личный блог Jasper →
В классе Original, буквально монополизированном джипами Suzuki , с первых секций инициативу в свои руки взял венгр Михали Айгнер на «Самурае», не изменивший традициям и приехавший на очередной Евротриал с новым штурманом. Меняет штурманов Михали не от жизни хорошей - раз за разом, поднимаясь на подиумы Чемпионатов Европы, он всякий раз оставался без желанной победы. В Швеции Айгнеру удалось снять с себя ярлык «вечно второго», а его новому напарнику Палу Грюнвальду, скорее всего, забронировать себе билет на следующий Евротриал в Чехию.
Впрочем, первый день соревнований Айгнер закончил не первым, а вторым, вслед за действующим чемпионом Европы и земляком Яношом Конья (Suzuki Jimny). Но во второй день соревнований Конье уже в который раз не повезло (его прошлогоднее выступление в Германии - исключение, подтверждающее правило), чемпион выбыл из борьбы, предоставив сражаться за титул соотечественнику Айгнеру, швейцарцу Маркусу Брюггеру (Suzuki LJ 80) и двукратному экс-чемпиону Европы Доминику Каперу (Suzuki LJ 80) из Германии.
В таком порядке они в итоге и финишировали. Пермяк Андрей Боровских, выступавший на Chevrolet Niva , занял последнее 22-е место, уступив призерам более 1000 штрафных очков.
Итоги Евротриала 2010 в классе Original:
1. Михали Айгнер/Пал Грюнвальд (Венгрия, Suzuki Samurai) 60 штр. очков
2. Маркус Брюггер (Швейцария, Suzuki LJ 80) 82
3. Доминик Капер (Германия, Suzuki LJ 80) 83
4. Винфрид Холтвойгт/Юрген Мюллем (Германия, Suzuki SJ 413) 145
5. Оливер Мисс/Йозеф Розманн (Германия, Suzuki Samurai) 250
15. Янош Конья/Тамаш Оросс (Венгрия, Suzuki Jimny) 424
22. Андрей Боровских/Марина Пошелюк (Россия, VAZ-Chevy) 1092
В самом массовом классе Standard произошла полная смена лидеров; кто-то ушел на «пенсию» (в частности, действующие чемпионы супруги Фролс и бронзовые призеры Айзенберга чехи Подхоловы), а кто-то просто отступил с завоеванных позиций, не выдержав натиска новых конкурентов (например, Петр Становски из Чехии и австриец Курт Лерч).
Основная борьба за победу развернулась между Мирославом Худечеком (Suzuki Vitara) и Давидом Нивегом (Suzuki SJ 410). Противостояние двух совершенств: немецкая четкость и автоматизм пилотирования против вдохновения и интуиции чешского дуэта. Победили последние. На третьем месте спокойные и рассудительные финские парни Харри Парккинен и Юха Роуску (Suzuki SJ 410).
Россия в классе серийников была представлена четырьмя экипажами. Если сравнивать с прошлогодними результатами, то выступили они гораздо лучше. Но отставание от законодателей мод в этом виде чехов, немцев, австрийцев и финнов по-прежнему велико.
Итоги Евротриала 2010 в классе Standard:
1. Мирослав Худечек/Вит Забрански (Чехия, Suzuki Vitara) 66 штр. очков
2. Давид Нивег/Тереза Дирман (Германия, Suzuki SJ 410) 100
3. Харри Парккинен/Юха Роуску (Финляндия, Suzuki SJ 410) 155
4. Марек Колински/Петр Явурек (Чехия, Suzuki Samurai) 305
5. Свен Досроннинген (Норвегия, Suzuki LJ 80) 318
19. Олег Романов/Александр Романов (Россия, Mercedes G300) 773
22. Андрей Мороховец/Евгений Мороховец (Россия, MB 300 MAUS) 898
30. Андрей Егоров/Егор Егоров (Россия, VAZ Niva) 1473
31. Олег Сухоруков/Дзинтарс Пелцбергс (Россия, Jeep Wrangler) 1556 ...
Капитан норвежской сборной Йорген Паульсен в последний момент решил выступать не в «Стандарте», а в классе модифицированных машин. И не прогадал. Правда, поначалу, уверенную заявку на победу сделал другой норвежец - толстяк Оддбьорн Тингсбек (Suzuki SJ 413), поразивший всех безошибочностью и скоростью прохождения секций в первый день. Кстати, перед началом Чемпионата, он сделал заявление, что едет в Швецию только за «золотом». Увы, ему не удалось справиться с нервами и ролью лидера. В воскресенье Тингсбек, как и его главный преследователь Марек Водразка наошибались и выпали из призовой тройки.
И тут свое веское слово сказал вождь викингов Паульсен. Его железный конь Suzuki No Limit играючи преодолел воскресные секции и помог хозяину вернуться на вершину европейского подиума. Йорген Паульсен - четырехкратный чемпион Европы.
В этом же классе Modified произошло радостное событие для российских болельщиков. После нескольких лет топтания на месте, 12-е место Андрея Варачева и Льва Тихонова (УАЗ 31514) можно считать настоящим прорывом. Отметим, что пермский экипаж установил новый российский рекорд на Евротриалах - так высоко в итоговых протоколах Чемпионата Европы наши не поднимались. Ура-ура!
Итоги Евротриала 2010 в классе Modified:
1. Йорген Паульсен/Эйрик Стьянсен (Норвегия, Suzuki No Limit) 280 штр. очков
2. Якуб Михал/Томаш Михал (Чехия, Semacruiser 6) 350
3. Томас Линдблад/Ролф-Арилд Кнардаль (Норвегия, Suzuki Trouble 2) 375
4. Томас Альтварер/Томас Кунц (Германия, Suzuki LJ 80) 495
5. Яри Песонен/Кари Бакроос (Финляндия, Suzuki SJ LWB) 524
12. Андрей Варачев/Лев Тихонов (Россия, UAZ-31514) 1417 ...
Главные надежды хозяева Чемпионата связывали с прото-классами. В классе Promodified главным претендентом на победу считался вернувшийся в большой спорт ради выступления на родине двукратный чемпион Старого Света Микаэль Ларссон (Suzuki). Увы, нехватка соревновательного опыта сказалась: по итогам первого дня Ларссон остался за пределами первой пятерки. И только благодаря великолепному выступлению на последних секциях шведский ветеран сумел добраться до третьей ступени «домашнего» подиума.
А лишил шведов «золота» в Promodified не прошлогодний чемпион Кристоф Шуманн, выглядевший в шведских лесах не столь уверенно, как на германских карьерах, а джипер из стана принципиальных соперников - норвежцев.
Еще перед стартом Jeep Kermit-Spider Кетила Йонсена единодушно признавался лучшей машиной первенства, а ее пилот главным фаворитом Евротриала 2010. Так оно и произошло, Йонсен был на голову сильнее соперников и «привез» второму призеру шведу Бьорну Андербергу (Willys CJ 5) 109 очков - самый внушительный гандикап среди всех чемпионов 2010.
Российские джиперы по сравнению с первенством в Германии сделали маленький-маленький шажок вперед, который так и не позволил им войти в первую двадцатку.
Итоги Евротриала 2010 в классе Promodified:
1. Кетил Йонсен/Кристофер Йонсен (Норвегия, Jeep Kermit-Spider) 214 штр. очков
2. Бьорн Андерберг/Магнус Карлссон (Швеция, Willys CJ 5) 323
3. Микаэль Ларссон/Мартина Ларссон (Швеция, Suzuki) 461
4. Йохан Свенссон/Керстин Свенссон (Швеция, Willys CJ 5) 494
5. Ронни Аслаксен/Ян-Харальд Паульсен (Норвегия, Ferdinand) 597
6. Андреас Райтмюллер/Саймон Ронни (Германия, Cinderella) 698
8. Кристоф Шуманн/Себастьян Лисицки (Германия, Suzuki Opelix) 817
21. Сергей Ленский/Алексей Тюрин (Россия, UAZ 31514) 1933
22. Сергей Наугольных/Иван Брезгин (Россия, UAZ Gryslik) 2300 ...
Главный скандинавский праздник по традиции намечался в самом зрелищном классе Prototype. Тем более что помимо основных фаворитов из Швеции и Норвегии, в полном составе вышли на старт горячие финские парни.
Кстати, финны привезли в Борас один из самых удивительных прототипов Hippox Prototyp 1, на котором выступали Кари Хиито и Юхо Хейнисто. Его особенность в том, что буквально всеми механизмами прототипа, собранного в Швейцарии, управляет электроника. Пилот управляет монстром с помощью джойстика, панель управления прототипом напоминает приборный щит летчика. Впрочем, электроника финнам не помогла - Hippox классифицировался на 26-м месте.
А борьбу за победу к удовольствию многочисленных болельщиков повели шведские экипажи - любимец публики вице-чемпион Европы Ларс Даль на Yellow Spider и прогрессирующий в последние годы действующий обладатель Кубка Швеции Густав Даль на Betsy II. Опыт Ларса сказался. Он по чуть-чуть отвоевывал очки у Густава и по праву стал чемпионом.
Чемпион Европы прошлого года норвежец Кнут-Харальд Даль сменил габаритного «Вандала» на более приспособленного к узким лесным трассам «Охотника за привидениями» (Ghostbuster), но не попал даже в топ-10. Неплохо выступили в прото-классе российские триалисты. Лучшим из них стал Антон Филимонов (Rock Buggy0, поменявший свое 26-е прошлогоднее место на 14-е. Результат достойный, свидетельствующий о некотором прогрессе российского джип-триала.
Итоги Евротриала 2010 в классе Prototype:
1. Ларс Даль/Брит-Мари Адольфссон (Швеция, Yellow Spider) 195 штр. очков
2. Густав Даль/Элизабет Альфредссон (Швеция, Betsy II) 238
3. Мартин Микаэльсен/Бьорн Микаэльсен (Норвегия, Homemade) 292
4. Одд-Терье Венг/Анита Венг (Норвегия, Ghostgarage) 483
5. Ингемар Йоханссон/Давид Седерквист (Швеция, Unispider) 488
11. Кнут-Харальд Даль/Том-Ярле Даль (Швеция, Ghostbuster) 1114
14. Антон Филимонов (Россия, Rock Buggy) 1205
20. Сергей Щетинин/Евгений Павлов (Россия, Viking) 1435
22. Сергей Ананов (Россия, Termite) 1531
25. Юрий Самодуров (Россия, Dream Spider) 1852
30. Дмитрий Лысаков/Сергей Лысаков (Россия, Tractor) 6441 ...
В качестве почетного гостя в Борас приехал чемпион мира по рок-кроулингу американец Дастин Уэбстер, показавший в демонстрационном заезде свое мастерство покорения скал.
Выступление Дастина Уэбстера в Борасе и подробный видеоотчет о Евротриале 2010 вы сможете посмотреть в нашем разделе «Видео».
В Зачете Наций на первые роли после небольшого отступления в Германии в прошлом году вернулись скандинавские сборные. При этом хозяева Евротриала шведы уступили норвежцам. Российская команда переместилась с 10-го места на 8-е. Значит, прогресс действительно есть.
Зачет Наций Евротриала 2010:
1. Норвегия 223 очка
2. Швеция 216
3. Германия 207
4. Чешская Республика 184
5. Финляндия 168
6. Швейцария 151
7. Венгрия 87
8. Россия 78 ...
Следующий Евротриал пройдет в чешском городке Седлчаны с 5 по 7 августа 2011 года.
Источники:
http://www.eurotrial.hu/
http://4x4digital.com/portal/
Евротриал 2010: В шведский лес за золотом
135 лучших джиперских экипажей из Германии, Австрии, Финляндии, Венгрии, Англии, Италии, Норвегии, Чехии, России, Швеции и Швейцарии собрались в густых широколиственных лесах близ шведского Бораса, где с 13 по 15 августа проходил очередной Чемпионат Европы по джип-триалу.
Началось все в пятницу с технической и административной комиссии. Эксперты Boras Jeep Klubb - организатора Евротриала 2010, скрупулезно обследовали все машины и заставили участников уважать существующий техрегламент. Некоторым экипажам пришлось ночь с пятницы на субботу провести за работой и в рекордные сроки устанавливать новые арки, клетки, дуги - безопасность, прежде всего. На старт первой секции, коих участникам предстояло преодолеть по восемь в каждый из двух дней соревнований, первые экипажи вышли уже в восемь утра субботы.В классе Original, буквально монополизированном джипами Suzuki , с первых секций инициативу в свои руки взял венгр Михали Айгнер на «Самурае», не изменивший традициям и приехавший на очередной Евротриал с новым штурманом. Меняет штурманов Михали не от жизни хорошей - раз за разом, поднимаясь на подиумы Чемпионатов Европы, он всякий раз оставался без желанной победы. В Швеции Айгнеру удалось снять с себя ярлык «вечно второго», а его новому напарнику Палу Грюнвальду, скорее всего, забронировать себе билет на следующий Евротриал в Чехию.
Впрочем, первый день соревнований Айгнер закончил не первым, а вторым, вслед за действующим чемпионом Европы и земляком Яношом Конья (Suzuki Jimny). Но во второй день соревнований Конье уже в который раз не повезло (его прошлогоднее выступление в Германии - исключение, подтверждающее правило), чемпион выбыл из борьбы, предоставив сражаться за титул соотечественнику Айгнеру, швейцарцу Маркусу Брюггеру (Suzuki LJ 80) и двукратному экс-чемпиону Европы Доминику Каперу (Suzuki LJ 80) из Германии.
В таком порядке они в итоге и финишировали. Пермяк Андрей Боровских, выступавший на Chevrolet Niva , занял последнее 22-е место, уступив призерам более 1000 штрафных очков.
Итоги Евротриала 2010 в классе Original:
1. Михали Айгнер/Пал Грюнвальд (Венгрия, Suzuki Samurai) 60 штр. очков
2. Маркус Брюггер (Швейцария, Suzuki LJ 80) 82
3. Доминик Капер (Германия, Suzuki LJ 80) 83
4. Винфрид Холтвойгт/Юрген Мюллем (Германия, Suzuki SJ 413) 145
5. Оливер Мисс/Йозеф Розманн (Германия, Suzuki Samurai) 250
15. Янош Конья/Тамаш Оросс (Венгрия, Suzuki Jimny) 424
22. Андрей Боровских/Марина Пошелюк (Россия, VAZ-Chevy) 1092
В самом массовом классе Standard произошла полная смена лидеров; кто-то ушел на «пенсию» (в частности, действующие чемпионы супруги Фролс и бронзовые призеры Айзенберга чехи Подхоловы), а кто-то просто отступил с завоеванных позиций, не выдержав натиска новых конкурентов (например, Петр Становски из Чехии и австриец Курт Лерч).
Основная борьба за победу развернулась между Мирославом Худечеком (Suzuki Vitara) и Давидом Нивегом (Suzuki SJ 410). Противостояние двух совершенств: немецкая четкость и автоматизм пилотирования против вдохновения и интуиции чешского дуэта. Победили последние. На третьем месте спокойные и рассудительные финские парни Харри Парккинен и Юха Роуску (Suzuki SJ 410).
Россия в классе серийников была представлена четырьмя экипажами. Если сравнивать с прошлогодними результатами, то выступили они гораздо лучше. Но отставание от законодателей мод в этом виде чехов, немцев, австрийцев и финнов по-прежнему велико.
Итоги Евротриала 2010 в классе Standard:
1. Мирослав Худечек/Вит Забрански (Чехия, Suzuki Vitara) 66 штр. очков
2. Давид Нивег/Тереза Дирман (Германия, Suzuki SJ 410) 100
3. Харри Парккинен/Юха Роуску (Финляндия, Suzuki SJ 410) 155
4. Марек Колински/Петр Явурек (Чехия, Suzuki Samurai) 305
5. Свен Досроннинген (Норвегия, Suzuki LJ 80) 318
19. Олег Романов/Александр Романов (Россия, Mercedes G300) 773
22. Андрей Мороховец/Евгений Мороховец (Россия, MB 300 MAUS) 898
30. Андрей Егоров/Егор Егоров (Россия, VAZ Niva) 1473
31. Олег Сухоруков/Дзинтарс Пелцбергс (Россия, Jeep Wrangler) 1556 ...
Капитан норвежской сборной Йорген Паульсен в последний момент решил выступать не в «Стандарте», а в классе модифицированных машин. И не прогадал. Правда, поначалу, уверенную заявку на победу сделал другой норвежец - толстяк Оддбьорн Тингсбек (Suzuki SJ 413), поразивший всех безошибочностью и скоростью прохождения секций в первый день. Кстати, перед началом Чемпионата, он сделал заявление, что едет в Швецию только за «золотом». Увы, ему не удалось справиться с нервами и ролью лидера. В воскресенье Тингсбек, как и его главный преследователь Марек Водразка наошибались и выпали из призовой тройки.
И тут свое веское слово сказал вождь викингов Паульсен. Его железный конь Suzuki No Limit играючи преодолел воскресные секции и помог хозяину вернуться на вершину европейского подиума. Йорген Паульсен - четырехкратный чемпион Европы.
В этом же классе Modified произошло радостное событие для российских болельщиков. После нескольких лет топтания на месте, 12-е место Андрея Варачева и Льва Тихонова (УАЗ 31514) можно считать настоящим прорывом. Отметим, что пермский экипаж установил новый российский рекорд на Евротриалах - так высоко в итоговых протоколах Чемпионата Европы наши не поднимались. Ура-ура!
Итоги Евротриала 2010 в классе Modified:
1. Йорген Паульсен/Эйрик Стьянсен (Норвегия, Suzuki No Limit) 280 штр. очков
2. Якуб Михал/Томаш Михал (Чехия, Semacruiser 6) 350
3. Томас Линдблад/Ролф-Арилд Кнардаль (Норвегия, Suzuki Trouble 2) 375
4. Томас Альтварер/Томас Кунц (Германия, Suzuki LJ 80) 495
5. Яри Песонен/Кари Бакроос (Финляндия, Suzuki SJ LWB) 524
12. Андрей Варачев/Лев Тихонов (Россия, UAZ-31514) 1417 ...
Главные надежды хозяева Чемпионата связывали с прото-классами. В классе Promodified главным претендентом на победу считался вернувшийся в большой спорт ради выступления на родине двукратный чемпион Старого Света Микаэль Ларссон (Suzuki). Увы, нехватка соревновательного опыта сказалась: по итогам первого дня Ларссон остался за пределами первой пятерки. И только благодаря великолепному выступлению на последних секциях шведский ветеран сумел добраться до третьей ступени «домашнего» подиума.
А лишил шведов «золота» в Promodified не прошлогодний чемпион Кристоф Шуманн, выглядевший в шведских лесах не столь уверенно, как на германских карьерах, а джипер из стана принципиальных соперников - норвежцев.
Еще перед стартом Jeep Kermit-Spider Кетила Йонсена единодушно признавался лучшей машиной первенства, а ее пилот главным фаворитом Евротриала 2010. Так оно и произошло, Йонсен был на голову сильнее соперников и «привез» второму призеру шведу Бьорну Андербергу (Willys CJ 5) 109 очков - самый внушительный гандикап среди всех чемпионов 2010.
Российские джиперы по сравнению с первенством в Германии сделали маленький-маленький шажок вперед, который так и не позволил им войти в первую двадцатку.
Итоги Евротриала 2010 в классе Promodified:
1. Кетил Йонсен/Кристофер Йонсен (Норвегия, Jeep Kermit-Spider) 214 штр. очков
2. Бьорн Андерберг/Магнус Карлссон (Швеция, Willys CJ 5) 323
3. Микаэль Ларссон/Мартина Ларссон (Швеция, Suzuki) 461
4. Йохан Свенссон/Керстин Свенссон (Швеция, Willys CJ 5) 494
5. Ронни Аслаксен/Ян-Харальд Паульсен (Норвегия, Ferdinand) 597
6. Андреас Райтмюллер/Саймон Ронни (Германия, Cinderella) 698
8. Кристоф Шуманн/Себастьян Лисицки (Германия, Suzuki Opelix) 817
21. Сергей Ленский/Алексей Тюрин (Россия, UAZ 31514) 1933
22. Сергей Наугольных/Иван Брезгин (Россия, UAZ Gryslik) 2300 ...
Главный скандинавский праздник по традиции намечался в самом зрелищном классе Prototype. Тем более что помимо основных фаворитов из Швеции и Норвегии, в полном составе вышли на старт горячие финские парни.
Кстати, финны привезли в Борас один из самых удивительных прототипов Hippox Prototyp 1, на котором выступали Кари Хиито и Юхо Хейнисто. Его особенность в том, что буквально всеми механизмами прототипа, собранного в Швейцарии, управляет электроника. Пилот управляет монстром с помощью джойстика, панель управления прототипом напоминает приборный щит летчика. Впрочем, электроника финнам не помогла - Hippox классифицировался на 26-м месте.
А борьбу за победу к удовольствию многочисленных болельщиков повели шведские экипажи - любимец публики вице-чемпион Европы Ларс Даль на Yellow Spider и прогрессирующий в последние годы действующий обладатель Кубка Швеции Густав Даль на Betsy II. Опыт Ларса сказался. Он по чуть-чуть отвоевывал очки у Густава и по праву стал чемпионом.
Чемпион Европы прошлого года норвежец Кнут-Харальд Даль сменил габаритного «Вандала» на более приспособленного к узким лесным трассам «Охотника за привидениями» (Ghostbuster), но не попал даже в топ-10. Неплохо выступили в прото-классе российские триалисты. Лучшим из них стал Антон Филимонов (Rock Buggy0, поменявший свое 26-е прошлогоднее место на 14-е. Результат достойный, свидетельствующий о некотором прогрессе российского джип-триала.
Итоги Евротриала 2010 в классе Prototype:
1. Ларс Даль/Брит-Мари Адольфссон (Швеция, Yellow Spider) 195 штр. очков
2. Густав Даль/Элизабет Альфредссон (Швеция, Betsy II) 238
3. Мартин Микаэльсен/Бьорн Микаэльсен (Норвегия, Homemade) 292
4. Одд-Терье Венг/Анита Венг (Норвегия, Ghostgarage) 483
5. Ингемар Йоханссон/Давид Седерквист (Швеция, Unispider) 488
11. Кнут-Харальд Даль/Том-Ярле Даль (Швеция, Ghostbuster) 1114
14. Антон Филимонов (Россия, Rock Buggy) 1205
20. Сергей Щетинин/Евгений Павлов (Россия, Viking) 1435
22. Сергей Ананов (Россия, Termite) 1531
25. Юрий Самодуров (Россия, Dream Spider) 1852
30. Дмитрий Лысаков/Сергей Лысаков (Россия, Tractor) 6441 ...
В качестве почетного гостя в Борас приехал чемпион мира по рок-кроулингу американец Дастин Уэбстер, показавший в демонстрационном заезде свое мастерство покорения скал.
Выступление Дастина Уэбстера в Борасе и подробный видеоотчет о Евротриале 2010 вы сможете посмотреть в нашем разделе «Видео».
В Зачете Наций на первые роли после небольшого отступления в Германии в прошлом году вернулись скандинавские сборные. При этом хозяева Евротриала шведы уступили норвежцам. Российская команда переместилась с 10-го места на 8-е. Значит, прогресс действительно есть.
Зачет Наций Евротриала 2010:
1. Норвегия 223 очка
2. Швеция 216
3. Германия 207
4. Чешская Республика 184
5. Финляндия 168
6. Швейцария 151
7. Венгрия 87
8. Россия 78 ...
Следующий Евротриал пройдет в чешском городке Седлчаны с 5 по 7 августа 2011 года.
Источники:
http://www.eurotrial.hu/
http://4x4digital.com/portal/
13 December 2010 в 17:43
Последний раз отредактировал Jasper, 13 December 2010 в 17:43
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.