личный блог Jasper →
У флагмана видоизменены капот и крылья, бамперы — новые, у дверей чуть ниже опущены ручки. Хромированная фальшрадиаторная решётка сохранила форму, но благодаря горизонтальным перекладинам, заменившим крупноячеистую сетку, а также новому логотипу Крайслера она смотрится элегантно и утончённо, не хуже, чем у других недавно подновлённых моделей концерна. Венчают шикарный ансамбль головная оптика с диодными элементами, как у «двухсотки», и модифицированные задние фонари, которые вместе с нижней кромкой крышки багажника подведены хромированной накладкой.
Информации об интерьере пока маловато. У рестайлинговой модели другие кресла с обогревом и вентиляцией, в передней панели нашлось место не только «аналоговым» часам, но и большому цветному сенсорному экрану мультимедийной системы диагональю 8,4 дюйма. Помимо данных об автомобиле, настроек радио и музыкальной системы на дисплей будет выводиться информация со встроенного навигатора.
Инженеры поработали и над звукоизоляцией седана. В частности, под полом салона были установлены специальные панели, сделанные из композитного материала. По утверждению производителя, они снижают уровень шума внутри.
Как и дорестайлинговая машина, седан будет снабжаться либо задним (по умолчанию), либо полным приводом. Модель оснастят 296-сильной (353 Н•м) «шестёркой» 3.6 Pentastar и восьмицилиндровым двигателем V8 5.7 Hemi (375 л.с., 536 Н•м). Для лучшей управляемости была немного изменена геометрия подвески, а также использован электрогидравлический усилитель руля вместо прежнего гидравлического.
©
Великан по-американски...
Подобно недавно увидевшему свет седану Chrysler 200, к общекорпоративному стилю будет приведена и четырёхдверка бизнес-класса 300С. После публикации интригующего пазла из фрагментов интерьера и экстерьера машины, которая должна дебютировать в январе 2011 года на мотор-шоу в Детройте, достоянием общественности стали её первые фотографии, просочившиеся в Сеть.
Лежащую в основе рестайлингового седана модель пятилетней давности крайслеровцы основательно изменили, переработав многие кузовные панели. Несмотря на по-прежнему плоскую крышу с массивными стойками, практически ровные, без подштамповок, боковины с чуть раздутыми колёсными арками, машина выглядит совсем иначе. Прощайте, острые грани и углы! Да здравствуют скругления и плавные обводы!У флагмана видоизменены капот и крылья, бамперы — новые, у дверей чуть ниже опущены ручки. Хромированная фальшрадиаторная решётка сохранила форму, но благодаря горизонтальным перекладинам, заменившим крупноячеистую сетку, а также новому логотипу Крайслера она смотрится элегантно и утончённо, не хуже, чем у других недавно подновлённых моделей концерна. Венчают шикарный ансамбль головная оптика с диодными элементами, как у «двухсотки», и модифицированные задние фонари, которые вместе с нижней кромкой крышки багажника подведены хромированной накладкой.
Информации об интерьере пока маловато. У рестайлинговой модели другие кресла с обогревом и вентиляцией, в передней панели нашлось место не только «аналоговым» часам, но и большому цветному сенсорному экрану мультимедийной системы диагональю 8,4 дюйма. Помимо данных об автомобиле, настроек радио и музыкальной системы на дисплей будет выводиться информация со встроенного навигатора.
Инженеры поработали и над звукоизоляцией седана. В частности, под полом салона были установлены специальные панели, сделанные из композитного материала. По утверждению производителя, они снижают уровень шума внутри.
Как и дорестайлинговая машина, седан будет снабжаться либо задним (по умолчанию), либо полным приводом. Модель оснастят 296-сильной (353 Н•м) «шестёркой» 3.6 Pentastar и восьмицилиндровым двигателем V8 5.7 Hemi (375 л.с., 536 Н•м). Для лучшей управляемости была немного изменена геометрия подвески, а также использован электрогидравлический усилитель руля вместо прежнего гидравлического.
Было-Стало
©
7 December 2010 в 21:00
Последний раз отредактировал Jasper, 7 December 2010 в 21:02
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.