личный блог Jasper →

Технические характеристики новинки попросту завораживают – инженерам фирмы удалось поднять мощность заводского агрегата на 291 лошадиную силу и довести ее до 911 лошадиных сил. Данная цифра могла быть и более значительной, однако ее решено было привести в соответствие с индексом в названии суперкара.
Доработка Switzer GT2 R911S была проведена вокруг тюнинг-кита P800 GT2, который был дополнен массивными интеркулерами Switzer. Кроме того, в тексте пресс-релиза имеется довольно неопределенное упоминание о гоночном топливе, в связи с чем некоторые другие элементы мотора также наверняка претерпели изменения.
Что касается подвески, то здесь были применены титановые передние стойки от JRZ и ряд других компонентов, позаимствованных у гоночных болидов Porsche. Поэтому ходы пружин и степень сжатия амортизаторов на машине могут быть отрегулированы вручную. В качестве вишенки на торте предлагается версия R911S Carbon с углеволоконными навесными элементами кузова, которая обладает уменьшенной массой и более низким центром тяжести.
Стоимость Switzer GT2 R911S составляет 158 692 евро, а за R911S Carbon придется выложить 190 447 евро. Нельзя не отметить, что это дешевле, чем стоимость стокового
Porsche 911 GT2 в США, где за него просят 245 000 долларов (193 000 евро).
Switzer Performance доводит мощность Porsche 911 GT2 до 911 лошадиных

Тюнинговое ателье Switzer Performance снова удивило сообщество любителей послепродажной подготовки своим экстремальным комплектом модификаций. На этот раз радикальному пересмотру подверглись внешние данные и возможности двигателя Porsche 911 GT2.
Технические характеристики новинки попросту завораживают – инженерам фирмы удалось поднять мощность заводского агрегата на 291 лошадиную силу и довести ее до 911 лошадиных сил. Данная цифра могла быть и более значительной, однако ее решено было привести в соответствие с индексом в названии суперкара.

Что касается подвески, то здесь были применены титановые передние стойки от JRZ и ряд других компонентов, позаимствованных у гоночных болидов Porsche. Поэтому ходы пружин и степень сжатия амортизаторов на машине могут быть отрегулированы вручную. В качестве вишенки на торте предлагается версия R911S Carbon с углеволоконными навесными элементами кузова, которая обладает уменьшенной массой и более низким центром тяжести.
Стоимость Switzer GT2 R911S составляет 158 692 евро, а за R911S Carbon придется выложить 190 447 евро. Нельзя не отметить, что это дешевле, чем стоимость стокового
Porsche 911 GT2 в США, где за него просят 245 000 долларов (193 000 евро).
В планах Switzer Performance числится создание 1000-сильного варианта данного купе Porsche, который сможет преодолевать четверть мили с места менее, чем за 9 секунд!
Теперь авто достигает скорости 100 км/ч всего за 3 секунды, а стандартный гоночный круг в 400 м покоряется ему чуть более чем за 10 секунд. На данный момент пока нет точных данных относительно максимальной скорости спорткара, однако она явно превышает 350 км/ч.
17 May 2010 в 17:57
Последний раз отредактировал модератор, 17 May 2010 в 19:01
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.