  30 January 2011 в 12:51

R1 6Delta box решает)))) бмв не очень мопеды делает))))

2
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  30 January 2011 в 13:02

А с каких пор у первой бугаги 428 максималка??

1
rap-pro228
#  rap-pro228.31rus  30 January 2011 в 13:04

интересненько!))

2
DokerDis
#  DokerDis.TAZ  30 January 2011 в 13:13

+1

1
GENA197
#  GENA197  30 January 2011 в 16:25

)))

2
Jasper
#  Jasper  30 January 2011 в 16:34

:)))

1
kartowkafree
#  kartowkafree  30 January 2011 в 16:29

я бы из них BMW выбрал))
правильно написано, что бугатти иметь то же самое, что и болид формулы 1)) в офис на нем доехать? нах нужно)
а на мотоцикле можно реально хорошо покататься)

0
Jasper
#  Jasper  30 January 2011 в 16:35

согласен с тобой)

1
РУССКИЙ_БОРЩ
#  РУССКИЙ_БОРЩ  30 January 2011 в 18:51

а я не согласен. возможно эти 1.5 млн ты не заработаешь и так и будешь мечтать о ней а БМВ за 15000 не дорого,в любой момент можно купить!

0
AlexOv
#  AlexOv  30 January 2011 в 16:36

так и что ? я чёт не понял, хрен с пальцем "сравнили" (на картинках) и все

где раскрытие темы, где вывод?

хуйня...

5
Mfc
#  Mfc.61rus  30 January 2011 в 16:36

понравилось очень ))

2
Lexi4 Romosenko
#  Lexi4 Romosenko  30 January 2011 в 16:39

обалденный пост! читать очень интересно, ждем еще подобных постов. удачи на дорогах и по зеленому

2
_RedBull_
#  _RedBull_.MDT  30 January 2011 в 16:44

опасно на таких дорогах ездить!)

1
Потапов
#  Потапов.ВАО  30 January 2011 в 16:44

так о чем пост то,я чет не понял?

1
Andrey E.
#  Andrey E.  30 January 2011 в 16:52

Не знаю, вам не кажется некорректным, сравнивать мотоцикл с машиной? Тут все разное, вес, кол-во мест, цена даже разные категории по правам..
По-моему это так-же глупо как вопрос кто же сильнее слон или кит? А в пробке я бугатти и на велосипеде обгоню, так что теперь, велик покупать?

2
lolwhat
#  lolwhat.Ч.П.  30 January 2011 в 17:04

полностью согласен.

2
VMP
#  VMP  30 January 2011 в 17:24

Что-то я не понял обвинения Вейрона в проблемах с управляемостью и использованию мощности.
Почему тогда он самый быстрый на треке ТопГир? При этом без всяких компромиссов в отношении комфорта водителя, как у других спорткаров, типа Гумпер Аполло и т.д.

0
c1q3
#  c1q3  30 January 2011 в 17:34

На вкус и цвет.
Зы хаябуса 370 кмч давала. Глянь на ютюбе для общего развития.

1
отредактировал c1q3, 30 January 2011 в 17:43
Eropka
#  Eropka  30 January 2011 в 17:41

это далеко не самый быстрый мото в мире, есть быстрее злее и ваще пиздец

1
Jasper
#  Jasper  30 January 2011 в 17:49

красво написал "есть быстрее злее и ваще пиздец"

0
РУССКИЙ_БОРЩ
#  РУССКИЙ_БОРЩ  30 January 2011 в 18:52

да

0
PabloHasan
#  PabloHasan.ЮВАО  30 January 2011 в 18:26

на треке топ гир такой же бмв и Atom V8 ставили, недавно совсем смотрел, и атом выиграл.

0
Rudi
#  Rudi.Kh  30 January 2011 в 19:33

РР-ка огонь)

0
named
#  named.TG  30 January 2011 в 20:48

я лично считаю что вейрон сворачивает шею только лишь изза своей дороговизны и силой мощности. вид у него на любителей, который меня никак не впечатляет.
а на дорогах с поворотами вейрон некчемен, масса машин кто его по таким трассам обойдет. тому пример нюрбургринг где вейрон занимает далекое место.
мне вот зонда тоже не впечатляет, но однако она лидер на нюрбургринге. (новая модель.) управление явно во много раз превышает тяжелого и неуклюжего вейрона.
на счет мотика и сказать нечего, хороший мотик, хорошо служит своей марки. :)

1
PabloHasan
#  PabloHasan.ЮВАО  30 January 2011 в 20:51

+100500 полностью разделяю.

0
Andrey E.
#  Andrey E.  31 January 2011 в 05:26

Вы так говорите, словно каждый день на Верное ездите в офис/универ/на встречи, а по выходным для вас закрывают гоночную трассу и вы накручиваете на нем круги...
Да есть и более быстрые машины чем вейрон, но блин физику ведь не обманешь, конечно машина весом 1900 кг предъявляет совершенно другие требования к тормазам, шинам да и мощности в целом, чем та же зонда (1200 кг.)
Путем несложной математики выясняется, что на 1 киллограм веса зонда имеет гораздо большую мощность, так о чем тут говорить?
Другое дело что вейрон эксклюзивен, спроси у любого ребенка от Америки до китая - какая машина самая быстрая и дорогая - тебе ответят и дети и женщины и деды что вейрон, а зонду, так такую марку добрая половина автолюбителей не знает... И огда у меня будет пару лямов на покупку новой машины, я врятли, как и любой нормальный человек на этой планете буду выбирать себе машину исходя из того за какое время стиг, а он же гонщик формулы прошел круг на этой машине, и насколько мотоциклы ее быстрее и маневреннее...

1
named
#  named.TG  для Andrey E.  31 January 2011 в 21:28

т.е. вам за эти деньги больше важен пафос, известность и всё такое прочее чем характеристики и возможности автомобиля.
эта машина тока на прямой рекордсмен книги и всё.
мой совет, вам лучше и логичнее взять какого нибудь ролс ройса для пафоса известности роскоши и прочего такого.

0
Andrey E.
#  Andrey E.  для named.TG   1 February 2011 в 00:48

Я пока не думал над этим, но по факту ведь зонда тоже пафос за такие-то бабки...
Вообще я бы золотую середину выбирал, ведь я гоньщик сам по себе и в городе, на трассе жарю нещадно, нарушая не только лимит скорости... Но это все на штатных машинах, пусть и очень мощных... тем не менее мне этого достаточно, чтобы понять, посещай не посещай курсы экстримального вождения, имей многолетний опыт вождения, а управляемость какой-нибудь зонды когда ты будешь на ней лететь в 3-4 раза быстрее потока, не спасет от аварии точно так же как не спасут и тормоза в купе с динамическими характеристиками какой-нибудь штатной BMW 5 ...
Поэтому, для меня сейчас важнее всего безопасность машины, а то как они себя ведут на треке насколько они пафосные мне реально насрать... После 100 000 евро которые ты отдаешь за хорошее Ауди, мерс лексус или бмв, порше... машины стоимостью в 200 - 300 - миллион долларов это уже пафос, на что бы не делался акцент... на нереальную управляемость, марку, золото в салоне все это уже не важно...

1
Dandy
#  Dandy.78rus  для named.TG   1 February 2011 в 02:44

Понимаешь даже к примеру когда ты станешь солидным дядькой за 30-40 уже будишь хотеть комфорта и наврятли такой человек купит катерхам вместо ферари только потому что он валит быстрее

0
Andrey E.
#  Andrey E.  для Dandy.78rus   1 February 2011 в 17:47

Да, Брий Бенедиктович, ты все о русских мужиках думаешь) Не жалеешь ты себя, отдохнуть тебе надо!

0
Стас 777
#  Стас 777.78rus  30 January 2011 в 20:53

Хороший пост!!!

1
Барон
#  Барон.SH  30 January 2011 в 23:20

Отличный пост! :)

0
Dandy
#  Dandy.78rus  31 January 2011 в 01:16

это все херня.кто написал этот бред?
за исполнения поста поставил бы +, но сам расказ написан каким-то дураком редактором дешового журнала для того чтобы просто отписаться пару дешовых фраз.
Вобщем кто-то глупо отписался на фоне красивого фотосэта

0
Dandy
#  Dandy.78rus  31 January 2011 в 01:18

Для тех кто хочет сравнивать мотоцикл с автомобилем- скачайте 1ую серию 16ого сезона топ гир...Найдете очень занятный заезд так сказать

0
named
#  named.TG  31 January 2011 в 21:28

кстати точно ты подметил!) и между прочим тот атом быстрее вейрона в разгоне да и динамичней. :)

0
Dandy
#  Dandy.78rus   1 February 2011 в 02:42

на атоме нет ничего.это корч.а на вайроне спокойно можно с комфортом доехать до куда угодно...правильно Кларксон сказал, что мол все эти суперкары, как бы в них ничего не сломать,а в этом можно ездить(в том случае он говорил про СЛР)
Да даже сейчас когда идет эта гонка за максимальную скорость-все равно вольтсвагиноцы настолько продумали на столько трудились там над всем что даже на 400 не чуствуешь что вот вот и но взлетит как на любом другом автомобиле едущем далеко за 300.
все таки 8 лет разработок не прошли даром и это великолепное сочетание технического оснащения, качества и надежности, которое увы никто не берет в ращет.

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29