личный блог Jasper

Великан по-американски...

Подобно недавно увидевшему свет седану Chrysler 200, к общекорпоративному стилю будет приведена и четырёхдверка бизнес-класса 300С. После публикации интригующего пазла из фрагментов интерьера и экстерьера машины, которая должна дебютировать в январе 2011 года на мотор-шоу в Детройте, достоянием общественности стали её первые фотографии, просочившиеся в Сеть.

Лежащую в основе рестайлингового седана модель пятилетней давности крайслеровцы основательно изменили, переработав многие кузовные панели. Несмотря на по-прежнему плоскую крышу с массивными стойками, практически ровные, без подштамповок, боковины с чуть раздутыми колёсными арками, машина выглядит совсем иначе. Прощайте, острые грани и углы! Да здравствуют скругления и плавные обводы!

У флагмана видоизменены капот и крылья, бамперы — новые, у дверей чуть ниже опущены ручки. Хромированная фальшрадиаторная решётка сохранила форму, но благодаря горизонтальным перекладинам, заменившим крупноячеистую сетку, а также новому логотипу Крайслера она смотрится элегантно и утончённо, не хуже, чем у других недавно подновлённых моделей концерна. Венчают шикарный ансамбль головная оптика с диодными элементами, как у «двухсотки», и модифицированные задние фонари, которые вместе с нижней кромкой крышки багажника подведены хромированной накладкой.



Информации об интерьере пока маловато. У рестайлинговой модели другие кресла с обогревом и вентиляцией, в передней панели нашлось место не только «аналоговым» часам, но и большому цветному сенсорному экрану мультимедийной системы диагональю 8,4 дюйма. Помимо данных об автомобиле, настроек радио и музыкальной системы на дисплей будет выводиться информация со встроенного навигатора.
Инженеры поработали и над звукоизоляцией седана. В частности, под полом салона были установлены специальные панели, сделанные из композитного материала. По утверждению производителя, они снижают уровень шума внутри.



Как и дорестайлинговая машина, седан будет снабжаться либо задним (по умолчанию), либо полным приводом. Модель оснастят 296-сильной (353 Н•м) «шестёркой» 3.6 Pentastar и восьмицилиндровым двигателем V8 5.7 Hemi (375 л.с., 536 Н•м). Для лучшей управляемости была немного изменена геометрия подвески, а также использован электрогидравлический усилитель руля вместо прежнего гидравлического.

Было-Стало



©
2
7 December 2010 в 21:00
811
6
Последний раз отредактировал Jasper, 7 December 2010 в 21:02
6 комментариев:
Абл
#  Абл   7 December 2010 в 21:06

Сохранил черты отца))))

0
Jasper
#  Jasper   7 December 2010 в 21:07

да, они очень похожи)

0
mazoff
#  mazoff   7 December 2010 в 21:07

передок имхо раньше лучше был, а так вроде ниче)

1
Jasper
#  Jasper   7 December 2010 в 21:11

согласен!
фары могли бы и по грознее сделать)

0
LLlokolag
#  LLlokolag   7 December 2010 в 21:13

Они его не испортили, даже не вериться)

0
t-keela
#  t-keela   7 December 2010 в 23:02

Столько дули эту тему Крайслеровцы, дули дули. И на выходе очередной обычный америкос.

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29